Постановление правительства 899 - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 899

Постановление Правительства РФ от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Постановление Правительства РФ от 10 октября 2013 г. N 899
«Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

С изменениями и дополнениями от:

4 апреля 2014 г., 17 декабря 2016 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 27 января 2020 г. N 52 настоящий документ признан утратившим силу с 6 февраля 2020 г.

В соответствии с частью 10 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утратил силу с 1 января 2017 г.

Информация об изменениях:

2. Утратил силу с 1 января 2018 г.

Информация об изменениях:

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2011 г. N 870 «Об обеспечении государственными стипендиями интернов и ординаторов, обучающихся за счет средств федерального бюджета в интернатуре и ординатуре государственных высших учебных заведений, государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, государственных научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6283).

Председатель Правительства
Российской Федерации

10 октября 2013 г. N 899

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 991
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 октября 2013 г. N 899)

Пункт 2 приказа, утвердивший изменения, признан утратившим силу с 1 января 2018 г.

Информация об изменениях:

Установлены нормативы для формирования стипендиального фонда за счет ассигнований федерального бюджета.

В отношении государственной академической стипендии студентам, обучающимся по программам среднего профобразования (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, а также специалистов среднего звена) — 487 руб. в месяц, а высшего образования (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры) — 1 340 руб. в месяц. В отношении государственной социальной стипендии — соответственно, 730 руб. и 2 010 руб. в месяц.

Что касается госстипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, нормативы следующие.

По программам подготовки научно-педагогических кадров (кроме стипендии аспирантам, обучающимся по образовательным программам подготовки кадров по техническим и естественным направлениям подготовки согласно перечню, который устанавливает Минобрнауки России) — 2 637 руб. в месяц. В отношении названного исключения — 6 330 руб. в месяц. По программам ординатуры — 6 717 руб. в месяц, ассистентуры-стажировки — 2 637 руб. в месяц.

Для докторантов федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профобразования и научных организаций размер стипендии остается прежним. Это 4 тыс. руб. и 10 тыс. руб. (для тех, кто готовит диссертации по специальностям научных работников технических и естественных отраслей наук, перечень которых устанавливается Министерством).

Следует отметить, что размер стипендиального фонда определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме за счет ассигнований федерального бюджета и приведенных нормативов.

Размеры государственных стипендий определяются организацией самостоятельно. Они не могут быть меньше нормативов.

Постановление Правительства РФ от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 14 октября 2013 г., в «Российской газете» от 16 октября 2013 г. N 232, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 октября 2013 г. N 42 ст. 5360

Постановлением Правительства России от 27 января 2020 г. N 52 настоящий документ признан утратившим силу с 6 февраля 2020 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2016 г. N 1390

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2014 г. N 267

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 10.10.2013 N 899 (ред. от 17.12.2016) «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 октября 2013 г. N 899

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТИПЕНДИАЛЬНОГО ФОНДА ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с частью 10 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Постановление Правительства РФ от 17.12.2016 N 1390.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 991 «О стипендиях аспирантам и докторантам федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6721).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2011 г. N 870 «Об обеспечении государственными стипендиями интернов и ординаторов, обучающихся за счет средств федерального бюджета в интернатуре и ординатуре государственных высших учебных заведений, государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, государственных научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6283).

Читать еще:  Гражданско правовой договор с водителем

от 10 октября 2013 г. N 899

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 991

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«О стипендиях докторантам федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций».

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Установить для докторантов федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций стипендии в следующих размерах:»;

б) в абзаце втором слова «2500 рублей для аспирантов и» исключить;

в) в абзаце третьем слова «6000 рублей для аспирантов и» исключить.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 10.10.2013 N 899 (ред. от 17.12.2016) «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

— о размере стипендиального обеспечения обучающихся исходя из количества обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, нормативов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5360; 2014, N 15, ст. 1759), по каждому уровню образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции, а также в соответствии с другими нормативными правовыми актами, устанавливающими размер и условия стипендиальных выплат;

— о размере стипендиального обеспечения обучающихся исходя из количества обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, нормативов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5360; 2014, N 15, ст. 1759), по каждому уровню образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции, а также в соответствии с другими нормативными правовыми актами, устанавливающими размер и условия стипендиальных выплат;

10. Размер субсидии на стипендиальное обеспечение обучающихся в учреждениях определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5360; 2014, N 15, ст. 1759), по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции.

2. Методика разработана с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 659 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях — специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении «Сергиево Посадский детский дом слепоглухонемых Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»; Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Закона от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»; постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».

Обращаем внимание, что средства на выплату стипендий аспирантам и ординаторам, обучающимся за счет федерального бюджета, доводятся научным учреждениям отдельной целевой субсидией в соответствии с и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».

11. Размеры субсидии на стипендиальное обеспечение аспирантов и докторантов в научных Учреждениях определяются исходя из нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5360) и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 991 «О стипендиях докторантам федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6721; 2013, N 42, ст. 5360).

Читать еще:  6 ндфл правила

10. Размер субсидии на стипендиальное обеспечение обучающихся в учреждениях определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5360), по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции.

11. Размер субсидии на стипендиальное обеспечение обучающихся в Учреждениях определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5360), по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции.

10. Размер субсидии на стипендиальное обеспечение обучающихся в учреждениях определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и нормативов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 899 «Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5360; 2014, N 15, ст. 1759), по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся с учетом уровня инфляции.

Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 881 (ред. от 02.08.2019) «Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 июля 2018 г. N 881

ТРЕБОВАНИЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 13 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД», ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В НЕЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с пунктом 4 части 14 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.

от 28 июля 2018 г. N 881

К ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ

СИСТЕМЫ, УКАЗАННОЙ В ЧАСТИ 13 СТАТЬИ 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

«О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД», ПОРЯДКУ ФОРМИРОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В НЕЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Настоящий документ устанавливает требования к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — информационная система «Независимый регистратор»), порядку формирования, хранения и использования информации, содержащейся в ней, включая:

а) требования к технологическим и лингвистическим средствам, обеспечивающим сбор, обработку, хранение и использование информации, содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор»;

б) требования к информационно-технологическому взаимодействию информационной системы «Независимый регистратор» с единой информационной системой в сфере закупок (далее — единая информационная система), электронной площадкой;

в) требования к порядку и срокам хранения, а также к порядку предоставления содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор» информации;

г) права и обязанности лиц, являющихся получателями содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор» информации;

д) порядок взаимодействия программно-аппаратных средств участников контрактной системы в сфере закупок с информационной системой «Независимый регистратор»;

е) требования к обеспечению конфиденциальности информации, содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор».

2. Информационная система «Независимый регистратор» должна обеспечивать:

а) мониторинг доступности (работоспособности) единой информационной системы, электронной площадки и информирование контрольных органов в сфере закупок о такой доступности (работоспособности);

б) фиксацию, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе, на электронной площадке;

в) сбор, хранение, обработку и использование информации о действиях, бездействии участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе, на электронной площадке, в том числе информации об электронных документах, формируемых участниками контрактной системы в сфере закупок и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Читать еще:  Декларация прав ребенка оон 1959

г) доступ получателей содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор» информации к информации в электронной форме, содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор»;

д) использование сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации для сбора, хранения, обработки и использования информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при осуществлении доступа к такой информации;

е) использование шифровальных (криптографических) средств при осуществлении сбора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) осуществление контроля достоверности, полноты и своевременности поступления информации в информационной системе «Независимый регистратор»;

з) развитие и расширение функциональных возможностей информационной системы «Независимый регистратор».

3. Контроль целостности данных в информационной системе «Независимый регистратор» обеспечивается в том числе с использованием в ней алгоритма непрерывной последовательной цепочки блоков, организованной в виде распределенной базы данных.

4. При информационном взаимодействии единой информационной системы, электронной площадки с информационной системой «Независимый регистратор» применяются единые форматы информационного обмена. Технические требования к указанным форматам разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, определенным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и размещаются на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Формирование информации о действиях, бездействии участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе, на электронной площадке осуществляется программно-аппаратными средствами единой информационной системы, электронной площадки при взаимодействии с информационной системой «Независимый регистратор».

5. Доступ к информации, содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор», а также ее использование осуществляются контрольными органами в сфере закупок в пределах установленных полномочий через личный кабинет в информационной системе «Независимый регистратор».

6. Лица, являющиеся получателями содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор» информации, используют такую информацию в пределах полномочий, предусмотренных статьей 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, и обеспечивают конфиденциальность такой информации в соответствии с настоящими требованиями.

7. Технологические и программные средства информационной системы «Независимый регистратор» должны соответствовать следующим требованиям:

а) открытость спецификаций единых форматов для информационного взаимодействия информационной системы «Независимый регистратор» с единой информационной системой, электронной площадкой;

б) модульность, позволяющая осуществлять развитие и увеличение функциональных возможностей информационной системы «Независимый регистратор»;

в) масштабируемость информационной системы «Независимый регистратор» в связи с ростом объема хранимой и обрабатываемой в информационной системе «Независимый регистратор» информации;

г) осуществление форматно-логического контроля находящихся в информационной системе «Независимый регистратор» сведений;

д) обеспечение средств навигации внутри информационной системы «Независимый регистратор», поиск необходимой информации, а также представление результатов поиска.

8. Лингвистические средства обеспечения эксплуатации информационной системы «Независимый регистратор» должны обеспечивать хранение содержащейся в информационной системе «Независимый регистратор» информации на русском языке, за исключением наименований иностранных юридических лиц, российских юридических лиц, имеющих наименование на иностранном языке, имен физических лиц, иностранных официальных и общепринятых технических обозначений, которые могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

9. Требования к эксплуатации информационной системы «Независимый регистратор»:

а) значение коэффициента готовности информационной системы «Независимый регистратор» составляет не менее 0,95, за исключением времени, в течение которого применение системы по назначению не предусматривается (регламентные работы);

б) постоянное проведение мониторинга текущего технического состояния информационной системы «Независимый регистратор», позволяющего непрерывно отслеживать доступность программно-аппаратного комплекса информационной системы «Независимый регистратор», и текущее состояние использования оборудования;

в) контроль и анализ текущей производительности и других параметров работы информационной системы «Независимый регистратор», своевременное выявление угроз, ограничивающих ее производительность и устойчивость;

г) соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований к информационной безопасности и защите персональных данных, размещенных в информационной системе «Независимый регистратор»;

д) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью программного обеспечения и технологических средств, позволяющих обеспечивать учет всех действий по размещению, изменению и удалению информации в информационной системе «Независимый регистратор», фиксирование точного времени осуществления таких действий, а также информации о лицах, которые осуществили указанные действия.

10. Программно-аппаратный комплекс информационной системы «Независимый регистратор», включая центры обработки данных, должен располагаться на территории Российской Федерации.

11. Информация, содержащаяся в информационной системе «Независимый регистратор», хранится в том числе в виде распределенной базы данных на основе непрерывной последовательной цепочки блоков.

12. Срок хранения информации в информационной системе «Независимый регистратор» составляет не менее 3 лет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector