Постановление правительства спб 489 - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства спб 489

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 июня 2014 г. N 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015 — 2020 годы» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 17 июня 2014 г. N 489
«О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015 — 2020 годы»

С изменениями и дополнениями от:

4 февраля, 10, 16 июня, 24 августа 2015 г.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга

1. Утвердить государственную программу Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» на 2015 — 2020 годы (далее — государственная программа) согласно приложению.

2. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности:

2.1. Осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий государственной программы.

2.2. До 1 марта года, следующего за отчетным, направлять в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы и план-график реализации государственной программы на очередной финансовый год.

3. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся исполнителями мероприятий государственной программы:

3.1. Обеспечить реализацию мероприятий государственной программы.

3.2. Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, представлять в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности отчет о выполнении мероприятий государственной программы и предложения для включения в план-график реализации государственной программы на очередной финансовый год.

3.3. В порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий государственной программы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 июня 2015 г. N 509 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции

4. Реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1-14 таблицы «Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с расходами развития» раздела 12.6.2 и пунктов 1-18 таблицы «Перечень мероприятий подпрограммы, связанных с расходами развития» раздела 13.6.2 государственной программы осуществить путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга в установленном порядке.

5. Признать утратившим силу с 01.01.2015:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 N 353 «О программе «Безопасный город. Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» на 2013 — 2016 годы»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.03.2014 N 208 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2013 N 353»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2007 N 1721 «О плане мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции пожарных депо в Санкт-Петербурге на 2008 — 2015 годы»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.08.2008 N 922 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2007 N 1721»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.10.2011 N 1510 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2007 N 1721».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга — руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А. Н.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское
государственное бюджетное
учреждение

  • Сметно-нормативные базы
  • Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 2012 редакции 2014-2017 года»
  • Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 2012»
  • Территориальная сметно-нормативная база «ГОСЭТАЛОН 1.1»
  • Индексы пересчета сметной стоимости
  • Тарифные ставки
  • Сборники ТНЦС
  • Сборники ТССЦ
  • Реестр товаров
  • Реестр товаров для обеспечения нужд
    Санкт-Петербурга
  • Нормирование в сфере закупок
  • Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг,
    в отношении которых определяются требования
    к их потребительским свойствам
  • Мониторинг цен
  • Архивные данные
  • Перечень поставщиков
  • Перечень поставщиков, информация которых используется при формировании Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга на I квартал 2020
  • Online сервис
  • Вход в личный кабинет (для разработчиков)
  • Печатные издания (подписка и цены)
  • Поддержка ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 1.1» и ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 2012»

Динамика цен на строительные материалы

Постановление Правительства СПб от 15.06.2016 N 489

Об утверждении правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)

от 15 июня 2016 г. N 489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОМ

УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ

ФОНДОМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

(В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Правила определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — Правила).

2. Рекомендовать государственным автономным учреждениям Санкт-Петербурга, государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга при приобретении и аренде легковых транспортных средств руководствоваться ценой, указанной в пунктах 5 и 12 приложения N 2 к Правилам.

3. Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга в течение двух месяцев с даты вступления в силу настоящего постановления разработать постановление Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающее сбор и анализ информации о закупках товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2013 N 165 «О мерах по эффективному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга при приобретении и аренде легковых транспортных средств».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

от 15.06.2016 N 489

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ОРГАНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ

И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.

Читать еще:  236 постановление правительства рф

2. Правовые акты государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие требования к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), принимаются ежегодно до 1 июля текущего финансового года в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее — ведомственный перечень), в соответствии с настоящими Правилами.

Примерная форма ведомственного перечня приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам. Ведомственный перечень составляется на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам (далее — обязательный перечень).

Государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом в отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяют их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), а также значения таких характеристик, если указанные свойства и характеристики (их значения) (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг) не определены в обязательном перечне.

3. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает двадцать процентов:

доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, государственным органом Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключенным соответствующими государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями;

доля контрактов государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.

4. Государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

значения количественных и(или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, в случае, если выполнение задач, возложенных на государственный орган Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, невозможно с использованием значений характеристик обязательного перечня и требует установления иных значений количественных и(или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг. При этом такие значения должны быть обоснованы, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которыми для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и т.д.).

5. Внесение изменений в ведомственный перечень осуществляется путем принятия правового акта государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

6. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются с учетом категорий и(или) групп должностей работников государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом (включая подведомственные им казенные учреждения), утвержденными Правительством Санкт-Петербурга (далее — правила определения нормативных затрат), определяются с учетом категорий и(или) групп должностей работников.

7. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

8. Если товары, работы, услуги, содержащиеся в обязательном перечне, подлежат централизованной закупке уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее — уполномоченный орган), требования к таким товарам, работам, услугам, потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены таких товаров, работ, услуг), а также значения таких характеристик определяются уполномоченным органом.

9. В случае если выполнение конкретной задачи, возложенной на государственный орган Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, невозможно с использованием значения предельной цены, установленной в пункте 5 приложения N 2 к настоящим Правилам, правовым актом Правительства Санкт-Петербурга может быть установлено иное значение предельной цены в отношении конкретной закупки с учетом требований пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)». При этом необходимость установления такого значения должна быть обоснована, а предлагаемое иное значение предельной цены подтверждено расчетом с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

к Правилам определения требований

к закупаемым государственными органами

Санкт-Петербурга, органом управления

внебюджетным фондом и подведомственными

им казенными и бюджетными учреждениями

отдельным видам товаров, работ, услуг

(в том числе предельные цены товаров,

отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых

Читать еще:  Оформление правил внутреннего трудового распорядка

устанавливаются потребительские свойства (в том числе

характеристики качества) и иные характеристики, имеющие

влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг

Постановление правительства спб 489

от 4 декабря 2018 года N 924

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 N 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» Правительство Санкт-Петербурга

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1.1. Пункт 9 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Государственная программа финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и за счет средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования государственной программы за период 2018-2023 гг. составляет 53062678,1 тыс.руб.

Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 53046227,9 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. — 7848553,6 тыс.руб.;

2019 г. — 7321273,3 тыс.руб.;

2020 г. — 7807677,2 тыс.руб.;

2021 г. — 9979861,6 тыс.руб.;

2022 г. — 9503560,9 тыс.руб.;

2023 г. — 10585301,3 тыс.руб.

Общий объем финансирования государственной программы за счет федерального бюджета за период 2018-2023 гг. составляет 16450,2 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. — 13998,9 тыс.руб.;

2019 г. — 937,8 тыс.руб.;

2020 г. — 1513,5 тыс.руб.;

2021 г. — 0,0 тыс.руб.;

2022 г. — 0,0 тыс.руб.;

2023 г. — 0,0 тыс.руб.

1.2. Абзацы второй — седьмой раздела 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы за период 2018-2023 гг. составляет 53062678,1 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. — 7862552,5 тыс.руб.;

2019 г. — 7322211,1 тыс.руб.;

2020 г. — 7809190,7 тыс.руб.;

2021 г. — 9979861,6 тыс.руб.;

2022 г. — 9503560,9 тыс.руб.;

2023 г. — 10585301,3 тыс.руб.».

1.3. Пункт 1 и строку «ИТОГО», пункт 2 и строку «Всего» таблицы 4 раздела 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

1.4. Пункт 5 и строку «Всего» таблицы 4 раздела 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

1.5. Пункт 1 и строку «ИТОГО», пункт 1.1 и строку «ИТОГО» таблицы 5 раздела 7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

1.6. Пункт 6 подраздела 8.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за счет бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 14941917,8 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. — 2520311,6 тыс.руб.;

2019 г. — 2094149,6 тыс.руб.;

2020 г. — 2095200,2 тыс.руб.;

2021 г. — 2722748,2 тыс.руб.;

2022 г. — 2725301,0 тыс.руб.;

2023 г. — 2784207,2 тыс.руб.

1.7. В подразделе 8.4 приложения к постановлению:

1.7.1. Таблицу 6 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

Предоставление субсидий федеральному бюджету на софинансирование расходных обязательств РФ по материально-техническому обеспечению полиции ГУ МВД

1.7.2. Строки «Нераспределенное финансирование» и «ВСЕГО» таблицы 6 изложить в следующей редакции:

1.8. Подраздел 8.5 приложения к постановлению дополнить пунктом 8.5.40 следующего содержания:

«8.5.40. Реализация мероприятия, указанного в пункте 12 таблицы 6, осуществляется КВЗПБ в порядке, установленном Соглашением от 27.09.2018 N 91-С/1/11062 между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении в 2019-2021 годах субсидии федеральному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации по материально-техническому обеспечению полиции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области».

1.9. В подразделе 11.1 приложения к постановлению:

1.9.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

Общий объем финансирования Подпрограммы 4 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 4 за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 23299912,1 тыс.руб., в том числе по годам:

2018 г. — 3105372,7 тыс.руб.;

2019 г. — 3071916,6 тыс.руб.;

2020 г. — 3487961,3 тыс.руб.;

2021 г. — 4648368,1 тыс.руб.;

2022 г. — 4044922,2 тыс.руб.;

2023 г. — 4941371,2 тыс.руб.

1.9.2. Строки «Нераспределенное финансирование» и «ВСЕГО» таблицы 10 изложить в следующей редакции:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15 ИЮНЯ 2016 ГОДА N 489

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Правила определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — Правила).

2. Рекомендовать государственным автономным учреждениям Санкт-Петербурга, государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга при приобретении и аренде легковых транспортных средств руководствоваться ценой, указанной в пунктах 5 и 12 приложения N 2 к Правилам.

3. Комитету по государственному заказу Санкт-Петербурга в течение двух месяцев с даты вступления в силу настоящего постановления разработать постановление Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающее сбор и анализ информации о закупках товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

k. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.03.2013 N 165 «О мерах по эффективному использованию средств бюджета Санкт-Петербурга при приобретении и аренде легковых транспортных средств».

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 N 489

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) для обеспечения нужд Санкт-Петербурга.

Читать еще:  Постановление правительства 1110

2. Правовые акты государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, утверждающие требования к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), принимаются ежегодно до 1 июля текущего финансового года в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее — ведомственный перечень), в соответствии с настоящими Правилами.

Примерная форма ведомственного перечня приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам. Ведомственный перечень составляется на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам (далее — обязательный перечень).

Государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом в отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяют их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), а также значения таких характеристик, если указанные свойства и характеристики (их значения) (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг) не определены в обязательном перечне.

3. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает двадцать процентов:

доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, государственным органом Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключенным соответствующими государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями;

доля контрактов государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.

4. Государственные органы Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;

характеристики товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, в случае, если выполнение задач, возложенных на государственный орган Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, невозможно с использованием значений характеристик обязательного перечня и требует установления иных значений количественных и(или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг. При этом такие значения должны быть обоснованы, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которыми для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и т.д.).

5. Внесение изменений в ведомственный перечень осуществляется путем принятия правового акта государственного органа Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом.

6. Значения потребительских свойств и иных характеристик ( в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются с учетом категорий и(или) групп должностей работников государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом (включая подведомственные им казенные учреждения), утвержденными Правительством Санкт-Петербурга (далее — правила определения нормативных затрат), определяются с учетом категорий и(или) групп должностей работников.

7. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

8. Если товары, работы, услуги, содержащиеся в обязательном перечне, подлежат централизованной закупке уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок, в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее — уполномоченный орган), требования к таким товарам, работам, услугам, потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены таких товаров, работ, услуг), а также значения таких характеристик определяются уполномоченным органом.

9. В случае если выполнение конкретной задачи, возложенной на государственный орган Санкт-Петербурга, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, невозможно с использованием значения предельной цены, установленной в пункте 5 приложения N 2 к настоящим Правилам, правовым актом Правительства Санкт-Петербурга может быть установлено иное значение предельной цены в отношении конкретной закупки с учетом требований пункта 16 постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)». При этом необходимость установления такого значения должна быть обоснована, а предлагаемое иное значение предельной цены подтверждено расчетом с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет.

ОКПД – Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности;

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]