Регламент правительства амурской области
Регламент правительства амурской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2015 г. N 136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.10.2010 N 404
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области постановляю:
Внести в постановление губернатора Амурской области от 20.10.2010 N 404 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по надзору в сфере образования» (в редакции постановления губернатора Амурской области от 25.06.2014 N 152) следующие изменения:
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования».
2. Постановляющую часть постановления изложить в следующей редакции:
«Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования.».
3. Административный регламент исполнения министерством образования и науки Амурской области государственной функции по надзору в сфере образования изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
губернатора области
А.А. КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 18 мая 2015 г. N 136
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Амурской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Амурской области (далее — государственный надзор, государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
1.2.1. Государственная функция исполняется на территории Амурской области министерством образования и науки Амурской области (далее — министерство).
1.2.2. Исполнение государственной функции обеспечивается должностными лицами министерства, осуществляющими государственный надзор в сфере образования (далее — должностные лица).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, N 237);
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, N 256);
3) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, N 95);
4) Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 30.12.2008, N 266);
5) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета», 31.12.2012, N 303);
6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, N 202);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Российская газета», 27.11.2009, N 226);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12.07.2010, N 28);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, N 22);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.08.2013, N 33);
11) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 719 «О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.08. 2013, N 34);
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 «О лицензировании образовательной деятельности» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.11.2013, N 44);
13) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, N 85);
14) Уставом (основным Законом) Амурской области («Амурская правда», 20.12.1995, N 295-296);
15) Положением о министерстве образования и науки Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 N 454 («Вестник Администрации Амурской области», 14.08.2007, N 11);
16) настоящим Административным регламентом.
1.4. Предмет государственного надзора
Предметом государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушения органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории Амурской области (далее — органы местного самоуправления), организациями, осуществляющими образовательную деятельность, расположенными на территории Амурской области (далее — организации) (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), требований законодательства об образовании посредством организации и проведения проверок органов местного самоуправления и организаций, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора
1.5.1. Должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора имеют право:
1) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по надзору при проведении проверок организаций;
2) требовать от организаций документы и иные сведения, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации по вопросам, подлежащим проверке;
Административные регламенты
Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Административный регламент предоставления государственной услуги «Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»
Административный регламент предоставления государственной услуги «Приём заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг»
Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Амурской области государственной услуги по присвоению, подтверждению, снятию или лишению квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения
Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Амурской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и постановлению информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях
Административный регламент по предоставлению гражданам Амурской области государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу
Административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Амурской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Приказ министерства здравоохранения Амурской области от 13.09.2019 № 709 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по приему заявок (записи)» на прием к врачу в новой редакции»
Приказ министерства здравоохранения Амурской области от 18.02.2020 № 121 «Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Амурской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи в случае оказания высокотехнологичной медицинской помощи»
ПРОЕКТ административный регламент по предоставлению государственной услуги по присвоению, подтверждению, снятию или лишению квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения в новой редакции Дата размещения: 27.01.2020
ПРОЕКТ административный регламент предоставления государственной услуги прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг Дата размещения: 15.11.2019
ПРОЕКТ административного регламента министерства здравоохранения Амурской области государственной функции по лицензированию фармацевтической деятельности
ПРОЕКТ административного регламента предоставления министерством здравоохранения Амурской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра ‘Сколково’)
ПРОЕКТ административного регламента министерства здравоохранения Амурской области государственной функции по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
ПРОЕКТ приказа министерства здравоохранения Амурской области ‘О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Амурской области от 16.02.2016 № 161’
ПРОЕКТ административного регламента министерства здравоохранения Амурской области государственной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу Дата размещения: 08.07.2019
ПРОЕКТ административного регламента министерства здравоохранения Амурской области предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на занятие народной медициной» Дата размещения: 23.09.2019
ПРОЕКТ Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи в случае оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования» Дата размещения: 22.10.2019
ПРОЕКТ Административный регламент предоставления министерством здравоохранения области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учёт и предоставлению информации об оказании специализированной медицинской помощи Дата размещения: 22.10.2019
Предложения и замечания к проекту приказа принимаются:
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135; по тел./факсу +7 (4162) 200 – 769, адресу электронной почты: [email protected].
Срок приема предложений и замечаний составляет один месяц со дня размещения проекта приказа министерства здравоохранения Амурской области «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Амурской области от 16.02.2016 № 161» на сайте министерства здравоохранения Амурской области.
Оставьте Ваше обращение в министерство здравоохранения
Запись на прием к врачам поликлиник Амурской области
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями
Региональный центр ПМСП
Общественный совет по защите прав пациентов
Телефоны горячей линии
Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых
Телефоны горячей линии по вопросам оплаты труда
Лечение методом ЭКО
Высокотехнологичная медицинская помощь
Региональное отделение национальной ассоциации заслуженных врачей РФ по Амурской области
Чрезвычайные ситуации 2019
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений
Правительство Амурской области срочно разрабатывает план первоочередных мер поддержки бизнеса
Правительство Амурской области разработает план первоочередных мероприятий для поддержки экономики региона. Представить проект документа специалисты планируют до 7 апреля, чтобы уже 8 апреля передать программу на федеральный уровень.
Накануне губернатор Амурской области Василий Орлов принял распоряжение о создании оперативного штаба по поддержанию экономики в условиях пандемии. Сегодня, 2 апреля, состоялось первое установочное заседание по данному направлению. Разработкой документа будут заниматься сразу несколько министерств региона совместно с представителями федеральных органов и главами муниципалитетов.
Как подчеркнул губернатор Амурской области Василий Орлов, сегодня правительство региона ставит перед собой задачу не только поддержать бизнес, но и сохранить рабочие места для населения.
— Сейчас многие бизнесмены стоят на пороге принятия непростого решения — их волнует вопрос, что делать со своими сотрудниками. И для нас одна из важнейших задач в такое нестабильное время — это не допустить массового сокращения людей на рабочих местах, — сказал Василий Орлов. — Поэтому важно не только разрабатывать меры, но и своевременно доводить информацию о них до бизнеса — уже сегодня, например, рассматривается возможность введения для бизнеса беспроцентных кредитов для выплаты заработной платы. Важно, чтобы предприниматели знали о таких возможностях до того, как у них ребром встанет вопрос о сокращении сотрудников.
Как отметил Василий Орлов, сегодня для бизнеса разрабатывается целый ряд мер поддержки — специалисты просчитывают возможности для снижения УСН, внесения изменений в кредитные программы и другие меры. Например, есть предложение ввести понижение налога на имущество для торговых центров на условиях, что освободившиеся средства пойдут на снижение арендной платы для малого и среднего предпринимательства.
— При разработке плана мы будем учитывать уже действующие меры, а также перечень приоритетных направлений: мы будем делать упор на активную реализацию программ занятости, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение бесперебойного функционирования организаций строительства, ЖКХ и торговых центров, а также мониторинг финансово-экономического состояния системообразующих организаций, — поделилась министр экономического развития и внешних связей Амурской области Людмила Старкова.
Как рассказала Людмила Старкова, при разработке плана специалисты будут в первую очередь ориентироваться на список сфер, наиболее пострадавших от пандемии, однако это не значит, что другие сферы не будут охвачены поддержкой. В документе планируется предусмотреть в том числе поддержку экспортеров, а также разработать меры для ряда направлений торговли и сферы строительства.
Пилотный проект документа планируется подготовить уже к пятнице, чтобы с понедельника начать процедуру утверждения и передачи плана на федеральный уровень, сообщили в правительстве Амурской области.
Полномочия Правительства Амурской области
Правительство Амурской области является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти области.
Правительство Амурской области обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и официальные символы.
Правительство Амурской области осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Амурской области, закона Амурской области «О Правительстве Амурской области», законов области, постановлений и распоряжений губернатора области и обеспечивает их исполнение на территории области.
Деятельность Правительства Амурской области осуществляется в соответствии с принципами, установленными Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Правительство Амурской области в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Амурской области, закона Амурской области «О Правительстве Амурской области», законов области, нормативных правовых актов губернатора Амурской области, осуществляет систематический контроль за их исполнением другими органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Полномочия Правительства Амурской области регламентируются Уставом (Основным Законом) Амурской области и законом Амурской области «О Правительстве Амурской области».
Правительство Амурской области в пределах своих полномочий:
разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития области, участвует в проведении единой государственной политики в сфере финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обеспечения и экологии;
осуществляет в пределах своих полномочий меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью;
подготавливает для представления губернатором Амурской области в Законодательное Собрание ежегодный отчет о результатах своей деятельности;
разрабатывает для представления губернатором области в Законодательное Собрание проект областного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития области;
обеспечивает исполнение областного бюджета и готовит отчет об исполнении областного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития области для представления их губернатором области в Законодательное Собрание;
управляет и распоряжается собственностью области в соответствии с законами области, а также управляет федеральной собственностью, переданной области в управление в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
формирует иные органы исполнительной власти области и обеспечивает их эффективную работу, контролирует осуществление функций исполнительной власти органами местного самоуправления в пределах переданных им законами области полномочий;
вправе предложить органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие законодательству Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (основному Закону) Амурской области, законам области и иным нормативным правовым актам области, а также вправе обратиться в суд;
вправе обращаться в Конституционный Суд Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области и законами области, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации.