Учет налоги право незлобин
Неzлоб
Неzлоб
Александр Незлобин
АЛЕКСАНДР НЕЗЛОБИН
Сценарист, главный герой сериала, резидент ComedyClub
Александр Незлобин – стендап-комик, резидент ComedyClub. На сцене он говорит о том, что его волнует в жизни – о женщинах и еде. А теперь Незлобин сделал сериал.
Ты выступаешь в ComedyClub. Зачем ты решил вдобавок сделать свой сериал?
Ребенок научился ходить, зачем вы учите его плавать? Меня с детства увлекали процессы кино. А теперь мне сильно нравится придумывать, создавать с нуля истории (писать сценарии). К тому же я испытываю много эмоций и хочу, чтобы люди их тоже испытывали. Мы же вместе хотим что-то изменить. Наша цель – это коллективный оргазм.
Какой промежуток твоей жизни охватывает сериал?
Это год жизни героя сериала. А если брать промежуток времени моей жизни, то там есть события и 5-летней давности, и одномесячной. Я бы хотел, чтобы сериал воспринимался как история вот этих персонажей, а не как мой личный путь к славе. Потому что я стесняюсь таких вещей.
«Неzлоб» позиционируется как сериал о твоей реальной жизни. А на самом деле какая там доля правды и вымысла?
В зависимости от серии – от 70 до 150 процентов. Когда писался сценарий, мы основывались на каких-то фактах из жизни, потому что понимали, что мы еще мало прожили, чтобы что-то интересное придумать. Эти истории не только из моей жизни – они также из жизни моих близких людей и героев сериала.
Многие из этих историй – из тех, которые хотят забыть и никому не рассказывают. Как удалось выбить такие откровенные вещи из тех близких людей, о которых ты говоришь? Пытки?
Не совсем. У всех главных героев мы брали очень откровенные интервью, узнавали об их прошлом, о каких-то внутренних переживаниях. Это было необходимо для того, чтобы понимать мотивацию персонажей, почему они действуют именно так в такой-то ситуации. Позже мы все это интегрировали в сюжет. Не точь-в-точь, конечно. В сценарном деле есть определенные правила, и если целиком показывать правду жизни, то на экране это не всегда будет интересно. От каких-то деталей и подробностей нужно было отказываться, а какие-то, наоборот, приукрасить. Например, в одной серии мне сломали руку — такого не было. Зато действительно были выступления на «корпоративе» у бандитов, переживания по поводу девушки и попадания в Comedy Club.
Ты говоришь, что в сериале реальных историй от 50 до 150 процентов. А насколько твой персонаж – это ты реальный? В чем ваши сходства и различия?
Мне сложно смотреть на себя со стороны. Мы оба хотим угодить всем окружающим, но чтобы всем при всем было хорошо. А я в жизни уже научился иногда жить для себя. Пусть редко и с мучениями J. Ну и, конечно, в жизни я больше красавчик. В сериале Незлобин толстый!
В «Неzлобе» есть врезки, где ты читаешь стендапы на основе только что произошедших событий. В одном из таких стендапов ты признаешься зрителю в собственной трусости. Но сериал настолько откровенный, что, наоборот, должна быть огромная смелость, чтобы показать свою жизнь изнутри.
Мы с этим долго боролись. В начале работы над «Неzлобом» не получалось быть полностью откровенными, поэтому у нас ничего не получалось. Потом мы решили выдать все свои негативные стороны, вывернуть наружу плохие моменты жизни. Мы несколько раз додумывали сюжет, переснимали и доснимали сцены — последние досъемки были буквально на днях. В итоге получилось так, что работа над сериалом шла три года. И она еще не закончена: мы до сих пор какие-то моменты доделываем и переделываем.
В сериале снялись генеральный продюсер ТНТ Александр Дулерайн, основатель ComedyClubProduction Артур Джанибекян и другие «топы», которые обычно не появляются на экране. Они знали, что под них пишутся роли в «Неzлобе»?
Нет. Сначала на все эти роли мы искали актеров. Но потом увидели, что настоящие люди, которые играют самих себя, обладают гораздо большей харизмой. Потому что, когда человек занимается определенным делом, ему легко правдоподобно сыграть самого себя. Все эти люди не ожидали нашего приглашения, но все же приняли его. Нам даже было выгодно задействовать реальных людей: все «шишки» снимались бесплатно J.
Кстати, по поводу денег. Я не заметил павильонных съемок. Все снято на натуре, а ведь это дороже. Стоила ли игра свеч?
Когда ты непрофессионал, играть в павильоне сложно. Там другая акустика – холодная. Ты понимаешь, что на самом деле находишься не в квартире, и от этого сложнее вжиться в роль. Мы же не голливудские звезды, которые правдоподобно могут играть даже на зеленом экране. Кстати, возводить павильоны – тоже дорогое удовольствие. Учитывая то, что у нас много разных объектов, не факт, что это вышло бы дешевле.
Получается, что если события разворачиваются в Полевском, то на экране мы видим Полевской. Если Екатеринбург, то это на самом деле Екатеринбург. Так?
Практически всегда так, да. Когда мы снимали в Полевском, я приехал домой к родителям, а съемочную группу поселили в гостинице. Утром я проснулся, пришли ребята, и мы начали снимать. Жильцы сильно возмущались, потому что в доме стоял генератор и много другого оборудования. Все полагали, что нам платят за это огромные деньги. А на самом деле где-то мы даже сами немножко доплачивали. Соседи говорили: «Когда вы уже закончите снимать эту фигню? Это только вам с Незлобиным и надо!» Но были и те, кто очень поддерживал и желал удачи. За это им огромное спасибо.
Выходит, постоянно нарывались на недовольство?
Наоборот, все было по-домашнему. Снимать было круто и в Екатеринбурге, и в Полевском. Можно было решить многие вопросы в считаные секунды. Например, с обедами. Местные говорили: «Приходите к нам, мы вас накормим». Если, например, нам нужно было снять «мерседес», тут же приезжало четыре разных «мерседеса» от 80-го до 90-го годов выпуска. Даже многие актеры эпизодических ролей были найдены по ходу съемок. Если не хватало каких-то эпизодических актеров, я мог спокойно отправить кастинг-директора пройтись по парку в поисках подходящих людей – и вопрос решался. Так произошло с продавщицей хот-догов например. Для многих людей, которых мы выловили на улице, это стало первым актерским опытом.
Ты играешь в ситкоме самого себя. Кто еще?
Мой друг Балдин. Только мы ему поменяли имя с Саши на Женю. Наташа – настоящая, только в сериале ее зовут Катя и она играет другую девушку. Но она играет свой характер, понимаешь? Мама моя тоже настоящая. Мы на ее роль прокастинговали несколько актрис. Потом я поехал еще и ее попробовать. Принес запись этих проб на ТНТ и сказал: «Вот женщина вроде неплохо играет». И ее утвердили. Конечно, там есть места, где мы «плаваем» по-актерски. Но, может быть, в этом и есть фишка.
В ситкоме у тебя есть самопровозглашенный горе-продюсер – Анатолий Золотых. В жизни у тебя было такое же наказание?
Золотой – это собирательный образ всех людей, которые занимаются гастрольными услугами, всех концертных организаторов в России. Во всех клубах маленьких и больших городов есть свои Золотые. У меня было несколько таких людей. Даже сейчас, когда я приезжаю выступать куда-то, случается очень много косяков.
Золотого играет Анатолий Бурносов – человек, который был генеральным директором Comedy Clustrong. По сути, у него и его героя много общего – просто Золотых в «Неzлобе» не обладает той степенью крутизны, которой обладает реальный Бурносов. Но уверенность в себе и хватка у него та же и даже больше. Единственное отличие – Бурносов действительно продюсер, а Золотому так только кажется.
Ты никогда раньше не делал сериалов. Первый блин оказался сложным?
Еще каким. Пришлось научиться всему с нуля. Вообще-то я мечтал написать сериал, в котором бы я не снимался, а сидел рядом с режиссером в небритом виде и пил чай. Но все сериалы с такой задумкой не получали путевку в жизнь. Потом, когда написался этот сериал, я думал, что будут работать ребята, а я буду ходить и смотреть. Но все оказалось еще сложнее. А самое сложное – увольнять людей. Когда ты понимаешь, что человек не подходит на должность, которую он занимает, а ты с ним уже подружился.
Мне показалось, что, несмотря на наличие связующей центральной линии, серии «Неzлоба» можно смотреть в любом порядке.
Да. Мало того, мы так и делали. Сперва писали серии вразнобой, потом решили добавить небольшую сюжетную горизонталь.
Ты – первый резидент ComedyClub, сольный концерт которого показал ТНТ. Теперь еще и сериал о своей жизни снял. Более старые участники Comedy еще не грозятся тебя запинать?
В открытую – нет. Да и зачем? У нас каждый занимается тем, чем он хочет заниматься. Кто-то снимает клипы, как USB, Харламов с Батрутдиновым делают «ХБ» и так далее. То есть, развиваясь вместе, мы развиваемся еще и параллельно. Так что меня все поддерживают и спрашивают, как продвигается работа, когда уже премьера.
Учет.Налоги.Право. Все материалы из источника
Проверьте, безопасен ли ваш способ налоговой экономии
Перед вами новый рейтинг безопасности налоговых идей. По нему вы можете оценить, насколько безопасен именно ваш способ экономии и выявить, нет ли в нем слабых звеньев.
Для вычета НДС не нужна детализация услуг в счете-фактуре
Лишняя детализация в счете-фактуре не нужна, если подробное описание услуг прописано в договоре с актом. К такому выводу пришел Федеральный арбитражный суд Поволжского округа (постановление от 23.01.13 № А55-17744/2012).
Что важно сказать про зарплатные карты в положении об оплате труда
В трудовом договоре с работником достаточно оговорить его право получать зарплату на карту. Этого вполне достаточно, лишние подробности не нужны. От претензий трудинспекции и споров с сотрудниками защитят особые формулировки, которые всего лишь раз надо прописать в Положении об оплате труда.
При возврате налога сотруднику справку 2-НДФЛ надо уточнить
Иногда компании удерживают у сотрудника НДФЛ больше, чем требуется. Что в этом случае делать со справками 2-НДФЛ, которые уже сданы в инспекцию, было не ясно. Никаких разъяснений в рекомендациях по заполнению формы справки не было. ФНС восполнила этот пробел и официально сообщила, что при возврате сотруднику излишне удержанного налога надо уточнить сведения о доходах, которые компания ранее сдала в инспекцию (письмо от 13.09.12 № АС-4-3/15317).
ФНС разрешила инспекторам проверять кассы сколько угодно раз
В нашем распоряжении оказалась внутренняя инструкция столичного УФНС, где инспекторам даны четкие указания, как и у кого проверять кассы. Для каждой налоговой даже установлен свой обязательный минимум по числу ревизий в месяц. Причем поводы для проверки не нужны. Инспекторы руководствуются разъяснениями ФНС, которая впервые официально разъяснила, что периодичность проверок кассовой дисциплины ничем не ограничена. Поэтому инспекторы вправе приходить с ревизией хоть каждый день.
ПФР уточнил, как отражать переплату по взносам в РСВ-1
Переплату по взносам в ПФР и ФФОМС, которую фонд вернул компании, необходимо отразить в строке 140 расчета РСВ-1. Причем, если выяснится, что фонд вернул компании больше взносов, чем та заплатила, то значение этой строки будет с минусом. Такие разъяснения дал Пенсионный фонд в своем письме от 11.10.12 № 30-21/14846. Напомним также, что сдавать отчетность за 2012 год надо на старых бланках РСВ-1. Новые формы будут применяться, начиная с отчетности за первый квартал 2013 года.
Тест-драйв программ для сдачи электронной отчетности
Выбор систем для сдачи электронной отчетности невелик. Во-первых, программы поставляют специализированные операторы связи, которых немного на российском рынке. Во-вторых, приходится выбирать из тех, кто сотрудничает с налоговой инспекцией по месту учета компании. Тем не менее лидеры на рынке есть. Их трое – «Контур-Экстерн», ПК «Спринтер» и «СБиС++». Основные функции этих программ практически идентичны, различия в деталях.
Из облагаемой прибыли исключаются затраты на выплату вознаграждений за повышенное качество
Компания оплатила дополнительное вознаграждение за повышенное качество оказанных услуг. И еще с наценкой оплатила более качественные товары. Инспекция признала расходы необоснованными, но суд поддержал организацию.
Тотальный перевод компаний на обязательную электронную отчетность откладывается
Годовую отчетность в электронном виде в ПФР обязаны будут подать компании с численностью от 50 человек, в налоговую инспекцию – от 100 человек. ПФР и Минфин не успевают с нового года изменить лимиты.
Детские вычеты увеличились, и НДФЛ надо будет пересчитать
Стандартные вычеты по НДФЛ для работников с детьми выросли, причем с 1 января 2011 года.
Стало больше возможностей сэкономить на НДФЛ с помощью компенсаций сотрудникам
Компания вправе не удерживать НДФЛ с компенсаций, установленных коллективным договором и отраслевым соглашением.
В коробке конфет для инспектора оперативники спрятали взятку
Впервые в России вынесен обвинительный приговор за провокацию взятки. Алексей Дикунов и Алексей Дубачев, сотрудники оперативно-розыскной части по борьбе с экономическими преступлениями при ГУВД по Воронежской области, пытались раскрыть получение налоговиком взятки. Однако они сами же и попали на скамью подсудимых.
Еще четыре самые обсуждаемые новости
Бухгалтерский и налоговый учет станут еще ближе друг другу