Expresspool.ru

Финансовый журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок передачи объектов в муниципальную собственность

Основания возникновения права муниципальной собственности. Порядок передачи объектов их государственной собственности в муниципальную и наоборот.

Порядок приобретения права муниципальной собственности, а также владения, пользования и распоряжения ее объектами закрепляются Гражданским кодексом Российской Федерации.

Перечень объектов, подлежащих передаче из государственной собственности в муниципальную, содержится в Приложении № 3 к постановлению Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г.[27]

Порядок передачи объектов, подлежащих передаче из государственной собственности в муниципальную, закреплен постановлением Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г. и распоряжением Президента РФ от 18 марта 1992 г.[28].

Для передачи объектов в муниципальную собственность комитет по управлению имуществом города, района разрабаты­вает перечень объектов. Согласно Указу Президента РФ от 22 декабря 1993 г. «О гарантиях местного самоуправления в Рос­сийской Федерации» органы местного самоуправления самостоя­тельно утверждают перечень объектов (имущества), составляющих муниципальную собственность в соответствии с Приложением 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г.

Муниципальное имущество подлежит пообъектной регистра­ции в реестре муниципальной собственности, которые ведут комитеты по управлению муниципальным имуществом.

При этом передача объектов (имущества), относящихся к муниципальной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации или федеральную собствен­ность осуществляется с согласия органов местного самоуправле­ния либо по решению суда.

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” устанавливает условия формирования муниципальной собственности, что является обязанностью органа государственной власти субъекта Федерации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации передают в собственность муниципальных образований объекты, необходимые для решения вопросов местного значения. Если объект по своему функциональному назначению необходим для решения вопросов местного значения, органы местного самоуправления вправе поднять вопрос о его передаче в собственность муниципального образования[29].

Субъекты Российской Федерации самостоятельно регулируют порядок передачи (и осуществляют передачу) объектов своей собственности в муниципальную собственность. Этот процесс должен осуществляться в соответствии с разграничением полно­мочий между субъектами Российской Федерации и муниципаль­ными образованиями.

Законом ЕАО «О порядке передачи объектов госсобственности Еврейской автономной области в муниципальную собственность» от 3 июля 1997 г. N 37-ОЗ устанавливается следующий порядок передачи объектов государственной собственности, подлежащих обязательной передаче в муниципальную собственность в Еврейской автономной области:

1. Комитет по управлению имуществом области не позднее двух месяцев с момента образования представительных органов местного самоуправления составляет и утверждает перечни объектов (имущества), передаваемых в муниципальную собственность, в соответствии со статьей 2 настоящего закона.

2. Комитет по управлению имуществом передает в собственность органов местного самоуправления объекты (имущество) по акту приема — передачи, исключает их из реестра государственной собственности области.

3. В перечне по каждому объекту указываются следующие данные:

— идентификационный код в общероссийском классификаторе предприятий и организаций;

— полное наименование и местонахождение;

— год постройки (год выпуска), балансовая и остаточная стоимость на начало отчетного года;

— хозяйствующий субъект в хозяйственном ведении, оперативном управлении или в уставном капитале которого находятся его полное наименование и юридический адрес.

4. Объекты (имущество) считаются переданными в муниципальную собственность с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта (имущества)[30].

При этом:

-Передача объектов государственной собственности области в муниципальную собственность происходит без каких-либо предварительных условий или требований.

-Объекты передаются в таком эксплуатационно-техническом состоянии, в котором они находятся на момент составления акта приема-передачи объекта.

-Отказ органов местного самоуправления от принятия в собственность и содержания объектов, подлежащих обязательной передаче в муниципальную собственность, не допускается[31].

Передача объектов (имущества) госсобственности области в муниципальную собственность может быть произведена также по решению Законодательного Собрания ЕАО. Статья 5 вышеназванного закона устанавливает порядок такой передачи:

1. Органами местного самоуправления в Комитет по управлению имуществом области направляется ходатайство о передаче в муниципальную собственность объектов (имущества), не подлежащих обязательной передаче. В ходатайстве указывается какие именно объекты (имущество) органы местного самоуправления хотели бы получить в свою собственность.

2. Комитетом по управлению имуществом составляется перечень объектов (имущества), указанных в ходатайстве.

3. При составлении перечней объектов (имущества) Комитет по управлению имуществом исходит из необходимости сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно — профилактических комплексов (систем) централизованного управления ими, обеспечения необходимых требований к организации их безопасной эксплуатации, а также недопущения выведения из их состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования.

4. Оформленные соответствующим образом перечни объектов (имущества) вместе с заключением Комитета по управлению госимуществом области направляются Губернатору области, который вносит представление в Законодательное Собрание области о передаче перечней объектов в собственность соответствующего муниципального образования либо отклонение в ходатайстве.

5. Законодательное Собрание области принимает решение о передаче объектов областной собственности, включенных в перечни после чего направляет их в Комитет по управлению имуществом области для переоформления прав собственности и передаче объектов в муниципальную собственность. Законодательное Собрание правомочно исключить из перечня объекты, не подлежащие передаче в муниципальную собственность.

6. Комитет по управлению госимуществом области передает по акту утвержденные в перечне соответствующие объекты в муниципальную собственность, исключает их из реестра государственной собственности области.

Объекты считаются переданными в муниципальную собственность с момента подписания сторонами акта приема-передачи объекта.

В случае если в границах территории муниципального образования (за исключением горо­да) имеются другие муниципальные образования, субъекты Рос­сийской Федерации соответствующим законом разграничивают между данными муниципальными образованиями объекты муни­ципальной собственности.

Разграничение объектов муниципальной собственности в от­ношении внутригородских муниципальных образований осущест­вляется уставом города.

Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года “О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации”[32] было установлено, что обратная передача объектов из муниципальной собственности в государственную собственность или ее субъектов осуществляется с согласия органов местного самоуправления либо по решению суда.

Читать еще:  Аренда земли находящейся в муниципальной собственности

В практике правового регулирования взаимоотношений субъекта Федерации и местного самоуправления существуют и другие формы. Например, в Свердловской области принят закон “О порядке безвозмездной передачи объектов государственной собственности Свердловской области в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности, безвозмездно передаваемых в государственную собственность Свердловской области”. Этот закон регулирует взаимоотношения органов государственной власти и органов местного самоуправления по поводу безвозмездной передачи объектов государственной собственности в муниципальную и, наоборот, устанавливает порядок оформления перехода прав собственности и передачи имущества.

В соответствии Федеральным законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”[33] споры, возникающие в связи с переда­чей объектов государственной собственности в муниципальную соб­ственность, разрешаются путем согласительных процедур либо в су­дебном порядке.

Требования комитета по управлению имуществом города о признании недействительными актов органов государствен­ного управления, нарушающих право собственника муниципального имущества, подведомственны арбитражным судам[34]

На практике весьма важен вопрос о передаче из государствен­ной в муниципальную собственность нежилых помещений, арендуе­мых различными организациями, в том числе относящимися к муни­ципальной собственности. В соответствии с Приложением № 3 к постановлению Верховного Совета от 27 декабря 1991 г. к объектам муниципальной собственности относятся нежилые помещения, нахо­дящиеся в управлении исполнительных органов местных Советов (ме­стной администрации), в том числе здания и строения, ранее пере­данные ими в ведение (на баланс) другим юридическим лицам, а так­же встроенно-пристроенные нежилые помещения, построенные за счет 5- и 7-процентных отчислений на строительство объектов соци­ально-культурного и бытового назначения.

Согласно разъяснению ВАС РФ принадлежащие государственным предприятиям нежилые помещения переходят в муниципальную соб­ственность лишь в случае, если эти помещения ранее были переданы в ведение указанных предприятий исполнительными органами мест­ных Советов[35]

Собственники приватизированного муниципального (государ­ственного) предприятия, а также иные лица, указанные в п. 4.5 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Феде­рации после 1 июля 1994 г.[36], вправе выкупить сданные им в аренду или находя­щиеся в фактическом владении здания, сооружения, помещения, в том числе встроенно-пристроенные, в порядке, установленном п. 4.9 Основных положений.

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 265 ;

Порядок безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность

Владелец может распоряжаться собственным имуществом согласно действующему законодательству РФ. Российские граждане имеют право оформлять на собственную недвижимость дарственную, осуществлять обмен, производить ее продажу или покупать новую, совершать с ней прочие действия. Кроме этого, возможна безвозмездная передача собственного имущества в муниципальную собственность. Подобное решение может запретить суд, основания прочих постановлений.

Процедура передачи в муниципальное владение федерального имущества

Чтобы получить заключение государственной инстанции о передаче недвижимого имущества в собственность субъектов российского государства, организаций МСУ, необходимо собрать соответствующий пакет документов, в который входят:

  • выписка из гос. перечня недвижимого имущества, куда заносятся сведения о переходящем имуществе;
  • выписка на недвижимые объекты из ЕГРП, заключенные на него договорные соглашения о возможности передачи материальных ценностей в собственность муниципалитета (также о законных правах владения прилегающей территорией к передаваемой недвижимости, если данная территория обозначена в договоре отдельным пунктом). Бланк документа необходимо получить до передачи его ФАУФИ не менее чем за 30 дней;
  • копии документов, которые подтверждают факт нахождения передаваемого недвижимого имущества в ГУП, прочей федеральной инстанции на основе ограниченного вещправа, хозяйственного ведения (экземпляры данных документов направляются также, если отсутствуют какие-либо сведения о законном владении недвижимостью и возможности ею распоряжаться в информационной базе ЕГРП);
  • документы, подтверждающие факт правомочия российского государства на владение недвижимым имуществом, прилегающей к нему территорией, если такая обозначена в договорном соглашении отдельным пунктом (эти документы передаются в том случае, если отсутствуют какие-либо сведения о законном владении недвижимостью и возможности ею распоряжаться в информационной базе ЕГРП);
  • разрешение ГУП, прочей государственной инстанции на передачу объектов в муниципальное владение, которые состоят на балансе этой организации на основе ограниченного хозяйственного ведения с подписью особы, которая оформила это разрешение;
  • экземпляр (оригинальный) свода правил ГУП, прочей государственной организации, недвижимое имущество которой предается в муниципальную собственность на основе хозяйственного ведения, ограниченного вещправа. Устав также нужен в случае перехода во владение структур местного самоуправления самого предприятия;
  • справка ЕГРЮЛ про ГУП, прочую государственную организацию, недвижимые объекты которой передаются в муниципальное владение на основе хозяйственного ведения, ограниченного вещправа. Этот же документ понадобится при передаче во владение организаций местного самоуправления самого предприятия;
  • справка из госструктуры, которая ведет отчетную документацию оборудования, контролирует наличие материальных ценностей, со сведениями об имущественных ценностях, которые переходят в муниципальное владение (наличие этого документа требуется в том случае, если, например, из целого здания в муниципалитет передается только несколько отдельных помещений). Это нужно для уточнения, описи такого недвижимого имущества;
  • схема прилегающего земельного участка к недвижимости как отдельного объекта владения, переходящего в собственность аппарата местного самоуправления;
  • документы, подтверждающие правильность наименования аппарата местного самоуправления, с которым связана безвозмездная передача недвижимого имущества в муниципальную собственность;
  • документы, подтверждающие право использования передаваемого недвижимого имущества (документ необходимо представлять в том случае, если этим имуществом распоряжаются органы субъектов российского государства, ГУП, МСУ, прочих государственных инстанций). Данные документы предоставляют возможность организовать передачу имущественных ценностей в муниципальное владение на законных основаниях;
  • разрешение государственного органа исполнительной власти, который наделен полномочиями контроля ГУП, прочих структур, недвижимость которых передается в муниципальное владение на основе ограниченного вещправа, хозяйственного ведения. Подобный документ также нужен в случае передачи самого предприятия организации МСУ.

При передаче в муниципальное владение имущественных ценностей (если подобная собственность представляет ГУП, прочие государственные инстанции), кроме перечисленных выше документов, нужно представить дополнительно перечень таких образований, а также перечень недвижимого имущества, которым они распоряжаются на основе ограниченного вещ. права, хозяйственного ведения.

Читать еще:  Сколько муниципальных образований в белгородской области

Для заключения о передаче в федеральное владение имущественных ценностей дополнительно нужно представить перечень переходящих недвижимых объектов. Для заключения о передаче в муниципальное владение имущества предложение необходимо направить в ФАУФИ. Это обязательство ложится на организации исполнительной власти российских субъектов.

Передача в муниципальное владение имущественных ценностей юридических, физических лиц

Процесс передачи имущественных ценностей юр/физлиц в муниципальное владение происходит следующим образом.

  • Для того чтобы произвести прием-передачу недвижимого объекта МСУ, физические и юридические лица обязаны подать запрос руководителю соответствующей организации. К запросу прилагается пакет установленной документации.

Юридические лица должны предоставить

  • паспорт, удостоверяющий особу, оформившую запрос;
  • выписку из ЕГРЮЛ, копии документов, являющихся юридическим основанием для ведения деятельности и определяющих правовой статус организации;
  • документы, подтверждающие правомочность доверенной особы (на тот случай, если запрос оформляет представитель юридического лица);
  • справку ЕГРП на имущество, договорные соглашения на него в плане владения переходящим недвижимым имуществом. Обязательно представляются документы, подтверждающие регистрацию в госреестре, права собственности на передаваемые имущественные ценности;
  • перечень недвижимого имущества, передаваемого в муниципальное владение (адреса, важные инженерные составляющие в том числе);
  • перечень строительных объектов, дополнительно пристроенных, встроенных построек, которые были переданы, согласно арендному договору отдельных помещений или целых объектов, в пользование прочим юридическим лицам (необходимо представить копии таких документов);
  • акт ОС, прочей структуры юридического лица, имеющей полномочия на заключение передачи имущественных ценностей в муниципальное владение;
  • выписку балансовой принадлежности, в которой обязательно указывается первоначальная и конечная стоимость;
  • выписку из госкадастра недвижимости, в которой содержатся данные, требующиеся для госрегистрации прав на недвижимость, проведения с ней операций;
  • документы, подтверждающие права владения прилегающим к недвижимому имуществу земельным участком, которые также подлежат передаче в собственность муниципалитета;
  • документацию, содержащую инженерную характеристику недвижимого объекта, схему бюро техинвентаризации (максимум 6 месяцев до завершения срока действия документа);
  • документация, подтверждающая балансовую принадлежность имущественных ценностей;
  • планы инженерно-технических систем, подлежащих переходу;
  • выписку, подтверждающую полное отсутствие у организации долговых обязательств, ареста недвижимого имущества, прочих форм материальной ответственности.

Физические лица представляют

  • паспорт, удостоверяющий личность, оформившую запрос;
  • выписку о стоимости недвижимого имущества;
  • документы, подтверждающие правомочность доверенной особы, ее паспорт (если такой запрос оформляет представитель физлица);
  • перечень недвижимого имущества, которое передается в собственность муниципалитета (обязательно указываются адреса, важные инженерные составляющие).

Сформированная группа занимается собственной деятельностью, опираясь на порядок, установленный приказом руководителя муниципальной инстанции.

Административные структуры согласно решению созданной группы составляют перечень недвижимого имущества, которое надлежит передать в муниципалитет. Далее передают этот документ в исполнительную структуру МСУ, которая выдает заключение о передаче имущества.

На основе сделанного заключения правдивости представленного перечня недвижимого имущества, передаваемого во владение муниципалитета, руководитель муниципального органа оформляет распоряжение на:

  • передачу объектов, регистрацию их как свою собственность;
  • перенаправление на имущественные ценности ограниченного вещправа МСУ;
  • занесение недвижимого имущества в перечень имущественных ценностей МСУ;
  • перенаправление возможности хозяйственного ведения недвижимостью в МУП;
  • право распоряжения росимуществом прочим образом, допускаемым действующим законодательством.

Согласно распоряжению руководителя муниципального аппарата по приему-передаче росимущества заполняются протоколы установленного российским законодательством образца. Документы приема-передачи недвижимости заверяет руководитель муниципальной структуры.

Далее переданное имущество заносится в базу МСУ, осуществляется госрегистрация возможности владения недвижимыми объектами по установленной системе законодательством РФ.

Рассмотрение вопросов о безвозмездной передаче военного недвижимого имущества в собственность муниципальных образований и субъектов РФ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», пунктом 71 Положения о Минобороны России, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082, Минобороны России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся на праве постоянного (бессрочного) пользования или оперативного управления подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, осуществляет в пределах своей компетенции правомочия собственника имущества, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации, а также правомочия в отношении земель, лесов, вод и других природных ресурсов, предоставленных в пользование Вооруженным Силам Российской Федерации.

Реализация указанных полномочий Минобороны России осуществляется Департаментом имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации (далее – Департамент) в соответствии с Положением, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. № 110.

Таким образом, решение о передаче недвижимого имущества в муниципальную собственность принимает Департамент с последующим изданием распорядительного акта Минобороны России.

Передача высвобождаемого недвижимого военного имущества (имущества не планируемого к использованию в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации) в муниципальную собственность и собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», в следующем порядке:

  1. Получение Минобороны России обращений глав субъектов или муниципальных образований о передаче
  2. Издание распорядительных актов Минобороны России «О передаче имущества …»
  3. Подписание актов приема-передачи имущества между муниципальными органами или главами субъектов и Минобороны России
  4. Регистрация перехода права на недвижимое имущество.

Кроме того, передача высвобожденного военного имущества в муниципальную собственность или собственность субъектов Российской Федерации определяется Федеральным законом от 8 декабря 2011 г. № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в следующем порядке:

  1. Получение Минобороны России обращений глав субъектов или муниципальных образований о передаче (при отсутствии обращения решение о передаче может быть принято на основании данных о прекращении использования имущества в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации)
  2. Издание распорядительных актов Минобороны России «О передаче имущества …»
  3. Регистрация перехода права на недвижимое имущество.
Читать еще:  Муниципальная казна и муниципальное имущество

Мероприятия по передаче военного имущества осуществляются только в отношении тех объектов, перспективы использования которых для нужд обороны и безопасности государства отсутствуют.

При рассмотрении вопроса о передаче в муниципальную или иную собственность земельных участков, расположенных в границах лесничеств Министерства обороны Российской Федерации, необходимо учитывать, что пунктом 12 Порядка закрепления лесов, расположенных на землях обороны, за федеральным органом исполнительной власти по вопросам обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 г. № 135 «О закреплении лесов, расположенных на землях обороны, за федеральным органом исполнительной власти по вопросам обороны» (далее – Постановление) установлено, что в случае прекращения права пользования участками земель обороны прекращается
и право пользования расположенными на них лесами. Эти леса подлежат возврату в лесной фонд.

При этом, в соответствии с разъяснениями Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17 июля 2013 г. № 04-16-36/13361, передача земельного участка, относящегося к участкам леса, в муниципальную собственность возможна, если участок входит в границы земель населенных пунктов при утверждении или изменении генерального плана городского округа, поселения, схемы территориального планирования муниципального района. В данном случае пункт 12 Постановления не применяется.

Правительство Амурской области

  • Размер:

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Перечень документов, необходимых для передачи имущества из муниципальной собственности в собственность области

П еречень документов, необходимых для передачи имущества из муниципальной собственности в собственность области:

— перечень передаваемого имущества, оформленный по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к постановлению Правительства РФ от 13.06.2006 № 374;

— решение представительного органа местного самоуправления об утверждении перечня имущества, передаваемого из муниципальной собственности в собственность области — оригинал;

— предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Амурской области – оригинал;

— выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе — оригинал;

— выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в министерство – оригинал;

— копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

— документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) — оригинал;

— справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов — в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества — оригинал;

— кадастровый паспорт земельного участка, содержащий описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости — оригинал;

— согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо) — оригинал;

— заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования соответственно, предлагается к передаче;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или иного пользования соответственно, предлагается к передаче — оригинал;

— бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения — в случае их передачи как имущественных комплексов — оригинал;

— пообъектная расшифровка статей бухгалтерского баланса муниципального предприятия или учреждения — «Основные средства», «Капитальные вложения в основные средства»;

— документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, — в случае принятия решения о передаче имущества из муниципальной собственности в собственность Амурской области, если указанное имущество используется органами государственной власти Амурской области, государственными унитарными предприятиями области, государственными учреждениями области в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам — оригинал;

— предложение отраслевого органа государственной власти Амурской области о передаче в собственность Амурской области имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества — оригинал;

— обращение государственного предприятия области или государственного учреждения области о принятии имущества в собственность области, в случае, если отраслевым органом государственной власти Амурской области, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней — оригинал;

— заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества — оригинал;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества — оригинал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector