Осуществление межмуниципальных перевозок
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3 . Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на федеральные органы исполнительной власти;
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ
2) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации — органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ
3) уполномоченные органы местного самоуправления — органы местного самоуправления, уполномоченные муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления;
4) межрегиональный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации;
Информация об изменениях:
Пункт 5 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ
5) смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок — межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя и граничащего с ним субъекта Российской Федерации либо межрегиональный маршрут регулярных перевозок в границах Краснодарского края и Республики Адыгея;
6) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации;
Информация об изменениях:
Пункт 7 изменен с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ
7) муниципальный маршрут регулярных перевозок — маршрут регулярных перевозок в границах поселения, городского округа, субъекта Российской Федерации — города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо двух и более поселений одного муниципального района;
8) автовокзал, автостанция — объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплексы зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;
9) владелец объекта транспортной инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;
10) начальный остановочный пункт — первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;
11) конечный остановочный пункт — последний остановочный пункт, который указан в расписании;
12) пропускная способность остановочного пункта — максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено за единицу времени из остановочного пункта;
13) вид транспортного средства — автобус, трамвай или троллейбус;
14) класс транспортных средств — группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств — длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств — длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств — длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств — длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств — длина более чем 16 метров);
15) рейс — путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;
16) вид регулярных перевозок — регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;
17) регулярные перевозки по регулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
18) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам — регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;
19) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок — документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
20) карта маршрута регулярных перевозок — документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
21) орган государственного транспортного контроля — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальные органы;
22) участники договора простого товарищества — юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся сторонами договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), заключенного для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
23) уполномоченный участник договора простого товарищества — участник договора простого товарищества, который на основании выданной ему остальными товарищами доверенности или в соответствии с заключенным в письменной форме договором простого товарищества уполномочен совершать от имени всех товарищей сделки с третьими лицами;
24) чрезвычайная ситуация — обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;
25) паспорт маршрута регулярных перевозок — документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;
26) утратил силу с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ
Информация об изменениях:
27) документ планирования регулярных перевозок — нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления;
Информация об изменениях:
Часть 1 дополнена пунктом 28 с 29 декабря 2017 г. — Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 480-ФЗ
28) характеристики транспортного средства, влияющие на качество перевозок, — наличие низкого пола, кондиционера, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, электронного информационного табло, системы контроля температуры воздуха в салоне, системы безналичной оплаты проезда, оборудования для использования газомоторного топлива и иные характеристики.
3. Понятие «парковка» используется в значении, указанном в Градостроительном кодексе Российской Федерации.
4. Понятия «государственный заказчик», «муниципальный заказчик» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 3 настоящего Федерального закона
Осуществление межмуниципальных перевозок
Муниципальный маршрут регулярных перевозок — это маршрут регулярных перевозок в границах:
б) города федерального значения
в) муниципального района.
Муниципальные маршруты регулярных перевозок устанавливаются органом местного самоуправления (.
Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок — это маршрут регулярных перевозок в границах:
а) двух и более муниципальных районов одного субъекта РФ
б) двух и более городских округов одного субъекта РФ
в) одного и более муниципального района и одного и более городского округа одного субъекта РФ.
Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок в границах субъектов РФ устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ.
Регулярные перевозки подразделяются на выполняемые по регулируемым тарифам и выполняемые по нерегулируемым тарифам.
Регулярные перевозки, выполняемые по регулируемым тарифам, — это регулярные перевозки, осуществляемые на основании государственного или муниципального контракта. В соответствии с этим контрактом предусматриваются некоторые условия осуществления перевозок. Самое главное, должен быть согласован порядок компенсации затрат на перевозки льготных категорий пассажиров.
Осуществление всех перевозок на регулярных маршрутах возможно только на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту и карты маршрута. Эти документы выдаются органом соответствующего уровня.
Порядок их выдачи следующий. По общему правилу, они должны быть выданы без проведения открытого конкурса.
Открытый конкурс обязателен в следующих случаях:
а) свидетельство выдаётся на новый маршрут, который при этом не установлен для обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации
б) свидетельство выдаётся на маршрут, на который истёк срок временного свидетельства
в) свидетельство выдаётся на маршрут, на котором ранее регулировались тарифы, а затем было принято решение о начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Исключения есть и из этих правил. В любом случае без конкурса выдаются следующие свидетельства:
а) «временные» (в связи с прекращением действия ранее выданного свидетельства по причине прекращения деятельности перевозчика)
б) в чрезвычайных ситуациях.
При этом свидетельство без открытого конкурса выдаётся только один раз на срок до 180 дней, в то время как свидетельство по результатам открытого конкурса выдаётся на 5 лет и продлевается автоматически ещё на 5 лет (при отсутствии нарушений).
Что касается переходных положений, то они сводятся к тому, что перевозчикам, которые имеют право на перевозку по ранее выданным документам и при этом осуществляют перевозки по несубсидируемым из бюджета маршрутам, выдаётся свидетельство на срок ранее выданных документов, а если этот срок не был установлен, то на 270 дней с момента вступления в силу закона.
- Вы здесь:
- Главная
- Прочие
- Правовое регулирование открытого конкурса на маршруты перевозок
Санкт-Петербург:
телефон: +7 921 908-14-32
Железноводская ул., д. 34/5, 4-й этаж
Москва:
телефон +7 965 2505910
Гостиничная ул., д. 4 корп. 9 подъезд 1а
Нижний Новгород:
тел. +7 921 908-14-32
ул. Маршала Голованова д. 15а
Ростов-на-Дону
тел. +7 921 908-14-32
Ворошиловский пр., д. 5
Основание платежа: Оплата юридических услуг, НДС не облагается.
ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Федеральный закон от 6 октября 2003 г.
Транспортный комплекс муниципального образования может включать в себя: внутригородской, междугородный и пригородный пассажирский транспорт, транспортные парки и депо, гаражи, службы по содержанию трамвайных путей, контактной сети электротранспорта, вокзалы, автостоянки, заправочные станции, ремонтные и другие сервисные службы. В некоторых городах для внутригородских перевозок используется железнодорожный и водный транспорт, в крупнейших городах — метрополитены.
В собственности муниципальных образований могут находиться предприятия и организации, занимающиеся транспортными перевозками, строительством и содержанием местных дорог. Органы местного самоуправления могут привлекать к транспортному обслуживанию населения, к содержанию муниципальных дорог на договорных началах различные предприятия и организации.
■ перевозки пассажиров транспортом общего пользования по установленным маршрутам движения пассажирского транспорта с использованием остановочных пунктов, осуществляемые на основе муниципального заказа (осуществляются автобусами, троллейбусами, трамваями и метро по установленным тарифам с компенсацией перевозчикам недостающих доходов из-за предоставления отдельным категориям пассажиров права проезда по льготным тарифам или бесплатно);
■ таксомоторные перевозки маршрутными таксомоторами (перевозки в режиме маршрутного такси) — регулярные перевозки пассажиров и багажа на условиях повышенной комфортности по установленным маршрутам и графикам движения (как правило, производятся автобусами, имеющими более восьми сидячих мест, помимо сидения водителя, при условии размещения пассажиров только на местах сидения).
Кроме общественных пассажирских перевозок, на территории муниципальных образований выполняются также и таксомоторные перевозки по индивидуальному заказу — перевозки пассажиров, осуществляемые легковым автомобильным транспортом (такси индивидуального пользования) на основании лицензии.
Перевозки транспортом общего пользования и маршрутные перевозки производятся предприятиями и предпринимателями на основании специального разрешения (лицензии) и соглашения об организации маршрута, заключаемого с местной администрацией. Маршрут пассажирского транспорта — установленный и согласованный органом местного самоуправления, оборудованный специальными указателями, остановочными пунктами и официально обнародованный план следования пассажирского транспорта в соответствии с утвержденным расписанием и графиком движения транспортных средств. Совокупность маршрутов пассажирского транспорта, предназначенная для осуществления общественных пассажирских перевозок на территории муниципального образования, составляет муниципальную маршрутную сеть.
Организация обустройства, оптимизация и содержание муниципальной маршрутной сети и остановочных пунктов осуществляется органами местного самоуправления за счет средств местного бюджета и долевого участия перевозчиков.
Распределение маршрутов пассажирского транспорта между перевозчиками все чаще осуществляется на основе открытого конкурса. По результатам распределения маршрутов непосредственно с перевозчиками органами местного самоуправления заключаются соглашения об организации маршрутов.
На основании федерального закона «О безопасности дорожного движения» и Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24 декабря 1987 г. № 176 (в ред. от 12 июня 1990 г.) органы местного самоуправления принимают Правила организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.
К полномочиям представительного органа местного самоуправления, как правило, относится:
■ определение и утверждение объемов бюджетного финансирования общественного пассажирского транспорта из местного бюджета на текущий год;
■ согласование создания за счет средств муниципального образования муниципальных транспортных предприятий и организаций;
■ принятие нормативных актов в сфере транспортного обслуживания населения;
■ установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа, осуществляемые муниципальным транспортом;
■ определение порядка распределения маршрутов между перевозчиками;
■ утверждение долгосрочных программ развития муниципального общественного пассажирского транспорта.
Утверждаемые органами местного самоуправления Положения о пользовании муниципальным пассажирским транспортом в муниципальных образованиях устанавливают порядок пользования транспортом, права и обязанности пассажиров и работников муниципального пассажирского транспорта.
В рамках предельных уровней тарифов, утверждаемых субъектами Российской Федерации, органы местного самоуправления устанавливают на территории муниципальных образований тарифы на проезд, перевозку багажа и цены на проездные билеты в муниципальном пассажирском транспорте.
Муниципальные пассажирские перевозки
1.1. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными «законами» (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
«Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» прямого указания не содержит.
2.1. Если Ваш муж отработал 20 лет на ГОРОДСКОМ маршруте, то пойдет на пенсию в 55 лет.
Если на пригородном или междугородном — то в 65 лет, если закон примут.
3.1. Без информирования не имеет права. Но в конечном итоге администрация дает разрешение на оказание услуг по конкретному маршруту.
3.2. Любые действия должны быть обоснованы. Вам необходимо требовать письменного распоряжения о проводимых изъятиях или переводах. Кроме того, согласно Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Поэтому Вы вправе обжаловать эти действия. Но по каким основаниям — можно узнать только из соответствующей бумаги.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
4.1. Должна исполнять, если решение касается данных правоотношений на территории муниципалитета. Вправе обратиться в прокуратуру по вопросу проверки законности.
4.2. В данном положении должно быть указано на кого распространяется данный нормативный акт. Если считаете его не законным пишите жалобу в прокуратуру.
5.1. а именно режимы работы частного и муниципального транспорта в городе, поселке?
такие акты принимаются на местном (муниципальном) уровне. Изучать нужно их.
5.2. Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 N 220-ФЗ (последняя редакция)
подобных вещей не регулирует Режим работы муниципального транспорта регулируется муниципальными правовыми актами соответствующего муниципального образования Что касается частного транспорта, то его режим работы регулируется внутренними документами собственника этого транспорта.
6.1. Если предприятие коммерческое, то закупки предприятие проводит в соответствии с нормами Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. 2016).
7.1. Это определяет тот кто организует данные торги.
8.1. ЗАКОН о безопасности дорожного движения
9.1. Если есть распоряжение , локальный нормативный акт в организации- то все правомерно.
10.1. Если это не препятствует основному использованию и контактная сеть городского электротранспорта стоит на балансе и находится в хозяйственном ведении этого предприятия. То в этом случае предприятие может использовать данное имущество в том числе и в коммерческих целях.
11.1. Не может.
Персонал должен быть оформлен по трудовому договору у данного участника конкурса.
12.1. Михаил,добрый день! Статья 2.10 КоАП РФ предусматривает Административная ответственность юридических лиц
1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу.
Далее ознакомьтесь со статьями 28.1 и 28.2 КоАП РФ
13.1. Сергей!
Да, имеет такое право.
14.1. Сергей, для начала Вам необходимо выяснить — какие обязательные требования предъявляются для таких перевозчиков в Вашем городе (области).
Кроме региональных есть и обязательные федеральные требования: наличие автохозяйства (рем. зона, стоянка, предрейсовый тех. осмотр авто), договор на предрейсовый мед. осмотр с мед учреждением и т.д.
Отказать могут, если не будете соответствовать этим требованиям.
С уважением, Александр юрист, налоговый консультант подробности по адресу https://www.advocatshmelev.narod.ru/
15.1. А почему бы и нет?
16.1. Какой то специальной формы заявления действующее законодательство не предусматривает. В прокуратуру можно обратиться с простым заявлением в котором опишите все обстоятельства, которые по Вашему мнению являются незаконными.
17.1. пишите жалобу в прокуратуру на действия своего работодателя.возникнут вопросы звоните
18.1. Александр Леонидович, а в чем же заключается Ваш вопрос.
19.1. Вопрос требует серьезного изучения. Для этого нужно время и документы изучить.
20. Пишет Вам инвалид 3-й группы с 2011 года. А с сентября 2015 года дали бессрочно.
Я нигде не работаю
. Прошу Вас ответить пожалуйста
. Я получаю минимальную пенсию по инвалидности из ПФ 8166 руб. и 321 руб доплачивает отдел СОБЕС, итого всё вместе 8488 руб.
Но я отказался от всех льгот, по понятным причинам, чтобы кое как свести концы с концами.
Но начиная с мая месяца-по сентябрь 2016 года, с моей пенсии удерживают деньги, и мне недоплачивают пенсию.
За май 153 руб, июнь 1142 руб. июль 915 руб. август 1120 руб. за сентябрь 395 руб.
Я обратился в ПФ по месту жительства.
Мне ответили, что я езжу на пригородном автобусе в Ростов, и за этого с меня удерживают деньги. Билет в один конец стоит 152 руб 52 коп.
Хотя я раньше за эти 4 года я всегда ездил в Ростов, бесплатно. Я показывал справку из МСЭ, по инвалидности, и в кассе нам выдавали билет бесплатно.
И сейчас тоже в кассах, нам дают билет бесплатно.
А ПФ высчитывает деньги из моей пенсии.
Я раньше написал в «9111» юристу, и Вы мне посоветовали обратится в прокуратуру. Но так как. суд и прокуратура дело хлопотное, и для меня затратное, и ещё самое главное нервное, а мне это категорически противопоказано, я прошу Вас объяснить мне, что это за ответ прислали мне.
Я написал письмо в ПФ РО, но моё письмо направили в Мин. труда Рост. области, и оттуда мне ответили.
Но я из ответа Мин. труда, ничего не понял.
Я посылаю Вам ответ из Мин. труда и соц. развития. Прочтите ответ пожалуйста, внимательно, и ответьте мне.
Что это за письмо мне отправили, из ихнего ответа я ничего не понял.
Так мне положено ездить на пригодном автобусе бесплатно или нет?
Почему я ездил всегда бесплатно, а теперь с мая месяца с моей пенсии высчитывают деньги?
Это длится уже 5 месяцев. Пожалуйста, прошу ответить мне.
Что мне делать?
Заранее благодарен! А вот ответ от министерства труда.
» Правительство Ростовской области.
МИНИСТЕРСТВО
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО „
РАЗВИТИЯ Лалаяну М.В.
Уважаемый Михаил Васильевич!
Ваше обращение, поступившее из государственного учреждения — Отделения.
Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (далее — ОПФР по РО), рассмотрено министерством труда и социального развития Ростовской области (далее — Минтруд области) в пределах компетенции.
Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации. » с 1 января 2005 года федеральным льготникам, в том числе инвалидам, меры социальной поддержки, ранее предоставляемые в натуральной форме заменены ежемесячными денежными выплатами и государственной социальной помощью в виде набора социальных услуг — «социальным пакетом. Реализация указанных мер социальной поддержки осуществляется территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской.
Федерации, Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования.
Российской Федерации.
Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам предусмотрен ряд мер социальной поддержки, в том числе компенсация расходов в размере 50 процентов на оплату жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда).
Порядок и условия предоставления мер социальной поддержки федеральным льготникам, в том числе инвалидам, утверждены постановлением Правительства.
Ростовской области от 09.12.2011 № 212. Согласно указанному порядку меры социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг федеральным льготникам, в том числе инвалидам, предоставляются в виде ежемесячных денежных выплат (далее — ЕДЫ).
В качестве дополнительной меры социальной поддержки неработающим пенсионерам Федеральным законом от 24.07.2009 № 213-ФЗ с 1 января 2010 года предусмотрена социальная доплата к пенсии до величины прожиточного минимума, при условии, что общий размер их материального обеспечения не будет превышать прожиточный минимум пенсионера, установленный в субъекте Российской.
Федерации.
Величина прожиточного минимума пенсионера в Ростовской области, установленная на 2016 год, составляет 8488 руб. в месяц.
Согласно статье 12.1 Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ при подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера учитываются все виды пенсий и социальных выплат, суммы мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, проезда на всех видах пассажирского транспорта, установленных в денежной форме или их денежные эквиваленты.
Постановлением Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232 в качестве дополнительной меры социальной поддержки федеральным льготникам, в том числе инвалидам III группы, предусмотрен бесплатный проезд на автомобильном транспорте по внутриобластным пригородным и междугородным маршрутам.
Минтруд области в соответствии с действующим законодательством заключает с транспортными организациями контракты (договоры) на возмещение расходов за проезд автомобильным транспортом пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений.
Возмещение расходов за проезд автомобильным транспортом пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений осуществляется Минтрудом области транспортным организациям на основании актов сверок и реестров о фактически произведенных перевозках льготных категорий граждан в соответствии с заключенными между ними договорами за фактически произведенные перевозки льготных категорий граждан.
По информации управления социальной защиты населения Красносулинского района (далее-• управление) Вы, Михаил Васильевич, состоите на учете в базе данных льготных категорий граждан как инвалид III группы и Вам предоставляются меры социальной поддержки в виде ЕДЫ на оплату коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в размере 321,57 руб.
Для подсчета общей суммы материального обеспечения при назначении Вам федеральной социальной доплаты к пенсии ежемесячно в ОПФР по РО Минтрудом области в соответствии с действующим законодательством направляется информация о размере компенсации на оплату коммунальных услуг, размер стоимости проезда на автомобильном транспорте по внутриобластным пригородным и междугородным маршрутам.
Согласно реестрам о фактически произведенных перевозках льготных категорий граждан, представленных ООО «Сулинавтотранс» в Минтруд области, осуществляющего автомобильные перевозки по внутриобластным пригородным и междугородным маршрутам, за период с марта 2016 по июнь 2016 Вам предоставлялся проезд на следующие суммы: в марте 2016 — на сумму 152,52 руб.; в апреле 2016-на сумму 1 142,61 руб.; в мае 2016 — на сумму 915,12 руб.; в июне 2016 — на сумму 1 220,16 руб.
Указанные суммы стоимости Вашего проезда на автомобильном транспорте в соответствии с действующим соглашением о передаче информации о социальных выплатах и денежных компенсациях были направлены Минтрудом области в ОПФР по РО для расчета Вам федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии с действующим законодательством.
Специалистами управления Вам, Михаил Васильевич, даны разъяснения о порядке предоставления мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством».
Заместитель начальник управления адресной поддержки населения ^Я^/т^^ С.В. Кубанцев.
Снежана Эдуардовна Беседина
(863) 234 13 77