Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

86 пп правительства москвы

Постановление от 27.02.2015 г. № 86-ПП (27.02.2018) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

Добавил: Богдан Кривошея

Дата: [10.06.2018]

Постановление от 27.02.2015 г. № 86-ПП (27.02.2018) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

от 27 февраля 2015 г. N 86-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРОВ ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ ФОНДОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 20.10.2015 N 683-ПП, от 01.12.2015 N 821-ПП, от 12.04.2016 N 164-ПП, от 06.07.2016 N 390-ПП, от 28.11.2016 N 786-ПП, от 21.12.2016 N 902-ПП, от 20.02.2018 N 85-ПП, от 27.02.2018 N 126-ПП)

В соответствии со статьей 185, частью 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также частью 2 статьи 7 Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 «Основы жилищной политики города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить размеры предельной стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, которые могут оплачиваться Фондом капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (приложение).

2. Установить, что:

2.1. Объем средств, который Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее — Фонд) ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее — региональная программа) (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется Департаментом капитального ремонта города Москвы в размере не более 97 процентов от суммы прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году и остатка средств, не использованных Фондом в предыдущем периоде.

2.2. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 12.04.2016 N 164-ПП.

2.3. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 20.10.2015 N 683-ПП.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

к постановлению Правительства

от 27 февраля 2015 г. N 86-ПП

РАЗМЕРЫ ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ И (ИЛИ) УСЛУГ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОПЛАЧИВАТЬСЯ ФОНДОМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ

Наименование работ и (или) услуг

Единица измерения для определения стоимости работ и (или) услуг

86 пп правительства москвы

Правительство Москвы
Постановление
от 22 марта 2011 года № 86-ПП

О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве

В ред. Постановлений Правительства Москвы от 01.11.2011 № 516-ПП, от 28.12.2011 № 658-ПП, от 27.03.2012 № 110-ПП, от 18.12.2013 № 862-ПП, от 02.12.2014 № 714-ПП

В целях поддержки инициативы руководителей государственных образовательных организаций города Москвы по развитию общего образования Правительство Москвы постановляет:

1. Обеспечить продолжение проведения пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве (далее — пилотный проект) в государственных образовательных организациях, участвующих в реализации пилотного проекта, согласно приложению 1 к настоящему постановлению и осуществлять его реализацию за счет бюджетных ассигнований, предоставляемых образовательным организациям в форме субсидий, предусмотренных абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Читать еще:  Постановление правительства счет фактура

Включить с 1 июля 2011 г. в состав государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, 134 государственных образовательных организаций города Москвы согласно приложению 8 к настоящему постановлению, которые осуществляют реализацию пилотного проекта за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы в форме субсидий, предусмотренных абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Включить с 1 октября 2011 г. в состав государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, 724 государственных образовательных организации города Москвы согласно приложению 11 к настоящему постановлению, которые осуществляют реализацию пилотного проекта за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы в форме субсидий, предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Включить с 1 января 2012 г. в состав государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, 367 государственных образовательных организации города Москвы согласно приложению 13 к настоящему постановлению, которые осуществляют реализацию пилотного проекта за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы в форме субсидий, предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Включить с 1 апреля 2012 г. в состав государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, 107 государственных образовательных организаций города Москвы согласно приложению 14 к настоящему постановлению, которые осуществляют реализацию пилотного проекта за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы в форме субсидий, предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Основными направлениями реализации пилотного проекта определить:

развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников;

повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к обучающимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений;

информатизацию образовательного и коммуникационного процессов;

повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие образовательной организации, участвующей в реализации пилотного проекта, оценку перспектив и результатов образовательного и воспитательного процессов;

расширение финансовой самостоятельности образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, для эффективного управления ресурсами.

3. Установить целевые индикаторы по каждому направлению реализации пилотного проекта согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

5. Департаменту образования города Москвы:

обеспечить реализацию утвержденных планов развития государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, с установлением поквартальных значений достижения целевых индикаторов реализации пилотного проекта;

осуществлять поквартальный мониторинг реализации пилотного проекта.

6. Для обеспечения качественных изменений образовательного и воспитательного процессов в государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, утвердить нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в государственных образовательных организациях, участвующих в реализации пилотного проекта (далее — нормативы), согласно приложению 15 к настоящему постановлению.

7. Установить, что нормативные затраты на оказание образовательными организациями, участвующими в реализации пилотного проекта, государственных услуг по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (п. 6) определяются с учетом утвержденного норматива финансового обеспечения государственных гарантий на получение начального общего, основного общего, среднего общего образования и объема затрат, связанных с достижением целевых индикаторов пилотного проекта, указанных в пункте 3 настоящего постановления.

Установить корректирующий коэффициент к нормативам в целях обеспечения образовательного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов, — 2,0.

Читать еще:  Постановление правительства номер 761

Установить корректирующий коэффициент к нормативам в целях обеспечения образовательного процесса обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов — 3,0.

8. Абзац утратил силу.

Установить, что бюджетные ассигнования бюджета города Москвы государственным бюджетным учреждениям, участвующим в реализации пилотного проекта, предоставляются в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8.1 — 8.5. Утратили силу.

8.6. Утратил силу.

9. В целях расширения финансовой самостоятельности государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, усиления связи между оплатой труда и его результативностью для работников указанных образовательных организаций этими образовательными организациями устанавливаются системы оплаты труда, отличные от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы, в соответствии с утвержденными Департаментом образования города Москвы Рекомендациями по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в пределах доведенных указанным образовательным организациям лимитов бюджетных обязательств и за счет внебюджетных источников.

10. С введением новых систем оплаты труда работников государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, работникам указанных образовательных организаций производятся стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки, премии, иные стимулирующие и поощрительные выплаты), определенные новой системой оплаты труда с соблюдением установленных условий. С введением новых систем оплаты труда все ранее установленные доплаты и надбавки к заработной плате, должностным окладам и тарифным ставкам не применяются.

11. Установить, что заработная плата работников государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта, устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы, выплачиваемой указанным работникам до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей этих работников.

12. Утратил силу.

13. Департаменту образования города Москвы:

организовать общественный контроль за ходом реализации пилотного проекта, в том числе путем создания наблюдательного совета с участием представителей общественности и родителей (законных представителей) обучающихся;

14. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением абзацев первого и второго пункта 5 настоящего постановления, которые вступают в силу со дня его официального опубликования.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования города Москвы Калину И.И.

к постановлению Правительства

от 22 марта 2011 г. № 86-ПП

Перечень государственных образовательных организаций, участвующих в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве

Постановление Правительства Москвы 86-ПП от 22.03.2011 «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемwww.szao.mos.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Постановление Правительства Москвы 86-ПП от 22.03.2011 «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.» — Транскрипт:

1 Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации проекта: 1 апреля 2011 года – 1 июля 2012 года

2 Цель пилотного проекта -развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников -повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений -информатизация учебного и коммуникационного процессов -повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов -расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами

Читать еще:  Фнип общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных

3 Нормативы по видам общеобразовательных учреждений (в руб.), не являющихся участниками пилотного проекта 312 % 250 % 204 % 190 % 162 % 136 % 118 % 100 %

4 Информация о количестве школ, получивших финансирование в полном объеме по нормативу (на ) школ города (69 %) – получили полный объём средств по нормативу 471 школа (31%) –получили в меньшем размере

5 Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося в школах пилотного проекта (тыс.рублей)

6 Дополнительные бюджетные ассигнования выделяются: -на реализацию в образовательном учреждении основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; — на формирование стимулирующей части фонда оплаты труда и начисления на заработную плату в части выплат стимулирующего характера; — на частичное обеспечение материальных затрат, непосред- ственно связанных с образовательным процессом: расходы на приобретение наглядных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров, хозяйственные расходы

7 Дополнительные бюджетные ассигнования выделяются в форме субсидии в начале каждого квартала в зависимости от достижения установленных Департаментом образования г.Москвы поквартальных значений целевых индикаторов реализации проекта

8 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ — Прирост средней заработной платы учителей государственного образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве (далее – образовательное учреждение), в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей образовательного учреждения в первом квартале 2011 года (оптимальное значение устанавливается для каждого учреждения индивидуально в соответствии с планом развития). — Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, распределяемой по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, по показателям результативности работы, от общего фонда оплаты труда. — Доля фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, от общего фонда оплаты труда работников (оптимальное значение – 70 %). -Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую государственной межшкольной экзаменационной комиссией, по четырем учебным предметам, от общего числа выпускников 9-х классов (оптимальное значение – 100 %).

9 — Доля выпускников 9, 11 классов, успешно прошедших государственную (итоговую) аттестацию, от числа допущенных к государственной (итоговой) аттестации (оптимальное значение – 100 %). — Доля учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет, от общего количества учителей (оптимальное значение – 100 %). — Доля учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой Оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 4-х классов (оптимальное значение – 100 %). — Доля учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования, осуществляемой городской межшкольной комиссией, от общего числа учащихся 7-х классов (оптимальное значение – 100 %). -Подтверждение наличия активного информационного ресурса в сети Интернет, обеспечивающего публичный диалог администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения с родителями (законными представителями), детьми и общественностью.

10 — Подтверждение создания органа, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающего полномочием по контролю за качеством предоставления услуг, и подтверждение осуществления деятельности этого органа. — Подтверждение учета динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования учреждения. — Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность администрации и педагогического коллектива образовательного учреждения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector