Фиат дукато какая категория прав
У меня фиат дукато с разрешенной массой 3,5 тонн, мощность 120 лс категория В.
В техпаспорте написано грузовой фургон. Налоговая прислала налог по грузовому тарифу-4800, это правильно?
В письме Минфина РФ от 13.08.2012 г. № 03-05-06-04/137 «Об определении категории транспортного средства в целях исчисления транспортного налога» как раз есть разъяснения по Вашему вопросу.
Посмотрите его, возможно увидите для себя ответ.
В соответствии со «ст. 357» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно «ст. 358» Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.
В целях администрирования транспортного налога согласно «ст. 362» Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В «формах» сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».
Установленное «гл. 28» Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным «Конвенцией» о дорожном движении, заключенной в г. Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция). «Конвенция», в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.
Поскольку «Конвенция» ратифицирована «Указом» Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной «Конвенции».
В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.
В «п. 3 ст. 15» Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является «паспорт» транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства («Постановление» Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).
Следовательно, тип транспортного средства, указанный в «паспорте» транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).
Согласно «Положению» о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в «строке 4» «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной «Конвенцией». При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации «Конвенции» производится согласно указанному «Приказу» в соответствии со Сравнительной «таблицей» категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Так, например, согласно «Приложению 3» к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации «Конвенции» о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в «паспорте» транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
В «третьей строке» «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному «Положению» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.
Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и «п. 26» Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в «строке 2» паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.
Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в «паспорте» транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Заместитель директора Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 13.08.2012
Как новый Fiat Ducato стал автомобилем повышенной проходимости
Этот грузовик без опаски разъезжает там, куда другим путь заказан. А все потому, что, несмотря на внушительные габариты, новый Fiat Ducato считается легковой машиной: формально вписывается в категорию B. Мало того, у этого итальянского фургона еще и средний расход топлива — как у обычной легковушки.
Слова представителей Fiat, что перед нами новый Ducato, можно смело делить на два: машина, по сути, являет собой рестайлинг модели третьего поколения, которая выпускалась с 2007 года. Однако за этой новостью стоит вовсе не старость, а зрелость — итальянский «коммерсант» сегодня в самом расцвете сил. Нынешний Ducato не утратил актуальности, разве что немного примелькался. Но разве это плохо? Здесь, в России, Ducato тянет на себе весь американо-итальянский бизнес Fiat-Chrysler — продается лучше всех остальных «фиатов», вместе взятых, не говоря уже о «крайслерах».
В целом можно только приветствовать внешние изменения и новую электронную начинку, которые получил рестайлинговый Ducato. Хорошо, что фары остались на высоте — в безопасном удалении от дороги и гравия, летящего из-под колес попутного транспорта. Фары потеряли в размерах, при этом не утратив эффективности,— тоже хорошо. Появившиеся светодиодные ходовые огни — опция полезная, штатная камера заднего вида — вещь стоящая. И пусть придется доплатить за огни 13 тыс. руб. и за камеру 20 тыс., а та, в свою очередь, потребует экран, который есть только в мультимедийной системе, а это еще почти 30 тыс. руб. Главное, что Ducato стал современнее, удобнее и безопаснее.
И все же при покупке столь серьезного автомобиля в первую очередь обычно думают не о камерах и парктронике, а о возможностях транспортного средства как такового. И о себе: имеете ли вы право управлять грузовиком на дорогах общего пользования? Если нет — сразу стоит вычеркнуть из списка пожеланий модификации Maxi с длинной колесной базой: две из них выходят за рамки категории В, а значит, требуют удостоверения водителя-профессионала категории С. Зато все остальные версии полной массой вписываются в 3,5 тонны, что позволяет управлять ими всем тем, кто прошел огонь, воду и медные трубы обычной российской автошколы по классу легковушки.
Как и многие другие коммерческие автомобили, Ducato позволяет собрать нужную конфигурацию, поигравшись с длиной колесной базы и высотой крыши,— это основные параметры, определяющие назначение, возможности, внешний вид машины, а главное — грузоподъемность. Эта характеристика в наши дни означает не только максимальный вес груза, который можно перевезти за раз, но и то, какими дорогами вы сможете пользоваться и сколько денег придется за это заплатить.
— Добрый день! Нам поступили штрафы из ГИБДД. Политика компании такова, что штраф оплачивает тот, кто его заработал,— это касается не только всех сотрудников компании, но и представителей СМИ,— барышня из представительства «Крайслера», которому подчиняется марка Fiat, была необычайно учтива.
Я и не думал спорить. Да и удовольствие оказалось не слишком обременительным — пара квитанций по 500 руб. каждая. Ерунда! То ли дело прошлогодняя история, когда из «Крайслера» мне прислали два штрафа по пять тысяч, а ведь ездил я на почти таком же Ducato. Разница, впрочем, не столько в сумме. Если сейчас я слегка переборщил со скоростью, то год назад не угадал с географией, заглянув на машине внутрь Третьего транспортного кольца. У того Ducato грузоподъемность была полторы тонны, и это обстоятельство, по сути, делало его не въездным в центр Москвы. Заехал — плати штраф. Однако сейчас риска не было. Полная масса нашего серебристого Ducato — 2,8 тонны, соответственно, грузоподъемность ограничена 795 кг. Значит, можно ездить где заблагорассудится. Разве нет?
Это действительно так. Вернее, пока что так. Уже сейчас в Восточном административном округе столицы размечен так называемый грузовой каркас, от которого отрезаны улицы, куда не имеет права въезжать техника полной массой более 2,5 тонны. Суть нововведения в том, что на законных основаниях игнорировать знак «Въезд запрещен» сможет лишь тот, кто живет или работает в обозначенной зоне либо обслуживает предприятия или граждан, в ней находящихся. При наличии официальных подтверждающих документов. Всех прочих за проникновение внутрь «каркаса» будут карать штрафом в 5 тыс. руб.— об этом позаботится ГИБДД. И ведь никто не даст гарантий, что каркасный эксперимент не выйдет за пределы ВАО,— опыт последних лет подсказывает, что ограничения распространятся поэтапно на весь город.
Итальянцы, однако, уже подсуетились: Fiat привез в Россию Ducato в модификации SWB H1 2.5t — короткий низкий фургон с полной массой 2495 кило, который может шнырять по любым улицам, не опасаясь быть ужаленным штрафом. К тому же подобная версия на 300 тыс. дешевле более вместительных фургонов. Неудивительно, что «коротыши» расходятся на ура: на начало осени у дилеров таких модификаций практически не осталось.
Общение с Ducato потребовало коррекции автомобильного лексикона. В машину не садишься, а входишь, преодолевая высокую ступеньку, да и само рабочее место находится не в салоне, а в кабине. Вместо багажника у фургона — грузовой отсек, в который можно проникнуть как сбоку, так и сзади. У каждой «зоны» автомобиля свой центральный замок с разными кнопками: у кабины одна, у кузова — другая. За рулем не сидишь, а работаешь: посадка здесь хоть и комфортная, но весьма специфическая — спинка стоит почти вертикально, не развалишься.
Несмотря на обилие необычного и непривычного, в кабине я обжился практически сразу, она оказалась удивительно удобной. Куртку можно повесить на вешалку в углу, папку с документами забросить на антресоли под высокой крышей. Бардачок напротив пассажирского места оказался невелик, зато на верхней части центральной панели обнаружилась небольшая кладовая, к которой через воздуховод подводится холод от кондиционера. Полезная штука, когда весь день проводишь за рулем: в «холодильнике» можно остудить бутылку с газировкой или сохранить свежими приготовленные утром сэндвичи.
К отсутствию внутреннего зеркала заднего вида я привык довольно быстро, благо размер наружных «лопухов» такой, что мертвых зон практически не остается. Кстати говоря, джойстик регулировки зеркал, расположенный на подлокотнике водительской двери, имеет два дополнительных положения: нижними панорамными секторами тоже можно управлять из кабины. К сожалению, нижняя часть правого зеркала частично перекрывается дверью.
Маневрирование задним ходом очень облегчает камера, забравшаяся на самую верхотуру — в корпус дополнительного стоп-сигнала над задними дверями. Ее широкоугольный объектив позволяет обозреть не только пространство непосредственно за кормой, но и окрестности на изрядном удалении от нее. Более того, при открытых дверях можно разглядеть даже содержимое кузова. На мой взгляд, камера не столько заменяет, сколько дополняет парктроник, дает большую свободу для маневра. Когда нет визуального контакта, полностью доверять парктронику нельзя — ультразвуковые датчики в бампере не способны, к примеру, увидеть крупные ветки деревьев, которые могут повредить крышу высокой машины. Зато обзорность вперед с капитанского мостика Ducato выше всяких похвал. На дорогу смотришь поверх потока, заранее просчитываешь траекторию движения: увидел затык — тотчас перестроился.
Как водится, фургон из пресс-парка был отягощен различными опциями, от которых расчетливый покупатель, скорее всего, откажется. По большому счету, ни противотуманки, ни светодиодные ходовые огни грузовику не нужны. А окрашенные в цвет кузова дверные ручки и бампер — и вовсе баловство: какой смысл доплачивать за то, что гарантированно ухудшит практичность сугубо утилитарной машины? Мой «дукат» был укомплектован системой контроля полосы движения LDWS, которая при перестроении без использования поворотников издает неприятный звук, похожий на стрельбу из бластера в низкобюджетном фантастическом фильме. Я отключал ее всякий раз, когда заводил машину: вырубить навязчивый контроль раз и навсегда почему-то нельзя. Музыкальный центр, напротив, после включения зажигания продолжает пребывать в спячке, из которой его можно вывести только нажатием кнопки. А самая большая странность, связанная с аудиосистемой,— она не запоминает, какой трек воспроизводился с USB: при каждом включении флешка начинает играть с самого начала плей-листа.
Но это ли главное в коммерческом автомобиле? Главное — как он, урча 130-сильным дизелем, легко едет, доверху нагруженный. И пусть без груза он кажется жестковатым и прыгучим, зато энергоемкость подвески такова, что даже по плохой дороге можно нестись во весь опор под специфические звуки резонирующего кузова. Грузовик!
Но расход топлива при этом легковой. При весьма активной езде по городу груженый Ducato продемонстрировал на удивление скромный аппетит: 9,4 литра на 100 км, согласно показаниям бортового компьютера. Неплохо и для настоящей легковушки — мой Mini Cooper, к примеру, даже пустой бензина потребляет больше.
Fiat Ducato 2.3 TD фургон*
Габариты, длина / ширина / высота, мм 4963/2050/2254
Двигатель, тип Турбодизель
Объем двигателя, л 2,3
Мощность, л. с. 130
Крутящий момент, Н м 320
Трансмиссия 6-ступенчатая МКП
Цена в России (млн руб.) 1,275
* — указаны данные короткобазной версии с низкой крышей
Пежо боксер какая категория прав нужна
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Ресурсы Последние отзывы Поиск ресурсов. Поиск Везде Темы Этот раздел Эта тема.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Изменение категории автомобиля — Регистрация в ГИБДД
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Управление микроавтобусом: категория прав для вождения, правила перевозки людей
Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание.
Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна.
В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов. Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов.
На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять , или л. Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки.
При объёме, равном 2,3 литра, он развивает л. Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу.
Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления. Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе.
Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать см, а ширина — см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы.
Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн. Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается.
Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов.
Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт. Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными.
Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком.
На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств.
В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку.
Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.
Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:.
Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя.
Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области. Но с каким дизельным двигателем объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы.
В первую очередь это касается автомобилей первой фазы г. На этом фоне проблемы с передней подвеской езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры — сущие пустяки.
Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации. При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato — собственными двигателями Fiat.
Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать? К тому же 1. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий. Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель SOFIM, также известный по моделям Iveco , который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail.
В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей рублей.
Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить.
В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.
То же самое можно сказать и про версию 2. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса.
Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. На мой взгляд, версия с двигателем 2.
Стоимость автомобилей первой фазы г. Цены на модернизированные машины г. BY, где в одном месте собраны предложения более тысячи разборок и частных продавцов Беларуси.
BY — ищи запчасти правильно! Прайс-лист на автомобиль Fiat Ducato грузовой фургон 33 L2H2. Модели ФИАТ. Примененные решения делают новую модель лидером в своей категории. Волинська область, Нововолинськ. Продам Fiat Doblo г.
Только пригнан из Германии, пассажир, 1. Авторские права. Наш Ducato, максимально большой для транспортных средств категории В, занимает как минимум два стандартных.
Я недавно себе купил подерж. Берет груз до 1тонны. Машина нравится. За это время поменял только лампочки на габаритах и все масла. Можно конечно Вам купить новый Портер грузовой.
Тоже хорошая машина. В этом разделе можно купить автозапчасти Fiat Ducato. Fiat Ducato, Фиат Дукато г. Купить Фиат Дукато в Черкассах. На сайте avtosale. Благодаря удобной навигации, наш посетитель легко сможет найти интересующую марку Ducato в Черкассах по приемлемой цене.
Ducato 1. Объявления, цены Fiat Днепропетровск. Купить б у Фиат в Днепропетровске. Подписаться Рассылка по email. Нет не можете, наличие или отсутствие пассажиров категорией не регламентируется.
У нас есть 52 автомобиля на продажу подержанных fiat ducato днепропетровск автомобилей по цене от 43 грн. Купить Fiat Ducato груз. В Днепропетровске.
Днепропетровск , Днепропетровская Область. Широкий выбор запчастей на Fiat. Сегодня Fiat это один из наиболее масштабных итальянских концернов, выпускающих оригинальные спортивные машины. Мы Принимаем.
Copyright Klan. Рано тебе за руль, если даже не знаешь, что написано на обратной стороне вод. Фиат в Днепропетровске — продажа. Большой выбор предложений при низкой цене. Fiat-Ducato фургон малотоннажный категория B. Автомобиль в рейсовом состоянии.
Водяной насос на Fiat Ducato Фиат Дукато. Найдено 85 шт. Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать водяные насосы именно для вашей модификации Fiat Ducato. Мы вот на фирму взяли хёндай портер, и в центр без разрешения и небольшой.
Поиск Продать Fiat в Днепропетровске. Марка МодельD. Фиат Ducato пасс.
Микроавтобус категории б
Покупка и применение микроавтобусов в развитых странах Евросоюза давно не новинка. Обусловлена их популярность в западных странах практичностью и универсальною применения этих удобных и вместительных машин. Эксплуатировать их можно по-разному. Некоторые приобретают микроавтобус для семьи, чтобы отправляться на нём в различные путешествия, прихватив с собой несколько дальних родственников и все необходимые предметы. Другие же переделывают комфортабельные автомобили в своеобразный грузовой отсек, делая из них универсальный транспорт для любых целей.
Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание. Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна. В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.
Проблема включения полного привода на дади смузинг
Что изменилось в новых правах? Какие сюрпризы ждут водителя? Как разобраться в большом количестве категорий?. Какие машины можно водить, сколько человек можно перевозить и другое. Наличие в водительских правах категории B позволяет своему владельцу управлять довольно широким спектром техники, включая легкие грузовики, такие как:. Как вы уже поняли из приведенной выше расшифровки, с правами категории б можно перевозить до 8 человек. Независимо от того, какой вид прицепа вы используете трейлер или стандартный прицеп , один момент остается неизменным: езда с прицепом на легковом автомобиле требует определенных водительских навыков и умений и знаний устройства фаркопов. Также в ст.
Легковая машина какая категория?
Какие категории в Европе под это дело требуются? Вижу два варианта: Каравелла 9 pax V-classe 8 pax ну, понятное дело, » Вообще, могут ли выкатить качестве аналога что-то, для чего В понадобится? Или прокатчики не дураки и такое в принципе не держат? Gart 23 января,
Слоним, ул. Давайте деньги, технические средства будем работать вместе. ИП Иванов Н.
Категория прав для управление маршруткой
Прайс-лист на автомобиль Fiat Ducato грузовой фургон 33 L2H2. Модели ФИАТ. Примененные решения делают новую модель лидером в своей категории.
Наверно у многих кто возит прицеп есть такие истории. У нас они повторяются постоянно У водителя категория «В». Останавливает инспектор и заявляет что он не имеет права им управлять без соответствующей категории то есть «Е». Так как данная ситуация возникает регулярно, и у меня в том числе, у водителя с собой имеется текст разьяснения уважаемого инспектора РФ, и не простого , а главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ генерал-майор В.
Фиат дукато какая категория прав нужна
Категория В водительских прав — самая востребованная из всех представленных для обучения. Именно она дает право вождения легкового автомобиля, и получить ее стремятся все: как мужчины, так и женщины. Права категории В можно получить после предварительного обучения в автошколе, каких в России насчитывается десятки тысяч. Обучение сравнительно недорогое — от 25 рублей, но в крупных городах его стоимость может быть значительно выше. Под разрешенной максимальной массой понимается установленная производителем максимально допустимая масса снаряженного автомобиля с грузом и пассажирами. К последней относятся трициклы и квадрициклы, за исключением имеющих мотоциклетную посадку. Квадроциклы в большинстве случаев классифицируются как мотовездеходы, для управления которыми нужны удостоверения, выдаваемые Гостехнадзором.
Профиль Написать сообщение. Производителем и продавцами такой прицеп классифицируется как категории B — общим весом до кг реально держит до кг , и у него нет инерционного тормоза. Однако знакомые говорят, что для ГАИ закон не писан, если видят две оси на прицепе, то требуют категорию ВЕ, даже не глядя на документы. Кто может сказать что-нибудь по этому поводу?
Фургоны категории «В». Кормильцы
Фургоны категории «В». Кормильцы
Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».
На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.
Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.
С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.
Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.
Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ
Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.
КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ
Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!
Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.
Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.
Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.