Постановление правительства 1009 - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 1009

В соответствии с разделом 2 Постановления Правительства от 13.08.1997 N 1009 “Об утверждении Правил подготовки нормативно-правовых актов. “ федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативно-правовые акты. По делу. Омская область.

Решением по вышеуказанному делу Арбитражный суд Омской области удовлетворил требования колхоза “Россия“ о признании недействительным постановления ФГУ “ЮСТИ“ от 03.03.2004 о привлечении заявителя к административной ответственности в виде взыскания штрафа в размере 10000 руб.

Суд апелляционной инстанции

Как усматривается из материалов дела, сотрудниками Инспекции проведена плановая проверка колхоза “Россия“ Омской области по вопросам соблюдения требований “Правил технической эксплуатации автозаправочных станций“ РД 153-39.2-080.01, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 17.06.2003 N 226, о чем составлен акт от 19.02.2004.

В результате проверки был выявлен ряд нарушений положений вышеуказанных Правил заявителем, в связи с чем в отношении колхоза был составлен протокол об административном правонарушении N 5 от 18.03.2004.

основании материалов проверки старшим государственным инспектором по энергетическому надзору ФГУ “ЮСТИ“ Пикаловым *.*. было вынесено постановление от 03.03.2004 о привлечении колхоза “Россия“ к административной ответственности по ст. 9.11 КоАП РФ за нарушение правил использования электрической и тепловой энергии, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки в виде взыскания штрафа в размере 10000 руб.

Заявитель, считая указанное постановление о привлечении к административной ответственности незаконным, обратился в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании его недействительным.

Решением суда первой инстанции требования заявителя были удовлетворены полностью.

Означенное решение обжалуется Инспекцией в апелляционной инстанции Арбитражного суда Омской области в полном объеме.

Изучив материалы дела и доводы участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене, исходя из следующего.

В качестве одного из оснований к удовлетворению требований заявителя суд первой инстанции указал, что “Правила технической эксплуатации автозаправочных станций“ РД 153-39.2-080.01, утвержденные приказом Минэнерго РФ от 17.06.2003 N 226, не являются нормативным правовым актом, поскольку признан, согласно письму Минюста РФ от 16.10.2001 N 07/10035-ЮД, не нуждающимся в государственной регистрации.

По мнению апелляционной инстанции данный вывод суда является ошибочным и основан на неверном истолковании понятия “Нормативно-правовой акт федеральных органов исполнительной власти“.

Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 “Об утверждении правил подготовки нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации“ утверждены Правила подготовки нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации.

Согласно п. 2 указанных Правил нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

2 постановления Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 определен порядок государственной регистрации нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти и сказано, что федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативно-правовые акты как подлежащие обязательной государственной регистрации, так и не нуждающиеся в таковой.

В этом же разделе Правил определен и порядок вступления в силу нормативно-правовых актов, нуждающихся в государственной регистрации, и порядок вступления в силу актов, не нуждающихся в регистрации.

Согласно п. 17 Правил подготовки нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации акт, признанный Минюстом РФ не нуждающимся в государственной регистрации, подлежит опубликованию в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, утвердившим акт. При этом порядок вступления данного акта в силу определяется федеральным органом исполнительной власти.

Кроме того, Минэнерго РФ в соответствии с предоставленными ему полномочиями приказом от 08.04.2003 N 147 утвердило Порядок опубликования и вступления в силу актов Минэнерго РФ, не нуждающихся в государственной регистрации.

Указ Президента РФ от 23.05.1996 N 763 “О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ, Правительства РФ и нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти“ подразумевает под нормативно-правовыми актами не прошедшими государственную регистрацию те акты, которые возвращены Минюстом РФ федеральному органу без регистрации в случае, если нарушены установленный порядок представления акта на государственную регистрацию или правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органом исполнительной власти и их государственной регистрации, либо при проведении юридической экспертизы будет установлено несоответствие этого акта законодательству РФ.

В п. 10 данного Указа подразумеваются правовые последствия именно для этих, не прошедших государственную регистрацию нормативно-правовых актов, а также актов, зарегистрированных, но не опубликованных в установленном порядке, в связи

с чем не подлежащих применению.

На нормативно-правовые акты, признанные Минюстом РФ не нуждающимися в государственной регистрации, положения означенного Указа не распространяются.

Таким образом, суд первой инстанции необоснованно отнес правовые последствия, установленные Указом, для актов не прошедших государственную регистрацию, на нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, признанных Минюстом РФ не нуждающимися в государственной регистрации.

Проанализировав имеющиеся в деле документы, суд апелляционной инстанции считает необоснованным и вывод суда первой инстанции о том, что извещение о назначении рассмотрения дела N 169 от 19.02.2004 и определение о рассмотрении дела об административном правонарушении от 20.02.2004 не доказывают факт надлежащего уведомления лица, привлекаемого к ответственности, о времени и месте рассмотрения дела.

Из материалов дела усматривается, что извещение N 169 от 19.02.2004 о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении было получено председателем колхоза “Россия“ Стройловым *.*., который расписался в его получении и ходатайствовал о переносе дня рассмотрения дела на 03.03.2004.

Читать еще:  848 постановление правительства москвы

Определением от 20.02.2004 о рассмотрении дела об административном правонарушении старший государственный инспектор по энергетическому надзору Пикалов *.*. удовлетворил ходатайство председателя колхоза “Россия“ и назначил рассмотрение дела на 03.03.2004.

Однако в назначенный срок председатель колхоза на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, других ходатайств о переносе рассмотрения дела от него не поступало.

В соответствие с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Соответственно, поскольку председатель

колхоза “Россия“ был извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном нарушении надлежащим образом, но на рассмотрение дела не явился, Инспекция имела право рассмотреть дело в его отсутствие, что и было сделано.

Таким образом, суд апелляционной инстанции не усматривает в действиях Инспекции нарушения установленного порядка производства по делу об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 266 — 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

Решение Арбитражного суда Омской области от 28.05.2004 по делу N 11-236/04 отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления.

Постановление Правительства РФ от 14.12.2009 N 1009 (ред. от 04.09.2012) «О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации функций по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2009 г. N 1009

О ПОРЯДКЕ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФУНКЦИЙ ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ В СФЕРЕ
КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ И БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
И ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что нормативно-правовое регулирование в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и организация такого контроля осуществляются:

а) Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с их полномочиями по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к пищевым продуктам, продовольственному сырью, а также к контактирующим с ними материалам и изделиям (требований к безопасности) в целях защиты жизни и здоровья человека, в том числе по вопросам:

обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации;

обеспечения безопасности для здоровья человека услуг, оказываемых в сфере общественного питания, включая соблюдение санитарных правил и норм при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а также в сфере розничной торговли пищевыми продуктами;

утилизации или уничтожения некачественных, опасных для человека пищевых продуктов;

организации и проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на предотвращение заболеваний (отравлений), связанных с употреблением населением пищевых продуктов;

соответствия упаковки, маркировки и информации о пищевых продуктах, реализуемых в розничной торговле, требованиям, установленным нормативными документами;

соблюдения правил продажи продовольственных товаров в части, касающейся обеспечения их качества и безопасности;

соблюдения гигиенических требований при использовании пестицидов и агрохимикатов при производстве продовольственного сырья;

б) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с их полномочиями по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований в отношении следующих объектов ветеринарного надзора:

продовольственное сырье животного происхождения, не подвергшееся промышленной или тепловой обработке, в том числе мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, продукты их первичной переработки (включая кровь и субпродукты), молоко сырое, сливки сырые, продукция пчеловодства, яйца и яйцепродукты, а также пищевые продукты животного происхождения непромышленного изготовления, предназначенные для реализации на розничных рынках;

деятельность юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, переработку, перевозку и хранение продукции животного происхождения, указанной в абзаце втором настоящего подпункта;

условия утилизации некачественной, опасной для человека продукции животного происхождения, указанной в абзаце втором настоящего подпункта (в том числе условия ее использования на корм животных), или уничтожения.

2. Установить, что Министерство здравоохранения Российской Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет нормативно-правовое регулирование по вопросам государственной регистрации новых пищевых продуктов животного происхождения.

3. Установить, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и их территориальные органы:

организуют свою деятельность, требующую совместного участия в осуществлении контроля в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, в соответствии с совместными нормативными правовыми и иными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, изданными в рамках установленных полномочий;

Читать еще:  Постановление правительства о северных надбавках

взаимодействуют по вопросам планирования контрольной деятельности в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, обмена информацией, принятия совместных решений с целью повышения эффективности осуществляемых в этой области надзорных и контрольных функций и исключения дублирования деятельности.

4. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерству сельского хозяйства Российской Федерации в 3-месячный срок привести свои нормативные правовые и иные акты в соответствие с настоящим Постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 N 1009 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 августа 2019 г. N 1009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

от 2 августа 2019 г. N 1009

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 881 «Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5340):

а) в пункте 2 слова «1 октября 2019 г.» заменить словами «1 января 2020 г.»;

б) в абзаце первом пункта 4 требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации, утвержденных указанным постановлением, слова «устанавливаются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, определенным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,».

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 882 «Об утверждении Правил мониторинга доступности (работоспособности) единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5341):

а) в пункте 2 слова «1 октября 2019 г.» заменить словами «1 января 2020 г.»;

б) пункт 6 Правил мониторинга доступности (работоспособности) единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«6. Мониторинг работоспособности единой информационной системы, электронной площадки осуществляется в отношении возможности доступа к официальному сайту единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также функций, обеспечивающих действия, предусмотренные пунктом 3 Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 883 «Об утверждении Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке».».

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 883 «Об утверждении Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5342):

а) в пункте 2 слова «1 октября 2019 г.» заменить словами «1 января 2020 г.»;

б) в Правилах фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 2 слова «(далее — информационная система «Независимый регистратор»)» заменить словами «(далее соответственно — Федеральный закон, информационная система «Независимый регистратор»)»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Фиксация представляет собой автоматизированный процесс сбора, протоколирования, хранения и обработки информации о работоспособности и доступности единой информационной системы, электронной площадки, информации о действиях, бездействии, совершаемых на электронной площадке при аккредитации на электронной площадке, направлении предусмотренных Федеральным законом запросов о даче разъяснений, информации о предоставлении таких разъяснений, об уведомлениях, извещениях об осуществлении закупок, информации о предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, направлении оператором электронной площадки информации в банк в целях блокирования и прекращения блокирования денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, размещении на электронной площадке протоколов, составленных при осуществлении закупки, подаче и об отзыве заявок на участие в закупках, о направлении заявок или их частей заказчику, подаче и об отклонении ценовых предложений, о предоставлении информации и документов, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 Федерального закона, подписании проектов контрактов на электронной площадке, внесении изменений в указанные информацию и документы. При осуществлении в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, фиксация действий, бездействия, предусмотренных настоящим пунктом (за исключением предоставления информации и документов, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 Федерального закона), осуществляется при проведении конкурса или аукциона в электронной форме.»;

Читать еще:  Договор приобретения прав требования это

в пункте 7 слова «с автоматизированного рабочего места» заменить словами «на автоматизированном рабочем месте».

Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 N 1009 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 августа 2019 г. N 1009

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

от 2 августа 2019 г. N 1009

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 881 «Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5340):

а) в пункте 2 слова «1 октября 2019 г.» заменить словами «1 января 2020 г.»;

б) в абзаце первом пункта 4 требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», порядку формирования, хранения и использования содержащейся в ней информации, утвержденных указанным постановлением, слова «устанавливаются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, определенным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 14 статьи 4 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,».

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 882 «Об утверждении Правил мониторинга доступности (работоспособности) единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5341):

а) в пункте 2 слова «1 октября 2019 г.» заменить словами «1 января 2020 г.»;

б) пункт 6 Правил мониторинга доступности (работоспособности) единой информационной системы в сфере закупок, электронной площадки, утвержденных указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«6. Мониторинг работоспособности единой информационной системы, электронной площадки осуществляется в отношении возможности доступа к официальному сайту единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также функций, обеспечивающих действия, предусмотренные пунктом 3 Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 883 «Об утверждении Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке».».

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 883 «Об утверждении Правил фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5342):

а) в пункте 2 слова «1 октября 2019 г.» заменить словами «1 января 2020 г.»;

б) в Правилах фиксации, включая видеофиксацию, в режиме реального времени действий, бездействия участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на электронной площадке, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 2 слова «(далее — информационная система «Независимый регистратор»)» заменить словами «(далее соответственно — Федеральный закон, информационная система «Независимый регистратор»)»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Фиксация представляет собой автоматизированный процесс сбора, протоколирования, хранения и обработки информации о работоспособности и доступности единой информационной системы, электронной площадки, информации о действиях, бездействии, совершаемых на электронной площадке при аккредитации на электронной площадке, направлении предусмотренных Федеральным законом запросов о даче разъяснений, информации о предоставлении таких разъяснений, об уведомлениях, извещениях об осуществлении закупок, информации о предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, направлении оператором электронной площадки информации в банк в целях блокирования и прекращения блокирования денежных средств, предоставленных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, размещении на электронной площадке протоколов, составленных при осуществлении закупки, подаче и об отзыве заявок на участие в закупках, о направлении заявок или их частей заказчику, подаче и об отклонении ценовых предложений, о предоставлении информации и документов, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 Федерального закона, подписании проектов контрактов на электронной площадке, внесении изменений в указанные информацию и документы. При осуществлении в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, фиксация действий, бездействия, предусмотренных настоящим пунктом (за исключением предоставления информации и документов, предусмотренных частью 11 статьи 24.1, частью 8.2 статьи 66 Федерального закона), осуществляется при проведении конкурса или аукциона в электронной форме.»;

в пункте 7 слова «с автоматизированного рабочего места» заменить словами «на автоматизированном рабочем месте».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector