347 40 о расчетной единице
Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 г. N 347-40 «О расчетной единице» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 июня 2005 года) (с изменениями и дополнениями)
Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 г. N 347-40
«О расчетной единице»
(Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 июня 2005 года)
С изменениями и дополнениями от:
26 июня, 20 июля 2006 г., 6 июля 2007 г., 28 октября 2008 г., 14 декабря 2009 г., 28 апреля, 10 ноября 2010 г., 6 июня 2013 г., 23 ноября 2016 г., 27 ноября 2017 г.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 г. N 347-40 «О расчетной единице» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 23 июня 2005 года)
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости», 7 июля 2005 г., N 122, стр. 3, в журнале «Новое в законодательстве Санкт-Петербурга» (приложение к Вестнику Законодательного Собрания), 14 июля 2005 г., N 19, стр. 3, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 августа 2005 г., N 8, стр. 18, в Вестнике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28 октября 2005 г., N 10, стр. 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Санкт-Петербурга от 1 ноября 2019 г. N 548-116
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Закон Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 г. N 586-117
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г.
Закон Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 г. N 710-123
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Действие абзаца первого статьи 3 настоящего Закона было приостановлено с 8 декабря 2017 г. до 1 января 2019 г.
Закон Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 г. N 601-103
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 6 июня 2013 г. N 347-60
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 10 ноября 2010 г. N 557-132
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 28 апреля 2010 г. N 185-56
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 14 декабря 2009 г. N 639-117
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 28 октября 2008 г. N 631-109
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2007 г. N 340-61
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 г. N 348-54
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Санкт-Петербурга от 26 июня 2006 г. N 313-43
Изменения, вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года
Закон Санкт-Петербурга от 06.07.2005 N 347-40
«О расчетной единице» (принят ЗС СПб 23.06.2005)
6 июля 2005 года N 347-40
О РАСЧЕТНОЙ ЕДИНИЦЕ
Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
23 июня 2005 года
Список изменяющих документов
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 26.06.2006 N 313-43 ,
от 20.07.2006 N 348-54 , от 06.07.2007 N 340-61 , от 28.10.2008 N 631-109 ,
от 14.12.2009 N 639-117 , от 28.04.2010 N 185-56 , от 10.11.2010 N 557-132 ,
от 06.06.2013 N 347-60 ,
с изм., внесенными Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2016 N 601-103)
Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге (далее — расчетная единица).
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 06.07.2007 N 340-61)
(см. текст в предыдущей редакции )
Установить размер расчетной единицы:
с 1 января 2007 года равный 650 рублям;
с 1 января 2008 года равный 720 рублям;
с 1 января 2009 года равный 865 рублям;
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 28.10.2008 N 631-109)
(см. текст в предыдущей редакции )
с 1 января 2010 года равный 870 рублям;
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.12.2009 N 639-117)
(см. текст в предыдущей редакции )
с 1 января 2011 года равный 940 рублям;
(абзац введен Законом Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 557-132)
с 1 января 2012 года равный 1010 рублям;
(абзац введен Законом Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 557-132)
с 1 января 2013 года равный 1080 рублям;
(абзац введен Законом Санкт-Петербурга от 10.11.2010 N 557-132)
с 1 января 2014 года равный 1150 рублям;
(абзац введен Законом Санкт-Петербурга от 06.06.2013 N 347-60)
с 1 января 2015 года равный 1225 рублям;
(абзац введен Законом Санкт-Петербурга от 06.06.2013 N 347-60)
с 1 января 2016 года равный 1300 рублям.
(абзац введен Законом Санкт-Петербурга от 06.06.2013 N 347-60)
Действие абзаца первого статьи 3 приостановлено до 1 января 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2016 N 601-103.
Размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
Изменение размера расчетной единицы осуществляется путем внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга.
С татья 4. Утратила силу. — Закон Санкт-Петербурга от 28.04.2010 N 185-56.
(см. текст в предыдущей редакции )
Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга в 2005 году, осуществляются в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 17 ноября 2004 года N 578-81 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год».
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
«Пир во время чумы» в расчетных единицах
ЗакС решил увеличить размер расчетной единицы. Это сумма, исходя из которой высчитывается зарплата госслужащих. К 2017 году она должна вырасти на 25,3%. Законопроект внесен председателем БФК Максимом Яковлевым и уже одобрен губернатором. Сами депутаты считают, что сначала надо индексировать зарплаты бюджетников и пенсии, а активисты, борющиеся с коррупцией, охарактеризовали инициативу как «пир во время чумы».
На 25 процентов
Законопроект «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О расчетной единице» был внесен председателем БФК, депутатом фракции ЛДПР Максимом Яковлевым 24 июля. Согласно тексту документа, датированного 22 июля, в течение трех лет размер расчетной единицы планируется последовательно увеличивать. С 1 января 2016 года ее предлагается установить на уровне 1 тысячи 323 рублей, с 2017 года — 1 тысячи 435 рублей, а с 1 января 2018 года она должна стать равна 1 тысяче 535 рублям.
Нынешний размер расчетной единицы составляет 1 тысячу 225 рублей. Таким образом, за три года зарплата госслужащих возрастет на 25,3% по отношению к нынешней. Согласно предыдущей версии закона от 2013 года, с 1 января 2016 года расчетная единица должна была стать равной 1 тысяче 300 рублям.
«С учетом уровня инфляции»
Официально принимаемые меры связывают с растущей инфляцией и падением курса рубля. Получить комментарии автора законопроекта Максима Яковлева ЗАКС.Ру не удалось. В пояснительной записке говорится, что проект закона «разработан в соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.06.2005 № 347-40 «О расчетной единице», согласно которой размер расчетной единицы подлежит изменению с учетом уровня инфляции (потребительских цен)». Это значит, что депутаты ожидают повышения потребительских цен до 2018 года на 25,3%.
Законом будут регулироваться зарплаты как депутатов, так и чиновников Смольного. При этом, по данным Росстата, чиновники петербургского правительства и его структур являются одними из самых высокооплачиваемых в стране, следующими после коллег из нефтегазовых регионов. В первом квартале 2015 года средняя зарплата госслужащих Смольного составила 80 тысяч 861 рубль.
«Госслужащих слишком много»
Решение об индексации зарплаты находится в рамках закона. Но на фоне риторики о сокращении расходов на чиновников оно выглядит странно.
Впрочем, например, помощник депутата Ольги Галкиной Александр Шуршев считает, что экономить нужно не на зарплатах, а более радикально — за счет сокращения числа госслужащих.
— На мой взгляд, это странная мера, — говорит Шуршев. — Хотя, конечно, ни у кого в результате экономии зарплата не должна сокращаться. Наверно, необходимо ее увеличивать «в рамках», не выделяясь на общем фоне. А в целом расходы на содержание госаппарата необходимо сокращать, но не за счет снижения заработной платы, а за счет сокращения количества чиновников. Но об этом в этом законопроекте ничего не написано, это не тот законопроект. Я не считаю, что зарплата должна быть маленькой. Просто госслужащих не должно быть так много. А за последние годы число чиновников у нас только увеличилось.
Депутат ЗакСа от «Яблока» Александр Кобринский считает, что чиновникам нужно повышать зарплаты в последнюю очередь.
— Я бы одобрил этот законопроект, если бы одновременно бюджетникам и пенсионерам тоже все проиндексировали, — говорит Кобринский. — Я знаю, что пенсионерам сейчас предполагается повысить пенсии на 5,5%. Бюджетникам, по-моему, вообще второй год не повышают ничего. Это все не очень прилично, я бы сказал. Депутаты Законодательного собрания, конечно, получают не такую зарплату, как депутаты Госдумы, но все равно она выше, чем у бюджетников. Ситуация, когда такая диспропорция, мне не очень приятна. Что я буду отвечать людям, которые мне будут об этом говорить? Буду говорить, что это не я придумал.
Кроме того, Кобринский отмечает, что авторство Яковлева — председателя БФК — говорит о том, что документ уже согласован с правительством. Впрочем, в пояснительной записке также написано, что на проект уже получено заключение губернатора.
В целом согласен с коллегой и депутат от «Справедливой России» Анатолий Кривенченко. Впрочем, законопроекта Кривенченко еще не видел.
— Законодательное собрание сокращало в этом году свои расходы на 10%, — напомнил ЗАКС.Ру Кривенченко. — Вообще, я считаю, что на уровне инфляции зарплата должна у всех индексироваться, независимо от того, госслужащие это или какие-то другие категории.
«Пир во время чумы»
Депутат Вячеслав Нотяг из группы «независимых депутатов» был краток в оценке законопроекта. По его словам, повышать зарплаты сейчас не время.
— Сейчас мне кажется это неуместным и несвоевременным, — сказал Нотяг в беседе с ЗАКС.Ру. — Надо сначала выйти из той ситуации, в которой мы все оказались, вся страна. А потом сесть и решать, повышать или не повышать.
А основатель проекта «Муниципальная пила» и руководитель петербургского отделения Фонда борьбы с коррупцией Дмитрий Сухарев однозначно оценивает повышение чиновнических зарплат как очередной «распил» бюджетных средств.
— Иначе чем «пир во время чумы» я никак не могу это назвать, — говорит Сухарев. — В стране экономический кризис, все плохо, людей увольняют, зарплату не повышают, цены растут, пенсии не индексируют. А им надо последние деньги из бюджета как-нибудь вытащить себе. Вот такие они себе устраивают радостные вечеринки. Радостные от того, что они до сих пор чиновники, и надо быстренько нахапать, пока хоть что-то в бюджете еще осталось. А то потом не на что будет яхты снимать (имеется в виду свадебный тур пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, который, по имеющимся сведениям, проходит на борту яхты Maltese Falcon, аренда которой стоит 26 млн. — Прим ЗАКС.Ру).
Мария Смирнова
В этой, как и в любой другой новости/статье/интервью и т.д., теперь вы можете проголосовать «за» или «против» упоминаемых в ней персонажей. Для этого достаточно навести на фамилию человека курсор мышки. Подробно о правилах голосования и о том, где посмотреть текущие рейтинги персон, написано в «Инструкции по голосованию» .
347 40 о расчетной единице
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ) ВЛАСТЬ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.06.2005 N 353
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОМОЩНИКЕ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
В Положение о помощнике депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, утвержденное решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.04.2002 N Р-184, внесены изменение и дополнение, которыми установлено, что с 1 июля 2005 года ежемесячная сумма выплат помощникам, привлеченным по гражданско-правовым договорам, составляет 125 расчетных единиц, а сумма средств, выделенных на оплату работ по гражданско-правовому договору, которые выполнены одним помощником, не может превышать 50 расчетных единиц в месяц. По решению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга отдельным депутатам в фонд оплаты труда помощников может быть выделено дополнительно 20 расчетных единиц.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НАГРАДЫ. ВЫСШИЕ СТЕПЕНИ И ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ.
ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ. ЗНАКИ, ЗНАЧКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 02.06.2005 N 482-р
«О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛПИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.10.2003 N 1047-Р»
(«Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», N 24, 27.06.2005)
В связи с изменениями федерального законодательства признано утратившим силу с 1 января 2005 года распоряжение главы территориального управления Колпинского административного района Санкт-Петербурга от 22.10.2003 N 1047-р «О комиссии по присвоению звания «Ветеран труда» при территориальном управлении Колпинского административного района Санкт-Петербурга».
ЗАКОН Санкт-Петербурга от 06.07.2005 N 347-40
«О РАСЧЕТНОЙ ЕДИНИЦЕ»
(«Санкт-Петербургские ведомости», N 122, 07.07.2005)
Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Расчетная единица, применяемая для исчисления должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, государственных служащих Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Санкт-Петербурге, и лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в Санкт-Петербурге, установлена в размере 600 рублей.
Установлено также, что изменение размера расчетной единицы с учетом уровня инфляции (потребительских цен) осуществляется путем внесения изменения в данный Закон.
Увеличение (индексирование) размера расчетной единицы осуществляется ежегодно до принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
ЗАКОН Санкт-Петербурга от 01.07.2005 N 399-39
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
(«Санкт-Петербургские ведомости», N 120, 05.07.2005)
Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Установлено, что Закон регулирует отношения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга; его действие не распространяется на лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга.
В частности, определено, что гражданским служащим Санкт-Петербурга присваиваются классные чины, соответствующие группам должностей гражданской службы.
Определены также порядок присвоения классных чинов, квалификационные требования к должностям гражданской службы и государственные гарантии гражданских служащих.
Установлено, что порядок поступления на гражданскую службу и прохождения гражданской службы, обязанности и права гражданского служащего Санкт-Петербурга, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего Санкт-Петербурга устанавливаются федеральным законом.
ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2005 N 914
«О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
В целях совершенствования управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности, привлечения инвестиций в недвижимость Санкт-Петербурга утверждены Положение о Городской комиссии по недвижимости при Правительстве Санкт-Петербурга и ее персональный состав.
Положением установлено, что Городская комиссия по недвижимости является постоянно действующим совещательным органом, созданным для подготовки предложений, направленных на повышение эффективности политики Правительства Санкт-Петербурга в сфере управления недвижимостью и инвестиционной деятельности.
Определены задачи комиссии, к которым, в частности, отнесено рассмотрение решений Совета по аттестации оценщиков о приостановлении или отзыве свидетельства об аттестации, осуществляемое по инициативе членов комиссии либо лиц, претендующих на право осуществления деятельности по оценке недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности. Определены также права и порядок организации работы комиссии.
ОХРАНА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации Московского района Санкт-Петербурга от 17.06.2005 N 584-р
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
В целях организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Московского района Санкт-Петербурга создана комиссия, которая является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации района.
Положение о комиссии определяет основные задачи, полномочия, обязанности и порядок организации деятельности комиссии.
Установлено, в частности, что комиссия осуществляет контроль за подготовкой и работой детских оздоровительных лагерей и трудовых отрядов на базе подростково-молодежных клубов; координирует деятельность организаций Московского района Санкт-Петербурга, участвующих в обеспечении летнего отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи; а также принимает решения о предоставлении льготных и бесплатных путевок в детские оздоровительные лагеря в соответствии с порядком, установленным законодательством Санкт-Петербурга.
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 02.06.2005 N 9
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СБОРНИКОВ ТИПОВОГО НАБОРА МЕБЕЛИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТСКИХ ПОЛИКЛИНИК»
(«Строительный Еженедельник», N 24, 27.06.2005 (Официальная публикация N 23, 21.06.2005)
Вступает в силу с момента официального опубликования.
Утвержденные Сборники содержат типовые наборы мебели, оборудования и инвентаря по структурным подразделениям поликлиники, предназначенные для применения при разработке проектной документации на новое строительство и расширение действующих амбулаторно-поликлинических учреждений для взрослых (мощностью 750 посещений в смену) и для детей (мощностью 420 посещений в смену).
РАСПОРЯЖЕНИЕ Санкт-Петербургской таможни от 10.06.2005 N 22-р
«О КОНТРОЛЕ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ»
В дополнение к распоряжению Санкт-Петербургской таможни от 03.12.2004 N 62 «О порядке работы таможни с обеспечением уплаты таможенных платежей» определены обязанности начальников таможенных постов и функциональных отделов по осуществлению контроля за исполнением обязательств в установленные при условном выпуске сроки путем указания в таможенных расписках даты исполнения обязательств, обеспеченных денежным залогом, и путем оформления переноса сроков исполнения обязательств в случаях отсутствия возможности соблюдения ранее установленных сроков.
Установлено, что документы, подтверждающие исполнение обязательств, неисполнение обязательств и перенос сроков, направляются в отдел таможенных платежей.