Постановление правительства тыва 9 - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства тыва 9

Постановление правительства тыва 9

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 31 мая 2008 года N 336

Об утверждении положений о государственных природных заказниках республиканского значения Республики Тыва

(с изменениями на 9 октября 2019 года)

1. Утвердить прилагаемые положения о государственных природных заказниках республиканского значения Республики Тыва «Аянгатинский», «Балгазынский», «Дерзигский», «Дургенский», «Каъкский», «Ондумский», «Сут-Хольский», «Тапсинский», «Хутинский», «Чаа-Хольский», «Чагытайский», «Шанский», «Шеминский», «Ээрбекский».

2. Государственному казенному учреждению «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Тыва» обеспечить охрану объектов животного и растительного мира и соблюдение особого режима на территориях государственных природных заказников республиканского значения Республики Тыва.

4. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын».

Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ

Положение о государственном природном заказнике республиканского значения Республики Тыва «Аянгатинский»

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 31 мая 2008 г. N 336

Заказник организован постановлением Правительства Республики Тыва от 27 июня 2000 г. N 586 «О создании государственных природных заказников «Дургенский» и «Аянгатинский» и передаче государственных природных заказников».

Заказник не является юридическим лицом и находится в ведении Государственного казенного учреждения «Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Тыва» (далее — администрация заказника).

I. Общие положения

1. Государственный природный заказник «Аянгатинский» (далее — заказник) имеет профиль комплексного и является особо охраняемой природной территорией республиканского значения.

2. Заказник учитывается при разработке территориальных комплексных схем, схем и проектов землеустройства, схем районной планировки, проектов лесных планов, а также других проектов.

3. Заказник организован без ограничения срока его действия и без изъятия земельных участков у пользователей, владельцев и собственников этих участков.

4. Изменение границ, реорганизация и ликвидация заказника осуществляется в том же порядке, что и его образование.

II. Цели и задачи создания, основные объекты охраны заказника

1. Целями организации особо охраняемой природной территории являются:

1) охранение комплексов предгорных ландшафтов северного склона хребта Западный Танну-Ола;

2) сохранение, воспроизводство и восстановление природных ресурсов;

3) поддержание необходимого экологического баланса и стабильности функционирования экосистем.

2. Заказник организован для выполнения следующих задач:

сохранения и воспроизводства объектов животного и растительного мира, включая виды животных и растений, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Тыва;

поддержания оптимальных условий размножения и миграции видов животного мира, нуждающихся в особом внимании к их состоянию в окружающей среде;

охраны воспроизводственных стаций марала, косули, кабана, кабарги, манула;

охраны зимних стоянок марала, косули;

охраны путей миграции копытных животных;

охраны местообитаний редких и исчезающих видов животных;

мониторинга окружающей среды, животного мира, проведения научно-исследовательских работ.

3. Основные охраняемые объекты:

бассейн р. Большой Аянгаты с системой притоков;

Читать еще:  Постановление правительства 137

единый ландшафтный комплекс как среда обитания объектов животного мира;

редкие виды животных, занесенные в Красные книги Российской Федерации и Республики Тыва: манул (Felis manul Pallas), сапсан (Falco peregrinus Tunstall), балобан (Falco cherrug Gray), беркут (Aquila chrysaetos);

охотничье-промысловые виды животных: лось (Alces alces), марал (Cervus elaphus L.), кабарга (Moschus moschiferus L.), косуля (Capreolus pygargus), кабан (Sus scrofa sibiricus).

III. Местоположение, площадь и границы заказника

Заказник «Аянгатинский» находится на юго-востоке Барун-Хемчикского кожууна, в 10 км южнее п. Бол. Аянгаты, в западной части Тувинской котловины, на северных склонах хребта Западный Танну-Ола.

Заказник расположен на землях муниципального образования «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» и на землях государственного лесного фонда: Барун-Хемчикское лесничество, Аянгатинское участковое лесничество, кварталы — N 37, 42 часть, 55 — 61, 69 — 77, 85, 86, 93 — 101, 104, 110, 114.

Общая площадь заказника — 26364,83 га.

Описание границ: граница заказника проходит в основном по водоразделам и речным долинам, совпадая с границами кварталов и выделов лесных участков земель лесного фонда в соответствии с планами лесоустройства.

Северная граница от точки с координатами 50°53’28» с.ш., 90°44’20» в.д., расположенной на водоразделе рек Мал. Аянгаты и Бол. Аянгаты в 1,4 км юго-западнее горы Харар-Таш с отметкой высот 2033,1 м, проходит в восточном направлении по северной стороне лесного квартала N 55 Аянгатинского участкового лесничества до истоков р. Алды-Кара-Суг, далее вниз по течению р. Алды-Кара-Суг, до устья, пересекая лесной квартал N 42. Далее переходит на правый берег р. Бол. Аянгаты в 10 км южнее п. Бол. Аянгаты, затем проходит в юго-восточном направлении, вверх по течению р. Каратер (правый приток р. Бол. Аянгаты) до водораздела ручьев Карасуг (правый приток р. Бол. Аянгаты) и Ак-Кым (правый приток р. Каратер), проходит по водоразделу в северо-восточном направлении до точки с координатами 50°55’5″ с.ш., 90°56’29» в.д., расположенной у горы с отметкой высот 1866,9 м на административной границе Барун-Хемчикского и Дзун-Хемчикского кожуунов.

Восточная граница от точки с координатами 50°55’5″ с.ш., 90°56’29» в.д., расположенной у горы с отметкой высот 1866,9 м на административной границе Барун-Хемчикского и Дзун-Хемчикского кожуунов, проходит в южном направлении по водоразделу рек Каратер и Элдиг-Хем по административной границе Барун-Хемчикского и Дзун-Хемчикского кожуунов до точки с координатами 50°46’16» с.ш., 91°0’32» в.д., расположенной на водоразделе рек Каратер, Бол. Аянгаты, Элдиг-Хем.

Южная граница от точки с координатами 50°46’16» с.ш., 91°0’32» в.д., расположенной на водоразделе рек Каратер, Большой Аянгаты, Элдиг-Хем на административной границе Барун-Хемчикского и Дзун-Хемчикского кожуунов, проходит в западном направлении по водоразделу р. Бол. Аянгаты и ее правого притока Чаагай-Кат до р. Бол. Аянгаты у устья р. Хадынныг (левый приток р. Бол. Аянгаты), далее идет вверх по течению р. Хадынныг до точки с координатами координатами 50°45’0″ с.ш., 91°46’8″ в.д., расположенной у истоков р. Хадынныг.

Читать еще:  Постановление правительства 229

Западная граница от точки с координатами с координатами 50°45’0″ с.ш., 91°46’8″ в.д., расположенной у истоков р. Хадынныг, проходит в северном направлении по водоразделу охватывая верховья рек Усту-Пеш-Шалиг, Ортаа-Пеш-Шалиг, Чайлалыг (левые притоки р. Бол. Аянгаты), далее проходит по хребту Сухпок-Тайга, затем по водоразделу рек Мал. Аянгаты и Бол. Аянгаты до точки с координатами 50°53’28» с.ш., 90°44’20» в.д., расположенной в 1,4 км юго-западнее горы Харар-Таш с отметкой высот 2033,1 м, — первоначальной точки описания.

Описание границ выполнено по топографической карте М 1:100000.

По периметру границ заказник обозначается на местности предупредительными и информационными знаками.

КонсультантПлюс

+7 (39422) 2-33-03

Региональное закон-во

Техническая ошибка в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) – это описка, опечатка, грамматическая, арифметическая или другая подобная ошибка, которая допущена органом регистрации прав при кадастровом учете или государственной регистрации прав на недвижимость. Основным признаком такой ошибки является то, что в документах, на основании которых сведения вносились в ЕГРН, указаны одни данные, а в реестре другие, то есть неверные данные. Например, в техническом плане площадь здания указана 1 595 кв. м, а в ЕГРН внесена площадь 1 995 кв. м. Исправить техническую ошибку достаточно просто. Это может сделать любое заинтересованное лицо. Для этого нужно подготовить заявление и представить его в орган регистрации прав. Важно отличать техническую ошибку от реестровой, которая перенесена в ЕГРН из представленных документов, то есть изначально такая ошибка допущена именно в документах. Чтобы узнать, какая ошибка совершена, сравните сведения об объекте недвижимости в выписке из ЕГРН и документах, которые вы представляли для кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на него. Если они отличаются, то обращайтесь за исправлением технической ошибки. Если сведения одинаковы, это означает, что ошибка допущена в самих документах и исправлять нужно реестровую ошибку. Порядок исправления реестровой ошибки более сложный, чем порядок исправления технической ошибки. Сначала нужно исправить ошибку в документах и только после этого обращаться в Росреестр. В случае, если Вы обнаружили техническую ошибку, для исправления, в первую очередь, потребуется заявление, которое подается в орган регистрации прав. При личной подаче его может оформить специалист, принимающий документы в офисах приема документов ГАУ «МФЦ РТ». Адреса, график работы и территориальные отделы ГАУ «МФЦ РТ» Вы можете узнать на сайте www.mfcrt.ru. По собственной инициативе Вы можете приложить к заявлению документы, подтверждающие, что при проведении кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав была допущена ошибка. Это могут быть и документы, которые ранее в орган регистрации прав не представлялись. Также ошибка может быть исправлена и без Вашего заявления, например, если орган регистрации прав выявил ее самостоятельно или в орган регистрации прав поступило вступившее в законную силу решение суда об исправлении ошибки. При поступлении заявления орган регистрации прав должен исправить техническую ошибку в течение трех рабочих дней, в течение трех рабочих дней со дня ее исправления уведомив правообладателя либо лиц, которые обращались за исправлением ошибки. Уведомление направляется независимо от основания исправления ошибки — как по заявлению, так и органом регистрации прав самостоятельно без заявления. Данное уведомление направляется следующими способами: 1) на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется ссылка на электронный документ, размещенный на сайте Росреестра. Если ошибка исправлялась без заявления, то ссылку направят на адрес электронной почты, который содержится в ЕГРН; 2) в бумажном виде, если в заявлении или ЕГРН отсутствует адрес электронной почты, по адресу, который указан в заявлении. Если ошибка исправлялась без заявления, то оно высылается по адресу, имеющемуся в ЕГРН. Кроме того, предусмотрены случаи, когда ошибка не может быть исправлена. Такую ошибку не исправят, если ее исправление повлечет прекращение, возникновение либо переход зарегистрированного права на недвижимость, имеются основания полагать, что ее исправление может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей либо третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в ЕГРН. В этом случае техническая ошибка может быть исправлена только по решению суда. В случае отказа в исправлении технической ошибки в течение трех рабочих дней после принятия решения Вам направят уведомление об отказе. Оно направляется теми же способами, что и уведомление об исправлении ошибки. Монгуш Л.С. специалист-эксперт отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Тыва

  • 31.10.2019
  • Оставить комментарий
Читать еще:  Постановление правительства 1110

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в части штрафных санкций призван государством на установление, поддержание законности в сфере земельно-правовых отношений, и усиление защиты прав добросовестных землепользователей и способствовать предупреждению совершения новых правонарушений и способствовать устранению ранее совершенных правонарушений.

К нарушениям земельного законодательства относятся:

— самовольное занятие земельного участка;

— неиспользование земельного участка в течение установленного законодательством срока;

— использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель или разрешенным использованием;

-неисполнение обязанности переоформления организациями права постоянного бессрочного пользования земельным участком на право аренды или собственности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]