Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 1248

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1248 «О внесении изменений в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1248
«О внесении изменений в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706).

Председатель Правительства
Российской Федерации

30 декабря 2011 г.

Изменения,
которые вносятся в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1248)

1. Подпункт «б» пункта 2 изложить в следующей редакции:

«б) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю (надзору) в соответствующих сферах деятельности на территориях субъектов Российской Федерации, а также на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территориях субъектов Российской Федерации;».

после слов «проверок юридических лиц» дополнить словами «(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)»;

слова «частями 8 — 9.1» заменить словами «частями 8 — 9»;

б) подпункт «б» после слов «определение юридических лиц» дополнить словами «(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)»;

в) подпункт «в» после слов «проверок юридических лиц» дополнить словами «(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)».

слова «Ежегодный план» заменить словами «Утвержденный ежегодный план»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Ежегодные планы, утвержденные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия Российской Федерации по осуществлению такого контроля (надзора), представляются указанными органами до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.».

4. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанный ежегодный план разрабатывается федеральным органом исполнительной власти до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.».

в абзаце первом слова «деятельности, подлежащей плановой проверке» заменить словами «деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке»;

в абзаце втором слова «пунктом 3» заменить словами «подпунктами «а» — «г» пункта 3″.

6. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

» Приложение
к Правилам подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(в редакции постановления Правительства РФ
от 30 декабря 2011 г. N 1248)

ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20 год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке *(1)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки *(4)

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

места нахождения ЮЛ

места жительства ИП

мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП

места нахождения объектов *(2)

дата государственной регистрации ЮЛ, ИП

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом *(3)

рабочих часов (для МСП и МКП)

*(1) Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

*(2) Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

*(3) Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

*(4) Указывается календарный месяц начала проведения проверки.».

Скорректирован порядок подготовки ежегодного плана проверок юрлиц и ИП органами государственного и муниципального контроля.

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, региональные и местные органы при разработке названного документа определяют юрлиц и ИП, в отношении которых планируются проверки. Они согласуют данную информацию с заинтересованными органами, если речь идет о совместной проверке.

Установлено, что отныне в проекте документа такие сведения указываются не только в отношении юрлиц, но и их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений.

Утвержденный ежегодный план передается на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в соответствующий орган прокуратуры. Срок — до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. До этой же даты территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и региональные исполнительные органы (осуществляющие переданные полномочия России) направляют утвержденные ежегодные планы в соответствующие федеральные органы.

На их основе последние разрабатывают ежегодные планы проверок юрлиц и ИП. Срок — до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Определено, что внести изменения в ежегодный план, в частности, можно при прекращении юрлицом (ИП) деятельности, эксплуатации объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке.

Скорректирована типовая форма ежегодного плана проверок юрлиц и ИП.

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1248 «О внесении изменений в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 января 2012 г. N 2 ст. 301

Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1248 «О внесении изменений в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Читать еще:  Как правильно составить акт взаимозачета

от 30 декабря 2011 г. N 1248

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) И ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЕЖЕГОДНЫХ

ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706).

от 30 декабря 2011 г. N 1248

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНАМИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЕЖЕГОДНЫХ ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ

ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1. Подпункт «б» пункта 2 изложить в следующей редакции:

«б) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю (надзору) в соответствующих сферах деятельности на территориях субъектов Российской Федерации, а также на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территориях субъектов Российской Федерации;».

после слов «проверок юридических лиц» дополнить словами «(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)»;

слова «частями 8 — 9.1» заменить словами «частями 8 — 9»;

б) подпункт «б» после слов «определение юридических лиц» дополнить словами «(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)»;

в) подпункт «в» после слов «проверок юридических лиц» дополнить словами «(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)».

слова «Ежегодный план» заменить словами «Утвержденный ежегодный план»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Ежегодные планы, утвержденные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия Российской Федерации по осуществлению такого контроля (надзора), представляются указанными органами до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.».

4. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанный ежегодный план разрабатывается федеральным органом исполнительной власти до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.».

в абзаце первом слова «деятельности, подлежащей плановой проверке» заменить словами «деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке»;

в абзаце втором слова «пунктом 3» заменить словами «подпунктами «а» — «г» пункта 3″.

6. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

к Правилам подготовки

органами государственного контроля

(надзора) и органами муниципального

контроля ежегодных планов проведения

плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 30 декабря 2011 г. N 1248)

ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

Указывается календарный месяц начала проведения проверки.».

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1248 «О внесении изменений в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

На основании изменений, внесенных Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в Федеральный закон N 294-ФЗ, типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — план), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1248), претерпела изменения.

Постановление Правительства РФ от 25.11.2016 N 1248 «Об утверждении Правил применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности боевой техники»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2016 г. N 1248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРИМЕНЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ БОЕВОЙ ТЕХНИКИ

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности боевой техники.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 ноября 2016 г. N 1248

ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ БОЕВОЙ ТЕХНИКИ

1. Настоящие Правила регулируют порядок применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности (далее — военнослужащие) боевой техники.

Настоящие Правила не распространяются на случаи применения военнослужащими боевой техники при охране государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации.

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

а) «боевая техника» — военная техника, принятая на вооружение органов федеральной службы безопасности, предназначенная для поражения живой силы, плавучих средств, летательных аппаратов, других транспортных средств, зданий, сооружений или иных объектов, в том числе технические средства, непосредственно обеспечивающие применение (наведение, пуск, управление и обслуживание) указанной военной техники;

б) «применение боевой техники» — использование военнослужащими боевой техники лично, в составе расчета, экипажа боевой техники или в составе подразделений (групп) на основании приказа (распоряжения) уполномоченного должностного лица органов федеральной службы безопасности для предотвращения или пресечения преступлений, для преследования и задержания лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, а также для осуществления мероприятий, проводимых в ходе выполнения оперативно-боевых (оперативно-служебных) задач;

в) «предупредительный выстрел» — производство одного или нескольких выстрелов (пусков) в зависимости от вида и типа вооружения боевой техники, не преследующее целью нанесение вреда жизни и здоровью людей, причинение имущественного вреда и направленное на предупреждение лиц, совершающих противоправные действия, о возможном применении боевой техники с производством выстрела (пуска) на поражение, понуждение их выполнить законные требования военнослужащих, а также в целях подачи сигналов тревоги или вызова помощи.

3. Боевая техника применяется в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в следующих случаях:

а) защита граждан от нападения, угрожающего их жизни и здоровью;

Читать еще:  Конференция газеты учет налоги право

б) задержание лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья, собственности, государственной власти, общественной безопасности и общественного порядка, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать его не представляется возможным;

в) задержание лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;

г) пресечение побега из мест принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений лиц, а также пресечение попытки насильственного освобождения указанных лиц;

д) отражение нападения на здания, помещения, сооружения органов федеральной службы безопасности, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, государственных и муниципальных органов и на иные объекты;

е) отражение нападения на военнослужащих, членов их семей, когда их жизнь подвергается непосредственной опасности;

ж) устранение (предотвращение, пресечение) угрозы террористического акта;

з) освобождение заложников;

и) пресечение попытки завладения оружием, специальными грузами, транспортными средствами, плавучими средствами, летательными аппаратами, боевой техникой;

к) оказание помощи в отношении плавучих средств, летательных аппаратов и других транспортных средств, в том числе при отражении вооруженного нападения на них;

л) пресечение действий, представляющих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов.

4. Военнослужащие также имеют право применять боевую технику:

а) для остановки плавучего средства, летательного аппарата и другого транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования военнослужащих об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

б) для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) военнослужащих;

в) для разрушения элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

г) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи;

д) для предотвращения стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций.

5. При применении боевой техники военнослужащие должны учитывать создавшуюся обстановку, характер действий и степень опасности лиц, в отношении которых применяется боевая техника, а также силу оказываемого ими сопротивления, стремясь минимизировать любой ущерб.

6. Применению боевой техники с производством выстрела (пуска) на поражение должно предшествовать ясно выраженное предупреждение о намерении ее применить.

7. Боевая техника с производством выстрела (пуска) на поражение может применяться без предупреждения, если лицо, против которого применяется боевая техника, уже предупреждено о применении против него оружия, а также в следующих случаях:

а) отражение внезапного или вооруженного нападения на военнослужащих и других граждан;

б) отражение нападения с использованием боевой техники, плавучих средств, летательных аппаратов и других транспортных средств;

в) пресечение оказания вооруженного сопротивления;

г) пресечение побега задержанных лиц с оружием;

д) возникновение иных чрезвычайных ситуаций, когда такое предупреждение является невозможным.

8. Боевая техника с производством выстрела (пуска) может применяться для подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела (очереди, пуска) вверх или в ином безопасном направлении, а также для предотвращения стихийных бедствий.

9. Военнослужащим запрещается применять боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение при значительном скоплении людей, если в результате ее применения могут пострадать случайные лица, против женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен военнослужащим, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или военнослужащих, либо случаев предотвращения (пресечения) военнослужащими террористического акта, освобождения заложников, отражения вооруженного или группового нападения на критически важные и потенциально опасные объекты, а также объекты государственных и муниципальных органов.

10. Предупреждение о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение осуществляется путем подачи предупредительных команд (сигналов) с требованием о прекращении совершения противоправных действий или попыток скрыться. Такое предупреждение осуществляется с дистанции, позволяющей соответствующим лицам увидеть или услышать указанные команды (сигналы).

11. В зависимости от территории (акватории), где применяется боевая техника, обстоятельств, при которых она применяется, а также в зависимости от ее вида и типа предупреждение о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение может быть осуществлено путем подачи принятых в международной практике предупредительных команд (сигналов), предупреждения через систему громкоговорящей связи (оповещения), подачи радиокоманд, неоднократного создания левого и правого крена воздушным судном (ночью с дополнительным миганием аэронавигационными огнями и посадочными фарами (поисковым прожектором) с неравными интервалами) либо иными доступными способами.

Выбор способа предупреждения о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение осуществляется с учетом технических возможностей и складывающейся обстановки.

Предупреждение о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение осуществляется не менее 2 раз, а также сопровождается принятием военнослужащими мер собственной безопасности, безопасности боевой техники и лиц, находящихся на ее борту, в том числе на случай открытия ответного огня.

12. В случае если после предупреждения о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение совершение противоправных действий не прекращается и (или) продолжаются попытки скрыться, производится предупредительный выстрел.

Приказ о производстве предупредительного выстрела отдает командир (начальник) расчета, экипажа боевой техники.

При действии боевой техники в составе подразделения (группы) приказ о производстве предупредительного выстрела отдает командир (начальник) подразделения (группы).

13. В зависимости от складывающейся обстановки предупредительный выстрел может производиться как из вооружения боевой техники, так и из боевого ручного стрелкового оружия.

14. Производство предупредительного выстрела осуществляется при визуальном контроле расчета, экипажа боевой техники или при наличии включенных средств объективного контроля.

15. Предупредительный выстрел производится лично командиром (начальником) расчета, экипажа боевой техники либо назначенным им лицом из числа военнослужащих, находящихся на борту боевой техники и выполняющих оперативно-боевую (оперативно-служебную) задачу.

16. О производстве предупредительного выстрела и результатах командир (начальник) расчета, экипажа боевой техники, подразделения (группы) по возможности незамедлительно докладывает непосредственному начальнику с помощью имеющихся в его распоряжении средств связи.

17. В случае если после производства предупредительного выстрела совершение противоправных действий не прекращается и (или) продолжаются попытки скрыться, применяется боевая техника с производством выстрела (пуска) на поражение.

18. Командир (начальник) расчета, экипажа боевой техники вправе самостоятельно принять решение и отдать приказ о применении боевой техники с производством выстрела (пуска) на поражение в целях необходимой обороны или в условиях крайней необходимости, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни и здоровья расчета, экипажа боевой техники, жизни и здоровья других граждан, опасность повреждения или уничтожения плавучих средств, летательных аппаратов, других транспортных средств, военной техники, объектов наземной инфраструктуры и может повлечь иные тяжкие последствия (дорожно-транспортные происшествия, аварии, катастрофы, диверсии, общественные бедствия), а также при отсутствии связи с должностными лицами, уполномоченными отдавать приказ (распоряжение) о применении боевой техники.

Читать еще:  660 постановление правительства москвы

19. Военнослужащие обязаны по возможности оказывать лицам, получившим вред здоровью в результате применения боевой техники, первую помощь, а также принимать меры по предоставлению таким лицам медицинской помощи в максимально короткий срок.

20. О каждом случае применения боевой техники, повлекшем гибель людей либо иные тяжкие последствия, незамедлительно в установленном порядке докладывается директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации и в течение 24 часов уведомляется соответствующий прокурор.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.06.99 N 623)

В целях усиления государственного контроля и регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, улучшения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1199, Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Межведомственную комиссию по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.

Пункт 2 утратил силу в части утверждения состава Межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции (Постановление Правительства РФ от 12.06.1999 N 623).

2. Утвердить прилагаемые Положение о Межведомственной комиссии по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции и ее состав.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 1998 г. N 1382-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 39, ст. 4928).

от 24 октября 1998 г. N 1248

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ

НЕЗАКОННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА

И АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Межведомственная комиссия по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции (далее именуется — Комиссия) является межведомственным координационным органом и образована в целях формирования предложений по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, улучшения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, анализа информации и выработки соответствующих решений в этой области.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о защите государственной тайны и соблюдении режима секретности.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) выработка предложений по проведению единой государственной политики по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции;

2) осуществление комплексного анализа криминальной ситуации, складывающейся в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, определение приоритетных направлений, требующих совместных действий по усилению государственного регулирования в данной области;

3) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти при проведении совместных специальных мероприятий по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, определение порядка обмена служебной и оперативной информацией при проведении этих мероприятий;

4) обобщение практики взаимодействия федеральных органов исполнительной власти по усилению государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.

4. Комиссия имеет право:

1) взаимодействовать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с юридическими лицами по вопросам усиления государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции;

2) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, государственных органов и организаций информацию, необходимую для работы Комиссии;

3) вносить предложения по организации проведения специальных мероприятий по усилению государственного регулирования и контроля в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции;

4) заслушивать руководителей федеральных органов исполнительной власти по вопросам исполнения законодательства в части незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции;

5) вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

6) образовывать рабочие группы из числа специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений.

5. Председателем Комиссии является Министр внутренних дел Российской Федерации.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее двух третей ее членов. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.

В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.

При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

9. Организационно — техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Министерства внутренних дел Российской Федерации.

10. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для организаций, действующих в сфере их ведения.

Комиссия вносит необходимые предложения в Правительство Российской Федерации по вопросам, требующим его решения.

11. Комиссия систематически информирует Правительство Российской Федерации о ходе выполнения мероприятий по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector