Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 9 от 2007

Постановление Правительства РФ №9 от 15.01.2007 «О порядке осуществления мигр.

Оглавление страницы:

Постановление Правительства РФ №9 от 15.01.2007 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»

Решение Верховного Суда РФ от 14.07.2011 г. № ГКПИ11-723 О признании недействующими подпункта «а» пункта 37 и пункта 39 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 января 2007 г. N 9

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА

ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 N 220,

от 01.12.2008 N 899, от 10.11.2009 N 913, от 04.08.2011 N 654,

от 09.02.2012 N 106, от 21.01.2013 N 19, от 07.03.2014 N 172,

с изм., внесенными «>решением Верховного Суда РФ

от 14.07.2011 N ГКПИ11-723)

В соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.11.2009 N 913)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

от 15 января 2007 г. N 9

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА

ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 N 220,

от 01.12.2008 N 899, от 10.11.2009 N 913, от 04.08.2011 N 654,

от 09.02.2012 N 106, от 21.01.2013 N 19, от 07.03.2014 N 172)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) устанавливают порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации.

2. В настоящих Правилах понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

II. РЕГИСТРАЦИЯ И СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

от 14 июля 2011 г. N ГКПИ11-723

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

судьи Верховного Суда Российской Федерации Зайцева В.Ю.,

при секретаре С.,

с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО «Трето» об оспаривании подпункта «а» пункта 37 и пункта 39 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9,

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 утверждены Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (далее — Правила), устанавливающие порядок осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Разделом III Правил регулируются вопросы постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания и снятие их с учета.

Подпунктом «а» пункта 37 Правил предусмотрено, что снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае его убытия из места пребывания на основании отрывной части бланка уведомления о прибытии. В силу пункта 39 Правил при убытии иностранного гражданина из места пребывания принимающая сторона обязана не позднее чем через 2 дня со дня его убытия непосредственно представить либо направить почтовым отправлением в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы отрывную часть бланка уведомления о прибытии с указанием в этой части бланка даты убытия этого иностранного гражданина.

ООО «Трето» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании подпункта «а» пункта 37 и пункта 39 Правил недействующими с 15 февраля 2011 г., ссылаясь на то, что оспариваемые положения противоречат нормам Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в редакции от 23 декабря 2010 г. N 385-ФЗ (далее — Федеральный закон), который не обязывает принимающую сторону при убытии иностранного гражданина из места пребывания непосредственно представить либо направить почтовым отправлением в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы отрывную часть бланка уведомления о прибытии с указанием в этой части бланка даты убытия этого иностранного гражданина. Убытие иностранного гражданина из места пребывания в настоящее время также не является основанием для его снятия с миграционного учета по месту пребывания. Таким образом, Правилами в оспариваемой части на заявителя незаконно возлагается дополнительная обязанность в области миграционного учета, за неисполнение которой юридические лица могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере от 400 000 до 500 000 руб.

В судебном заседании представитель ООО «Трето» М. поддержал заявление по изложенным в нем доводам и просил о его удовлетворении в полном объеме, добавив, что за нарушение оспариваемых положений Постановлением Управления Федеральной миграционной службы по г. Москве от 24 февраля 2011 г. на общество наложен административный штраф в размере руб.

Представители Правительства Российской Федерации О. и К. пояснили, что в настоящее время Правила нуждаются в приведении в соответствие с Федеральным законом от 23 декабря 2010 г. N 385-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 15 февраля 2011 г. В целях устранения имеющихся в Правилах противоречий с нормами названного Федерального закона подготовлен проект Постановления Правительства Российской Федерации, который предусматривает изложение пункта 37 в новой редакции, а также исключение пункта 39.

Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, и изучив материалы дела, выслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., просившей удовлетворить требования заявителя, суд находит заявление ООО «Трето» подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 23 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ, в редакции от 23 декабря 2010 г. N 385-ФЗ, снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется в случае: 1) постановки иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания; 2) выезда иностранного гражданина из Российской Федерации (часть 1). Снятие иностранного гражданина с учета по месту пребывания осуществляется органом миграционного учета: 1) по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 данной статьи, — после получения в установленном порядке сведений о постановке данного иностранного гражданина на учет по новому месту пребывания; 2) по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 этой статьи, — после получения сведений о выезде данного иностранного гражданина из Российской Федерации от органа пограничного контроля в соответствующем пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации (часть 2).

Из приведенных норм видно, что в настоящее время убытие иностранного гражданина из места пребывания не является основанием для снятия его с учета по месту пребывания. При этом действующая редакция статьи 23 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» не предусматривает также обязанность принимающей стороны направлять в соответствующий орган миграционного учета отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с указанием в этой части бланка даты убытия данного иностранного гражданина из места пребывания.

Читать еще:  Как правильно сформировать желание

При таких обстоятельствах подпункт «а» пункта 37 и пункт 39 Правил не могут быть признаны законными, поскольку противоречат нормам, имеющим большую юридическую силу.

Исходя из части второй статьи 253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 28 Постановления от 29 ноября 2007 г. N 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» разъяснил, что нормативные правовые акты (их часть), которые в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства, признаются судом недействующими с момента вступления решения суда в законную силу. Учитывая, что Правила, являющиеся нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в силу части 2 статьи 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в рамках конституционного судопроизводства, оспариваемые заявителем положения подлежат признанию недействующими со дня вступления решения суда в законную силу.

Руководствуясь статьями 191 — 199, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

заявление ООО «Трето» удовлетворить.

Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу подпункт «а» пункта 37 и пункт 39 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9.

Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение десяти дней со дня его изготовления судом в окончательной форме.

Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2017 г. № 9

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЗАПРЕТА НА ДОПУСК ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ
ГОСУДАРСТВ, РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ (ОКАЗЫВАЕМЫХ)
ИНОСТРАННЫМИ ЛИЦАМИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ) ДЛЯ НУЖД ОБОРОНЫ СТРАНЫ
И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением товаров по перечню согласно приложению и товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза), работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств — членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории Евразийского экономического союза отсутствуют.

2. Установить запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренных приложением к настоящему постановлению, для целей осуществления закупок товаров для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда производство таких товаров на территории Российской Федерации отсутствует.

3. Установить, что подтверждением отсутствия производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, является заключение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации этих товаров, выдаваемое в установленном указанным Министерством порядке с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации».

4. Установить, что указанные в пунктах 1 и 2 настоящего постановления запреты не применяются в случаях:
а) необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки (за исключением товаров, указанных в пунктах 2 — 44 приложения к настоящему постановлению);
б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (за исключением товаров, указанных в пунктах 2 — 44 приложения к настоящему постановлению);
в) закупок одной единицы товара, стоимость которого равна или менее 50000 рублей, и закупок совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1000000 рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 2 — 19, 32 — 43 и 113 — 121 приложения к настоящему постановлению);
г) закупок одной единицы товаров, указанных в пунктах 2 — 19, 32 — 43 и 113 — 121 приложения к настоящему постановлению, стоимость которых равна или менее 5000 рублей, и закупок совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1000000 рублей;
д) осуществления закупок Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой охраны Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и Управлением делами Президента Российской Федерации (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 2 — 19 приложения к настоящему постановлению);
е) закупок товаров, указанных в пунктах 22 — 30 приложения к настоящему постановлению, произведенных на территории Евразийского экономического союза и соответствующих требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации».

5. В целях реализации настоящего постановления для отнесения товаров к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, учитываются осуществляемые на территории государств — членов Евразийского экономического союза операции, предусмотренные требованиями к промышленной продукции, предъявляемыми в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации».

6. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации провести в срок не позднее II квартала 2017 г. консультации с заинтересованными органами исполнительной власти государств — членов Евразийского экономического союза по вопросу определения механизма отнесения товаров к товарам, произведенным на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и к промышленной продукции, производство которой на территории государств — членов Евразийского экономического союза отсутствует.

7. Для целей применения настоящего постановления под закупками товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства понимаются закупки товаров, работ (услуг) в целях выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации, долгосрочных (федеральных) целевых программ в области обороны страны и безопасности государства, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа, а также закупки товаров, работ (услуг) для выполнения функций и полномочий заказчиков, непосредственно связанных с обеспечением обороны страны и безопасности государства.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Установить, что пункт 2 настоящего постановления действует в течение 2 лет со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 14 января 2017 г. № 9

Читать еще:  Постановление правительства 498 с изменениями

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Медико-социальная экспертиза

Начало действия документа — 09.04.2020

Постановление Правительства РФ от 09.04.2020г № 467
Временный порядок признания лица инвалидом

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 9 апреля 2020 г. № 467
МОСКВА

О Временном порядке признания лица инвалидом

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, а также в целях принятия мер по реализации прав инвалидов
на социальную защиту Правительство Российской Федерации
п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок признания лица инвалидом.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Временного порядка, утвержденного настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г., и действует до 1 октября 2020 г. включительно.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 апреля 2020 г. № 467

Временный порядок признания лица инвалидом

1. Настоящий Временный порядок устанавливает особенности признания лица инвалидом, в том числе особенности реализации в период действия настоящего Временного порядка отдельных положений Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (далее — Правила).

2. Медико-социальная экспертиза граждан в целях, предусмотренных подпунктами «а» — «д», «ж» — «к», «м» — «о» пункта 24 1 Правил, проводится федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы заочно.

3. Признание гражданина инвалидом, срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, при отсутствии направления на медико-социальную экспертизу указанного гражданина, выданного медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения осуществляется путем продления ранее установленной группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид»), причины инвалидности, а также разработки новой индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), включающей ранее рекомендованные реабилитационные или абилитационные мероприятия.

4. Инвалидность продлевается на срок 6 месяцев и устанавливается с даты, до которой была установлена инвалидность при предыдущем освидетельствовании.

5. Продление инвалидности гражданину, которому при предыдущем освидетельствовании была установлена категория «ребенок-инвалид» до достижения возраста 18 лет и срок переосвидетельствования которого наступает в период действия настоящего Временного порядка, осуществляется путем установления I, II или III группы инвалидности на срок 6 месяцев в соответствии с заключением федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о степени выраженности стойких расстройств функций организма, возникших в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, сведения о которых имеются в протоколе проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико социальной экспертизы при последнем освидетельствовании.

6. Продление инвалидности осуществляется без истребования от гражданина (его законного или уполномоченного представителя) заявления о проведении медико-социальной экспертизы. При этом письменного согласия гражданина, предусмотренного пунктом 24 Правил, не требуется.

7. Решение о продлении инвалидности и разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) принимается федеральным государственным учреждением медико социальной экспертизы не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения ранее установленного срока инвалидности.

8. Пенсионный фонд Российской Федерации представляет в Федеральное бюро медико-социальной экспертизы сведения о гражданах, срок переосвидетельствования которых наступает в период действия настоящего Временного порядка, не позднее 14 календарных дней до окончания срока ранее установленной инвалидности указанных граждан. Федеральное бюро медико-социальной экспертизы направляет главным бюро медико-социальной экспертизы указанные сведения не позднее 7 календарных дней до истечения установленного гражданину срока инвалидности.

9. Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) направляются гражданину заказным почтовым отправлением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае закрытия отделений почтовой связи документы, оформленные по результатам медико-социальной экспертизы, хранятся в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы, о чем сообщается гражданину по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте.

10. Сведения о результатах медико-социальной экспертизы представляются федеральным государственным учреждением медико социальной экспертизы в Пенсионный фонд Российской Федерации для размещения в федеральном реестре инвалидов в порядке и сроки, которые предусмотрены Правилами формирования и ведения федерального реестра инвалидов и использования содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. № 674 «О формировании и ведении федерального реестра инвалидов и об использовании содержащихся в нем сведений».

11. Выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в части обеспечения техническими средствами реабилитации, предоставляемыми инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета, направляется федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 3 рабочих дней в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Основные моменты постановления правительства РФ от 15 01 2007 N 9

Миграционный учёт является формой государственного регулирования и направлен на то, чтобы обеспечить выполнение гарантий, которые установлены Конституцией Российской Федерации для иностранных лиц и лиц без гражданства.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

А это значит создание условий для тех, кто на законных основаниях передвигается по стране, выбирает место жительства, а также права и свободы личности.

Кратко

Помимо данного постановления существует и Федеральный закон «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Более подробно о содержании постановления ознакомимся далее.

Общие положения

Данное постановление вместе с Федеральным законом устанавливают порядок осуществления миграционного порядка иностранных лиц и людей, которые не имеют гражданства по территории РФ. Также указано, что термин «иностранный гражданин» включает в себя такое понятие как «лицо без гражданства».

Постановление правительства РФ от 15 01 2007 N 9

Правительство Российской Федерации приняло решение утвердить правила прилагаемые к постановлению. Оно вступило в силу с даты официальной публикации, а именно 15 января 2007 года.

Регистрация и снятие с учета по месту пребывания

В уведомлении о прибытии принимающая сторона или сам иностранный гражданин указывают такую информацию:

  • о лице, которое подлежит постановке на учёт: ФИО, гражданство, дата рождения и место, данные из документа, который подтверждает личность, данные из документа, которые указывают возможность пребывания или проживания в стране, цель въезда и дата, профессия, серия и номер миграционной карты, сроки нахождения на территории государства, адрес места пребывания;
  • о лице, которые выступает принимающей стороной: ФИО, паспортные данные, адрес проживания;
  • если принимающая сторона — это организация, то необходимы дополнительные сведения: ФИО главы организации и его паспортные данные, личный адрес места проживания, а также название учреждения, его место нахождения и идентификационный номер.
Читать еще:  Декларация прав ребенка оон 1959

Принимающая сторона должна заполнить бланк уведомления на каждого прибывшего иностранного гражданина, который подлежит постановке на учёт. Бланк уведомления нужно составлять в печатном или письменном варианте на русском языке. Недопустимым является наличие исправлений, аббревиатур и сокращений.

Если иностранный гражданин самостоятельно обращается в территориальный орган Министерства внутренних дел, то к уведомлению о прибытии нужно добавить такие бумаги:

  • ксерокопия документа, который подтверждает личность;
  • документы, которые указывают на уважительную причину, по которой принимающая сторона не смогла подать уведомление о прибытии;
  • ксерокопия паспортных данных принимающей стороны;
  • для временно прибывающих иностранных граждан нужно приложить копию миграционной карты.

Если же иностранный житель имеет право собственности на помещение, которое находится на территории РФ, то к уведомлению о прибытии нужно приложить копии таких документов:

  • удостоверение личности;
  • бумага, которая подтверждает право собственности;
  • миграционная карта;
  • документы, которые подтверждают родство.

Что касается снятия с учёта, то ту действуют немного другие правила.

Данный процесс осуществляется:

  • после того, как уполномоченные органы предоставят информацию о постановке на учёт по новому месту пребывания;
  • после того, как органы пограничной службы предоставят информацию о выезде иностранного гражданина из страны;
  • если из ЗАГСа или от заинтересованного лица поступит информацию о смерти гражданина или о том, что он признан пропавшим без вести;
  • если процесс постановления на учёт был фиктивным.

Данные заносятся сотрудниками Министерства в систему миграционного учёта в течение 3 дней.

Правила

Иностранные граждан, которые пребывают на постоянном или временном пребывании в стране должны встать на учёт. Уведомить Министерство внутренних дел РФ нужно в течение семи рабочих дней.

Если иностранный гражданин начал своё проживание в гостинице, то администрация в течение одного дня должна уведомить уполномоченные органы. Исключением являются высококвалифицированные специалисты со своими семьями.

Если они зарегистрированы по одному месту проживания и решили переехать в другое на срок не более чем 30 дней, то они могут не подавать заявление на постановку на учёт по новому месту проживания.

Также они освобождаются от выполнения действий, которые необходимы для постановки на миграционный учёт по месту пребывания на срок, который не превышает 90 дней.

Министерство внутренних дел уведомляется о прибытии иностранного гражданина от него самого или через многофункциональный центр.

Видео:В чем разница?

Форма заявления на вид на жительство

Иностранный гражданин, который проживает временно или на постоянной основе на территории РФ, должен провести регистрацию по месту жительства. Для этого нужно обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел и подать необходимое заявление.

Заявление не может подаваться несовершеннолетним или недееспособным человеком. В таком случае бумагу предоставляет родитель или законный представитель. Отметка о регистрации ставится в документ, который удостоверяет личность человека или в удостоверение беженца, если таковое имеется.

Для того, чтобы все предоставленные бумаги были приняты стоит проверить наличие всех необходимых и правильность заполнения заявления. За регистрацию нужно заплатить государственную пошлину.

Имеют право не уплачивать её только те, кто является участниками программы по содействию переселению граждан РФ и их семей.

Заявление должно содержать в себе такие данные:

  • наименование органа в сфере миграции;
  • ФИО, гражданство и дата рождения;
  • адрес места проживания;
  • ФИО человека или данные организации, которые предоставили жильё. Также указать как зафиксирован этот факт;
  • данные из документа, который удостоверяет личность;
  • официальная бумага, которая фиксирует возможность проживания в РФ;
  • адрес регистрации по последнему месту жительства;
  • подпись, должность и ФИО.

В отрывной части заявления с просьбой о снятии с регистрации указываются такие же данные, кроме информации о человеке или организации, которая предоставляла помещение и документов, которые фиксировали этот факт. А также нужно написать адрес нового места проживания.

На оборотной стороне заявления указывается такая информация:

  • личные сведения о законном представителе (ФИО, дата и место рождения, пол);
  • паспортные данные;
  • подпись должностного лица, ФИО;
  • если у иностранного гражданина имеется жильё на территории Российской Федерации, то указывается их адрес.

Как иммигрировать в США по рабочей визе? Подробнее по ссылке.

Отдельные категории граждан

Есть некоторые нюансы вопроса постановки на учёт и снятия с него для отдельных категорий граждан:

  • если иностранный гражданин приехал в организацию, которая оказывает гостиничные услуги (кроме гостиницы) или в организацию социального обслуживания, то от этого учреждения должны направить информацию в уполномоченные органы для постановки человека на учёт. Это должно произойти в течение одного дня. Для учреждений исполняющих административное наказание срок подачи уведомления составляет 7 дней;
  • если иностранный гражданин покидает одно из указанных выше мест, то его сотрудники должны уведомить уполномоченные органы не позднее 12 часов следующего дня;
  • если иностранный гражданин покидает место своего проживания из-за чрезвычайных обстоятельств, то он подлежит постановке на учёт по месту временного размещения;
  • если моряки находятся на территории России больше чем 24 часа, то они ставятся на учёт Министерством внутренних дел.

Форма уведомления

Уведомление о прибытии иностранных граждан или людей без гражданства заполняется сначала сведениями о лице, которое подлежит постановке на учёт:

  • ФИО, дата рождения и пол;
  • страна, в которой родился и город или село;
  • данные паспорта;
  • вид и реквизиты документа, который подтверждает право на пребывание/проживании в РФ;
  • цель прибытия;
  • профессия;
  • дата въезда и срок пребывания;
  • данные миграционной карты;
  • сведения о представителях.

В отрывной части указываются первые три пункта из предыдущего списка, а также адрес места прибытия, район, город, улица, дом и срок пребывания.

В бланке со сведениями о месте пребывания нужно заполнить все те же поля, что и в отрывной части предыдущего бланка и дополнительно указать телефон.

В документе, где указаны сведения о принимающей стороне заполняются такие сведения:

  • кем является принимающая сторона: физическим лицом или организацией;
  • ФИО, дата рождения;
  • паспортные данные;
  • область, край, республика;
  • район;
  • город;
  • дом, улица, квартира, телефон;
  • название организации и её адрес;
  • ИНН.

После линии отрыва указываются ФИО, подпись принимающей стороны и печать организации, а также дата убытия иностранного гражданина.

Чтобы знать все условия миграционной постановки на учёт и снятия с него необходимо принимать во внимание Федеральный закон и данное Постановление. Постановление правительства РФ N 9 позволяет создать условия для тех, кто законно передвигается по территории страны и выбирает себе жилье.

Что такое многократная выездная виза после получения РВП? Узнайте далее.

Какие выдвигаются требования к миграции в Австралию из России? Ответ здесь.

Необходимо придерживаться его норматив для того, чтобы иметь в дальнейшем законное право находиться на территории страны.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×