52н карточка справка - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

52н карточка справка

Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н
«Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»

С изменениями и дополнениями от:

16 ноября 2016 г., 17 ноября 2017 г.

ГАРАНТ:

О применении форм, утвержденных настоящим приказом, см. письмо Минфина России от 10 июня 2015 г. N 02-07-07/33768

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; N 41, ст. 4048; 2005, N 34, ст. 3506; N 42, ст. 4278; N 49, ст. 5222; 2007, N 45, ст. 5491; N 53, ст. 6607; 2008, N 5, ст. 411; N 17, ст. 1895; N 34, ст. 3919; 2010, N 2, ст. 192; N 20, ст. 2468; N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148; 2012, N 20; ст. 2562; N 29, ст. 4115; N 37, ст. 5001; 2013, N 5, ст. 411; N 20, ст. 2488; N 36, ст. 4578; N 38, ст. 4818; 2014, N 40, ст. 5426) и в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями приказываю:

1. Утвердить Перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить формы первичных учетных документов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных (муниципальных) учреждений (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления» ОКУД), согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации организаций государственного сектора» ОКУД), согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

6. Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2015 года.

7. Настоящий приказ распространяется на государственные (муниципальные) унитарные предприятия при ведении бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении ими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочий государственных (муниципальных) заказчиков по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, являющихся государственными (муниципальными) заказчиками.

Информация об изменениях:

Пункт 8 изменен с 29 декабря 2017 г. — Приказ Минфина России от 17 ноября 2017 г. N 194н

8. Настоящий приказ распространяется на Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» при ведении бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при осуществлении полномочий главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета и администратора доходов бюджета, а также на федеральные государственные унитарные предприятия при передаче им Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос» на основании соглашений своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, в том числе в рамках государственного оборонного заказа, от лица указанных корпораций при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации.

Читать еще:  Регистрационная карточка организации

9. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 г., регистрационный номер 19658; Российская газета, 2011, 24 февраля).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2015 г.
Регистрационный N 37519

Обновлены формы первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых органами госвласти, местного самоуправления, управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями. Речь также идет о порядке их применения. Отметим важные изменения.

К формам документов класса 03 «Унифицированная система первичной учетной документации» ОКУД отнесены только 4. Из них новая — Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств (0310005). Также входят приходный и расходный кассовые ордера, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

К формам документов класса 04 «Унифицированная система банковской документации» ОКУД дополнительно отнесли Инкассовое поручение (0401671).

Формы документов класса 05 адаптированы для применения государственными (муниципальными) учреждениями. Из перечня регистров перенесен Авансовый отчет (0504505). Также включены Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (0504101), Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование (0504206), Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (0504207).

В названиях части форм термины «объекты основных средств» и «автотранспортные средства» заменены соответственно на «нефинансовые активы» и «транспортные средства».

Закрепленные положения распространяются на ГУПы и МУПы при ведении бюджетного учета фактов хозяйственной жизни, возникающих при реализации полномочий государственных (муниципальных) заказчиков по заключению и исполнению контрактов от лица соответствующих органов.

Речь также идет о ведении бюджетного учета Госкорпорацией «Росатом» при реализации полномочий главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов, а также ФГУПами при передаче им корпорацией полномочий госзаказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации контрактов, в т. ч. в рамках государственного оборонного заказа, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства госсобственности и на приобретение недвижимости в последнюю.

Приказ применяется при формировании учетной политики начиная с 2015 г.

Прежние формы признаны утратившими силу.

Приказ Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2015 г.
Регистрационный N 37519

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2015 г.

Согласно письму Минфина России от 10 июня 2015 г. N 02-07-07/33768 применение форм осуществляется учреждением с момента утверждения изменений в акты, устанавливающие правила его документооборота и технологию обработки учетной информации в целях организации и ведения бухгалтерского учета, принятые в рамках формирования его учетной политики на 2015 г. с учетом своей организационно-технической готовности

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 8 июня 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минфина России от 17 ноября 2017 г. N 194н

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.

Приказ Минфина России от 16 ноября 2016 г. N 209н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и применяются при формировании показателей бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2016 г.

52н карточка справка

Зарегистрирован: 19.11.2013 12:10:48
Сообщений: 21
От: Федор Кузьмин
Оффлайн

то ТЕСТ.
1. Не к отчету а к отчетам
2. Претензии должны выявлять не консультанты с клиентами, а разработчики в результате тестирования
3. Нет времени писать претензии, лучше вместо этого переделать отчет.

Зарегистрирован: 29.03.2013 11:30:36
Сообщений: 157
Оффлайн

Друзья! Кто-нибудь понимает по какому принципу формируется раздел «Отметки о приеме на работу и переводах»?

Какие записи там должны отображаться:
— Все по сотруднику?
— Все по лицевому счету?
— Только за отчетный год?
— За отчетный год и последняя из предшествующего периода?
— За период глубины просмотра в расчете?

IVSHIN_S_V
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 25.10.2012 22:08:35
Сообщений: 1550
От: Сергей Ившин
Оффлайн

Зарегистрирован: 02.11.2012 18:50:17
Сообщений: 215
От: Хабаровск
Оффлайн

Читать еще:  Внести исправления в личную карточку

SARGEANT
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 01.02.2013 14:12:25
Сообщений: 1961
Оффлайн

Как Вы себе это представляете?!

ведь чтобы тестировать, надо знать, ЧТО.
А знать это может только реальный пользователь. Во всём его реальном многочислии. Понятно, что разработчик смотрит в нормативные документы и пользуется услугами платных консультантов по предмету, но это — мизер по сравнению с реальной жизнью. Нельзя объять необъятное

Зарегистрирован: 07.11.2012 13:26:11
Сообщений: 76
Оффлайн

Зарегистрирован: 26.03.2013 16:14:41
Сообщений: 82
Оффлайн

SARGEANT
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 01.02.2013 14:12:25
Сообщений: 1961
Оффлайн

Зарегистрирован: 27.11.2012 11:40:01
Сообщений: 395
Оффлайн

Зарегистрирован: 26.03.2013 16:14:41
Сообщений: 82
Оффлайн

Зарегистрирован: 27.11.2012 11:40:01
Сообщений: 395
Оффлайн

Зарегистрирован: 26.03.2013 16:14:41
Сообщений: 82
Оффлайн

Зарегистрирован: 27.11.2012 11:40:01
Сообщений: 395
Оффлайн

Это сообщение было изменено 1 раз. Последнее изменение было в 05.08.2015 15:41:23

Зарегистрирован: 26.03.2013 16:14:41
Сообщений: 82
Оффлайн

Зарегистрирован: 19.11.2013 12:10:48
Сообщений: 21
От: Федор Кузьмин
Оффлайн

Как Вы себе это представляете?!

ведь чтобы тестировать, надо знать, ЧТО.
А знать это может только реальный пользователь. Во всём его реальном многочислии. Понятно, что разработчик смотрит в нормативные документы и пользуется услугами платных консультантов по предмету, но это — мизер по сравнению с реальной жизнью. Нельзя объять необъятное

Хорошая позиция обкатывать все на клиентах. Заведите тогда бета-тестеров.

Представляешь. Купил ты машину, поехал, и она въезжает в столб. А после этого приезжает представитель завода и определяет как она должна рулить.
Можно еще написать про сантехника, строителя, врача-хирурга.

SARGEANT
Опытный пользователь

Зарегистрирован: 01.02.2013 14:12:25
Сообщений: 1961
Оффлайн

вот это разговор, я понимаю! А то «нет времени писать»
Время всегда есть, было бы желание

1) По сути бета-тестерами Паруса и являются все клиенты.

Никакой крамолы в этом на самом деле нет. Ровно так же оно происходит ВО ВСЕХ софтпроизводящих фирмах, включая Майкрософт, 1С и кого угодно.

Разница лишь в том, что в Майкрософт (не знаю как в 1С) заводят официальных бета-тестеров. Но результат от этого ― не сильно лучше, чем вовсе без них. В этом мы все имеем постоянно возможность убеждаться.

То есть программы Майкрософт и 1С точно так же выходят сырыми, и доводятся до ума уже только по результатам «бета-тестирования» на реальных клиентах. Увы.

2) Не преувеличивайте. «Въехать в столб» ― это слишком громко для неработы одного отчета. Я бы сказал, неприятность уровня «нет индивидуальных стеклоподъемников, только один центральный у водителя»

3) «Про сантехника, строителя, врача-хирурга» ― действительно точно так же можно написать. Только это в ваш же огород будут камешки. Все они так и работают, как производители софта. Слава богу, с халтурой сантехников особо не сталкивался, а вот строителей и врачей-хирургов ― увы.

Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н

Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»

Зарегистрирован в Минюсте России 02.06.2015 N 37519. Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации https://www.pravo.gov.ru, 08.06.2015.

Начало действия документа — 19.06.2015.

  • Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов. ф.0504101
  • Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов. ф.0504102
  • Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств. ф.0504103
  • Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств). ф.0504104
  • Акт о списании транспортного средства. ф.0504105
  • Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря. ф.0504143
  • Акт о списании исключенных объектов библиотечного фонда. ф.0504144
  • Меню-требование на выдачу продуктов питания. ф.0504202
  • Ведомость на выдачу кормов и фуража. ф.0504203
  • Требование-накладная. ф.0504204
  • Накладная на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону. ф.0504205
  • Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование. ф.0504206
  • Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов). ф.0504207
  • Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения. ф.0504210
  • Акт приемки материалов (материальных ценностей). ф.0504220
  • Акт о списании материальных запасов. ф.0504230
  • Расчетно-платежная ведомость. ф.0504401
  • Расчетная ведомость. ф.0504402
  • Платежная ведомость. ф.0504403
  • Карточка-справка. ф.0504417
  • Табель учета использования рабочего времени. ф.0504421
  • Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях. ф.0504425
  • Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам. ф.0504501
  • Авансовый отчет. ф.0504505
  • Квитанция. ф.0504510
  • Кассовая книга. ф.0504514
  • Табель учета посещаемости детей. ф.0504608
  • Извещение. ф.0504805
  • Акт о списании бланков строгой отчетности. ф.0504816
  • Уведомление по расчетам между бюджетами. ф.0504817
  • Уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях). ф.0504822
  • Бухгалтерская справка. ф.0504833
  • Акт о результатах инвентаризации. ф.0504835
Читать еще:  Ошибка в личной карточке как исправить

Форма 0504425 «Записка-расчет об исчислении среднего заработка»

forma_0504425_zapiska-raschet_ob_ischislenii_srednego_zarabotka.jpg

Похожие публикации

В 2015 году был обновлен целый ряд бюджетных учетных документов. Один из них – форма 0504425. Для каких целей она применяется, как ее заполнять – рассмотрим на примере.

Для каких организаций действует

Записка-расчет об исчислении среднего заработка разработана для применения организациями госсектора:

другими получателями бюджетных средств.

Это первичный документ, служащий бухгалтерским регистром по заработной плате (отпускным и другим выплатам) для госучреждений – по его итогам бухгалтерия вносит записи по дебету и кредиту соответствующих счетов учета.

Несмотря на то, что форма, утвержденная Приказом Минфина 30.03.2015 № 52н, относительно новая, руководствоваться при ее заполнении следует, в том числе, Постановлением Правительства об исчислении средней зарплаты № 922 от 24.12.2007 – это подтверждает письмо Минфина от 27.10.2017 № 02-06-10/70870.

Когда используется

Форма 0504425 предназначена для начисления:

отпускных, в том числе основного и дополнительного отпусков;

в других случаях, когда сохраняется средний заработок.

Может применяться, например, для следующих расчетов:

компенсации за дополнительный отпуск, использованный не полностью;

выходного пособия по сокращению штатов или ликвидации организации;

Как заполнить форму 0504425

Состоит форма из 3 частей:

В первой (заголовочной) указываются наименование организации и ее принадлежность, персональные данные работника.

Вторая часть (содержательная): раздел 1 содержит информацию, служащую основанием для дальнейших расчетов — количество дней, начисленные суммы, расчетный период и так далее; раздел 2 — сам расчет среднего заработка и выведение итоговой суммы для выплаты сотруднику.

Третья (оформляющая) – обязательно ставятся подписи ответственных лиц; в этой форме так оформляется не только последний лист документа, но и приведенные данные раздела 1 второй части (так как именно по ним будут рассчитываться причитающиеся к выплате работнику денежные средства).

Правила оформления записки-расчета о среднем заработке

Заполняется документ на основании соответствующего приказа, причем номера распоряжения об отпуске и записки-расчета должны совпадать. Данные, указанные в распорядительном документе (о датах отпуска, увольнения, периоде, за который применяется отпуск и т.д.), взятые на основании кадровых документов, переносятся в форму. Так как в Приложении 5 к Приказу Минфина № 52н говорится только об обязательном совпадении номеров приказа и записки-расчета при предоставлении отпуска, то для других случаев кадровой службе учреждения целесообразно установить свой порядок нумерации.

Основанием для заполнения строк (таблиц) расчета по заработной плате служит «Карточка-справка о заработной плате» (форма 0504417). Если для расчета установлен период – 12 месяцев, то цифры приводятся в таблице 1 («Заработок по месяцам»); если расчетный период составляет 3 месяца, то они вносятся в таблицу 2 («Начислено») по строкам 01, 02, 03.

Необходимо помнить, что в расчетный период не входят периоды, когда за работником сохранялась средняя зарплата, например:

отпуск по беременности и родам;

простои из-за вины работодателя.

А в суммы заработка включаются все доходы, связанные с системой оплаты труда – не только зарплата, но и премии (пропорционально периоду), надбавки за классность, выслугу и прочие (п.2 Положения, утв. Постановлением № 922 от 24.12.2007). Не входят в него социальные выплаты (например, детские пособия, больничные), также не учитываются прочие, не связанные с трудовой деятельностью выплаты (п.3 Положения, утв. Постановлением 922).

Для расчета используется среднемесячное количество календарных дней — 29,3. Если месяц отработан не весь, то придется рассчитывать среднемесячное количество дней такого месяца – разделив 29,3 на общее число дней месяца и умножив затем на число отработанных.

Для наглядности приведем пример заполнения:

Колесова Мария Ивановна идет в отпуск с 14.01.2019 в соответствии с графиком отпусков на 28 календарных дней. Оклад вместе со всеми надбавками – 20000 рублей в месяц. В марте 2018 Мария Ивановна пробыла 5 дней на больничном, начислено за март 2018 года — 14968,55 рублей. Остальные месяцы отработаны полностью.

Среднемесячное количество дней в марте: 29,3/31 х (31-5) = 24,57, где 29,3 – установленное законодательством среднемесячное количество дней; 31 – количество календарных дней в марте; 5 – дни болезни.

За 3 рабочих дня января 2019 (с 09.01.2019 по 11.01.2019) начисленная заработная плата составит

20000/136 х (3 х 8) = 3529,41 руб., где 20000 руб. – оклад, 136 час. – норма времени по производственному календарю за январь, 3 – рабочие дни до отпуска, 8 час. – количество часов в рабочую смену.

Из начисленных сумм удерживается налог на доходы 13 %.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]