Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 450

Постановление Правительства РФ от 13.04.2019 N 450 «О реорганизации Координационного совета по развитию детского туризма в Российской Федерации и Координационного совета по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и об образовании на их основе Координационного совета по развитию туризма в Российской Федерации (вместе с Положением о Координационном совете по развитию туризма в Российской Федерации)»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 апреля 2019 г. N 450

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ДЕТСКОГО

ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА

ПО РАЗВИТИЮ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ОБ ОБРАЗОВАНИИ НА ИХ ОСНОВЕ КООРДИНАЦИОННОГО

СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Реорганизовать Координационный совет по развитию детского туризма в Российской Федерации и Координационный совет по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации, образовав на их основе Координационный совет по развитию туризма в Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Координационном совете по развитию туризма в Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 г. N 1163 «О Координационном совете по развитию детского туризма в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 46, ст. 6360);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2014 г. N 2324-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48, ст. 6885);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. N 1128-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 25, ст. 3729);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2015 г. N 1253 «О Координационном совете по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6836);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 г. N 2469-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 49, ст. 7053);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 2647-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст. 7679);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 июня 2016 г. N 1071-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 23, ст. 3394);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 января 2017 г. N 143-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 999);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2017 г. N 675-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 17, ст. 2607);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 августа 2017 г. N 1754-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 34, ст. 5322);

пункты 6 и 10 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2018 г. N 1450 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 50, ст. 7764).

от 13 апреля 2019 г. N 450

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Координационный совет по развитию туризма в Российской Федерации (далее — Совет) образован для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных, научных и других организаций, направленных на развитие туризма в Российской Федерации.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Совета являются:

а) организация взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных, научных и других организаций по вопросам развития туризма в Российской Федерации;

б) разработка основных направлений совершенствования нормативно-правового регулирования вопросов развития туризма в Российской Федерации;

в) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при разработке и реализации программ и мероприятий, направленных на развитие туризма в Российской Федерации;

г) подготовка предложений и рекомендаций по созданию условий, обеспечивающих развитие туризма в Российской Федерации.

4. Совет в целях реализации возложенных на него задач выполняет следующие основные функции:

Читать еще:  Примеры нормативно правовых актов рф

а) рассматривает предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных, научных и других организаций по вопросам:

формирования и реализации государственной политики в сфере туризма в Российской Федерации;

совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере туризма в Российской Федерации;

б) определяет приоритетные направления деятельности по развитию туризма в Российской Федерации;

в) готовит предложения по разработке федеральных целевых программ, мероприятий, а также программ субъектов Российской Федерации, касающихся вопросов развития туризма в Российской Федерации;

г) содействует распространению положительного опыта субъектов Российской Федерации в сфере туризма в Российской Федерации;

д) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам развития туризма в Российской Федерации.

5. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:

а) заслушивать на своих заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных, научных и образовательных организаций, средств массовой информации и принимать соответствующие решения;

б) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации необходимые материалы и информацию;

в) привлекать к работе Совета представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных, научных и образовательных организаций, ученых и специалистов, не входящих в состав Совета;

г) представлять в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

д) создавать рабочие группы из числа членов Совета, а также из числа привлеченных к работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных, научных и образовательных организаций, ученых и специалистов;

е) рассматривать инициативы граждан Российской Федерации, направленные на решение задач, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

6. Совет состоит из председателя, которым является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Совета.

7. Состав Совета утверждается Правительством Российской Федерации.

Председатель Совета утверждает руководителей и составы рабочих групп, создаваемых Советом.

8. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом и планом работы, которые принимаются на заседании Совета и утверждаются председателем Совета. Порядок работы Совета по отдельным вопросам определяется председателем Совета.

9. Заседание Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие — один из заместителей председателя Совета по указанию председателя Совета. Заседания Совета проводятся не реже 2 раз в год в соответствии с планом работы. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.

10. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.

Члены Совета участвуют в его заседании без права замены. Член Совета в случае невозможности присутствия на заседании имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета с учетом представленного письменного мнения отсутствующих членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

Совет может принимать решения по результатам письменного опроса членов Совета, проведенного по решению председателя Совета.

12. Принимаемые на заседании Совета решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета.

Протокол заседания Совета рассылается членам Совета, а также органам, организациям и должностным лицам по указанию председательствующего на этом заседании.

Решения, принятые Советом в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, представленных в Совете, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

13. Ответственный секретарь Совета организует проведение заседания Совета, формирует повестку дня заседания Совета, информирует членов Совета об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол заседания Совета.

14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство экономического развития Российской Федерации.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2011 N 450 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
Читать еще:  Постановление правительства рф 1289

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2011 N 450 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Данный документ вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования (п. 6 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 июня 2011 г. N 450

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787; N 30, ст. 3935):

а) пункт 1-1 после слов «находящегося в федеральной собственности» дополнить словами «(далее — ставки платы)»;

б) дополнить пунктом 1-2 следующего содержания:

«1-2. Установить, что при исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов инвестор обязан в полном объеме уплатить арендную плату в соответствии со ставками платы за пользование лесным участком со дня государственной регистрации договора аренды лесного участка до его расторжения без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день исключения инвестиционного проекта из перечня путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.

По окончании срока окупаемости инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, размер арендной платы за пользование лесным участком определяется в соответствии со ставками платы без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день окончания срока окупаемости проекта путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов.».

2. В Положении о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3935; 2008, N 24, ст. 2869; 2010, N 6, ст. 661):

в абзаце первом слова «следующие сведения» исключить;

в абзаце шестом слова «, необходимой для реализации инвестиционного проекта» исключить;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее — перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«обоснование необходимых лесных ресурсов;

проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.»;

б) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Заинтересованный орган в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации — в течение 45 календарных дней принимает решение, которое должно содержать:

а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Положением;

б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;

Читать еще:  Суммированный учет рабочего времени общие правила

в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10-2 настоящего Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10-2 настоящего Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения и пунктами 1.1 и 1.2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310;

д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором срока реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;

отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;

нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;

отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;

е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;

з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «в» пункта 5 настоящего Положения;

и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.»;

в) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Сведения, указанные в подпунктах «в», «г», «е» и «и» пункта 11 настоящего Положения, подлежат согласованию с заявителем.»;

г) в абзацах первом и втором пункта 15 после слов «лесного участка» дополнить словами «, включенного в перечень лесных участков,»;

д) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.»;

в абзаце первом:

после слов «договора аренды лесного участка,» дополнить словами «включенного в перечень лесных участков,»;

слова «подпунктом «г» заменить словами «подпунктом «д»;

в абзаце втором после слов «договора аренды лесного участка» дополнить словами «, включенного в перечень лесных участков»;

в абзаце третьем после слов «договора аренды лесного участка» дополнить словами «, включенного в перечень лесных участков,».

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2011 N 450 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2011 N 450 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2011 N 450 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector