Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муниципальное унитарное предприятие учредители

Кто может быть учредителем казенного предприятия?

Казенные предприятия могут быть федеральными, муниципальными и субъекта РФ. Учредителем федерального казенного предприятия является Российская Федерация, учреждается такое предприятие решением Правительства.

Учредителем казенного предприятия субъекта Российской Федерации выступает субъект РФ, и учреждается оно решением органа государственной власти этого субъекта, который имеет право принимать подобные решения.

Учредителем муниципального казенного предприятия выступает орган местного самоуправления, оно учреждается решением указанного органа самоуправления, который в соответствии с нормативными актами, имеет право принимать такие решения.

Можно ли вывести учредителя из некоммерческой организации без его согласия?

Согласно ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» участники общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем 10 процентов уставного капитала общества, могут требовать в судебном порядке исключения из общества участника, который нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность общества или существенно ее затрудняет.

Кому принадлежат недра России?

Эти плутоватые формулировки написаны для легализации процесса изъятия ресурсов. Правительство обеспечивает такие условия, что народу позволено лишь обслуживать процесс изъятия ресурсов, а другие виды экономической деятельности не развиваются. Ответ на вопрос «кому принадлежит» можно получить, если подойти упростить результат распределения прибыли. Где оседает основная прибыль, там и находится владелец ресурсов России.

Нужно ли менять устав при смене учредителя?

Как правило, в уставе нет сведений об учредителях общества, поэтому нет необходимости его менять, если кто-то из них вышел или появился новый участник. Однако если устав старого образца, т. е. тех лет, когда еще было требование вносить участников, то рекомендуется его поменять на новый. Это поможет в дальнейшем исключить информацию, которая в любой момент может стать не актуальной – лучше прописать адрес в виде «Область и город» и убрать сведения об участниках.

Может ли человек одновременно быть генеральным директором в одной компании (и там же учредителем) и как ИП быть управляющим в другой компании (и также быть в этой компании учредителем)?

Вы, безусловно, можете работать в нескольких организациях, в том числе, генеральным директором и учредителем в одной компании и, как индивидуальный предприниматель, быть управляющим и учредителем другой компании согласно ст. 282 Трудового кодекса РФ.

Единственным условием является то, что только в одной из организаций у Вас должно быть основное место работы и там должна находиться Ваша трудовая книжка, а в другой компании Вы можете работать по совместительству на основе трудового договора. Совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей. В трудовом договоре обязательно указание на то, что работа является совместительством.

Не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до восемнадцати лет, на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями, а также в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами.

Кто не может заниматься предпринимательской деятельностью?

Недееспособные, гос. служащие и те, кто кому запрещена деятельность по Федеральному законодательству или решению суда.

Обширнее тема по каким основаниям могут отказать в гос. регистрации предпринимательской деятельности.

Кто является владельцем и управляющим Центробанка России?

Как видно из по вышеизложенным отзывам Центральный Банк РФ не является государственным по Конституции, в связи с чем как могут избираться члениы Правление ЦБ РФ Гос. Думой. Далее Уставным капиталом и имуществом ЦБ РФ распоряжаются самостоятельно, хотя оно является федеральной собственностью. И в то же время ЦБ РФ не несет ответсвенности по обязательствам РФ т.е. по обязательствам собственника Банка, что противлоречит закону. ЦБ РФ был сформирован либералами в начале 90-х годов в ходе перестройки под контролем США в настоящее время возникла необходимость внести изменения в установленном законом порядке в нормативные акты о статусе ЦБ РФ и признать его гос структурой.

Что такое муниципальное унитарное предприятие?

Муниципальное унитарное предприятие (МУП) — это коммерческая организация, имущество, переданное данному юридическому лицу собственником принадлежит МУПу либо на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия.

Имущество МУПа принадлежит муницпипальному образованию на праве собственности.

МУПы, впрочем как и ГУПы это пережиток советской экономики. К ним очень много претензий со стороны ФАСа, в настоящее время есть законодательная инициатива по полной ликвидации данной организационно-правовой формы.

С уважением, Правовой Монстр!

Чьей является собственность публично-правовых образований?

Изначально надо обратиться к Конституции РФ, которая в ст. 8 определяет формы собственности (государственная, муниципальная, частная и иные формы собственности).

Публично-правовая собственность может быть выражена в нескольких формах, а именно:

Государственная собственность делится на собственность РФ и собственность субъектов РФ.

Муниципальная собственность — собственность органов местного самоуправления.

РФ, субъекты РФ и муниципальные образования не могут напрямую выступать участниками гражданского оборота (не существует АО «РФ», или ООО «Город Москва», являющиеся соответственно РФ или субъектом РФ — г.Москва, но данные публично-правовые образования могут опосредованно через свои государственные или муниципальные органы выступать участниками гражданского оборота (например, Департамент транспорта Москвы имеет статус юридического лица).

Но в ЕГРН в качестве собственника отражается именно публично-правовое образование, например — РФ, г. Москва, и т.д.

С уважением, Правовой Монстр!

Бенефициарный владелец это учредитель или директор?

На деле , часто это основной «выгодополучатель» 🙂 хоть и не сразу можно догадаться, что это именно он.

Читать еще:  Частная муниципальная и государственная собственность

Обычно это именно реальный собственник акций/ компаний, которому как раз они принадлежат не на бумагах, а фактически!

И конечно, такой человек имеет большое влияние на управление прибылью своих владений. Это всегда физическое лицо.

Правда с декабря 2016 года своих бенефициаров по закону все компании вынуждены раскрывать.

Кто обязан обеспечить масками бюджетных работников? Работодатель или сам работник?

Статьей 25 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия по обеспечению безопасных для человека условий труда и выполнению требований санитарных правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к производственным процессам и технологическому оборудованию, организации рабочих мест, коллективным и индивидуальным средствам защиты работников, режиму труда, отдыха и бытовому обслуживанию работников в целях предупреждения травм, профессиональных заболеваний, инфекционных заболеваний и заболеваний (отравлений), связанных с условиями труда.

В соответствии с указанным Законом постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 мая 2016 г. N 69 утверждены Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания (далее – СП 2.1.2.3358-16).

Согласно п. 8.22 СП 2.1.2.3358-16 работники организации социального обслуживания обеспечиваются специальной одеждой (костюмами, халатами, фартуками, шапочками), масками или другими средствами защиты органов дыхания, а также перчатками при работе с грязным бельем и растворами дезинфицирующих средств.

Что касается медицинских работников, то в соответствии с п. 15.10 раздела 15 «Требования к условиям труда медицинского персонала» Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (СанПиН 2.1.3.2630-10, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58) персонал обеспечивается средствами индивидуальной защиты в необходимом количестве и соответствующих размеров (перчатками, масками, щитками, респираторами, фартуками и пр.) в зависимости от профиля отделения и характера проводимой работы.

Таким образом, в отношении как социальных, так и медицинских работников обязанность по обеспечению индивидуальными средствами защиты (в том числе масками) возлагается на работодателей.

Аналогичная обязанность возлагается на работодателей, работники которых заняты на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (ст. 212, 221 ТК РФ) и проведении подземных работ (ст. 330 ТК РФ).

Также в связи с распространением новой коронавирусной инфекции отдельными актами подзаконными актами рекомендовано обеспечение работников одноразовыми масками при работе с посетителями (1 маска на 3 часа работы), дезинфицирующими средствами для обработки рук (см. п. 3 Рекомендаций по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (Приказ Минэкономразвития России N 139, Минпромторга России N 837, Минкомсвязи России N 117 от 17.03.2020)).

Учредители муниципального унитарного предприятия

1.1. Если во время проведения ликвидации МУП ликвидатором или ликвидационной комиссией будут выявлены долговые обязательства перед кредиторами в размере 300 000 руб. и более, то ликвидация по общим правилам не возможна. Только через банкротство.

2.1. Напишите мне в лс.

3.1. Унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества (в том числе и при наличии долгов). Для проведения ликвидации назначается ликвидационная комиссия. Если при проведении ликвидации установлена неспособность предприятия погасить долги в полном объеме, директор предприятия или ликвидационная комиссия обязаны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом.

4.1. Ника! Всё зависит от содержания учредительных документов участвующих в сделке юридических лиц. Или сами их изучайте, или обратитесь за помощью к юристу. Поверхностные ответы на Ваш вопрос — гадание на кофейной гуще!

5.1. Ему надо чем быстрее тем лучше (пока прокуратура не проснулась) вывести себя из участников фирм и ввести другого учредителя. Все делается решениями общего собрания организаций. Все изменения необходимо подать в налоговую

5.2. На момент вступления в должность руководителя МУП а, человек не может быть учредителем (участником) юрлица и т.п., согласно норм Закона.

6.1. Если прописано в Уставе, значит обязаны согласовать. Обращайтесь в инспекцию труда или в суд о понуждении согласования Удачи Вам.

7.1. Заключение договора может быть с любым лицом независимо от форм собственности. Вы сами можете определить с кем заключать договор.

7.2. Закон это не запрещает. Можно. Тем более этому ООО. Но надо смотреть еще и документацию по торгам — нет ли там запрета — что ООО должно само выполнить работы. Если, конечно, были торги.

7.3. Да, может. Для этого необходимо заключить договор подряда на проведение необходимых работ
между ООО и МУП. Административно-правовая форма сторон в данном договоре не имеет никакого значения. Договор должен быть составлен в соответствии с Гражданским кодексом и подписан руководителями сторон.
С уважением;

7.4. А почему не может? Если муниципальное унитарное предприятие создано в принципе для проведения работ или оказания услуг неограниченному кругу лиц. Организационно — правовая форма — это лишь форма собственности на имущественный комплекс предприятия.

8.1. В соответствии со ст.26 ФЗ №161-ФЗ Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами. Если эти полномочия возложены на зам главы то конечно может, если нет то нет.

9.1. Нет, конечно. Данный вид юридических лиц не предполагает нескольких учредителей. В частности, именно потому и называется унитарным.

10.1. Из содержания ст. 63 ГК следует, что основной правовой задачей, решаемой в процессе ликвидации юридического лица, является проведение расчетов с кредиторами и участниками (собственниками имущества) ликвидируемого лица (п. 1 и п. 7). Успешное проведение расчетов с кредиторами и участниками в ходе ликвидации юридического лица (аналогично процессу банкротства) возможно только при соблюдении следующих принципиальных условий: сохранение наличного имущества ликвидируемого лица, возврат имущества, принадлежащего такому лицу, из владения: законного либо незаконного — других лиц (для последующей реализации имущества или его передачи), взыскание дебиторской задолженности.
Правоспособность ликвидируемого юридического лица, в том числе и по заключению сделок, законодательством не ограничена. Однако такое лицо, как никакое другое, обязано руководствоваться принципом осуществления гражданских прав в определенных пределах, установленным ст. 10 ГК, имея в виду, что сделки, направленные на создание новой задолженности, необходимость которой не очевидна (не находится в непосредственной связи с задачами хозяйственной деятельности, установленными учредительными документами, и прямо противоречит определению коммерческой организации как юридического лица, преследующего извлечение прибыли — п. 1 ст. 50 ГК), не могут признаваться действительными.

Читать еще:  Собрание депутатов чесменского муниципального района

11.1. Необходимо обратиться в администрацию — чтобы она решала вопрос с УК для освободившихся домов
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

12.1. Муниципальное унитарное предприятие конечно же не может сдавать в субаренду зем. участок, если в Уставе прописано, что не вправе.

13.1. А на каком основании тогда и кому платить эту заработную плату вообще? Нет никому тогда заработной платы при отсутствии работников не выплачивается.

13.2. Если муниципальное унитарное предприятие при таких обстоятельствах осуществляет свою деятельность, имеет работников согласно штатному расписанию, или лиц, работающих по гражданско-правовому договору, то платить зарплату НАДО. Отсутствие директора, расчетного счета — это проблема, которую должен решать учредитель.

13.3. Надежда Ивановна.
Если на предприятии есть лица, оформленные по трудовому договору и исполняющие трудовые обязанности, то зарплату необходимо выплачивать в обязательно порядке.

14.1. Почитайте Ваш устав, а именно полномочия и учредителя и там должно быть это указано. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Создание унитарного предприятия и его уставный фонд

Главной особенностью УП является закрепленное за ними имущество, в отношении которого не действует правовой режим собственности.

Государственные и муниципальные предприятия часто упоминаются в контексте деятельности публичных властей городов и регионов.

Главной особенностью таких организаций является закрепленное за ними имущество, в отношении которого не действует правовой режим собственности (действует право оперативного управления или хозяйственного ведения).

Как же создаются такие предприятия?

Порядок создания унитарного предприятия

Базовые нормы, регулирующие порядок учреждения муниципальных и государственных унитарных предприятий, изложены в ст. 114 ГК. Они конкретизированы в главе 2 закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Кто принимает решение об учреждении МУПа или ГУПа?

Согласно ст. 8 закона, учредителем унитарного предприятия может выступать государство (РФ или регион) и муниципалитет. Когда речь идет об учреждении такой организации, то или иное публичное образование представляет определенный государственный или местный орган.

На федеральном уровне им по умолчанию является Правительство.

Учредителем может выступить и другой государственный, в том числе региональный, или муниципальный орган, но у него должны быть соответствующие правомочия.

Обычно они указываются в положении, который регулирует его статус, либо наделение происходит специальным актом (постановление или другой документ).

Для чего создаются унитарные предприятия?

Учреждение таких организаций является одним из проявлений государственного вмешательства в экономику. Неконтролируемое повсеместное их открытие, с учетом возможностей публичных властей в сфере контроля надзора, теоретически может привести к ликвидации частного сектора экономики. По этой причине, закон предусматривает цели учреждения государственного или муниципального унитарного предприятия.

Они могут открываться в следующих случаях:

  • Когда необходимо управление и использование имущества, на передачу которого в частные руки наложен запрет. В качестве одного из примера законодатель приводит предметы, требующиеся, чтобы обеспечить государственную безопасность.
  • Когда преследуются социальные цели. В основном это связано с необходимостью обеспечить минимально возможные цены на значимые товары. Примером могут послужить многочисленные государственные или муниципальные аптеки. Также допускается учреждение организаций, осуществляющих интервенции закупочного или продажного характера для поддержания на продовольственном рынке определенного ценового баланса.
  • Когда научная деятельность осуществляется в сферах, обеспечивающих безопасность государства.
  • При необходимости изготовления изъятой или ограниченной в гражданском обороте продукции.
  • Когда цели связаны с производством продукции, связанной с обеспечением госбезопасности.
  • При прямом указании специально принятого федерального закона на возможность выполнения тех или иных функций исключительно ГУПами. Примером служит «Почта России», осуществляющая деятельность на основании отдельного законодательного акта.

Как оформляется решение о создании УП?

Общий порядок, согласно которому оформляется решение, изложен в ст. 50.1 ГК. Однако такие организации отличаются рядом особенностей.

При учреждении муниципального или государственного унитарного предприятия принимает участие единственный орган.

Возможно разное именование такого документа (постановление, решение и иные акты). Он должен содержать указание на нормативно-правовую основу деятельности учредителя (документ, дающий право создавать МУП или ГУП).

Остальные требования носят стандартный характер:

  • Решение вопроса об утверждении устава, либо использовании его типового варианта, утвержденного органом госвласти.
  • Сведения об уставном фонде, включая размер, срок, а также способ его формирования.
  • Информация о назначении руководителя.

Что должен содержать устав предприятия?

Требования к учредительному документу УП изложены в ст. 9 закона. Он должен включать следующие положения:

  • фирменное наименование в полном и сокращенном виде;
  • данные о месте нахождения (населенный пункт);
  • сведения о деятельности, включая предмет, виды и цели;
  • информацию об органе власти, который осуществляет права собственности в отношении передаваемого в уставный фонд имущества;
  • наименование управленческого органа УП, которым может быть директор, руководитель, либо генеральный директор, а также процедура заключения с ним трудового договора;
  • список формируемых внутри предприятия фондов, включающий размер и процедуру использования;
  • информацию о размере уставного фонда, его источниках и порядке передачи в него имущества;
  • о направлениях, по которым будет использоваться прибыль организации;
  • Другие, специально предусмотренные законом требования.

Регистрация государственного или муниципального унитарного предприятия происходит на общих основаниях в налоговой инспекции.

Уставный фонд унитарного предприятия

Вопросы формирования и использования уставного фонда УП урегулированы в ст. 114 ГК и в главе 3 закона.

Читать еще:  Сайт собрания балаковского муниципального района

Формирование уставного фонда УП

Согласно с. 12 закона, уставный фонд унитарного предприятия может быть создан путем передачи денежных средств, ценных бумаг, вещей, а также других объектов гражданских прав, обладающих денежной оценкой.

Минимальный размер этого фонда составляет 500 тыс. руб. Однако на дату регистрации в него может быть внесено от 100 тыс. руб. При этом, оставшаяся часть должна быть передана в 3-месячный срок после госрегистрации. К факту передачи приравнивается зачисление необходимой суммы на банковский счет организации.

Операции с уставным фондом УП

Закон допускает как увеличение уставного фонда унитарного предприятия, так и его уменьшение. Эти процедуры возможны с учетом установленных законом ограничений.

Увеличение

Порядок увеличения уставного фонда определен в ст. 14 закона. Это возможно при выполнении следующих условий:

  • На момент принятия такого решения, уставный фонд должен быть сформирован в полном объеме, в соответствии с учредительным документом.
  • Источником увеличения служит либо полученная предприятием прибыль, либо дополнительная передача имущества учредителем.
  • Решение может быть принято исключительно по итогам содержимого бухгалтерской отчетности за прошедший финансовый год.
  • Размер, с учетом увеличения, не может превышать размер чистых активов организации.
  • Решение, увеличивающее размер уставного фонда, должно одновременно предусматривать внесение соответствующих корректировок в учредительный документ.

Если в ходе процедуры соблюден указанный порядок, то изменения будут зарегистрированы налоговой инспекцией. При игнорировании любого из условий, в регистрации может быть отказано. Кроме того, это может стать основанием для судебного спора.

Уменьшение

Наряду с увеличением, возможно и уменьшение уставного фонда. Требования к процедуре изложены в ст. 15 закона:

  • Установлено ограничение, предполагающее невозможность уменьшить размер уставного фонда ниже его минимального размера (500 тыс. рублей)
  • Обязанность выполнить эти действия установлена в случае, если чистые активы предприятия станут меньше его уставного фонда.

Такая процедура призвана защитить интересы кредиторов. Игнорирование необходимых действий имеет определенные последствия. В этом случае, кредиторы вправе предъявить требования досрочно, включая возмещение причиненных убытков.

Если уменьшение уставного фонда происходит, то предприятие обязано выполнить следующие действия:

  • в 30-дневный срок с момента принятия соответствующего решения разослать уведомления кредиторам об уменьшении уставного фонда и его новом размере;
  • в указанный период разместить сообщение о произошедших изменениях в «Вестнике государственной регистрации».

Без доказательств выполнения этих условий, государственная регистрация невозможна.

Кредиторы муниципального или государственного УП вправе предъявить требования о досрочном исполнении обязательств с возмещением убытков в 30-дневный срок с момента направления официального уведомления или публикации информации об уменьшении уставного фонда.

Муниципальное унитарное предприятие

Имущество муниципального унитарного предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения. Муниципальное унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.

Устав муниципального унитарного предприятия должен содержать помимо сведений, указание которых в соответствии с положениями статьи 52 ГК РФ обязательно в учредительных документах любого юридического лица (наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица), также сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о размере уставного фонда предприятия, порядке и источниках его формирования. Фирменное наименование муниципального унитарного предприятия должно содержать указание на собственника его имущества.

Органом муниципального унитарного предприятия является руководитель, который назначается собственником либо уполномоченным собственником органом и им подотчетен.

Правовое положение муниципальных унитарных предприятий определяется ГК РФ и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях.

Российское избирательное право: словарь-справочник . 2013 .

Смотреть что такое «Муниципальное унитарное предприятие» в других словарях:

Муниципальное унитарное предприятие — Унитарное предприятие (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие ГУП, Муниципальное унитарное предприятие МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП) коммерческая организация, не наделённая правом собственности на … Википедия

Унитарное предприятие — Унитарное предприятие особая организационно правовая форма юридического лица. Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Имущество является неделимым и не распределяется по… … Википедия

УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — по гражданскому законодательству РФ коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество У.п. является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе… … Энциклопедия юриста

Государственное унитарное предприятие — Унитарное предприятие (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие ГУП, Муниципальное унитарное предприятие МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП) коммерческая организация, не наделённая правом собственности на … Википедия

Сельскохозяйственное унитарное предприятие — (англ. agricultural Unitarian enterprise) в РФ гос ное или муниципальное унитарное предприятие, действующее в сфере сельского хозяйства. Статус С.у.п. как субъектов хозяйственной деятельности определяется нормами гражданского законодательства РФ … Энциклопедия права

Сельскохозяйственное унитарное предприятие — (англ. agricultural Unitarian enterprise) в РФ гос ное или муниципальное унитарное предприятие, действующее в сфере сельского хозяйства. Статус С.у.п. как субъектов хозяйственной деятельности определяется нормами гражданского законодательства РФ … Большой юридический словарь

Федеральное государственное унитарное предприятие — Унитарное предприятие (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие ГУП, Муниципальное унитарное предприятие МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие ФГУП) коммерческая организация, не наделённая правом собственности на … Википедия

Предприятие — разновидность организации, самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественной потребности и получения прибыли. Предприятия могут создаваться в… … Административное право. Словарь-справочник

Муниципальное предприятие — (англ. municipal venture/enterprise) в РФ предприятие, находящееся в муниципальной собственности (см. также Унитарное предприятие; Унитарное предприятие, основанное на … Энциклопедия права

Муниципальное предприятие — (Municipal enterprise) учреждаемое органами местного самоуправления унитарное предприятие … Экономико-математический словарь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×