Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

289 постановление правительства москвы

Полное меню
Основные ссылки

Вернуться в «Каталог СНиП»

Постановление 289-ПП Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями.

Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 289-ПП

Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями

В целях оптимизации в условиях экономического кризиса расходов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанных с получением ими документов в органах исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организациях, а также упорядочения выдачи соответствующих документов Правительство Москвы постановляет:

1. Определить в качестве меры, направленной на минимизацию административных процедур и оказание поддержки населению и реальному сектору экономики, расширение перечня документов, выдаваемых заявителям (физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям) без взимания платы органами исполнительной власти города Москвы (приложение 1) и организациями, подведомственными органам исполнительной власти города Москвы (приложение 2).

2. Установить, что:

2.1. В 2009 году расходы органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, связанные с оформлением и выдачей документов, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению, обеспечиваются за счет оптимизации административных, производственных и иных расходов, предусмотренных на текущий год.

2.2. Плата за документы, выдаваемые заявителям органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, взимается только в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации или города Москвы предусмотрено оказание услуг на платной основе.

3. Установить дисциплинарную ответственность руководителей и иных должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы и руководителей государственных унитарных предприятий города Москвы, казенных предприятий города Москвы, государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных автономных учреждений города Москвы за нарушение установленного Правительством Москвы порядка оформления документов, выдаваемых заявителям.

4. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы:

4.1. Обеспечить безусловное соблюдение порядка оформления и выдачи заявителям документов на платной основе и без взимания платы.

4.2. Привлекать руководителей подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, за нарушение установленного Правительством Москвы порядка оформления и выдачи заявителям документов на платной основе и без взимания платы.

4.3. До 25 апреля 2009 г.:

4.3.1. Провести тщательную инвентаризацию документов, выдаваемых заявителям непосредственно органом исполнительной власти города Москвы и подведомственными ему организациями на платной основе и без взимания платы. Определить необходимость выдачи документов и исключить требование о согласовании выдаваемых документов с иными органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями в случаях, если это не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Читать еще:  Постановление правительства о классификации чрезвычайных ситуаций

4.3.2. Сформировать полный перечень документов, выдаваемых заявителям непосредственно органом исполнительной власти города Москвы или подведомственными ему организациями на платной основе и без взимания платы с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, которыми предусмотрена выдача соответствующих документов; требований, предъявляемых к оформлению документов; сроков выдачи документов; порядка формирования цен (тарифов) на работы, услуги в случае, если документ выдается на платной основе; а также с указанием документов, выдаваемых в режиме «одного окна» (далее — Перечень).

4.3.3. Представить Перечень (п. 4.3.2) в Комитет государственных услуг города Москвы для учета документов, включенных в него, в Едином городском реестре государственных функций и услуг города Москвы (далее — Единый городской реестр).

4.3.4. Подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения по внесению изменений в правовые акты Правительства Москвы по вопросам оформления и выдачи заявителям документов и формирования цен (тарифов) на работы, услуги в целях приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления, а также обеспечить проведение этой работы подведомственными организациями в отношении принятых ими распорядительных документов.

4.4. Осуществлять актуализацию Перечня (п. 4.3.2) с направлением соответствующей информации в Комитет государственных услуг города Москвы.

4.5. Исключить случаи передачи подведомственным организациям полномочий по выдаче документов, которые должны выдаваться в связи с возложенными на органы государственной власти города Москвы исключительными полномочиями в определенной сфере деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

5. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы обязанность по формированию Единого городского реестра государственных функций и услуг города Москвы (п. 4.3.3) и общий контроль за его ведением, обеспечение ежегодной актуализации.

6. Поручить государственным организациям города Москвы оптимизировать цены (тарифы) на документы, выдаваемые ими заявителям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

7. Возложить на отраслевые департаменты и комитеты города Москвы обязанность по контролю за установлением подведомственными им организациями цен (тарифов) на услуги, не подлежащие государственному регулированию.

8. Просить федеральные предприятия и акционерные общества провести работу по оптимизации цен (тарифов) на работы, услуги, связанные с выдачей документов заявителям.

9. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2009 г.

Читать еще:  Уступка права требования по лицензионному договору

Постановление 289-ПП «Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями»

Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 289-ПП

Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями

В целях оптимизации в условиях экономического кризиса расходов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанных с получением ими документов в органах исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организациях, а также упорядочения выдачи соответствующих документов Правительство Москвы постановляет:

1. Определить в качестве меры, направленной на минимизацию административных процедур и оказание поддержки населению и реальному сектору экономики, расширение перечня документов, выдаваемых заявителям (физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям) без взимания платы органами исполнительной власти города Москвы (приложение 1) и организациями, подведомственными органам исполнительной власти города Москвы (приложение 2).

2. Установить, что:

2.1. В 2009 году расходы органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, связанные с оформлением и выдачей документов, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему постановлению, обеспечиваются за счет оптимизации административных, производственных и иных расходов, предусмотренных на текущий год.

2.2. Плата за документы, выдаваемые заявителям органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, взимается только в случаях, если нормативными правовыми актами Российской Федерации или города Москвы предусмотрено оказание услуг на платной основе.

3. Установить дисциплинарную ответственность руководителей и иных должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы и руководителей государственных унитарных предприятий города Москвы, казенных предприятий города Москвы, государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных автономных учреждений города Москвы за нарушение установленного Правительством Москвы порядка оформления документов, выдаваемых заявителям.

4. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы:

4.1. Обеспечить безусловное соблюдение порядка оформления и выдачи заявителям документов на платной основе и без взимания платы.

4.2. Привлекать руководителей подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, за нарушение установленного Правительством Москвы порядка оформления и выдачи заявителям документов на платной основе и без взимания платы.

4.3. До 25 апреля 2009 г.:

4.3.1. Провести тщательную инвентаризацию документов, выдаваемых заявителям непосредственно органом исполнительной власти города Москвы и подведомственными ему организациями на платной основе и без взимания платы. Определить необходимость выдачи документов и исключить требование о согласовании выдаваемых документов с иными органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями в случаях, если это не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

Читать еще:  Что такое право требования дебиторской задолженности

4.3.2. Сформировать полный перечень документов, выдаваемых заявителям непосредственно органом исполнительной власти города Москвы или подведомственными ему организациями на платной основе и без взимания платы с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, которыми предусмотрена выдача соответствующих документов; требований, предъявляемых к оформлению документов; сроков выдачи документов; порядка формирования цен (тарифов) на работы, услуги в случае, если документ выдается на платной основе; а также с указанием документов, выдаваемых в режиме «одного окна» (далее — Перечень).

4.3.3. Представить Перечень (п. 4.3.2) в Комитет государственных услуг города Москвы для учета документов, включенных в него, в Едином городском реестре государственных функций и услуг города Москвы (далее — Единый городской реестр).

4.3.4. Подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения по внесению изменений в правовые акты Правительства Москвы по вопросам оформления и выдачи заявителям документов и формирования цен (тарифов) на работы, услуги в целях приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления, а также обеспечить проведение этой работы подведомственными организациями в отношении принятых ими распорядительных документов.

4.4. Осуществлять актуализацию Перечня (п. 4.3.2) с направлением соответствующей информации в Комитет государственных услуг города Москвы.

4.5. Исключить случаи передачи подведомственным организациям полномочий по выдаче документов, которые должны выдаваться в связи с возложенными на органы государственной власти города Москвы исключительными полномочиями в определенной сфере деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы.

5. Возложить на Комитет государственных услуг города Москвы обязанность по формированию Единого городского реестра государственных функций и услуг города Москвы (п. 4.3.3) и общий контроль за его ведением, обеспечение ежегодной актуализации.

6. Поручить государственным организациям города Москвы оптимизировать цены (тарифы) на документы, выдаваемые ими заявителям в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

7. Возложить на отраслевые департаменты и комитеты города Москвы обязанность по контролю за установлением подведомственными им организациями цен (тарифов) на услуги, не подлежащие государственному регулированию.

8. Просить федеральные предприятия и акционерные общества провести работу по оптимизации цен (тарифов) на работы, услуги, связанные с выдачей документов заявителям.

9. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2009 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector