Постановление правительства 100 - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 100

Постановление правительства 100

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2001 г. N 100

О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНЫМИ
К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ,
НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.08.2002 N 602,
от 25.11.2004 N 678, от 04.11.2006 N 652)

В соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 20 Федерального закона «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3341; 2003, N 50, ст. 4849) Правительство Российской Федерации постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства РФ от 25.11.2004 N 678)

1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам, а также задолженность по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, числящаяся за организациями по состоянию на 1 января 2001 г., начисленным пеням и штрафам (далее — задолженность) в случае:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.11.2004 N 678, от 04.11.2006 N 652)

а) ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» — в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

в) смерти или объявления судом умершим физического лица — по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов — в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству.

2. Установить, что решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика, если иное не установлено настоящим Постановлением.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 25.11.2004 N 678)

3. Установить, что:

решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности, образовавшейся в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, принимается таможенным органом, перед которым имеется задолженность;

решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности с организаций — плательщиков страховых взносов, ликвидированных до 1 января 2001 г. в установленном законодательством Российской Федерации порядке, акты сверки расчетов по которым налоговым органам не переданы, принимается государственным социальным внебюджетным фондом в части соответствующей задолженности.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства РФ от 25.11.2004 N 678)

4. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается при наличии следующих документов:

а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;

б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;

в) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим;

г) документ, подтверждающий переход наследственного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;

д) иные документы, определяемые Министерством финансов Российской Федерации и государственными социальными внебюджетными фондами.
(пп. «д» в ред. Постановления Правительства РФ от 25.11.2004 N 678)

5. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности определяется Министерством финансов Российской Федерации, а в случае, предусмотренном в абзаце третьем пункта 3 настоящего Постановления, — государственными социальными внебюджетными фондами.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.11.2004 N 678, от 04.11.2006 N 652)

6. Федеральная налоговая служба и Федеральная таможенная служба в порядке и сроки, согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о деятельности налоговых и таможенных органов, связанной с признанием безнадежной к взысканию и списанием задолженности.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 25.11.2004 N 678)

7. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и местным администрациям решать вопросы признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по региональным и местным налогам применительно к порядку, определенному настоящим Постановлением.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.11.2006 N 652)

Постановление Правительства РФ от 03.02.2018 N 100 «О внесении изменений в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 февраля 2018 г. N 100

Читать еще:  Как правильно составить баланс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В РАМКАХ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2421; N 22, ст. 3214; N 48, ст. 6782; 2017, N 5, ст. 792; N 15, ст. 2219; N 28, ст. 4142).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

от 3 февраля 2018 г. N 100

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ

ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ

1. Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. Общий размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год (Т), распределяется на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее — иные межбюджетные трансферты Тпп) и на иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях финансового обеспечения региональных программ, в том числе в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, на текущий год (далее — иные межбюджетные трансферты Тчм).

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т равен или менее 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 60 процентов.

В случае если общий размер иных межбюджетных трансфертов Т более 25000 млн. рублей, размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле Тчм = Т x 40 процентов.

5. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тчм рассчитывается по формуле:

Т3 — размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства (далее — иные межбюджетные трансферты Т3);

Т4 — размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений (далее — иные межбюджетные трансферты Т4).».

2. Абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6. Общий размер иных межбюджетных трансфертов Тпп рассчитывается по формуле:».

3. Дополнить пунктом 21(1) следующего содержания:

«21(1). В случае если при заключении соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации не может подтвердить выполнение обязательства по достижению целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, указанных в подпунктах «а» — «в» пункта 20 настоящих Правил и установленных в региональной программе, в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2 размер иных межбюджетных трансфертов Т2 устанавливается исходя из значений соответствующих целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т1 и Т2, предложенных указанным органом.

Высвобождающаяся таким образом сумма иных межбюджетных трансфертов Т2 подлежит распределению в соответствии с пунктом 5(1) настоящих Правил.».

4. В пункте 35 слова «принятия решения Правительственной комиссией по транспорту о предоставлении или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3» заменить словами «его одобрения Правительственной комиссией по транспорту».

5. Подпункт «б» пункта 36 после слов «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,» дополнить словами «заключения в отношении технических исходных данных регионального концессионного проекта, разрабатываемого организацией, осуществляющей публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с указанным постановлением,».

а) в подпункте «д» слова «целевого показателя» заменить словами «целевых показателей»;

б) подпункт «ж» дополнить словами «, а также на обращение в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 субъекту Российской Федерации до устранения им нарушений, выявленных по результатам проведения указанных проверок»;

Читать еще:  Зарплата по договорам гражданско правового характера

в) в подпункте «з» слова «целевой показатель» заменить словами «целевые показатели»;

г) в подпункте «и» слова «целевого показателя» заменить словами «целевых показателей»;

д) подпункт «о» изложить в следующей редакции:

«о) положение о том, что соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 действует до даты ввода в эксплуатацию объекта концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта (далее — объект) или до даты расторжения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в установленном порядке;»;

е) подпункты «р» и «с» изложить в следующей редакции:

«р) общий срок строительства (реконструкции) объекта;

с) структура финансирования регионального концессионного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;»;

ж) дополнить подпунктами «т» и «у» следующего содержания:

«т) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов Т3 в случае снижения стоимости реализации регионального концессионного проекта по результатам проведения государственной экспертизы сметной стоимости объекта, в течение срока действия соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости регионального концессионного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, выданного государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит;

у) положение о том, что в случае инициирования субъектом Российской Федерации внесения изменений в график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 общий объем иных межбюджетных трансфертов Т3 увеличению не подлежит.».

7. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Целевыми показателями результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 являются:

а) достижение установленного значения процента технической готовности объекта по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным;

б) непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, определенного в соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 в соответствии с подпунктом «с» пункта 39 настоящих Правил.».

а) в абзаце первом слова «в подпункте «з» пункта 39″ заменить словами «в подпункте «а» пункта 40″;

б) абзац шестой после слов «реализации инвестиционного проекта,» дополнить словами «указанное в подпункте «а» пункта 40 настоящих Правил,».

9. В пункте 42 слова «в подпункте «з» пункта 39″ заменить словами «в подпункте «а» пункта 40″.

10. Дополнить пунктами 42(1) и 42(2) следующего содержания:

«42(1). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 допущены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте «б» пункта 40 настоящих Правил, субъект Российской Федерации не инициировал внесение соответствующих изменений в соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов Т3 и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанные нарушения не были устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3 (VГ), рассчитывается по формуле:

VГ = VГП x (1 — P / N) x K,

VГП — размер иных межбюджетных трансфертов Т3, предоставленных бюджету субъекта Российской Федерации;

P — плановое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта, которая определена в соответствии с подпунктом «б» пункта 40 настоящих Правил;

N — фактически достигнутое значение доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций на этапе строительства (реконструкции) объекта в отчетном году;

K — понижающий коэффициент, равный 0,1.

42(2). В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, не устранены нарушения обязательств, касающихся целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, указанного в подпункте «б» пункта 40 настоящих Правил, Министерство транспорта Российской Федерации не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов Т3, выносит на рассмотрение Правительственной комиссии по транспорту с одобрения межведомственной комиссии, предусмотренной пунктом 35 настоящих Правил, предложение о возврате иных межбюджетных трансфертов Т3 из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в полном объеме, за исключением средств, возвращенных в соответствии с пунктом 42(1) настоящих Правил.».

Читать еще:  Основные правила работы архивов организаций 2020

11. В пункте 43 слова «пунктами 41 и 42» заменить словами «пунктами 41 — 42(2)».

12. В пункте 44 слова «пунктом 41» заменить словами «пунктами 41 и 42(1)».

13. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Объем и график перечисления иных межбюджетных трансфертов Т3 на финансирование региональных концессионных проектов учитывается Федеральным дорожным агентством при формировании федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период, а также прогноза кассовых выплат из федерального бюджета на соответствующий год и плановый период.».

14. В пункте 58 слова «после одобрения Правительственной комиссией по транспорту» исключить.

№100 от 11.03.2009

Постановление
Правительства Самарской области
от 11.03.2009 №100
О размерах возмещения расходов, связанных
со служебными командировками на территории
Российской Федерации, работникам организаций,
финансируемых за счет средств областного бюджета

В соответствии со статьёй 168 Трудового кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьёй 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях упорядочения выплат, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее — организации), Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций осуществляется в следующих размерах:

а) расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) — в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы — 12 рублей в сутки;

б) расходов на выплату суточных — в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке;

в) расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) — в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

железнодорожным транспортом — в купейном вагоне скорого фирменного поезда;

водным транспортом — в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;

воздушным транспортом — в салоне экономического класса;

автомобильным транспортом — в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси);

при отсутствии проездных документов, подтверждающих произведенные расходы — в размере минимальной стоимости проезда:

железнодорожным транспортом — в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

водным транспортом — в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;

автомобильным транспортом — в автобусе общего типа.

2. Возмещение расходов в размерах, установленных пунктом 1 настоящего постановления, производится организациями в пределах ассигнований, выделенных им из областного бюджета на служебные командировки, либо (в случае использования указанных ассигнований в полном объеме) за счет экономии средств, выделенных из областного бюджета на их содержание.

3. По решению работодателя отдельным работникам организаций могут быть возмещены расходы на служебные командировки сверх норм, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления.

4. Расходы, превышающие размеры, установленные пунктом 1 настоящего постановления, а также иные связанные со служебными командировками расходы (при условии, что они произведены работником с разрешения или ведома работодателя) возмещаются организациями за счет экономии средств, выделенных из областного бюджета на их содержание, а также за счет средств, полученных организациями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

5. Настоящее постановление не распространяется на гражданских служащих Самарской области и лиц, замещающих государственные должности Самарской области.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова) и министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Куличенко).

7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

И.о. Губернатора — председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]