Резервный фонд правительства ростовской области
Резервный фонд правительства ростовской области
ООО «Экспертная служба
«ЭКСПЕРТИЗА НЕДВИЖИМОСТИ»
пр. Михаила Нагибина, 14 а, оф. 631 А
+7(863) 310-71-54
8 (909) 43-45-739
- Главное меню
- Библиотека
- Законодательство Ростовской области
- О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20 января 2012 г. N 34
О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И
ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановления Правительства РО
от 02.04.2013 N 182)
В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в двухмесячный срок со дня подписания настоящего постановления разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты, определив:
2.1. Размер средств, направляемых на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не менее 5 процентов от величины резервного фонда местной администрации.
2.2. Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, аналогичный установленному настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Ростовской области:
от 24.03.2009 N 124 «О порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
от 27.11.2009 N 630 «О внесении изменения в постановление Администрации Ростовской области от 24.03.2009 N 124».
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области — руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В.
департамент лесного хозяйства
от 20.01.2012 N 34
ВЫДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И
ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И ДРУГИХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановления Правительства РО
от 02.04.2013 N 182)
1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ростовской области (далее — резервный фонд) на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера (далее — чрезвычайная ситуация).
2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области (далее — органы местного самоуправления) при недостаточности средств, предусмотренных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в бюджетах соответствующих уровней, не позднее одного месяца с даты возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться к Губернатору Ростовской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
В обращении должны быть указаны данные о факте и классификации чрезвычайной ситуации, данные о количестве людей, погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью, размере материального ущерба и об объемах направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации расходов бюджетов муниципальных образований, а также расходов страховых фондов и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Обращения, в которых указанные сведения отсутствуют, рассмотрению не подлежат.
3. По поручению Губернатора Ростовской области департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ростовской области и органами местного самоуправления в двухмесячный срок с даты подписания этого поручения рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Органы местного самоуправления для рассмотрения вопроса о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области не позднее одного месяца с даты подписания поручения документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее — обосновывающие документы), в том числе, при необходимости, заключение министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций. Обосновывающие документы по ущербу, причиненному сельскому хозяйству, в том числе ущербу, понесенному сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций рассматриваются министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
(в ред. постановления Правительства РО от 02.04.2013 N 182)
Перечень и правила оформления обосновывающих документов устанавливаются департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.
4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области вносит на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области соответствующие предложения.
Если орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, в течение месяца с даты подписания соответствующего поручения Губернатора Ростовской области не представил обосновывающие документы, вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не рассматривается.
5. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, является распоряжение Правительства Ростовской области, в котором указываются получатель средств, общая сумма выделяемых бюджетных ассигнований с их распределением по мероприятиям и объектам при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ.
6. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций:
проведение аварийно-спасательных работ;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи и сельского хозяйства;
развертывание и содержание на срок не более одного месяца пунктов временного проживания и питания для эвакуируемых и пострадавших граждан (из расчета за временное проживание до 550 рублей на одного человека в сутки, за питание — до 100 рублей на одного человека в сутки);
оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс. рублей на одного человека, но не более 25 тыс. рублей на одну семью);
оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество — до 50 тыс. рублей на одну семью, за полностью утраченное имущество — до 100 тыс. рублей на одну семью);
возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий;
возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;
возмещение ущерба, понесенного сельскохозяйственными товаропроизводителями в результате гибели сельскохозяйственных животных, птицы и фуража от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по предотвращению распространения и ликвидации очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;
возмещение затрат, связанных с тушением крупных лесных пожаров, в том числе оплатой привлекаемой авиации;
закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
Порядок использования средств резервного фонда на цели, указанные в абзацах седьмом, восьмом, девятом, десятом, одиннадцатом настоящего пункта, устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.
(п. 6 в ред. постановления Правительства РО от 02.04.2013 N 182)
7. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств бюджетов муниципальных образований и других источников, а в необходимых случаях — за счет бюджетных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в областном бюджете и бюджетах муниципальных образований.
8. Министерство финансов Ростовской области организует учет средств, выделенных из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Контроль за целевым использованием выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций средств осуществляется департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, департаментом лесного хозяйства Ростовской области соответственно.
9. Органы местного самоуправления представляют в департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области финансовую отчетность о расходовании средств, выделенных из резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Финансовая отчетность по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах сельского хозяйства представляется в министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.
Правительство Ростовской области раскрыло планы поддержки МСБ в регионе
План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции опубликован на сайте правительства региона.
Контроль за утверждением плана губернатора взял на себя. Документ подписан вчера, уточнили в пресс-службе губернатора области Василия Голубева. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов региона рекомендовано утвердить аналогичные планы.
Документ представляет собой таблицу со списком мероприятий финансового и нефинансового характера с крайним сроком исполнения до 30 апреля 2020 года. Там же указывается документ (закон или другой нормативный акт), который нуждается в изменении или дополнении в связи с вводимыми мерами.
Первые шесть пунктов плана затрагивают параметры бюджета региона. В них, в частности, предлагается создание финансового резерва в размере до 5% собственных доходов бюджета области на 2020 год, а также перерасчет параметров местных бюджетов с учётом принятия антикризисных мер.
Далее перечисляются первоочередные мероприятия «по обеспечению социальной стабильности и устойчивому развитию экономики» региона.
Всего 16 пунктов:
1. Снижение ставок по УСН для субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденным Перечнем (см. внизу) наиболее пострадавших отраслей с 01.01.2020 до 01.01.2021 до 1% при объекте налогообложения «доходы» и до 5% при объекте налогообложения «доходы минус расходы».
2. Снижение стоимости потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода при применении патентной системы налогообложения, в 2 раза, с 01.01.2020 до 01.01.2021.
3. Снижение ставки ЕНВД с 15 процентов до 7,5 процента.
4. Докапитализация региональных институтов развития бизнеса в целях расширения доступа к заемным средствам субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденным Перечнем наиболее пострадавших отраслей при поступлении средств федерального бюджета.
5. Запуск региональными институтами развития бизнеса новых льготных продуктов, предназначенных для субъектов МСБ.
6. Разработка предложений по введению стандарта Фонда развития промышленности Ростовской области на выдачу займов под льготный процент на пополнение оборотных средств для предприятий, производителей средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих средств.
7. Введение временной отсрочки (или моратория) на уплату арендных платежей субъектами малого и среднего предпринимательства – арендаторами государственного и муниципального имущества.
8. Установление арендной платы в размере 1 (один) рубль на срок до 6 месяцев для субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных на площадях организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства(бизнес-инкубаторах). Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов области применить указанную меру в отношении объектов, находящихся в их собственности.
9. Подготовка предложений о возможном предоставлении льгот по налогу на имущество владельцам коммерческой недвижимости, предоставляющим помещения субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду, при условии предоставления отсрочки по арендным платежам арендаторам в соответствии с утвержденным Перечнем наиболее пострадавших отраслей по результатам проведенного анализа.
10. Подготовка предложений о возможном предоставлении налоговых льгот по налогу на имущество владельцам гостиниц и иных коллективных средств размещения по результатам проведенного анализа.
11. Подготовка обращения в адрес Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий федерального бюджета на возмещение организациям части затрат на уплату процентов по ранее привлеченным кредитам и лизингу на реализацию инвестиционных проектов.
12. Введение отсрочки до 01.12.2020 на уплату пени по задолженности, возникшей по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Ростовской области и государственная собственность на которые не разграничена, в период с 01.04.2020 по 01.12.2020. Рекомендовать ввести аналогичные меры по арендной плате за пользование земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
13. Продление сроков действия выданных свидетельств о праве на получение государственной поддержки, земельных сертификатов, срока для приобретения (строительства) жилья работниками здравоохранения на 90 календарных дней сертификатов, срока для приобретения (строительства) жилья работниками здравоохранения на 90 календарных дней.
14. Оказание информационного содействия в проведении сертификации, декларировании, аттестации продукции/услуг субъектов МСБ в связи с переориентированием производства на товары первой необходимости.
15. Осуществление информационного содействия в размещении субъектов малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках – крупнейших маркетплейсах России.
16. Снижение максимальной ставки вознаграждения за поручительство Некоммерческой организации «Гарантийный фонд Ростовской области» для субъектов МСБ, включенных в Перечень отраслей, в два раза (не более 0,5% годовых), с рассмотрением заявки в течение 1 рабочего дня, а также установление возможности отсрочки и/или рассрочки оплаты вознаграждения.
Также перечислены мероприятия нефинансового характера, среди которых, например, подготовка обращения в Правительство Российской Федерации о дополнении Перечня отраслей, наиболее пострадавших от ухудшения ситуации в связи с коронавирусом, следующими видами деятельности:
услуги по передаче электроэнергии, водоснабжение, водоотведение и обращение с твердыми коммунальными отходами;
розничная торговля, кроме торговли продуктами питания и лекарственными средствами, а также торговля автотранспортными средствами и их ремонт.
Также предложено обратиться в Правительство РФ для введения моратория на уплату процентов по кредитам, кредитных и лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным авиаперевозчиками, автоперевозчиками, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и переносе сроков уплаты кредитных и лизинговых платежей на шесть месяцев.
Также из полезного: приостановление до 01.07.2020 проверок, проводимых органами регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в отношении которых применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Также предполагается рассмотреть вопрос о продлении до 31.12.2020 моратория на демонтаж нестационарных торговых объектов, не соответствующих требованиям к предельным размерам нестационарных торговых объектов и земельных участков, на которых они расположены.
А вот и перечень наиболее пострадавших отраслей экономики в условиях распространения коронавирусной инфекции:
авиаперевозки;
аэропортовая деятельность;
автоперевозки;
культура, организация досуга и
развлечений;
физкультурно-оздоровительная
деятельность и спорт;
деятельность туристических агентств
и других организаций в сфере туризма;
гостиничный бизнес;
общественное питание;
организации дополнительного образования
и негосударственные образовательные
учреждения;
деятельность по организации конференций
и выставок;
деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты).
Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наша группа в Facebook, формат без галстука в канале Telegram, наш канал на Youtube, наш Instagram, наш Яндекс.Дзен