Expresspool.ru

Финансовый журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проекты инвестиционного фонда российской федерации

Инвестиционный фонд России

Инвестиционный фонд России — государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. Инвестиционный фонд РФ был создан в ноябре 2005 года как «инструмент активной государственной инвестиционной политики для интенсификации структурных преобразований российской экономики». Управляет фондом Министерство регионального развития России (с 2007 года, до этого — Министерство экономического развития и торговли)

Механизм функционирования Инвестиционного фонда

В законе о федеральном бюджете на 2006 впервые было предусмотрено образование Инвестиционного фонда объёмом 69,7 млрд руб. На 2007 запланировано 72 млрд руб. Наполнение фонда происходит за счет повышения цены отсечения нефти при формировании Стабилизационного фонда и досрочного погашения внешнего долга — то есть за счёт экономии на процентах.

Процедура рассмотрения проектов проходит три основных этапа — инвестиционная комиссия, правительственная комиссия и утверждение на заседании правительства РФ.

Предполагается, что государство будет финансировать бизнес-проекты стоимостью не менее 5 миллиардов рублей в течение пяти лет. Частный инвестор должен будет вложить минимум 25 % средств. Рентабельность проекта должна составлять не менее 4 % и не более 11 %.

Одобренные Правительственной комиссией инвестиционные проекты распределяются по отраслям экономики следующим образом:

  • 45% — на развитие транспортной инфраструктуры,
  • 30% — на развитие промышленных отраслей,
  • 10% — на реализацию проектов в области ЖКХ,
  • 5% — на создание инновационной инфраструктуры,
  • 10% — на другие отрасли народного хозяйства.
  • прямое софинансирование проектов;
  • участие в акционерном капитале компании, которая будет заниматься тем или иным проектом;
  • система государственных гарантий, которая будет отличаться от действующих гарантий Минфина (так как их не надо прописывать ежегодно в бюджете, и эти средства не «сгорают» по итогам года).
  • общеэкономическая эффективность, которая выражается во вкладе проекта в прирост регионального и внутреннего валового продукта;
  • бюджетная эффективность (рост налоговых поступлений);
  • финансовая эффективность (внутренняя норма доходности, сроки окупаемости, индекс окупаемости инвестиций).

Оценка со стороны:

Суммарный объем инвестиций при реализации данных проектов, то есть прямые вливания в экономику РФ, превысят 1 трлн рублей. Из них 341,8 млрд рублей (порядка 30%) будут выделены из Инвестфонда. Свободный остаток средств фонда с учетом реализации проектов, утвержденных правительственной комиссией к настоящему моменту, и средств, предусмотренных проектом федерального бюджета до 2010 года составит 175,8 млрд рублей.

Реализация проектов позволит создать в регионах 110 тысяч дополнительных рабочих мест и привлечь до 1 трлн. рублей частных инвестиций, государственный бюджет России получит дополнительные 544 млрд. рублей. Реализацию проектов планируется завершить в 2010 — 2015 гг.

В феврале 2006 Минэкономразвития объявило первый этап отбора проектов, претендующих на средства Инвестиционного фонда. Он прошёл с 20 марта по 20 мая. В Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами поступило 46 проектов, из которых 12 были признаны соответствующими требованиям.

26 июля 2006 года правительственная комиссия одобрила 4 первых проекта, претендующих на софинансирование из Инвестиционного фонда. 3 августа правительственная комиссия одобрила еще 3 проекта. Общая стоимость семи проектов составит 667,7 млрд руб. Их финансирование из Инвестфонда запланировано на уровне 164 млрд руб. Каждый из проектов будет оформлен инвестиционным соглашением.

  • Строительство автодороги «Западный скоростной диаметр» вокруг Санкт-Петербурга протяженностью 46,4 км. Сумма реализации проекта составляет 82,7 млрд руб., в том числе 28 млрд руб. бюджетных средств.
  • Строительство первой очереди скоростной платной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург с 15-го по 58-й километр. Стоимость проекта 54 млрд руб., из Инвестфонда будет выделено 25,8 млрд руб. Строительство должно начаться в 2007 году.
  • Комплексное развитие Нижнего Приангарья, на реализацию которого планируется затратить 358,7 млрд руб. (из Инвестфонда — 34,22 млрд руб.). Средства предлагается потратить на развитие транспортной инфраструктуры и на подготовку зоны затопления Богучанской ГЭС. Также планируется построить Богучанский газоперерабатывающий завод, Чадобский цементный завод, каскад Нижнеангарских ГЭС, Пороженский завод ферросплавов, Богучанское энерго-металлургическое объединение, а также лесопромышленный комплекс.
  • Строительство Нижнекамского нефтеперерабатывающего комплекса в Татарстане, предложенный компанией «Татнефть». Общая стоимость проекта составляет 130,2 млрд руб. (финансирование из Инвестфонда — 16,5 млрд руб.).
  • Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области, представленный компанией «Норильский никель». Общая стоимость проекта составляет 141,35 млрд руб. (из Инвестфонда — 40,9 млрд руб.).
  • Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной трассы М-1 Москва-Минск. Его стоимость — 17,6 млрд руб. (из Инвестфонда — 10,01 млрд руб.). Проект внесён Федеральным дорожным агентством. Инвестор будет определен по результатам концессионного конкурса, после чего доля госучастия в строительстве дороги может быть снижена.
  • Строительство Орловского тоннеля под Невой в Санкт-Петербурге. Общая стоимость проекта — 26 млрд руб. (из Инвестфонда — 8,8 млрд руб.). Этот проект будет реализовываться в рамках концессии.

Инвестиционный фонд Российской Федерации

Современная инвестиционная политика государства реализуется в деятельности Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее Фонда), образованного в конце 2005 г. и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Он представляет собой часть средств федерального бюджета, которая подлежит использованию в целях реализации инвестиционных проектов на принципах государственно-частного партнерства.

Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются: для реализации проектов, направленных на социально-экономическое развитие Российской Федерации в части создания и (или) развития инфраструктуры (в том числе социальной), имеющей общегосударственное значение или необходимой для выполнения в соответствии с межправительственными соглашениями обязательств Российской Федерации по созданию объектов на территории Российской Федерации; для реализации инновационных проектов, создания и (или) реконструкции объектов, планируемых к реализации в рамках концессионных соглашений; а для финансирования подготовки и проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения (составление конкурсной документации и мероприятия по подготовке территории строительства ̶ выкуп земельного участка и разработку проектной документации на объекты капитального строительства, планируемых к реализации в рамках концессионных соглашений); для реализации региональных инвестиционных проектов.

Читать еще:  Инвестиционная деятельность на макроуровне

Порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, комплексных инвестиционных проектов и концессионных проектов, имеющих общегосударственное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение и осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства, этапы и процедура отбора проектов, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода реализации проектов определяются Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. № 134.

Главная цель использования средств Фонда – поддержка приоритетных для государства и регионов конкретных инвестиционных проектов путем создания транспортной, инженерной или энергетической инфраструктур государственного или муниципального значения, без которых эти проекты не могут быть реализованы.

Инвестиционные проекты, получающие государственную поддержку за счет бюджетных ассигнований Фонда, должны относиться к приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации или отдельных субъектов Российской Федерации, определенных концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, концепцией совершенствования региональной политики Российской Федерации и другими документами стратегического планирования.

Отбор инвестиционных проектов осуществляется исходя из показателей финансовой, бюджетной, экономической и социальной эффективности проектов, что позволяет оценивать вклад проектов в улучшение важнейших показателей социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации: рост внутреннего валового (регионального) продукта, дополнительные доходы в бюджетную систему Российской Федерации, повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте, повышение доступности и качества услуг населению. Проекты Фонда отбираются в рамках публичной процедуры, предусматривающей их рассмотрение на Инвестиционной комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, с последующим отбором на Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, и утверждением паспортов проектов распоряжениями Правительства Российской Федерации.

В рамках деятельности Фонда осуществляется тесное взаимодействие с институтом развития – государственной корпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». По ряду региональных инвестиционных проектов (например, «Чистый Дон») Внешэкономбанк выступает в качестве кредитной организации, предоставляющей заемные средства для реализации проекта. Внешэкономбанк выступает также в качестве соинвестора по инвестиционному проекту, имеющему общегосударственное значение, ̶ «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Кроме того, Внешэкономбанк осуществляет функции финансового консультанта Правительства Российской Федерации, в рамках которых готовит заключения на предмет соответствия проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, количественным критериям эффективности.

Одной из проблем, затрудняющих достижение поставленных перед Фондом целей, является несовершенство нормативной базы, регулирующей деятельность Фонда.

Инвестиционные проекты, имеющие общегосударственное значение. Правительство Российской Федерации утвердило на 01.01.2010 г. 20 инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение, для реализации которых предоставляется государственная поддержка за счет средств Инвестиционного фонда в объеме более 320 млрд рублей (на 1 рубль средств Фонда привлекаемые средства инвесторов составляют около 2 рублей).

Региональные инвестиционные проекты. В июне 2008 г. в соответствии с поручением Президента Российской Федерации была начата работа по поддержке за счет бюджетных ассигнований из Инвестиционного фонда Российской Федерации региональных инвестиционных проектов. В целях выполнения поручения Президента утверждено постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2008 г. №468 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. №134». В соответствии с указанным постановлением Правительства Российской Федерации была введена новая категория проектов Фонда – региональные инвестиционные проекты, установлены требования к структуре проектов и определен порядок рассмотрения заявок на финансирование региональных инвестиционных проектов.

С сентября по декабрь 2008 г. в Минрегион России поступило 52 заявки более чем от 30 субъектов Российской Федерации на предоставление государственной поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов.

Общая стоимость этих проектов – около 190 млрд руб., в том числе: общая сумма запрашиваемых средств Фонда – около 28 млрд руб., объем инвестиций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – 12 млрд руб., частных инвесторов – около 150 млрд рублей.

Из указанных региональных инвестиционных проектов 16 получили поддержку за счет бюджетных ассигнований Фонда. Их общая стоимость составила 88,09 млрд руб., в том числе средства Фонда – около 11 млрд. руб., средства частных инвесторов – более 70 млрд рублей.

В течение 2009 г. в Минрегион России поступило 53 заявки более чем от 30 субъектов Российской Федерации на предоставление государственной поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов.

Общая стоимость этих проектов – около 173 млрд руб., в том числе: общая сумма запрашиваемых средств Фонда – около 29,3 млрд руб., объем инвестиций за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – 14 млрд руб., частных инвесторов – около 130 млрд. рублей.

Из указанных региональных инвестиционных проектов 7 одобрено Правительственной комиссией по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение. Их общая стоимость составляет 16,3 млрд руб., в том числе средства Фонда – около 2 млрд рублей.

В результате реализации проектов, имеющих общегосударственное значение, и региональных инвестиционных проектов возникает мультипликативный эффект,

В частности, целью инвестиционного проекта, имеющего общегосударственное значение, «Строительство железнодорожной линии Кызыл ̶ Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва» является строительство опорной железнодорожной инфраструктуры, что позволит создать условия для реализации ключевого экономического фактора развития Республики Тыва ̶ разработки богатых месторождений полезных ископаемых. В результате реализации проекта ежегодные налоговые поступления в республиканский бюджет увеличатся в два раза, доходы федерального бюджета возрастут на 4 млрд рублей. Прогноз ВРП Республики Тыва на 2015 г. с учетом проекта составляет 58,7 млрд руб., что более чем в два раза больше прогнозируемого ВРП без учета проекта. С учетом мультипликативного эффекта от проекта прогноз ВРП – 95 млрд рублей. Кроме того, будут обеспечены потребности металлургической промышленности России в угле.

Читать еще:  Виды стратегий инвестирования

Целью регионального инвестиционного проекта «Индустриальный парк «Камские поляны» (Республика Татарстан) является развитие депрессивного региона, создание индустриального парка. Новая концепция развития поселка, где на протяжении ряда лет отмечается один из самых высоких в республике показателей безработицы, является составной частью общереспубликанской Концепции инновационной деятельности. Проект предполагает решение вопроса обеспечения занятости трудоспособного населения Камских полян за счет создания сети высокотехнологичных производств по переработке полимеров. Реализация данного проекта будет способствовать увеличению ВРП Республики Татарстан и обеспечит динамику её экономического роста. Интегральный индикатор экономической эффективности инвестиционного проекта составит не менее 0,238%. Общие ожидаемые налоговые отчисления в бюджеты всех уровней составят 1160 млн руб. до 2017 года.

В 2010 г. одним из приоритетных направлений деятельности Инвестиционного Фонда стала поддержка региональных инвестиционных проектов, способствующих диверсификации экономики монопрофильных городов: от 34 субъектов РФ представлено более чем 270 проектов. Значительная часть таких региональных инвестиционных проектов направлена на развитие обрабатывающего производства, транспортной инфраструктуры, жилищного строительства, сельского хозяйства и других отраслей экономики

Краткая характеристика проектов Фонда. В целом реализация инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований Фонда, направлена на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации в части создания и развития объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры государственной собственности. Однако необходимо обозначить мультипликативный эффект, возникающий в результате реализации данных проектов.

1. Государственная поддержка инвестиционных проектов за счет средств Фонда стала катализатором активности частных инвесторов[1]:

­ по проектам, имеющим общегосударственное значение, на 1 рубль средств федерального бюджета привлекается 2,1 рублей частных инвесторов (минимальная доля участия частных инвесторов ̶ 25% от стоимости проекта, имеющего общегосударственное значение);

­ по региональным инвестиционным проектам – на 1 рубль регионального бюджета привлекается 5,6 рублей частных инвесторов (минимальная доля участия частных инвесторов ̶ 50% от стоимости регионального инвестиционного проекта).

2. По таким показателям как материалоемкость, масштабность и комплексность, проекты являются важным фактором в стимулировании внутреннего спроса на отечественную продукцию в целом.

3. В условиях мирового финансового кризиса проекты, поддерживаемые за счет средств Фонда, становятся важным инструментом повышения занятости: только в 2009 г. создано более 61 тыс. рабочих мест в 32 субъектах Российской Федерации по уже одобренным проектам.

Реализация проектов Фонда препятствует росту безработицы и падению производства, загружая имеющиеся производственные мощности в регионах, обеспечивая заказами проектные и строительные организации, увеличивая наполнение региональных и местных бюджетов, сохраняя покупательскую способность населения.

4. Реализуемые проекты существенно влияют на поступления в бюджетную систему. Так, суммы дополнительных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в связи с реализацией проектов в 2009 г. возросли, за 10-летний период они составят 257,7 млрд рублей. Вместе с тем 1 рубль средств федерального бюджета, направленных на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в рамках реализации региональных инвестиционных проектов, генерирует 2,78 рублей поступлений в региональный и местный бюджеты за 10-летний прогнозный период.

5. Инфраструктура, создаваемая государством в период ценового спада на строительные работы и материалы, станет залогом конкурентоспособности российской экономики в фазе посткризисного роста.

[1] Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2008 г. №134.

Инвестиционный фонд

Инвестиционный фонд – имущественный комплекс, находящийся в собственности акционерного общества либо в общей долевой собственности физических и юридических лиц. Распоряжается инвестиционным фондом управляющая компания в интересах инвестора.

Основная задача инвестиционных фондов – обеспечить доступ на рынок ценных бумаг для непрофессионалов, привлечь деньги рядовых инвесторов в экономику. При этом управление активами осуществляется лицензированными профессиональными участниками рынка.

Инвестиционные фонды в России создаются и управляются на основании Федерального закона № 156-ФЗ от 29 ноября 2001 года «Об инвестиционных фондах».

Инвестфонды бывают двух видов в зависимости от формы создания: акционерные и паевые.

Акционерный инвестиционный фонд – это открытое акционерное общество, исключительным предметом деятельности которого является инвестирование имущества. Акционерный инвестиционный фонд размещает обыкновенные акции. То есть для того, чтобы стать участником фонда, вложить в него денежные средства, необходимо купить его ценные бумаги. А чтобы выйти из участников – продать эти акции на открытом рынке, например на бирже.

Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) не является юридическим лицом. Закон «Об инвестиционных фондах» определяет его как «обособленный имущественный комплекс, состоящий из имущества, переданного в доверительное управление». Для того чтобы стать инвестором ПИФа, необходимо купить пай у управляющей компании. Паи оформляются в виде именных ценных бумаг, подтверждающих принадлежность инвестору доли в чистых активах фонда. Управляющая компания по установленным правилам фонда продает и выкупает эти паи.

В свою очередь, ПИФы подразделяются на открытые, интервальные и закрытые.

Управлением инвестиционными фондами может заниматься только профессиональный участник рынка ценных бумаг – управляющая компания, имеющая соответствующую лицензию.

По объектам инвестирования инвестиционные фонды можно подразделить на фонды акций, фонды облигаций, смешанные фонды. Также существуют отраслевые фонды – специализирующиеся на таких направлениях, как инвестиции в нефтегазовый комплекс, машиностроение и т. п.

Индексные фонды – это паевые фонды, инвестиционный портфель которых аналогичен фондовому индексу. Индекс формируют ценные бумаги компаний – лидеров рынка, поэтому риск таких инвестиций невысок.

Читать еще:  Инвестирование в альпари

Фонды недвижимости создаются, как правило, в форме закрытых фондов, так как реализация объектов строительства может занять значительно больше времени, чем продажа ликвидных ценных бумаг.

Кроме того, современное законодательство выделяет в отдельную группу так называемые фонды для квалифицированных инвесторов. К этой категории относятся хеджевые фонды, имеющие значительно большую юридическую свободу в выборе объектов для инвестирования вплоть до использования производных ценных бумаг.

Пока в нашей стране не получили достаточного распространения, но в развитых странах существуют также венчурные фонды, задача которых — поддерживать компании и перспективные проекты на начальном этапе.

Инвестиционный фонд России

Инвестиционный фонд Российской Федерации представляет собой государственный финансовый фонд, который используется для того, чтобы в частных инвестиционных проектах государство также принимало участие и становилось одним из соинвесторов. Бюджетный Кодекс предусматривает распределение средств, находящихся в федеральном бюджете, в пользу Инвестиционного фонда для последующей реализации различных проектов.

Как работает Инвестиционный фонд?

Рассматривая особенности работы данного фонда, необходимо рассмотреть, как функционирует Инвестиционный фонда РФ. Отметим, что средства, поступающие в данный фонд, образуются путем экономии процентов поступающих средств в Стабилизационный фонд и средств, которые поступают на досрочное погашение существующих внешних долгов. Таким образом происходит формирование бюджета Инвестиционного фонда на год, после чего проводится повторная оценка поступлений.

Фонд самостоятельно выбирает проекты, которые подходят для инвестирования. Так, выступая соинвестором со стороны государства, Инвестиционный фонд вкладывает средства в развитие бизнеса, при этом как минимум 25% данных средств должно поступать от частных инвесторов. Рентабельность инвестируемого проекта должна находиться в пределах 4-11%. Существуют и другие требования, которые мы рассмотрим ниже.

Согласно с действующим положением об Инвестиционном фонде, государственная поддержка проектов предоставляется в следующих формах:

  • финансирование разработок документации инвестиционного проекта, а также осуществление софинансирования проекта и последующее оформление права собственности доли проекта в пользу государства;
  • направление средств из фонда в уставной капитал финансируемой компании или организации;
  • осуществляется предоставление гарантий государства под действующие инвестиционные проекты.

Для того, чтобы центральный инвестиционный фонд мог принять участие в инвестировании на договорных основаниях, коммерческие организации, которые принимают участие в проекте, должны уплатить часть сметной стоимости всего проекта (не менее 25%).

Государственные гарантии, которые предоставляются кредиторам, составляют от 60% общей суммы средств, которая направляется государством для реализации проекта. Гарантии действуют в зависимости от срока действия договора, однако общий срок не может быть дольше 5 лет.

Как выбираются инвестиционные проекты?

Отметим, что частные инвестиционные фонды России устанавливают собственные правила касательно порядка отбора инвестиционных проектов. У Инвестиционного фонда РФ имеется собственный порядок, который регламентирован действующим законодательством.

Итак, каким требованиям должен соответствовать проект, чтобы в нем мог принимать участие инвестиционный фонд?

  • Обязательно наличие частного инвестора, который подтверждает собственное участие в проекте.
  • Инвестиционный проект должен отвечать требованиям, приоритетам и интересам РФ в области социального и экономического развития, стратегий развития в определенных отраслях, которые определены Правительством РФ.
  • Реализация проекта в обязательном порядке должна нести положительные социальные и экономические эффекты.
  • Необходимо обосновывать невозможность самостоятельного инвестирования без участия государства и поддержки с его стороны.
  • Государственная поддержка за счет средств Фонда может осуществляться в случае, если сметная стоимость проекта составляет не менее 5 миллиардов рублей.
  • Последнее условие — это положительное решение инвестиционного консультанта по конкретному инвестиционному проекту.

Все вышеперечисленные действия являются только первым этапом проверки, который предусматривает тщательный мониторинг соответствия проекта с качественными критериями. После этого выявляются количественные критерии эффективности, рентабельности, а также иные показатели.

Что рассматривается на данном этапе?

  • Учитываются показатели финансовой эффективности, среди которых — показатели внутренних доходов проекта, чистая стоимость проекта, которая определяется как суммарное количество всех поступивших средств от различных инвесторов.
  • Берутся во внимание показатели бюджетной эффективности, в частности — дисконтированные налоговые поступления.
  • Среди экономических показателей эффективности главными являются уровень вклада проекта при его реализации в валовый продукт как определенного региона, так и государства.

Отбор инвестиционных проектов

Как правило, выбирается не более 1-2 инвестиционных проектов, в которые вкладываются средства фонда. Претендентов намного больше, поэтому необходимо проводить специальный отбор. Фонд инвестиций, который планирует выбрать определенный проект, проводит конкурс.

  1. Минэкономразвития РФ самостоятельно отбирает проекты, которые, по мнению специалистов, лучшие из представленных. В составе комиссии, которая рассматривает привлечение проекта, помимо специалистов из министерства присутствуют специалисты из федеральных министерств, которые заинтересованы в данном проекте.
  2. Формируется перечень проектов, которые выбрала комиссия Минэкономразвития. Как правило, в данном перечне находятся только проекты, имеющие общегосударственное значение.

Все проекты, которые прошли первоначальный отбор, рассматриваются министерской комиссией, также рассматривается документация, которая предоставлялась вместе с данными о проекте. В конечном итоге комиссия или выносит положительное решение о предоставлении за счет Инвестиционного фонда средств для проекта, или же выносит мотивированное решение об отказе. Конечное решение принимается на основании составления рейтингов каждым из членов комиссии. В конечном итоге, кто набирает большее количество рейтинговых баллов, тот и получает государственную поддержку.

Отбор может продолжаться в течение 45 дней, после чего публикуются результаты на сайте Минэкономразвития в течение 10 дней после конечных результатов.

Все что следует знать о министерстве инноваций и инвестиций.

Инвестиционная привлекательность Российской Федерации: позитивный и негативные характеристики.

Определение международной инвестиционной деятельности.

Функции инвестиционного совета и его главные отличия от комитета.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector