Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решение инвестиционного совета

Инвестиционное решение

Инвестиционные решения это процедура утверждения идеи на основе оценки и анализа информации, имеющейся об инвестиционном активе. Основными критериями принятия решения выступает исторический опыт, потенциальная доходность и риск.

В более простом виде инвестиционным решением принято называть взвешенный и аргументированный анализ всех положительных и отрицательных сторон инвестиций. Решение принимает (в зависимости от размаха инвестиционного проекта) вся инвестиционная группа или один человек.

Необходимо чтобы принятые решения соответствовали стратегическим целям и объективным возможностям инвестора.

Оценка позволяет обезопасить капиталовложения от риска потери и помогает прогнозировать размеры компенсации и/или прибыли для всех участников процесса.

Объектом анализа выступает не сам проект, а связанные с ним денежные потоки. Реализация проекта — сложный и многоплановый процесс, и просчитать, спрогнозировать варианты развития событий в деталях очень сложно. Для анализа используются экономико-математические модели, экспертные методы сбора информации.

В первую очередь оценке и подвергаются следующие факторы:

  1. Показатели риска и доходности, влияющие на итоги инвестпроекта
  2. Сроки окупаемости.

Виды инвестиционных решений в зависимости от направления инвестиций :

  • решения, направление на уменьшение расходов по ведению основной деятельности (расходы на выпуск основной продукции, повышение качества, улучшение технологии производства и организации рабочих процессов)
  • решения, связанные с развитием и модернизацией производства (реконструкция, расширение и строительство новых объектов)
  • решения, связанные с освоением новых рынков сбыта
  • решения, направленные на приобретение различных финансовых и нематериальных активов с целью получения дохода в будущем
  • обязательные вложения (улучшение условий труда, уменьшение экономического ущерба).

Как мы видим круг лиц, интересы которых учитываются, очень широк. Это говорит о важности данного процесса. При необходимости принимается совместное инвестиционное решение. Для этого ему даётся объективная оценка, организуются специальные мероприятия.

Все решения оформляются документально, в особенности, если того требуют нормы закона.

Принятие эффективных решений

Для расчета прибыльности проекта используются следующие математические величины:

  • норма и индекс рентабельности проекта
  • чистый приведенный эффект
  • дисконтированные величины капитала и доходности
  • сроки реализации проекта
  • коэффициент эффективности инвестирования.

Принятие эффективного инвестиционного решения невозможно без использования финансового анализа и стратегического планирования. Процедура финансового анализа поможет определить источники финансирования, а стратегическое планирование согласует новые направления развития с теми, которые уже используются.

Если инвестиционное решение не решает стоящие перед инвестором задачи, предлагаются альтернативные решения и проекты, которые более доходны и безопасны, отличаются большей эффективностью.

Принятие решений осложняется ограниченностью материальных и денежных ресурсов, наличием рисков и сложившейся экономической ситуацией на рынке.

Чтобы разграничить инвестиционные решения по степени важности, их условно делят на 4 группы:

  • обязательные
  • совершаемые для минимизации издержек
  • совершаемые для расширения компании
  • направленные на приобретение инвестиционных активов.

Э ффективным решение считается когда отвечает следующим критериям:

  • вложения должны быть осуществлены в случае, когда потенциальный доход выше дохода, предлагаемого банковскими депозитами
  • инвестировать нужно тогда, когда доход за отчетный период превышают уровень инфляции
  • использовать правило сбалансированности рисков (самые рисковые вложения предприятие финансирует за счет собственных средств)
  • приоритет отдается проектам и активам с максимальной доходностью
  • новые вложения не должны идти в разрез со стратегией развития предприятия, а наоборот должны её усиливать.

Основные этапы принятия решений :

  • выявление ситуации, подходящей для вложения
  • выбор существующих инвестиционных возможностей и предложений, их первичный анализ и оценка
  • подробный анализ всех подходящих предложений, принятие инвестиционного решения
  • реализация и осуществление инвестиций
  • контроль над осуществлением вложений, а также постинвестиционный контроль.

Почему Инвестсовет

Инвестсовет ( или если полностью Инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области) осуществляет деятельность по предоставлению земельных участков под инвестиционные проекты и строительство коммерческих объектов.

Главный плюс получения земельного участка через Инвестсовет — это экономия денег. Все что требуется от Потенциального инвестора — это подготовка необходимого пакета документов. То есть в общем случае затраты на получение земельного участка в разы меньше чем при его покупке.

Что необходимо для гарантированного получения участка через Инвестсовет

Первое условие — это соблюдение всех правил оформления документов, подаваемых на рассмотрение в Инвестсовет. Инвестсовет — это орган исполнительной власти, а значит требователен к мелочам и нюансам.
Второе условие — грамотная аргументация необходимости получения земельного участка. Ведь конечное решение будет зависеть от целого ряда причин: экономических, технических, юридических и даже политических.
Третье и последнее — опыт, который никогда не бывает лишним.

О чем нужно помнить

Подавая заявку на Инвестсовет, важно на сколько это только возможно быть уверенным в правильности выбора земельного участка. Все старания могут оказаться напрасными, если на каком-то этапе окажется, что к выделенному участку невозможно подвести электроснабжение требуемой мощности или проложить необходимые подъездные пути.

Что предлагаем мы

Мы предлагаем полное сопровождение процесса получения земельного участка под строительство: от подбора земельного участка до получения договора аренды на Ваше имя.

Наше предложение — помочь Вам гарантированно получить интересующий Вас участок через Инвестсовет. Для того, чтобы Вы понимали что Вас ждет в случае обращения к нам, ниже описан порядок оказания услуги на конкретном примере.

Пример получения земельного участка через Инвестсовет

В сентябре 2012 года наш Заказчик, собственник фирмы, основным видом деятельности которой является техническое обслуживание автотранспорта — слесарные и шиномонтажные работы, принял решение о расширении бизнеса и строительстве собственного помещения (до этого времени весь бизнес Заказчика располагался в арендованных помещениях).

Предварительный анализ рынка купли-продажи земельных участков, расположенных в промышленных районах города Нижнего Новгорода показал, что покупка участка пригодного для строительства, обойдется в несколько миллионов рублей и количество таких участков ограничено.

Поэтому собственниками юридического лица было принято решение с помощью нашей фирмы подыскать свободный, подходящий для строительства земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и получить его в аренду, а впоследствии, когда строительство будет завершено – получить на земельный участок право долгосрочной аренды или выкупить его в собственность.

Перед специалистами нашей компании была поставлена задача:

Подобрать свободный земельный участок, площадью от 500 до 1000 кв.м. в Сормовском р-не под строительство автомойки большегрузного транспорта с конторскими помещениями.

Сложность выполнения задачи, заключалась в том, что размещение автомоек в Н.Новгороде на текущий момент возможно только на земельных участках сформированных для этих целей администрацией города и предоставляемых с аукциона (необходимо отметить, что перечень таких участков весьма ограничен и большинство из них уже предоставлены).

Читать еще:  Инвестиционное агентство татарстан

Решение проблемы

Когда Заказчик обратился со своей проблемой в нашу компанию, мы начали решать ее поэтапно.

Этап 1. Поиск подходящего земельного участка.

В первую очередь необходимо было выяснить можно ли найти на территории Нижнего Новгорода свободный земельный участок, пригодный для строительства автомоечного комплекса, расположенный при этом (в соответствии с обязательными пожеланиями нашего Заказчика) в Сормовском районе.

Как это происходит:

  • Мы изучаем генеральный план г.Н.Новгорода на предмет зонирования территории. Подходящими зонами для размещения автомойки/комплекса тех. обслуживания являются П-4, П-5 (промышленная зона, 4 — 5 класс вредности предприятий);
  • Анализируем публичную кадастровую карту, ищем свободные (не размежеванные) земельные участки в рамках интересующей зоны;
  • Выезжаем на подобранные по карте земельные участки, чтобы исключить возможность нахождения на нем капитальных построек других лиц, коммуникаций, самовольных строений;
  • Консультируемся с зональным архитектором, уточняем информацию о «подходящих», с точки зрения описанных выше этапов, земельных участках (не предоставлены ли эти участки решением иным лицам, имеются ли какие-нибудь ограничения по данным участкам – красные линии, санитарно-защитные зоны, полосы отчуждения, иные препятствия, не позволяющие осуществлять строительство на выбранном участке или части такого участка).

Собрав и проанализировав местоположение, площадь, целевое назначение, инфраструктуру и наличие ограничений всех рассмыатриваемых участков, мы выбрали один, наиболее подходящий под нужды Заказчика.

Этап 2. Разработка оптимального проекта строительства.

Следующей задачей, которую предстояло решить специалистам нашей компании, являлся выбор названия (наименования) для будущего объекта строительства. Как упоминалось ранее, шансы на то, что выбранный земельный участок удастся получить в аренду для строительства именно автомойки, сводились к минимуму.

В этой связи, был разработан план модификации объекта будущего строительства до комплекса технического обслуживания автомобилей с конторскими помещениями.

Почему мы решили назвать проект именно так:

  • Название – данное название является более «общим» и позволяет строить фактически любой объект, который может входить в «комплекс», в том числе автомойку;
  • Конторские помещения – название подразумевает под собой строительство не только технических помещений, но и помещений для персонала, что являлось одним из пожеланий нашего Заказчика;
  • Перспективы – данное название позволяет заглянуть в будущее, если в процессе строительства или по его окончании с развитием бизнеса, у Заказчика появятся дополнительные планы по расширению (как это и произошло в данном конкретном случае), то такое название позволяет строить не только автомойку, но также и, магазин автозапчастей, шиномонтаж, автосервис и даже автокафе.

После обоснования приведенного выше, Заказчиком была одобрена идея строительства не просто автомойки, а «Комплекса по обслуживанию автомобилей».

Этап 3. Подготовка необходимых документов для получения выбранного земельного участка в аренду под строительство.

Для возможности реализации данного проекта, необходимо было подать инвестиционную заявку. От того, как такая заявка будет составлена и впоследствии предоставлена, во многом зависит решение вопроса о том, будет ли данный участок предоставлен данному заявителю – инвестору.

Подготовка инвестиционной заявки включает в себя следующие важные этапы, выполненные сотрудниками LAWYERS&PARTNERS:

  • Технико-экономическое обоснование (или бизнес-план) заявки (объем инвестиций, источники финансирования, срок реализации проекта, анализ рынка, конкурентные преимущества, режим работы, технологический процесс, планируемая выручка, налоговые отчисления и т.д.);
  • Эскизный проект. Заказываем эскизный проект будущего объекта строительства (в том числе обозначаем границы участка на выкопировке из плана города в масштабе 1:500);
  • Расчет нагрузок. В специализированной проектной организации заказываем и получаем расчет водопотребления (учитываем реальное водопотребление автомойки), теплоснабжения, электроэнергии (проектная организация должна иметь допуск СРО на соответствующие виды работ);
  • Учредительные документы. Получаем от имени Заказчика копии учредительных документов и справку из ИФНС об отсутствии задолженности по налоговым отчислениям.

Результатом реализации данного этапа будет являться подготовка инвестиционной заявки и сопроводительного комплекта документов к ней, а также их подача в Инвестиционный совет при Губернаторе Нижегородской области.

Этап 4. Получение земельного участку в аренду.

От имени Заказчика мы принимаем участие в заседании Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области, обосновывая необходимость предоставления выбранного земельного участка для реализации инвестиционного проекта Заказчиком. Результатом этого является — решение инвестиционного совета о предоставлении нашему Заказчику земельного участка в аренду под строительство желаемого объекта.

Этап 5. Оформление договора аренды земельного участка.

Завершающим этапом данного проекта является получение на имя Заказчика подписанного договора аренды земельного участка, предоставленного для строительства в качестве документа – правооснования для любых дальнейших действий с данным земельным участком.

По решению Инвестиционного совета Администрация города готовит схему расположения земельного участка. От имени нашего Заказчика мы выполняем согласование границ земельного участка. Результатом является подписание со стороны Администрации города акта выбора земельного участка – что дает право для последующего межевания и кадастрового учета земельного участка. На основании такого акта выбора мы получаем постановление Правительства Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка.

Далее мы переходим к процессу межевания или установления на местности границ земельного участка и постановки его на кадастровый учет.

Получив кадастровый паспорт земельного участка на имя нашего Заказчика, мы обращаемся в компетентный государственный орган для заключения договора аренды земельного участка. После чего выходим на финишную прямую – регистрацию прав аренды земельного участка на имя нашего Заказчика.

Что получил Заказчик

Результатом всех перечисленных действий является в первую очередь земельный участок. На котором можно не только осуществлять строительство, то есть вкладывать в него дополнительные инвестиции, но который сам по себе уже является результатом инвестиционной активности Заказчика. Оценить этот результат можно путем следующей несложной калькуляции – пока участок не сформирован и не получен для конкретных целей, его стоимость является условно нулевой, когда запущена процедура его оформления, его стоимость такова, каковы затраты Заказчика на его оформлении, а когда права аренды уже оформлены и участок пригоден для строительства или последующей реализации (через уступку прав аренды), его стоимость равна рыночной стоимости такого рода участков. Таким образом, еще до начала строительства, только в результате получения, участка в аренду, наш Заказчик, уже увеличил стоимость своих активов. После начала строительства, стоимость таких активов будет только возрастать.

Как заказать услугу «Получение земельного участка под строительство»

Если Вы хотите получить земельный участок под строительство через Инвестиционный совет, просто позвоните по телефону:

Читать еще:  Инвестиционная деятельность компании

Москва +7 (499) 653-60-72 (доб. 742)
Санкт-Петербург +7 (812) 426-14-07 (доб. 240)
По России +8 (800) 500-27-29 (доб. 292)

Нижегородский инвестсовет наращивает капиталовложения и вызывает подозрение

Число заявок на реализацию важнейших проектов выросло на треть

Инвестсовет под подозрением. Главный генератор Нижегородской области по привлечению денежных средств в крупнейшие региональные проекты неожиданно оказался в тени сомнений высокопоставленных персон. На минувшей неделе неудачная оговорка директора городского департамента архитектуры и градостроительного развития Татьяны Шмаковой, будто «ни для кого не секрет, что можно купить даже решение инвестсовета», получила продолжение. О том, что коррупция, возможно, покрыла язвами и любимое «дитя» Валерия Шанцева намекнул и депутат Законодательного собрания Владимир Буланов. Такой возможности не исключают и ведущие политологи. Между тем, как сообщает региональное правительство, число поступивших заявок на реализацию инвестпроектов в 2014 году на 30% превысило показатели предыдущего года, а общий объем капиталовложений составил почти 3 триллиона рублей.

Инвестсовет при губернаторе Нижегородской области в 2014 году пережил настоящий триумф. На треть выросло число заявок: всего поступило 1,5 тысяч обращений, что впоследствии поможет открыть 12 тысяч рабочих мест.

«Заявок на реализацию инвестпроектов поступило на 30% больше, чем в прошлом году. Инвесторы пока свою активность не снизили, мы надеемся, что они будут так же активно работать в 2015 году», – не без оптимизма подводила итоги года региональный министр инвестиционной политики Наталия Казачкова. Суммарный объем инвестиций по проектам, одобренным на 169 заседаниях инвестиционного совета и на 121 заседании рабочей группы, составил 2 трлн 976 млрд 102 млн рублей.

У Наталии Казачковой инвестиционное сальдо вызывает надежду на будущее

Весомые результаты позволили независимому агентству «Эксперт РА» включить Нижегородскую область в десятку субъектов РФ, которую ранжировали исходя из инвестиционной привлекательности. Как отметили эксперты, доля нашего региона в общероссийском инвестиционном потенциале составила 1,976 %. В хит-параде «денежных магнитов» Нижегородчина заняла 2 место в ПФО, пропустив вперед Татарстан и Самарскую область.

Валерий Шанцев призвал не останавливаться на достигнутом и предложил собирать инвестсовет не один раз в неделю, а два. «Есть такая пословица: «Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу». В нынешние непростые для экономики времена мы провели консультации с крупнейшими налогоплательщиками области, с представителями малого и среднего бизнеса, с сельхозпроизводителями и приняли решение для увеличения доходной части бюджета сделать ставку на импортозамещение», – заявил глава Нижегородской области.

Ложку дегтя в бочку губернаторского мёда невольно добавила директор департамента архитектуры и градостроительного развития администрации Нижнего Новгорода Татьяна Шмакова, которая на этой неделе отчиталась о результатах работы своего структурного подразделения. Особый упор в своем докладе она сделала на проблеме дефицита земельных участков в приволжской столице. «На рынке земельных отношений на сегодняшний день существует очень много «халявы», – констатировала директор градостроительного развития и архитектуры городской администрации Татьяна Шмакова и удивила чиновников мэрии смелым заявлением. – Ни для кого не секрет, что можно купить решение инвестсовета, поэтому нет никакой необходимости идти на аукционы».

Татьяна Шмакова под «халявой» обнаружила дыру в городском бюджете

«Правда ПФО» решила напрямую уточнить у Татьяны Юрьевны, на каких фактах основан этот сенсационный вывод? Как пояснила директор департамента, «при реализации решений инвестсовета может происходить смена застройщика». Это возможно при покупке/продаже юридического лица, которое получило решение инвестсовета о предоставлении земельного участка, или при оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и обязанностей к инвестиционному соглашению. «Информация о смене застройщика не является секретной, сведения о замене мы получали от самих застройщиков в своей текущей деятельности, в процессе проектирования, согласования проектной документации на соответствие градостроительному плану, выдачи разрешений на строительство», – пояснила Татьяна Шмакова.

Между тем, фраза и вторые смыслы первоначального заявления главной по градостроительству тут же попали в поле экспертного обсуждения. Депутат Законодательного собрания Нижегородской Владимир Буланов заметил, что, возможно, оговорка была, что называется, по Фрейду. Парламентарий отметил, что слышал от предпринимателей недоуменные отзывы, связанные с тем, что на инвестсовете выносится сначала положительное решение, а потом якобы в протоколе оказывается, что «вердикт» был отрицательным, и наоборот.

Владимир Буланов из моральных принципов и дискомфорта выбрал второе

«Да и у меня был горький опыт. Я пытался получить полоску земли рядом с заводом «Термаль». Я подавал соответствующую заявку, и с меня попросили 2 миллиона рублей – за то, чтобы я получил положительное решение, – подчеркнул Владимир Буланов. – Это противоречит моим моральным принципам, я не согласился и через 2 месяца увидел, что эту полоску земли отдали другим людям. До сих пор испытываю существенный дискомфорт из-за того, что без той территории не могу развиваться». Депутат ОЗС выразил уверенность, что подобные явления связаны не с губернатором лично, а с мелкими чиновниками, которые злоупотребляют своими полномочиями.

Назвать репутацию инвестсовета безукоризненной не решился и нижегородский политолог Виктор Лысов. Он напомнил, что именно этот совещательный орган санкционировал ряд программ, носящий спорный характер. Это и выделение земли на Георгиевском съезде, которое повлекло за собой вырубку голубых елей, и одобрение проекта по выпуску автомобилей, составляющих конкуренцию «Группе ГАЗ», и массу других.

Виктор Лысов уверен, что «одни руки» не могут быть чистыми

«Безусловно, польза «единого окна» для инвесторов сыграла определенную положительную роль, однако есть и ряд минусов, – резюмирует политолог. – Когда создается нечто, сконцентрированное в одних руках, то появляется возможность заносить в одни руки не только документы. Никогда еще концентрация власти в руках одного органа не приводила к эффективному решению проблем».

«Правда ПФО» будет следить за развитием событий.

Инвестиционный совет

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инвестиционный совет является совещательным органом, образованным Правительством Красноярского края.

1.2. Инвестиционный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА

2.1. В полномочия Инвестиционного совета входит:

  1. рассмотрение презентационных материалов, содержащих информацию по инвестиционной деятельности на территории Красноярского края, для представления отечественным и зарубежным инвесторам;
  2. рассмотрение инвестиционных проектов, реализуемых (планируемых к осуществлению) на территории края, в том числе с предоставлением средств краевого бюджета;
  3. регистрация инвестиционных проектов в реестре инвестиционных проектов Красноярского края;
  4. ведение реестра инвестиционных проектов Красноярского края;
  5. рассмотрение экспертных заключений о целесообразности и эффективности реализации инвестиционных проектов;
  6. обеспечение государственного сопровождения инвестиционных проектов;
  7. рассмотрение заключений о ходе реализации инвестиционных проектов и эффективности предоставления государственной поддержки, итоговых заключений о реализации инвестиционных проектов и эффективности предоставленной государственной поддержки, заключений о целесообразности и эффективности реализации откорректированного инвестиционного проекта;
  8. подготовка мотивированного заключения, содержащего рекомендации о возврате предоставленных средств краевого бюджета либо о признании выявленного факта не влекущим нарушение условий предоставления субсидии;
  9. рассмотрение документов и подготовка предложений, связанных с реализацией инвестиционных проектов в области освоения лесов, в соответствии с Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1996 «О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов»;
  10. рассмотрение документов для подготовки рекомендаций Правительству Красноярского края о предоставлении государственной гарантии Красноярского края либо об отказе в ее предоставлении в соответствии с Законом Красноярского края от 29.01.2009 N 8-2839 «О порядке предоставления государственных гарантий Красноярского края», Постановлением Правительства Красноярского края от 19.02.2009 N 80-п «Об утверждении перечня документов, представляемых принципалом — юридическим лицом для предоставления государственной гарантии Красноярского края, и об утверждении Порядка и условий принятия решения о предоставлении государственной гарантии Красноярского края и заключения договора о предоставлении гарантии, а также Порядка выдачи гарантии»;
  11. рассмотрение заявок для отбора инвестиционного проекта для предоставления инвестиционного налогового кредита в соответствии с Законом Красноярского края от 19.02.2009 N 8-2933 «Об установлении иного основания и иных условий предоставления инвестиционного налогового кредита по региональным налогам» и подготовка заключения о возможности предоставления инвестиционного налогового кредита;
  12. рассмотрение документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов получателям кредитов в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов или лизинговых платежей, уплачиваемых российским лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов (далее — субсидии по уплате процентов и лизинговых платежей), в соответствии с Постановлением Совета администрации Красноярского края от 23.03.2005 N 91-п «О государственной поддержке инвестиционной деятельности»;
  13. рассмотрение документов и принятие решения о целесообразности предоставления ассигнований краевого бюджета для реализации инвестиционных проектов, объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, направленных на социально-экономическое развитие края, в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 18.03.2009 N 124-п «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов»;
  14. рассмотрение документов в целях подготовки рекомендаций Правительству Красноярского края о согласовании внесения изменений в договор (соглашение), обязательства по которому обеспечены государственной гарантией Красноярского края, в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 28.08.2009 N 450-п «Об утверждении Порядка согласования внесения изменений в договор (соглашение), обязательства по которому обеспечены государственной гарантией Красноярского края»;
  15. рассмотрение документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговой льготы, установленной подпунктом «в» пункта 1 статьи 2 Закона Красноярского края от 08.11.2007 N 3-674 «О налоге на имущество организаций»;
  16. рассмотрение заключений органов исполнительной власти Красноярского края о целесообразности возврата субсидий по уплате процентов и лизинговых платежей.
Читать еще:  Расчет показателей эффективности инвестиций

3. ПРАВА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА

3.1. Инвестиционный совет для решения возложенных на него задач имеет право:

  1. направлять рекомендации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления по вопросам выполнения требований федерального и краевого законодательства в сфере регулирования инвестиционной деятельности;
  2. приглашать на свои заседания представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций;
  3. давать рекомендации Правительству Красноярского края о принятии решения об отборе инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки;
  4. давать рекомендации Правительству Красноярского края о принятии решения о предоставлении государственной гарантии Красноярского края либо об отказе в ее предоставлении;
  5. давать рекомендации Правительству Красноярского края о согласовании внесения изменений в договор (соглашение), обязательства по которому обеспечены государственной гарантией Красноярского края, или об отказе в их согласовании;
  6. давать рекомендации Правительству Красноярского края о заключении договора о государственной поддержке инвестиционной деятельности;
  7. давать рекомендации Правительству Красноярского края о возврате субсидий по уплате процентов и лизинговых платежей либо о признании выявленного факта предоставления получателем недостоверных сведений, на основании которых производилось предоставление субсидии по уплате процентов и лизинговых платежей, повлекших нецелевое расходование средств краевого бюджета, не влекущим нарушение условий предоставления субсидий;
  8. давать рекомендации Правительству Красноярского края о прекращении государственной поддержки и расторжении договора о государственной поддержке.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА

4.1. Председатель Инвестиционного совета или, по его поручению, заместитель председателя Инвестиционного совета руководит работой Инвестиционного совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений Инвестиционного совета.

4.2. Секретарь Инвестиционного совета:

  1. готовит повестки заседаний Инвестиционного совета, проекты решений Инвестиционного совета, обеспечивает ведение протокола заседаний Инвестиционного совета;
  2. организует участие в заседаниях Инвестиционного совета представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми на заседании Инвестиционного совета вопросами.

4.3. Заседания Инвестиционного совета проводятся в соответствии с повесткой, определяемой председателем Инвестиционного совета либо его заместителем по поручению председателя Инвестиционного совета.

4.4. Инвестиционный совет правомочен принимать решение, если на его заседании присутствуют не менее семи членов Инвестиционного совета с правом голоса. Решения Инвестиционного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Инвестиционного совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя Инвестиционного совета либо его заместителя, председательствующего на заседании. Подсчет голосов осуществляется без учета членов Инвестиционного совета, не имеющих право голоса.

4.5. Решения Инвестиционного совета оформляются протоколом и носят рекомендательный характер, за исключением подпунктов 3, 4, 6 пункта 2.1 настоящего Положения. Протоколы подписываются председателем Инвестиционного совета либо присутствующим на заседании Инвестиционного совета его заместителем. Члены Инвестиционного совета, имеющие особое мнение по рассмотренным Инвестиционным советом вопросам, вправе выразить его в письменной форме, после чего оно должно быть отражено в протоколе заседания Инвестиционного совета и приложено к нему.

4.6. Заседания Инвестиционного совета созываются председателем Инвестиционного совета по мере необходимости.

4.7. Обеспечение деятельности Инвестиционного совета осуществляет министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.

* Положение об Инвестиционном совете утверждено Постановлением Правительства Красноярского края от 16.12.2008 № 237-п «О создании Инвестиционного совета»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector