Решение о предоставлении муниципальной гарантии
Статья 3. Решение о предоставлении муниципальной гарантии
Статья 3. Решение о предоставлении муниципальной гарантии
1. Муниципальная гарантия предоставляется при соблюдении всех предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований.
2. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается администрацией муниципального образования на основании решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период при соблюдении следующих условий:
— представления принципалом установленного перечня документов;
— проведения анализа финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
— соответствия условий планируемой к выдаче муниципальной гарантии утвержденной в установленном порядке программе муниципальных гарантий муниципального образования «Мамоновский городской округ»;
— предоставления принципалом в установленных случаях обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
— отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным и государственным гарантиям;
— отсутствия сведений о проведении в отношении принципала процедур ликвидации или вступившего в законную силу судебного решения о признании принципала банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. В постановлении о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:
— лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
— обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
— объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
— определение гарантийного случая;
— безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
— срок действия гарантии;
— наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
— объем ответственности гаранта по обеспечиваемому обязательству, а также вид ответственности гаранта (субсидиарная или солидарная);
— платность предоставления муниципальной гарантии (на платной или бесплатной основе);
— иные сведения, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа «Город Калининград».
4. После принятия решения (постановления) о предоставлении муниципальной гарантии выдается муниципальная гарантия, заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии между гарантом, принципалом и бенефициаром и в установленных законодательством случаях иные договоры. В случае предоставления муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается между гарантом и принципалом.
5. В муниципальной гарантии указываются:
— лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;
— обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
— объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
— определение гарантийного случая;
— безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
— основания для выдачи муниципальной гарантии;
— вступление в силу (дата выдачи) муниципальной гарантии;
— срок действия гарантии;
— наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
— порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
— объем ответственности гаранта по обеспечиваемому обязательству, а также вид ответственности гаранта (субсидиарная или солидарная);
— права и обязанности сторон;
— порядок исполнения обязательств по муниципальной гарантии;
— иные сведения, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии указываются все условия, предусмотренные в муниципальной гарантии.
о взыскании задолженности по муниципальной гарантии
Исковое заявление
ЗАО «Теплоэнергетика» (далее – Истец) просит взыскать с администрации г. Лобва (далее – Ответчик), являющейся гарантом в договоре о предоставлении муниципальной гарантии от 23.02.2012 года №хх, задолженность по Договору теплоснабжения от 20.12.2010 №45-д, заключенному между Истцом и МУ «Управление единого заказчика».
20 декабря 2010 года между Истцом и МУ «Управление единого заказчика» был заключен договор теплоснабжения №45-д на срок 3 (три) года, оплата по которому за период с 1.01.2011 по 30.12.2011 не была произведена.
В связи с чем, 23 февраля 2012 года Истец заключил с Ответчиком (в соответствии с п. 1.2 Порядка предоставления муниципальных гарантий г. Лобва «от имени муниципального образования город Лобва (далее — гарант) договор о предоставлении муниципальных гарантий заключает глава администрации города Лобвы»). Гарантия предоставлена с пределом в 20 (двадцать) миллионов рублей 00 копеек.
Гарантия выдана в обеспечение надлежащего исполнения обязательств МУ «Управление единого заказчика», возникшего из Договора теплоснабжения от 20.12.2010 г. Гарантия была предоставлена на срок 1 (один) год. Гарантией предусмотрена солидарная ответственность гаранта и принципала по договору теплоснабжения перед бенефициаром. Гарантийным случаем признается, согласно пункту 6.1 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Лобва, просрочка обязательства принципала по оплате поставок тепловой энергии. Истец же принятые на себя по Договору теплоснабжения обязательства исполнил надлежащим образом.
Согласно действующей редакции постановления пленума ВАС от 22 июня 2006 г № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» к правоотношениям, возникающим в связи с выдачей государственных (муниципальных) гарантий, применяются нормы статей 115 — 117 БК РФ, устанавливающие особенности правового регулирования указанных правоотношений и обуславливаемые спецификой их субъектного состава, общие положения ГК РФ о способах обеспечения исполнения обязательств (статья 329 ГК РФ), а также в силу сходства данных правоотношений с отношениями, урегулированными нормами параграфа 5 главы 23 ГК РФ, — нормы ГК РФ о договоре поручительства (пункт 1 статьи 6 ГК РФ).
Права публично-правового образования определяются в зависимости от того, предусматривалось ли гарантией право требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару (регрессное требование), и было ли обусловлено исполнение государственной или муниципальной гарантии уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу (пункты 5 и 12 статьи 115 БК РФ).
Гарантия была предоставлена с соблюдением требований бюджетного законодательства, а именно:
1. Предоставление муниципальной гарантии было осуществлено на основании:
— решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год;
— решения местной администрации муниципального образования;
— договора о предоставлении муниципальной гарантии.
2. Соблюден порядок предоставления муниципальной гарантии:
— Объем обязательств по муниципальной гарантии от 23.02.2012 № 1 был включен в объем долга муниципального образования, исполнение гарантии было учтено в источниках финансирования дефицита бюджета;
— Гарантия в соответствии со статьей 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации была внесена в программу муниципальных гарантий, являющейся приложением к решению об утверждении бюджета муниципального образования г. Лобва на 2012 год;
— Предоставление муниципальной гарантии было произведено в соответствии с пунктом 5 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что отражено в муниципальной долговой книге.
В связи с неисполнением МУ «Управление единого заказчика» обязательства по оплате полученной тепловой энергии, обусловленного Договором теплоснабжения от 20.12.2010 №45-д, ЗАО «Теплоэнергетика» в соответствии с условиями договора направило в адрес МУ «Управление единого заказчика» требование о погашении образовавшейся задолженности в размере 17 000 000рублей 00 коп. Требование было получено МУ «Управление единого заказчика» 30.03.2012. (требование было отправлено заказным письмом). Однако задолженность так и не была погашена, вследствие чего ЗАО «Теплоэнергетика», исходя из положений муниципальной гарантии от 23.02.2012 года №хх, обратилось с требованием о погашении задолженности МУ «Управление единого заказчика» к ответчику. Требование получено Ответчиком 01.04.2012. Однако до настоящего времени требование о погашении долга по договору в сумме 17 000 000 руб. 00 коп. Ответчиком не исполнено.
Следует отметить, что на практике суды при наличии подобных ситуаций и обстоятельств удовлетворяют исковые требования истцов, считая их законными и обоснованными, что, например, подтверждает решение по Делу Арбитражного суда Свердловской области №А60-39829/2011 от 7 декабря 2011 года.
Поскольку в соответствии с условиями договора истцом МУ «Управление единого заказчика» тепловая энергия была поставлена, то у него возникло обязательство перед истцом по оплате данной тепловой энергии (ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст.ст. 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательств одно лицо (должник) обязано совершать в пользу другого лица (кредитора) определенные действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом, только надлежащее исполнение прекращает обязательство исполнением (ст. 408 Гражданского кодекса Российской Федерации). Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В то же время исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором (п. 1 ст. 329 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Следует отметить, что государственная (муниципальная) гарантия представляет собой не поименованный в главе 23 «Обеспечение исполнения обязательств» Гражданского кодекса Российской Федерации способ обеспечения исполнения гражданско-правовых обязательств, при котором публично-правовое образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательств перед третьими лицами полностью или частично (п. 1 ст. 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 329 Гражданского кодекса Российской Федерации). Соответственно к правоотношениям, возникающим в связи с выдачей государственных (муниципальных) гарантий, применяются нормы ст.ст. 115-117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающие особенности правового регулирования указанных правоотношений и обуславливаемые спецификой их субъектного состава, общие положение Гражданского кодекса Российской Федерации о способах обеспечения исполнения обязательств (ст. 329 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также в силу сходства данных правоотношений с отношениями, урегулированными нормами параграфа 5 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации – нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поручительства (п. 1 ст. 6 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В связи с вышеизложенным, на основании статей 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 307, 309, 310, 363 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статей 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
1. Взыскать по договору о предоставлении муниципальной гарантии от 23 февраля 2012 г. №хх с администрации г. Лобва 20 млн. руб.;
2. Взыскать с Ответчика уплаченную госпошлину в размере ________ рублей.
1. Решение представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2. Решение местной администрации муниципального образования;
3. Договор о предоставлении муниципальной гарантии от 23.02.2012 №хх;
4. Положение о предоставлении муниципальной гарантии;
5. Договор с МУ «Управление единого заказчика» от 20.12.2010 №45-Д;
6. Копии требований, отправленных к МУ «Управление единого заказчика» об оплате задолженности;
7. Копии требований, направленных администрации г. Лобва о выплате средств, обеспеченных муниципальной гарантией.
Решение о предоставлении муниципальной гарантии
Статья 115.2. Порядок и условия предоставления государственных и муниципальных гарантий
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))
1. Предоставление государственных или муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на основании соответственно федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации муниципального образования, а также договора о предоставлении государственной или муниципальной гарантии при условии:
проведения анализа финансового состояния принципала;
предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является Российская Федерация, субъект Российской Федерации) соответствующего требованиям статьи 93.2 настоящего Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию
При предоставлении государственной или муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также государственной или муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, государственные гарантии Российской Федерации, государственные гарантии субъекта Российской Федерации могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.
2. Предоставление государственной или муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении государственной или муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в орган, осуществляющий предоставление соответственно государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъектов Российской Федерации или муниципальных гарантий, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому органом, принимающим решение о предоставлении гарантии, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.
(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
3. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Российской Федерации, государственной гарантии субъекта Российской Федерации или муниципальной гарантии осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
4. Федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Российской Федерации, государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий соответственно.
5. Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование в целях предоставления и исполнения государственных или муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных или муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования соответственно.
(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
о взыскании задолженности по муниципальной гарантии
Исковое заявление
ЗАО «Теплоэнергетика» (далее – Истец) просит взыскать с администрации г. Лобва (далее – Ответчик), являющейся гарантом в договоре о предоставлении муниципальной гарантии от 23.02.2012 года №хх, задолженность по Договору теплоснабжения от 20.12.2010 №45-д, заключенному между Истцом и МУ «Управление единого заказчика».
20 декабря 2010 года между Истцом и МУ «Управление единого заказчика» был заключен договор теплоснабжения №45-д на срок 3 (три) года, оплата по которому за период с 1.01.2011 по 30.12.2011 не была произведена.
В связи с чем, 23 февраля 2012 года Истец заключил с Ответчиком (в соответствии с п. 1.2 Порядка предоставления муниципальных гарантий г. Лобва «от имени муниципального образования город Лобва (далее — гарант) договор о предоставлении муниципальных гарантий заключает глава администрации города Лобвы»). Гарантия предоставлена с пределом в 20 (двадцать) миллионов рублей 00 копеек.
Гарантия выдана в обеспечение надлежащего исполнения обязательств МУ «Управление единого заказчика», возникшего из Договора теплоснабжения от 20.12.2010 г. Гарантия была предоставлена на срок 1 (один) год. Гарантией предусмотрена солидарная ответственность гаранта и принципала по договору теплоснабжения перед бенефициаром. Гарантийным случаем признается, согласно пункту 6.1 Порядка предоставления муниципальных гарантий города Лобва, просрочка обязательства принципала по оплате поставок тепловой энергии. Истец же принятые на себя по Договору теплоснабжения обязательства исполнил надлежащим образом.
Согласно действующей редакции постановления пленума ВАС от 22 июня 2006 г № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации» к правоотношениям, возникающим в связи с выдачей государственных (муниципальных) гарантий, применяются нормы статей 115 — 117 БК РФ, устанавливающие особенности правового регулирования указанных правоотношений и обуславливаемые спецификой их субъектного состава, общие положения ГК РФ о способах обеспечения исполнения обязательств (статья 329 ГК РФ), а также в силу сходства данных правоотношений с отношениями, урегулированными нормами параграфа 5 главы 23 ГК РФ, — нормы ГК РФ о договоре поручительства (пункт 1 статьи 6 ГК РФ).
Права публично-правового образования определяются в зависимости от того, предусматривалось ли гарантией право требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару (регрессное требование), и было ли обусловлено исполнение государственной или муниципальной гарантии уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу (пункты 5 и 12 статьи 115 БК РФ).
Гарантия была предоставлена с соблюдением требований бюджетного законодательства, а именно:
1. Предоставление муниципальной гарантии было осуществлено на основании:
— решения представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год;
— решения местной администрации муниципального образования;
— договора о предоставлении муниципальной гарантии.
2. Соблюден порядок предоставления муниципальной гарантии:
— Объем обязательств по муниципальной гарантии от 23.02.2012 № 1 был включен в объем долга муниципального образования, исполнение гарантии было учтено в источниках финансирования дефицита бюджета;
— Гарантия в соответствии со статьей 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации была внесена в программу муниципальных гарантий, являющейся приложением к решению об утверждении бюджета муниципального образования г. Лобва на 2012 год;
— Предоставление муниципальной гарантии было произведено в соответствии с пунктом 5 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что отражено в муниципальной долговой книге.
В связи с неисполнением МУ «Управление единого заказчика» обязательства по оплате полученной тепловой энергии, обусловленного Договором теплоснабжения от 20.12.2010 №45-д, ЗАО «Теплоэнергетика» в соответствии с условиями договора направило в адрес МУ «Управление единого заказчика» требование о погашении образовавшейся задолженности в размере 17 000 000рублей 00 коп. Требование было получено МУ «Управление единого заказчика» 30.03.2012. (требование было отправлено заказным письмом). Однако задолженность так и не была погашена, вследствие чего ЗАО «Теплоэнергетика», исходя из положений муниципальной гарантии от 23.02.2012 года №хх, обратилось с требованием о погашении задолженности МУ «Управление единого заказчика» к ответчику. Требование получено Ответчиком 01.04.2012. Однако до настоящего времени требование о погашении долга по договору в сумме 17 000 000 руб. 00 коп. Ответчиком не исполнено.
Следует отметить, что на практике суды при наличии подобных ситуаций и обстоятельств удовлетворяют исковые требования истцов, считая их законными и обоснованными, что, например, подтверждает решение по Делу Арбитражного суда Свердловской области №А60-39829/2011 от 7 декабря 2011 года.
Поскольку в соответствии с условиями договора истцом МУ «Управление единого заказчика» тепловая энергия была поставлена, то у него возникло обязательство перед истцом по оплате данной тепловой энергии (ст. 544 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст.ст. 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу обязательств одно лицо (должник) обязано совершать в пользу другого лица (кредитора) определенные действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом, только надлежащее исполнение прекращает обязательство исполнением (ст. 408 Гражданского кодекса Российской Федерации). Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В то же время исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором (п. 1 ст. 329 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Следует отметить, что государственная (муниципальная) гарантия представляет собой не поименованный в главе 23 «Обеспечение исполнения обязательств» Гражданского кодекса Российской Федерации способ обеспечения исполнения гражданско-правовых обязательств, при котором публично-правовое образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается гарантия, обязательств перед третьими лицами полностью или частично (п. 1 ст. 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 329 Гражданского кодекса Российской Федерации). Соответственно к правоотношениям, возникающим в связи с выдачей государственных (муниципальных) гарантий, применяются нормы ст.ст. 115-117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающие особенности правового регулирования указанных правоотношений и обуславливаемые спецификой их субъектного состава, общие положение Гражданского кодекса Российской Федерации о способах обеспечения исполнения обязательств (ст. 329 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также в силу сходства данных правоотношений с отношениями, урегулированными нормами параграфа 5 главы 23 Гражданского кодекса Российской Федерации – нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поручительства (п. 1 ст. 6 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В связи с вышеизложенным, на основании статей 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 307, 309, 310, 363 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статей 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
1. Взыскать по договору о предоставлении муниципальной гарантии от 23 февраля 2012 г. №хх с администрации г. Лобва 20 млн. руб.;
2. Взыскать с Ответчика уплаченную госпошлину в размере ________ рублей.
1. Решение представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2. Решение местной администрации муниципального образования;
3. Договор о предоставлении муниципальной гарантии от 23.02.2012 №хх;
4. Положение о предоставлении муниципальной гарантии;
5. Договор с МУ «Управление единого заказчика» от 20.12.2010 №45-Д;
6. Копии требований, отправленных к МУ «Управление единого заказчика» об оплате задолженности;
7. Копии требований, направленных администрации г. Лобва о выплате средств, обеспеченных муниципальной гарантией.