Паспорт инвестиционной площадки - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паспорт инвестиционной площадки

Паспорт инвестиционной площадки

Паспорт инвестиционной площадки

Ответственный за заполнение формы: ФИО, должность, контакты

Адрес места расположения площадки

Наименование юридического лица – собственника площадки /

ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя – собственника площадки

Руководитель юридического лица – собственника площадки (ФИО, должность)

Телефон, e-mail руководителя юридического лица / физического лица, индивидуального предпринимателя – собственника площадки

Контактное лицо от собственника площадки (ФИО, должность)

Телефон, e-mail контактного лица от собственника площадки

Юридический и фактический адрес юридического лица – собственника площадки / физического лица, индивидуального предпринимателя – собственника площадки

Проведено ли межевание земельного участка

Общая площадь, га

Возможность расширения площади участка

[ ] Имеется возможность [ ] Отсутствует возможность

Наличие зданий, сооружений

Право владения / пользования зданиями и сооружениями

[ ] Собственность [ ] Аренда [ ] Аренда с возможностью последующего выкупа

Право владения / пользования земельным участком

[ ] Собственность [ ] Аренда [ ] Аренда с возможностью последующего выкупа

Класс cанитарно-защитной зоны (I – V), ширина СЗЗ, м

[ ]I [ ]II [ ]III [ ]IV [ ]V, ширина СЗЗ ______м

Ограничения на использование земельного участка (наличие обременений, технических обременений (ЛЭП, подземные и воздушные трубопроводы, дороги), арест, залог, пр.)

Категория земель (отметить из предложенного)

[ ] Земли специального назначения — промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

[ ] Земли сельскохозяйственного назначения

[ ] Земли водного фонда

[ ] Земли особо охраняемых территорий и объектов

Разрешенный вид использования / территориальная зона

Наличие населенного пункта в непосредственной близости, примерное расстояние, м. (расстояние от ближайших жилых домов до границ участка)

Наличие в непосредственной близости леса, примерное расстояние, м. (указать в чьем ведении, вид растительности, расстояние до площадки)

Наличие в непосредственной близости водных объектов, примерное расстояние, м. (название, расстояние до границ участка, ширина водных объектов)

Наличие производственных либо сельскохозяйственных предприятий в непосредственной близости от участка, примерное расстояние, м. (название, специализация, расстояние до границ участка)

Наличие в непосредственной близости объектов туристской инфраструктуры, м. (название, специализация, расстояние до границ участка)

Наличие в непосредственной близости достопримечательностей (название, расстояние до границ участка)

[ ] Наличие населенного пункта в непосредственной близости, ­­­­­­­­­­­­расстояние ­­_________м.

[ ] Наличие в непосредственной близости леса,

примерное расстояние _________м.

[ ] Наличие в непосредственной близости водных объектов, примерное расстояние, __________м.

[ ] Наличие производственных либо сельскохозяйственных предприятий в непосредственной близости от участка, примерное расстояние, ___________м.

[ ] Наличие объектов туристской инфраструктуры, примерное расстояние, ___________м.

[ ] Наличие достопримечательностей, примерное расстояние, ___________м.

Характеристика транспортной доступности:

Расстояние (км.) до ближайшего города / районного центра, его название

Ближайшее шоссе (дорога с твердым покрытием), название, примерное расстояние, км

Наличие автомобильных подъездных путей к участку

Тип покрытия дорог от шоссе до участка

Расстояние от участка до ж/д, км

Наличие ж/д тупика, подъезда ж/д транспорта к участку

Расстояние от участка до ближайшего речного порта и его название, км

Расстояние от участка до ближайшего аэропорта и его название, км

Наличие и удаленность рядом с участком остановки общественного транспорта, м

Что такое инвестиционный паспорт

Инвестирование представляет собой неотъемлемый экономический процесс в развитии страны. Качество деятельности государства в сфере инвестирования определяет темп его процветания.

Инвестиционная деятельность считается довольно сложной и многогранной, а также требующей постоянного учёта. Каждая инвестиционная операция сопровождается корректно составленной документацией, причём на каждом этапе её реализации.

Документы могут создаваться не только для отдельного объекта инвестирования, но и административно-территориальной единицы, находящейся в пределах государства. Таким документом является инвестиционный паспорт.

Суть и применение

Инвестиционный паспорт в широком понимании означает источник необходимой информации для инвестора, заинтересовавшегося в особенностях деловой среды конкретного региона. В узком понимании инвестиционный паспорт представляет собой аналитическую базу для формирования у потенциального инвестора правильного представления об инвестиционной привлекательности региона, в который он намерен вкладывать денежный капитал.

Качество и корректность составления данного документа напрямую влияет на формирование окончательного решения инвестора о целесообразности осуществления операции. Если паспорт представляет неполную или сомнительную информацию об особенностях деловой среды региона, это повышает вероятность отказа в сотрудничестве со стороны инвестора.

Инвестиционный паспорт создаётся в форме инвестиционного бюллетеня. Составление этого документа требует особого внимания, ведь необходимо зафиксировать все сильные и слабые стороны деятельности каждой отрасли экономики, представленной в регионе. Показатели развития необходимо анализировать в динамике. Такой подход позволит сформировать объективную оценку деловой среды региона.

Качественный инвестиционный паспорт является не только источником информации об инвестиционной привлекательности, но и своеобразным агитационным материалом. Поэтому в составлении этого документа имеет место маркетинговая составляющая.

Составление

Привлекательный с точки зрения инвестора инвестиционный паспорт муниципального образования формируется следующим образом:

  1. Необходимо регулярно собирать, обрабатывать и анализировать статистические данные о деятельности экономических объектов на территории конкретного региона.
  2. Дать оценку долгосрочной инвестиционной политике, реализующейся в регионе.
  3. Определить привлекательные с точки зрения инвесторов предприятия.
  4. Дать оценку финансовым выгодам и расходам, возникшим при возможной реализации проекта.
  5. Дать оценку влияние органов исполнительной власти региона на бизнес-процессы.
  6. Собрать информацию о сильных сторонах инвестиционного климата региона и её презентовать её потенциальным инвесторам.
Читать еще:  Объекты и субъекты инвестиционной деятельности кратко

Разработка инвестиционного паспорта включает в себя такие этапы:

  • Учёт особенностей законодательной базы в сфере инвестирования.
  • Подготовку распорядительной документации для формирования кадастровой оценки участков земли и промышленных объектов недвижимости.
  • Поддержку приоритетных проектов со стороны муниципальных органов.

Среди задач, которые решает результат создания инвестиционного паспорта, выделяют:

  • Ознакомление потенциальных инвесторов с особенностями делового климата региона.
  • Способствование быстрому принятию окончательного решения со стороны инвестора, касающегося целесообразности финансирования экономических объектов.
  • Способствование улучшению распространению информации о привлекательности инвестиций в экономические объекты региона.
  • Оптимизация сотрудничества региональных органов исполнительной власти и инвесторов, как резидентов, так и нерезидентов.

Инвестиционный паспорт должен существовать в двух вариантах: бумажном и в электронном виде.

Перед тем, как приступить к составлению инвестиционного паспорта, нужно в первую очередь проанализировать качество и уровень осуществления программ местного экономического и социального развития. Также необходимо дать оценку качеству региональной законодательной базы в сфере инвестирования.

Далее необходимо собрать, обработать и систематизировать данные о результатах деятельности предприятий региона. Следующий этап составления документа заключается в анализе состояния делового климата в регионе на текущий момент. На этом этапе нужно очертить проблемные аспекты инвестиционной среды территории. Далее паспорт нужно создать в бумажном виде, после чего продублировать его в электронной версии.

Структура

Составляя инвестиционный паспорт муниципального образования, нужно чётко следовать требованиям, касающимся его структуры. Первый раздел документа представляет собой обращение лица, возглавляющего муниципальное образование. Здесь нужно презентовать информацию об особенностях географического положения образования и его экономических особенностях. В этом разделе внимание акцентируется на уникальности территории с точки зрения её истории.

Второй раздел паспорта посвящён экономическому потенциалу. Здесь должна быть освещена информация о:

  • природно-ресурсном потенциале;
  • функционировании ключевых отраслей народного хозяйства и дальнейших их перспектив;
  • промышленной инфраструктуре;
  • демографическом ресурсе;
  • деятельности финансово-кредитных учреждений и фискальных органов.

Третий раздел полностью посвящён инвестициям, в частности реализуемым на территории региона проектам и инвестиционным площадкам. Данный раздел должен сопровождаться статистическими и аналитическими таблицами, схемами и рисунками, которые дают чёткое представление инвесторам об инвестиционной деятельности муниципального образования.

В четвёртом разделе необходимо указать корректные контактные данные муниципального образования.

Все таблицы, диаграммы, рисунки оформляются в отдельный раздел «Приложения». Статистические данные должны подаваться в динамике.

Качественный инвестиционный паспорт муниципального образования позволяет стать фактором, способствующий привлечению внимания со стороны потенциальных инвесторов. Благодаря данному документу формируется объективный взгляд на перспективы развития муниципального образования и его преимущества и недостатки. Особое внимание должно уделяться сведениям об инвестиционных проектах и инвестиционных площадках, существующих в регионе. Данные о площадках, прекративших своё существование, также должны быть отображены в инвестиционном паспорте муниципального образования.

При составлении инвестиционного паспорта нередко не учитываются негативные аспекты развития территории с целью их сокрытия от инвестора. Но это считается грубой ошибкой, ведь недостаток информации является помехой в формировании объективной оценки деловой среды.

Инвестиционный паспорт муниципального образования призван играть важную роль в формировании благоприятной инвестиционной среды региона.

Экспертиза и паспорт инвестиционного проекта.

Где можно получить гражданство за инвестиции: ТОП-6 стран.

О том как получить визу инвестора.

Законодательство, инвестиционная деятельность и иностранные инвесторы.

Паспорт инвестиционной площадки

от 21 октября 2011 года N 3205

Об утверждении Положения о реестрах инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Волгограда

(с изменениями на 9 января 2019 года)

1. Утвердить Положение о реестрах инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Волгограда (прилагается).

2. Рекомендовать организациям и индивидуальным предпринимателям, планирующим и осуществляющим реализацию инвестиционных проектов и освоение инвестиционных площадок на территории Волгограда, представлять информацию с целью включения их в реестры инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Волгограда.

3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Коренькова А.В.

Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
И.Ю.ПИКАЛОВ

Положение о реестрах инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Волгограда

Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 21 октября 2011 г. N 3205

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестров инвестиционных проектов и инвестиционных площадок Волгограда (далее — реестры).

Целью формирования и ведения реестров является создание информационной основы привлечения инвестиционных ресурсов на территорию Волгограда посредством организации системы учета инвестиционных проектов и инвестиционных площадок.

1.2. Реестры размещаются в свободном доступе в сети Интернет на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда www.volgadmin.ru, а также находятся на бумажных носителях.

1.3. Держателем реестров является управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда.

Читать еще:  Инвестиционный проект работы

1.4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

реестр инвестиционных проектов Волгограда (далее — реестр проектов) — перечень реализуемых (планируемых к реализации) на территории Волгограда инвестиционных проектов, способствующих социально-экономическому развитию Волгограда, а также данные о них. Реестр проектов ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

реестр инвестиционных площадок Волгограда (далее — реестр площадок) — перечень сведений о совокупности материально-технических ресурсов, выраженных в форме земельных участков, зданий, сооружений, инженерного и транспортного обеспечения, производственных базах и иных объектах, расположенных на территории Волгограда, потенциально пригодных для реализации инвестиционных проектов, способствующих социально-экономическому развитию Волгограда. Реестр площадок ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

инициатор инвестиционного проекта (далее — инициатор проекта) — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальный предприниматель, планирующие или реализующие инвестиционный проект на территории Волгограда;

правообладатель инвестиционной площадки (далее — правообладатель площадки) — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющие в установленном порядке право распоряжаться объектом имущества, находящимся на территории Волгограда и выступающим в качестве инвестиционной площадки;

заявитель — инициатор проекта или правообладатель площадки.

2. Порядок формирования и ведения реестров

2.1. Решения о включении инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) в реестр проектов (реестр площадок), исключении инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) из реестра проектов (реестра площадок), внесении изменений в реестры принимаются держателем реестров.

(п. 2.1 в ред. постановления администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

2.2. Держатель реестров формирует и ведет реестры в соответствии с настоящим Положением, осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и использования инвестиционных площадок, включенных в реестры.

(п. 2.2 в ред. постановления администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

2.3. Данные реестров используются администрацией Волгограда в следующих целях:

при разработке отраслевых и комплексных программ социально-экономического развития Волгограда, прогнозных показателей развития инвестиционной деятельности в Волгограде;

при подготовке презентационных материалов, докладов, экспозиций для участия Волгограда в форумах, выставках, деловых встречах и прочих мероприятиях с целью привлечения инвестиций;

для направления ходатайств в Правительство Волгоградской области об оказании государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, включенных в реестр проектов и нуждающихся в государственной поддержке согласно Закону Волгоградской области от 2 марта 2010 г. N 2010-ОД «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области»;

(в ред. постановления администрации Волгограда от 22.11.2013 N 1930)

для оказания содействия по включению в государственные программы Российской Федерации, государственные программы Волгоградской области и муниципальные программы социально значимых и наиболее эффективных инвестиционных проектов, иных мер муниципальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда.

(в ред. постановления администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

3. Порядок внесения изменений и дополнений в реестры

3.1. Для включения инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) в реестр проектов (реестр площадок) заявитель направляет на бумажном и электронном носителях (в формате Word) в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда следующие документы:

заявление о включении инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) в реестр инвестиционных проектов Волгограда (реестр инвестиционных площадок Волгограда) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (далее — заявление);

паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению и (или) паспорт инвестиционной площадки по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявителями — хозяйствующими субъектами заявления, содержащую в полном объеме сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), включаемые в запись Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (кроме заявителей — структурных подразделений администрации Волгограда);

(в ред. постановления администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

разрешение на публичное размещение и использование информации по инвестиционному проекту (инвестиционной площадке) по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению (кроме заявителей — структурных подразделений администрации Волгограда).

3.2. В случае если по какой-либо позиции паспорта инвестиционного проекта (паспорта инвестиционной площадки) отсутствует информация для заполнения, то в этой позиции указывается причина, по которой ее не заполнили («не требуется», «информация отсутствует», «в стадии проработки» и т.д.).

3.3. Заявитель несет ответственность за полноту и точность представленных для включения в реестры сведений.

3.4. Держатель реестров вправе принять решение об отказе во включении инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) в реестр проектов (реестр площадок) в следующих случаях:

(в ред. постановления администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

при представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения;

при представлении заявителем неполных и (или) недостоверных сведений об инвестиционном проекте (инвестиционной площадке) согласно паспорту инвестиционного проекта (паспорту инвестиционной площадки);

Читать еще:  Инвестиционные вложения считаются приемлемыми когда

при несоответствии цели инвестиционного проекта (цели использования инвестиционной площадки) ни одному из приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Волгограда, указанных в разделе 4 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгограда, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 15 июля 2009 г. N 22/622 «О Положении о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгограда и Порядке проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов на соискание муниципальной поддержки»;

при противоречии инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) действующему законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам Волгограда в части размещения объекта на территории Волгограда по заключению соответствующих служб, комиссий либо структурных подразделений администрации Волгограда.

3.5. В случае изменения сведений, содержащихся в паспорте инвестиционного проекта (паспорте инвестиционной площадки), заявитель обязан уведомить держателя реестров об изменениях в течение 30 календарных дней со дня наступления данных изменений.

3.6. Держатель реестров вправе принять решение об исключении инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) из реестра проектов (реестра площадок) в следующих случаях:

(в ред. постановления администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

по заявлению инициатора проекта (правообладателя площадки) об исключении инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) из реестра проектов (реестра площадок);

при представлении инициатором проекта (правообладателем площадки) неполных и (или) недостоверных сведений об инвестиционном проекте (инвестиционной площадке);

на основании решения арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя — инициатора проекта (правообладателя площадки) банкротом;

на основании решения арбитражного суда или инициатора проекта (правообладателя площадки) о ликвидации (реорганизации) инициатора проекта (правообладателя площадки);

при выявлении несоответствия инвестиционного проекта (инвестиционной площадки) нормам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

при невыполнении инициатором проекта (правообладателем площадки) требования пункта 3.5 раздела 3 настоящего Положения;

по факту реализации инвестиционного проекта;

при вовлечении инвестиционной площадки в реализацию инвестиционного проекта.

3.7. Держатель реестров в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по инвестиционному проекту (инвестиционной площадке) информирует заявителя о результатах, вносит соответствующие изменения в реестр проектов (реестр площадок).

(п. 3.7 в ред. постановления администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

3.8. Заявитель, реализующий инвестиционный проект, включенный в реестр проектов, представляет по итогам полугодия и года держателю реестра по соответствующему запросу отчет о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению с пояснительной запиской.

(п. 3.8 введен постановлением администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

3.9. Держатель реестров вправе запросить у заявителя дополнительные материалы и документы с целью дальнейшего использования информации реестров в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения.

(п. 3.9 введен постановлением администрации Волгограда от 30.07.2014 N 905)

Департамент экономики
администрации Волгограда

Приложение 1. Реестр инвестиционных проектов Волгограда (Форма)

Приложение 1
к Положению о реестрах
инвестиционных проектов и
инвестиционных площадок
Волгограда, утвержденному
постановлением
администрации Волгограда
от 21 октября 2011 г. N 3205

инвестиционных проектов Волгограда по состоянию на «__» ________ 20__ г.

Паспорт инвестиционной площадки

Адрес, местоположение площадки (муниципальное образование, город, район)

Константиновский район, х. Ведерников, восточная окраина

Ситуационный план (место размещение в граница муниципального образования) (М 1:25000)

Фрагмент генерального плана с указанием площадки

Функциональная зона (в соответствии с генеральным планом)

территория зеленых насаждений общего пользования

Территориальная зона (в соответвии с правилами землепользования и застройки)

Градостроительный регламент (в соответвии с правилами землепользования и застройки)

Границы площадки на топооснове

Обременения, ограничения в использовании (охранные зоны, СЗЗ, земли с особыми условиями использования)

Фотоматериалы по участку и (или) объекту

Предложения по использованию площадки (если таковые разработаны)

Мемориал истории Донского Казачества с парковой зоной, Поклонным крестом и памятным знаком «часовня»

Предполагаемая процедура предоставления

Основные сведения о земельном участке

Площадь (кв. м или га)

Кадастровый номер (при наличии)

Кадастровый план территории
(ИСОГД или информация из публичной
кадастровой карт (rosreestr.ru))

Разрешенный вид использования

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)

Документ, подтверждающий право собственности или аренды, иное право (наименование, дата, номер)

Информация о наличии правообладателей, собственников земельного участка

Наличие публичных сервитутов (нет, да), (если имеются, указать краткие характеристики)

Информация о наличии правообладателей, собственников объектов недвижимости

Земельные вопросы, требующие урегулирования при предоставлении земельного участка

Возможность переформирования участка ( перераспределение, раздел, выделение)

Близлежащие производственные объекты (промышленные, сельскохозяйственные, иные) и расстояние до них (метров или км)

2,1 км — филиал «Ведерники» ОАО «МВЗ»

Расстояние до ближайших жилых домов (метров или км)

Наличие ограждений (есть, нет)

Возможность подключения площадки к сетям инженерно-транспортной инфраструктуры

Инженерная инфраструктура

Вид инфраструктуры

Фактически
имеющиеся ресурсы на
площадке

Техническая возможность подключения

Транспортная инфраструктура

Наличие (есть, нет, возможность подключения)

Сведения о средствах, предусмотренных в федеральных и областных целевых программах на обеспечение инвестиционной площадки инженерно-транспортной инфраструктурой

Наименование
федеральной,
областной
целевой
программы,
наименование
мероприятия
программы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]