Расходы на обслуживание муниципального долга - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расходы на обслуживание муниципального долга

Как сэкономить на обслуживании муниципального долга

Городской округ «Город Хабаровск» — победитель
XII Всероссийского конкурса «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами» в номинации «За лучшее управление муниципальным долгом»

Управление долгом — важная составляющая бюджетной политики любого муниципалитета. Грамотное и четкое определение момента, когда нужно воспользоваться займом, правильный выбор кредитной линии, своевременное исполнение долговых обязательств — все в конечном итоге способствует повышению эффективности бюджетных расходов. О том, как строится долговая политика в Хабаровске, рассказал мэр города Сергей Анатольевич КРАВЧУК.

— Сергей Анатольевич, что вы можете сказать о долговой политике Хабаровска? Если рассматривать объем муниципального долга в течение нескольких последних лет, то он весьма умеренный. То есть в вопросах заимствований вы проявляете осторожность?

— Политика в области управления муниципальным долгом является неотъемлемой частью политики управления финансами города Хабаровска. Эффективная долговая политика способствует обеспечению своевременного финансирования социально значимых и инвестиционных расходов бюджета городского округа. Наша долговая политика направлена не только на своевременное погашение займов и уплату процентов по ним, но и на обеспечение гибкости и прозрачности системы управления муниципальным долгом.

Приоритетные направления бюджетной политики на очередной год и плановый период в области управления муниципальным долгом городского округа ежегодно принимаются в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики при формировании бюджета. Реализация задач управления муниципальным долгом осуществляется в рамках мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа “Город Хабаровск” на 2014–2021 годы» и утвержденного Плана мероприятий по консолидации средств бюджета городского округа в целях оздоровления муниципальных финансов на 2017–2019 годы.

Мы в обязательном порядке соблюдаем ограничения по уровню муниципального долга, установленные Бюджетным кодексом. Так, за последние три года отношение объема заемных средств к доходам бюджета города без учета безвозмездных поступлений при разрешенных 100 процентах варьировалось от 4,8 до 11,5 процента. Стоимость обслуживания муниципального долга в этот период составила 0,26–0,08 процента общего объема расходов городского бюджета при максимально допустимом уровне в 15 процентов. С 2018 года в структуре муниципального долга присутствуют только прямые обязательства — банковские и бюджетные кредиты, условные обязательства (муниципальные гарантии) отсутствуют.

Политика управления муниципальным долгом на 2019–2021 годы нацелена на продолжение оптимизации долга и стоимости его обслуживания. При этом для поддержания имиджа Хабаровска как надежного заемщика управление муниципальным долгом должно обеспечивать полное и своевременное исполнение долговых обязательств при безусловном соблюдении ограничений бюджетного законодательства РФ.

Для повышения качества управления муниципальным долгом в городе проводится работа по поэтапному его снижению и поддержанию безопасного уровня, в том числе за счет минимизации дефицита бюджета городского округа. Регулярно осуществляется оценка рисков, которые могут привести к увеличению муниципального долга.

Стоимость обслуживания муниципального долга сокращаем, в том числе за счет проведения работы с кредитными организациями по снижению процентных ставок по заключенным контрактам на оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита). Банковские кредиты привлекаем при условии установления процентной ставки, рассчитываемой как сумма ключевой ставки Центрального банка и надбавки, определяемой контрактом. Информация о муниципальном долге публикуется в средствах массовой информации и ежемесячно размещается, в том числе в графическом виде, на официальном сайте Администрации города Хабаровска, что позволяет широкому кругу граждан оценивать долговую политику города и его финансовую устойчивость.

Для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, мы продолжаем практику активного использования бюджетных кредитов, привлеченных в Федеральном казначействе, а также повышаем эффективность управления свободными остатками средств бюджета города и муниципальных учреждений. Аккумуляция бюджетных средств на едином счете бюджета решает проблему обеспечения постоянного, бесперебойного их движения и позволяет иметь оперативную информацию как о движении денег, так и о свободном остатке на едином счете бюджета. Данная информация дает возможность использовать временно свободные средства с целью получения дополнительных доходов и покрытия временных кассовых разрывов. Цель управления свободными остатками — обеспечить финансирование запланированных расходных обязательств участников бюджетного процесса.

— Банки-кредиторы вы привлекаете в соответствии с положениями Закона № 44‑ФЗ. А какая работа проводится по формированию начальной (максимальной) цены контракта?

— Безусловно, мы используем конкурентный способ определения поставщиков финансовых услуг в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе. Это позволяет экономить бюджетные средства в результате снижения начальной (максимальной) цены контрактов в процессе торгов. Например, в мае 2017 года мы заключили муниципальный контракт с ПАО «Росбанк» по предоставлению кредитных ресурсов на сумму 300 миллионов рублей. Процентная ставка в ходе проведения аукциона составила 9,5 процента. В связи с уменьшением ключевой ставки до 8,55 процента Финансовый департамент Администрации Хабаровска направил письмо исполнителю контракта с просьбой рассмотреть возможность снижения цены муниципального контракта на десять процентов. Росбанк пошел нам навстречу и снизил процентную ставку до 8,55 процента годовых. Наша экономия составила 205 тысяч рублей.

Что касается начальной (максимальной) цены контракта, то для того, чтобы контролировать ценовые предложения от банков, при ее формировании мы проводим мониторинг процентных ставок по ранее проведенным аукционам на предоставление кредитов региональным и местным бюджетам.

Получение кредитов от кредитных организаций является наиболее гибким и мобильным инструментом долговой политики. Этот механизм позволяет нам использовать заемные средства только в периоды необходимости — привлекать финансовые ресурсы при возникновении потребности в пределах достаточно продолжительного периода их доступности и досрочно возвращать при наличии такой возможности без излишних финансовых потерь. Так, например, в декабре 2018 года с ПАО «Сбербанк России» был заключен контракт на сумму 400 миллионов рублей сроком на 360 дней. Заемные средства нам требовались для исполнения до конца года расходных обязательств по строительству социальных объектов, осуществляемому в рамках софинансирования с краевым бюджетом. Контракт был исполнен досрочно в марте 2019 года за счет наличия на начало года остатков бюджетных средств. В результате экономия средств на обслуживание муниципального долга составила 27 миллионов рублей.

Поэтому мы практикуем открытие кредитных линий, как возобновляемых, так и невозобновляемых, со свободным графиком выборки и погашения кредитных средств и сроком на один год. Свободные графики привлечения и погашения кредитных средств позволяют мобильно реагировать на изменения показателей кассового плана по выплатам. Банковские кредиты привлекаются на погашение дефицита бюджета города, как правило, во второй половине или в конце года.

Читать еще:  Договор доверительного управления муниципальным имуществом

— Преимущества кредитов Федерального казначейства, о которых вы упомянули, бесспорны. Можете привести цифры, характеризующие экономию бюджетных средств, сложившуюся благодаря обращению к этим краткосрочным займам?

— Преимуществами бюджетных кредитов являются оперативность их получения, отсутствие необходимости проведения конкурсных процедур и низкие процентные ставки, позволяющие уменьшить расходы бюджета города на обслуживание муниципального долга и направить высвободившиеся финансовые ресурсы на решение приоритетных задач. Так, в 2018 году в соответствии с утвержденной решением Хабаровской городской думы программой муниципальных внутренних заимствований расходы на обслуживание муниципального долга планировались в сумме 72 миллиона рублей. Фактически же в условиях более эффективного управления заемными средствами исполнение составило 12,6 миллиона рублей. Сэкономленные средства были направлены на реализацию указов Президента РФ в части сохранения средней заработной платы отдельных категорий работников на уровне средней заработной платы в регионе.

Использование бюджетных кредитов Федерального казначейства на пополнение остатков средств на счете местного бюджета мы практикуем с 2015 года. Положительным моментом является увеличение объема бюджетного кредита со 100 миллионов рублей в 2015 году до 600 миллионов рублей на сегодняшний день и срока, на который он предоставляется, с 30 до 90 календарных дней. Активное замещение дорогостоящих банковских кредитов бюджетными позволяет значительно экономить средства городского бюджета на уплате процентов за пользование кредитными средствами. С 2015 года по первое полугодие текущего года отмечался рост экономии расходов на обслуживание долга с 3,7 миллиона рублей до 26,2 миллиона.

— Сергей Анатольевич, какие задачи по совершенствованию долговой политики городская администрация будет решать в ближайшей перспективе?

— Поддержание долговой нагрузки на безопасном уровне является одной из основных задач администрации города в планируемом периоде бюджета на 2020–2022 годы. То есть позиция обеспечить сохранение долговой нагрузки на городской бюджет в пределах параметров, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять долговые обязательства, остается неизменной.

Будет продолжен постоянный мониторинг муниципального долга. Корректировка нормативного правового регулирования в части определения общего порядка и принципов осуществления заимствований, погашения и обслуживания долга городского округа — также актуальная задача. Мы продолжаем работу по совершенствованию процесса составления и исполнения кассового плана бюджета Хабаровска с учетом повышения ответственности главных распорядителей средств бюджета за качество и соблюдение показателей планируемых расходов.

Некачественное и неравномерное планирование объемов кассовых выплат главными распорядителями бюджетных средств учитывается при оценке качества финансового менеджмента распорядителей. За неисполнение ежемесячных кассовых планов руководителям структурных подразделений администрации города снижаются показатели эффективности деятельности муниципальных служащих. При наличии остатков на лицевых счетах ГРБС и ПБС по состоянию на первое число каждого месяца в сумме, превышающей 100 тысяч рублей, ГРБС направляют в Финансовый департамент до второго числа текущего месяца пояснения, обосновывающие наличие неиспользованных остатков средств. Информация об остатках и причинах их образования рассматривается на расширенном аппаратном совещании у мэра города.

Повышению долговой устойчивости городского округа будет способствовать реализация Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа «Город Хабаровск» на период до 2024 года.

Таблица. Экономия от замещения коммерческих кредитов бюджетными под 0,1% годовых

Сумма кредита, руб. /
количество дней

Статья 111. Предельные объемы расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга

Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Законом (решением) о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой настоящей статьи.

Статья 112. Превышение предельного объема долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга и предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга

Если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 настоящего Кодекса, уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга.

Статья 112.1. Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования

1. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления просроченной задолженностью по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования в целях настоящего Кодекса понимается задолженность субъекта Российской Федерации, муниципального образования, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования в целях настоящего Кодекса понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени субъекта Российской Федерации, муниципального образования, объем обязательств по исполнению государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий и иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования. В объем просроченной задолженности субъекта Российской Федерации, муниципального образования также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.

Статья 113. Отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований, погашения государственного или муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание

Читать еще:  Закон рд 9 о муниципальной службе

1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как расходы на обслуживание государственного или муниципального долга.

Поступления в бюджет от размещения государственных или муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание государственного или муниципального долга в текущем финансовом году.

3. Погашение основной суммы долга Российской Федерации, долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, возникшего из государственных или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

4. При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации, предусматривающим в соответствии с условиями их выпуска передачу кредиторам иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента, размер государственного долга Российской Федерации уменьшается на величину основного долга (рассчитанную в денежном выражении) по погашаемым таким образом обязательствам.

Исполнение обязательств по указанным государственным ценным бумагам Российской Федерации учитывается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи.

Государственный долг и его обслуживание

Государственный долгэто сумма задолженности странысвоим и (или) иностранным юридическим, физическим лицам, правительствам других стран. Он состоит из общей накопленной суммы бюджетных дефицитов (за вычетом бюджетных излишков) и суммы финансовых обязательств иностранным кредиторам (за вычетом той части, которая пошла на покрытие бюджетного дефицита) на определенную дату. В развитых странах государственный долг определяют также как общий объем непогашенных государственных облигаций.Различают внутренний долг и внешний. Внутренний долгэто долг государства населению, субъектам хозяйствования своей страны. Он порождается бюджетными дефицитами, их долговым финансированием. Большинство экономистов утверждают, что рост внутреннего долга не может привести к банкротству нации, так как это долг самим себе. Кроме того, государство всегда имеет возможность профинансировать его путем повышения налоговых ставок, выпуска денег, рефинансирования.Внешний долгэто задолженность физическим, юридическим лицам, правительствам других стран. Под обслуживанием государственного (муниципального) долгапонимаются финансовые операции по выплате доходов по госу­дарственным и муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним или дисконта, осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета. Обслуживание долговых обязательств РФ осуществляется Банком России, кредитной организацией или другой специализированной финансовой органи­зацией. Мероприятия по обслуживанию государственного долга К основным из них относят:

· погашение внутренних/внешних займов;

· определение условий по выпуску и размещению новых обязательств и пр.

Эффективность указанных мероприятий зависит от обоснованности принятых решений. Она, в свою очередь, основывается на тщательном анализе структуры и объема госдолга, объективной оценке текущего состояния заимствований.

Расходы на обслуживание государственного долга субъекта или муниципальных заимствований планируются ежегодно. Смета утверждается законом о соответствующем бюджете. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга по показателям отчета об исполнении доходно-расходных статей бюджета за отчетный период не может быть выше 15 % от объема затрат соответствующего бюджета. В расчет при этом не принимаются затраты, осуществляемые за счет субвенций

Обслуживание государственного долга базируется на: Безусловности. Она предполагает обеспечение точного и своевременного погашения обязательств перед инвесторами и кредиторами без выдвижения дополнительных условий. Согласованности. Она предполагает максимальную гармонизацию интересов кредитора и заемщика. Единстве учета. В ходе управления и обслуживания госдолга должны учитываться все виды бумаг, эмитированные (выпущенные) органами госвласти, региональными структурами и муниципалитетами. Единстве кредитной политики. Оно предполагает применение единого подхода при осуществлении деятельности по управлению и обслуживанию долга со стороны центра по отношению к МО и регионам. Уменьшении рисков. Финансовая политика должна включать в себя все необходимые мероприятия, способствующие снижению рисков и кредиторов, и инвесторов, и самого должника. Гласности. Все заинтересованные пользователи должны своевременно получать полную и достоверную информацию о займах.

Оптимальности. Должна быть сформирована такая система госзаймов, при которой их погашение будет осуществляться с минимальными рисками. При этом операции должны оказывать наименьшее негативное влияние на экономику.

Концепции балансирования государственного бюджета. Стабилизационный фонд и его макроэкономические значения.

Существуют три концепции .

1)Первая концепция базируется на том, что бюджет должен быть ежегодно сбалансирован.ного бюджета: Ежегодно балансируемый бюджет углубляет колебания экономического цикла.Например, допустим, что экономика сталкивается с длительным периодом безработицы. Доходы населения падают. Налоговые поступления в бюджет автоматически сокращаются. Стремясь непременно сбалансировать бюджет, правительство должно либо повысить ставки налогов, либо сократить государственные расходы, либо использовать сочетание этих двух мер. Однако следствием всех этих мероприятий будет еще большее сокращение совокупного спроса.На другом примере можно показать как стремление ежегодно балансировать бюджет может стимулировать инфляцию. В условиях инфляции, при повышении денежных доходов автоматически увеличиваются налоговые поступления. Для предотвращения предстоящего превышения доходов над расходами правительство должно принять следующие меры: либо снизить ставки налогов, либо увеличить правительственные расходы, либо использовать сочетание этих двух мер. Ясно, что следствием этих мер будет усиление инфляционного давления в экономике. 2)Вторая концепция базируется на том, что бюджет должен быть сбалансирован в ходе экономического цикла, а не за каждый год.Например, наступает инфляция, правительство повышает налоги и правительственные расходы. Возникающее на этой основе положительное сальдо бюджета может быть использовано на покрытие долга, возникшего в период спада. Таким образом правительство проводит позитивную антициклическую политику и одновременно балансирует бюджет, но не на ежегодной основе, а за период в несколько лет. Но в данной концепции бюджета существует ключевая проблема, которая состоит в том, что спады и подъемы в экономическом цикле могут быть неодинаковыми по глубине и продолжительности.

3)Третья концепция связана с идеей так называемых функциональных финансов. В соответствии с этой идеей вопрос о сбалансированности бюджета — на ежегодной или на циклической основе — второстепенный. Первоначальной целью федеральных финансов является обеспечение неинфляционной полной занятости, то есть балансирование экономики, а не бюджета.

Читать еще:  Аренда земли находящейся в муниципальной собственности

Стабилизационный фонд – это профицит (избыток) государственного бюджета; превышение его доходов над расходами. В сущности, он имеет трудовое происхождение. Внешне в одних странах стабфонд выступает в виде доходов от экспорта нефти и газа (Россия), в других – доходов от экспорта нефти (Венесуэла, Норвегия), в третьих (Чили) – доходов от экспорта меди.Само явление и термин были заимствованы из зарубежной практики. Генезис стабилизационного фонда относится к практике некоторых зарубежных стран последней четверти ХХ в.Стабилизационный фонд в зарубежных странах используется:

• как инструмент среднесрочной, а во многих странах долгосрочной финансовой политики и зависит от текущих цен на природные ресурсы;

• в качестве инструмента формирования стратегии государства в реализации проблем будущих поколений;

• в целях формирования внешних активов государств посредством пополнения средств от процентного дохода.

1.Стабилизационный фонд позволяет государству в срок выполнять выплаты по своим внешним и внутренним обязательствам.

2.Размер Стабилизационного фонда способствует росту суверенного кредитного рейтинга страны, и, как следствие, росту инвестиционной привлекательности страны, который в свою очередь может повлечь приток прямых иностранных инвестиций в страну.

3.Создание фонда будущих поколений окажет благотворное влияние на социальный аспект политики государства, и будет способствовать снижению социальной напряженности в обществе и неуверенности населения в «завтрашнем дне».

4.Внушительные размеры стабилизационного фонда повышают степень экономической независимости государства, что также влияет на внешнюю политику государства.

Кроме вышеперечисленных преимуществ существуют и определенные недостатки, риски и другие проблемы, связанные с созданием и функционированием стабилизационных фондов.Самое важное — это, конечно, вопрос сохранения денежных средств фондов и их преумножения. Если нет эффективного инвестирования этих средств, возникает законный вопрос: зачем изымать из экономики значительную часть ее финансовых ресурсов (в случае, если это не острая необходимость борьбы с инфляцией).

В мировой экономической науке и практике существует два основных подхода относительно создания стабилизационных (резервных) финансовых фондов:

1) одна группа экономистов считает, что стабилизационные фонды в принципе не нужны и их создание вредно для экономики, так как финансовые ресурсы «выводятся» из воспроизводственного процесса, приводя к их нерациональному использованию;

2) другая группа специалистов придерживается мнения, что для экономики нужна так называемая «подушка безопасности» в виде стабилизационных (резервных) фондов, которая позволит сгладить влияние факторов, оказывающих негативное воздействие на экономику.

С точки зрения теоретических основ стабилизационный фонд выполняет следующие функции:

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 1942 ;

Статья 111 БК РФ. Объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или муниципального долга

Объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Часть вторая утратила силу. — Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ.

Комментарии к ст. 111 БК РФ

Наличие долговых обязательств, необходимость их погашения в предусмотренные заключенными соглашениями, договорами сроки и порядке не должны нарушать баланса интересов иных субъектов, получателей бюджетных средств. В целях недопущения сокращения бюджетного финансирования одних субъектов, в целях выполнения обязательств перед другими законодатель предусмотрел установление предельных объемов расходов на обслуживание государственного или муниципального долга в размере не более 15% объема всех расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.

Задайте вопрос юристу:

Кодексы РФ

Популярные материалы

Документы Пленума и Президиума Верховного суда по БК РФ

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019)

(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019)

«О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Законы Российской Федерации по БК РФ

«О внесении изменений в статью 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

«О государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации по БК РФ

«О внесении изменений в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 7 июня 2018 г. N 245» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2020 N 57407)

«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2020 N 57409)

«Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Президента Российской Федерации и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2019 N 55367)

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации по БК РФ

«О проекте федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»»

«О внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2020 год»

«О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования»

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по ст. 111 БК РФ

(утв. Казначейством России 19.12.2017) (ред. от 31.12.2019)

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по БК РФ

«О внесении изменений»

«О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. N 80н» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2020

«Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.04.2020 N 57988)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector