Постановление правительства 422
Постановление Правительства РФ от 23.06.1992 N 422 (ред. от 31.01.2012) «О дополнительных льготах военнослужащим, проходящим действительную военную службу на территории Республики Молдова, и членам их семей»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 1992 г. N 422
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТАХ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДЯЩИМ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ
В целях усиления социальной и правовой защищенности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих действительную военную службу на территории Республики Молдова, и членов их семей Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941.
2. Установить, что лицами офицерского состава, прапорщиками, мичманами и военнослужащими сверхсрочной службы, направленными для прохождения военной службы на территорию Республики Молдова, членами их семей бронируется жилая площадь, а также для них сохраняется очередность на получение жилья по месту постоянного жительства на все время пребывания их на указанной территории.
3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 31.01.2012 N 60.
4. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 05.04.1993 N 295.
5. Установить для военнослужащих, проходящих военную службу на территории Республики Молдова:
лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы дополнительный отпуск на срок 14 суток ежегодно;
определить военнослужащим сверхсрочной службы краткосрочный отпуск: старшинам — до 25 суток, солдатам и матросам — до 20 суток, не считая времени, необходимого для проезда к месту проведения отпуска и обратно, с оплатой проезда за счет средств Министерства обороны Российской Федерации.
Разрешить Министерству обороны Российской Федерации оплачивать стоимость проезда членов семей, находящихся на иждивении лиц офицерского состава, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, при совместном следовании к месту проведения военнослужащим очередного отпуска и обратно.
6. Установить, что Министерство обороны Российской Федерации:
оплачивает стоимость проезда и провоза личного имущества (домашних вещей) к месту проживания членов семей лиц офицерского состава, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы при их эвакуации с территории Республики Молдова, оказывает единовременную материальную помощь в размере минимальной оплаты труда, установленном законодательством, на каждого эвакуированного члена семьи;
возмещает указанным военнослужащим фактические расходы за наем (поднаем) жилья в местах проживания эвакуированных членов их семей, но не более 3-кратного размера, установленного действующим законодательством, при условии непредоставления в установленном порядке жилой площади.
7. Распространить действие настоящего Постановления на проходящих военную службу на территории Республики Молдова военнослужащих Комитета по охране государственной границы, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
8. Министерству финансов Российской Федерации определить источники финансирования расходов на осуществление мероприятий, предусмотренных настоящим Постановлением.
Постановление правительства 422
Постановление Правительства РФ от 16 мая 2016 г. № 422
«Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками»
В соответствии со статьями 5 и 22 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.
2. Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.
3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций на соответствующий финансовый год и плановый период.
Председатель Правительства Российской Федерации
Правила разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 мая 2016 г. № 422)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее соответственно — выбросы, методика расчета).
2. Методики расчета разрабатываются юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее — разработчик), и включают алгоритм расчета выбросов и формулы расчета величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников.
3. Формирование и ведение перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее — перечень методик расчета) осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в установленном им порядке.
4. Методика расчета должна содержать:
а) титульный лист с наименованием методики расчета и отметкой о ее утверждении;
б) сведения о разработчике, которые включают наименование, организационно-правовую форму и адрес места нахождения юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, и адрес места жительства;
в) информацию о возможности свободного распространения методики расчета без ограничений, связанных с соблюдением авторских прав, или перечисление таких ограничений и специальных условий, установленных лицом, обладающим авторскими правами на методику расчета;
г) определение области применения методики расчета с описанием технологического процесса и перечислением сооружений, устройств, оборудования, являющихся стационарными источниками выбросов, величины которых рассчитываются по данной методике расчета;
д) перечень вредных (загрязняющих) веществ, величины выбросов которых рассчитываются по данной методике расчета;
е) обоснование алгоритма расчета выбросов;
ж) алгоритм расчета выбросов и формулы расчета величин выбросов;
з) пример расчета величин выбросов в граммах в секунду (максимальных разовых) и в тоннах в год (валовых), а для радиоактивных веществ — в показателях активности;
и) приложения в виде диаграмм, таблиц и графиков в случае, если на них есть ссылки в тексте методики расчета;
к) список справочной литературы, необходимой для проведения расчетов величин выбросов;
л) информацию о применяемых документах по стандартизации (при их наличии) и ссылку на них.
5. Разработчиком должна быть обоснована применимость методики расчета в соответствии с пунктами 6 — 10 настоящих Правил и проведено сравнение в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил с методиками расчета в сопоставимой области применения, включенными в установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации порядке в перечень методик расчета.
6. Применимость методики расчета обосновывается разработчиком путем подтверждения сопоставимости величин выбросов, полученных с применением алгоритма расчета величин выбросов и формул расчета величин выбросов, включенных в методику, с величинами, полученными в результате измерений, выполненных в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
Результаты измерений должны быть выражены в единицах величин, применяемых в Российской Федерации.
7. Материалы обоснования применимости методики расчета должны содержать протоколы измерений характеристик выбросов с указанием методики (метода) измерения и средств измерений, расчет величины выбросов на основе значений, полученных в результате измерений, а также сведения о выполнившей измерения организации, ее аттестате аккредитации с указанием области аккредитации.
При необходимости использования в методике расчета климатических и (или) метеорологических данных такие данные должны быть получены юридическими лицами, имеющими лицензию на деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
8. В случае отсутствия практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов (высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, неорганизованный стационарный источник) для определения применимости методики расчета используется расчет на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования. При этом в составе материалов обоснования применимости методики расчета должны содержаться сведения о месте проведения исследований, исследуемом технологическом оборудовании, режимах работы оборудования во время измерений, программа измерений с описанием методики (методов) измерений, описание процедуры измерений или подсчета расходуемого сырья и произведенной продукции, а также перечень используемых источников информации, из которых берутся исходные данные для расчетов (названия используемых справочников и (или) стандартов).
9. Для обоснования применимости методики расчета величины выбросов, полученные с применением включенных в методику расчета алгоритма расчета выбросов и формул расчета величин выбросов, сопоставляются с величинами выбросов, полученными в результате инструментального измерения, расчета на основе материально-сырьевого баланса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или удельных величин выбросов от однотипного оборудования.
10. Методика расчета считается применимой, если сопоставляемые в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил величины выбросов различаются на величину, определяемую погрешностью измерений, используемых при обосновании применимости методики расчета, в том числе при получении исходной информации, необходимой для расчетов. При этом разница величин (показателей) выбросов должна составлять +/- 25 процентов.
11. Материалы сравнения с методиками расчета в сопоставимой области применения, включенными в установленном порядке в перечень методик расчета, должны содержать сведения об используемых в таких методиках расчета в качестве исходной информации параметрах для расчетов, а также анализ сравнения указанных методик расчета.
12. После обоснования применимости методики расчета и сравнения методики расчета с методиками расчета в сопоставимой области применения, включенными в перечень методик расчета, методика расчета утверждается разработчиком.
13. Методики расчета выбросов радиоактивных веществ до их утверждения подлежат согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в установленном Службой порядке.
14. Утвержденная методика расчета, в том числе согласованная с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, с материалами обоснования применимости данной методики и материалами сравнения с методиками расчета в сопоставимой области применения на бумажном носителе и в форме электронного документа направляется в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для включения в перечень методик расчета в установленном порядке.
15. Применение методики расчета допускается после ее включения в перечень методик расчета.
16. Внесение изменений в методику расчета, включенную в перечень методик расчета, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Постановление 442
1.1. Если РЭС Вас письменно уведомило о сумме долга и о необходимости его погашения в установленный срок, а Вы не выполнили данное предписание, РЭС вправе были отключить Вам свет. Удачи и добра!
2.1. Прибор учета должен находиться на границе раздела сети (на границе земельного участка, по общему правилу, если нет иной согласованной актом раздела границы), если установка на границе невозможна, то прибор учета устанавливается в месте максимально близком к границе раздела. Если докажете, что ваш «домовой» прибор учета ближе к границе вашего земельного участка (если вы не подписали иной акт раздела границ) чем прибор который установлен на опоре то вправе требовать использовать ваш прибор. Если есть расхождение, то вы вправе обращаться за проверкой исправности как самого прибора учета так и правильности его подключения. Помимо неисправности, могут быть и иные причины расхождения, например, фиксирование прибором учета потерь в линии от поры до дома, прибор более чувствителен и фиксирует потребление даже «красной лампочки» на телевизоре, когда он не работает.
3.1. Прибор учета должен находиться на границе раздела сети (на границе земельного участка, по общему правилу, если нет иной согласованной актом раздела границы), если установка на границе невозможна, то прибор учета устанавливается в месте максимально близком к границе раздела. Если докажете, что ваш «домовой» прибор учета ближе к границе вашего земельного участка (если вы не подписали иной акт раздела границ) чем прибор который установлен на опоре то вправе требовать использовать ваш прибор. Если есть расхождение, то вы вправе обращаться за проверкой исправности как самого прибора учета так и правильности его подключения. Помимо неисправности, могут быть и иные причины расхождения, например, фиксирование прибором учета потерь в линии от поры до дома, прибор более чувствителен и фиксирует потребление даже «красной лампочки» на телевизоре, когда он не работает.
4.1. Прибор учета должен находиться на границе раздела сети (на границе земельного участка, по общему правилу, если нет иной согласованной актом раздела границы), если установка на границе невозможна, то прибор учета устанавливается в месте максимально близком к границе раздела. Если докажете, что ваш «домовой» прибор учета ближе к границе вашего земельного участка (если вы не подписали иной акт раздела границ) чем прибор который установлен на опоре то вправе требовать использовать ваш прибор. Если есть расхождение, то вы вправе обращаться за проверкой исправности как самого прибора учета так и правильности его подключения. Помимо неисправности, могут быть и иные причины расхождения, например, фиксирование прибором учета потерь в линии от поры до дома, прибор более чувствителен и фиксирует потребление даже «красной лампочки» на телевизоре, когда он не работает.
5.1. Валерий Фёдорович! Исправный и поверенный прибор учета, класс точности которого соответствует 2,0 и выше не может быть принудительно перенесён сетевой или сбытовой компанией. В случае выхода из строя прибора учета он меняется на другой в том же месте, если Вы не изъявите другого желания.
6.1. Данные действия являются правомерными, так как обязанность по установке индивидуальных приборов учета (даже если он находиться на лестничной клетке) возложена на собственника жилого помещения. Данное положение регулируется Постановлением Правительства РФ № 354
7.1. В данном случае энергосбытовая организация ущемляет права заявителей, лишают их возможности самостоятельного выбора приборов учета, исходя из соотношения их цены, качества, производителя, и других значимых факторов, определяющих выбор потребителей, что, в свою очередь, может привести к ограничению конкуренции. Обратитесь с жалобой в федеральную антимонопольную службу.
8.1. Если в месте отключения будет 12 часов дня, как вы указываете, то да, такое возможно.
Режим ограничения действует по времени того региона, где происходит отключение.
9.1. Надежда, отключение электроэнергии в СНТ может производиться по Уставу СНТ. Ведь если вы не платите, за вас платить кто будет? СНТ каждый месяц сдают срочные донесения в Энергосбыт о потребленном электричестве, им насчитывают счета на оплату, которые если не оплачиваются во время, могут грозить отключением, взысканием пени и т.д.
10.1. уважаемый посетитель!
НЕТ, конечно не могут — ЭТО локальные правовые акты — ЗАКОН — ВЫШЕ
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
11.1. Ссылайтесь на формулировку — рекомендуется, это раз. Во-вторых, вы, как собственник, несете бремя содержания своего имущества, однако, вынос счетчика на улицу не обеспечит его безопасную эксплуатацию. Вот на это и ссылайтесь.
11.2. Владимир! Общайтесь на уровне официальных запросов — официальных ответов. Пишите заявление с требованием заменить счетчик, который установлен у вас в квартире на новый счетчик другой степени точности. Когда получите официальный ответ — можно его обжаловать. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
12.1. На данный момент по 472 постановлению класс точности электросчетчиков уже должен быть у всех потребителей не ниже 2.5., поэтому если хотите конкретики проведите поверку счетчиков на всех объектах потребления.
13.1. Леонид.
К юридическим лицам Вас не могут относить, могут быть другие расценки, учитывая, что помещение нежилое.
Требуйте от Энергосбыта письменных разъяснений (начало разбирательства в споре — официальная письменная претензия).
14.1. чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
14.2. Ничего оплачивать не нужно. Вам нужно было уточнить его фамилию и позвонить в компанию, которая вас обслуживает. О замене счетчика вас должны были письменно уведомить. Вы не можете знать сорваны пломбы или нет. Возможно это мошенник.
14.3. Даниил. Надо обратиться к руководству Вашего энергоконтроля. Выяснить направлялся ли с такой функцией работник и законным ли его заявления. Если нет надо обращаться в полицию.
15.1. Сам по себе — этот пункт то же самое и подразумевает.
70. Собственник нежилого помещения в многоквартирном доме заключает в соответствии с настоящим документом договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с гарантирующим поставщиком или энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией, за исключением случая, когда собственник нежилого помещения в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов приобретает коммунальную услугу по энергоснабжению у исполнителя коммунальных услуг в лице управляющей организации или товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива.
16.1. В данном случае рекомендую вам отказать в установке данных приборов учета, принудить вас не имеют право на установку данных счетчиков.
17.1. ЗАМЕНА электросчетчика. Проживаю в частном домовладении, пришло время ЗАМЕНЫ счетчика по сроку годности, меня обязывают выносить счетчик за пределы владений, и неразрешают ставить новый на место старого. Представители АО»Донэнерго» ссылаются на постановление правительства РФ от 04.05 ю 2012 №442. Я-же хочу оставить электросчетчик на старом месте.
Только в судебном порядке решайте данный вопрос.
18.1. Используемые приборы учета (измерительные трансформаторы) класса точности ниже И ( ИЛИ) обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах потребления электрической энергии меньшее количество дней, чем указано выше, могут быть использованы вплоть до истечения установленного для них межповерочного интервала либо до момента выхода таких приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до ис- течения межповерочного интервала. По истечении межповерочного интервала либо после выхода приборов учета из строя или их утраты, если это произошло до истечения межповерочного интервала, такие приборы учета подлежат замене (п. 142 «Основных правил функционирования розничных рынков электроэнергии», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. No 442).
Для учета электрической энергии, потребляемой потребителями с максимальной мощностью НЕ МЕНЕЕ 670кВт, подлежат использованию приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, класса точности 0,5S и выше, обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах потребления электрической энергии за последние 120 дней и более или включенные в систему учета.