Expresspool.ru

Финансовый журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 1188

Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. N 1188 «Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. N 1188
«Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем»

С изменениями и дополнениями от:

Информация об изменениях:

Преамбула изменена с 3 сентября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 31 июля 2017 г. N 905

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

19 декабря 2013 г.

Требования
к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. N 1188)

С изменениями и дополнениями от:

Безотзывная и непередаваемая банковская гарантия, предоставляемая в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее — банковская гарантия), должна соответствовать следующим требованиям:

а) банковская гарантия должна быть выдана следующими организациями (далее — гарант):

международная финансовая организация, созданная в соответствии с международными договорами, участником которых является Российская Федерация;

международная финансовая организация, с которой Российская Федерация заключила международный договор;

государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»;

российская кредитная организация, соответствующая требованиям к концессионеру в отношении банков, предоставляющих безотзывные банковские гарантии, банков, в которых может быть открыт банковский вклад (депозит) концессионера, права по которому могут передаваться концессионером концеденту в залог, и в отношении страховых организаций, с которыми концессионер может заключить договор страхования риска ответственности за нарушение обязательств по концессионному соглашению, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 495 «Об установлении требований к концессионеру в отношении банков, предоставляющих безотзывные банковские гарантии, банков, в которых может быть открыт банковский вклад (депозит) концессионера, права по которому могут передаваться концессионером концеденту в залог, и в отношении страховых организаций, с которыми концессионер может заключить договор страхования риска ответственности за нарушение обязательств по концессионному соглашению», размер собственных средств (капитала) которой составляет не менее чем 20 млрд. рублей;

Информация об изменениях:

Подпункт «б» изменен с 3 сентября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 31 июля 2017 г. N 905

б) банковская гарантия должна содержать:

срок исполнения гарантом требования концедента об уплате денежной суммы по банковской гарантии и перечень документов, которые концедент направляет гаранту вместе с требованием об уплате денежной суммы по банковской гарантии;

порядок признания обязательств гаранта по банковской гарантии надлежаще исполненными;

срок, на который выдана банковская гарантия, в случае ее предоставления на весь срок действия концессионного соглашения, а также указание на срок предоставления новой банковской гарантии в случае ее предоставления каждый год в течение установленного в решении о заключении концессионного соглашения срока ее предоставления;

место рассмотрения споров по банковской гарантии;

обязательства концессионера, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией (в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией, конкурсным предложением концессионера и предложением о заключении концессионного соглашения), в том числе сумму, подлежащую выплате в каждом году обеспечения исполнения обязательств (если иное не определено концедентом), рассчитанную в виде процентного значения от предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, указанного в пункте 3 части 1 статьи 42 Федерального закона «О концессионных соглашениях», рассчитанного в виде отношения указанного в проекте концессионного соглашения предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на весь срок действия концессионного соглашения и количества календарных месяцев срока действия концессионного соглашения, умноженного на количество месяцев действия указанного концессионного соглашения в календарном году (календарных годах), на который предоставляется гарантия. Размер и условия банковской гарантии определяются концедентом в концессионном соглашении с учетом особенностей и существенных условий такого соглашения, установленных на основании статей 10 и 42 Федерального закона «О концессионных соглашениях»;

в) банковская гарантия не должна содержать:

права на односторонний отказ гаранта от исполнения обязательств по выданной банковской гарантии;

требования о предоставлении концедентом отчета об исполнении концессионного соглашения, а также о согласовании с гарантом изменений концессионного соглашения;

право гаранта осуществить зачет встречных требований к концеденту;

требования о предоставлении концедентом судебных актов, подтверждающих неисполнение концессионером обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

Объектом концессионного соглашения могут являться объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем. Утверждены требования к банковской гарантии, предоставляемой в таких случаях.

Гарантия является безотзывной и непередаваемой.

Гарантом может быть международная финансовая организация, созданная в соответствии с международными договорами России, международная финансовая организация, с которой Россия заключила международный договор, Внешэкономбанк.

Также им может являться российская кредитная организация, соответствующая требованиям к концессионеру в отношении банков, предоставляющих безотзывные банковские гарантии, банков, в которых может быть открыт депозит концессионера, права по которому могут передаваться концессионером концеденту в залог, и в отношении страховых организаций, с которыми концессионер может заключить договор страхования риска ответственности за нарушение обязательств по соглашению. Размер собственных средств (капитала) такого лица должен составлять не менее чем 20 млрд руб.

В гарантии прописываются срок исполнения гарантом требования концедента об уплате по гарантии и перечень документов, направляемых вместе с требованием, порядок признания обязательств гаранта надлежаще исполненными, срок, на который она выдана, место рассмотрения споров, обязательства, надлежащее исполнение которых обеспечивается.

Гарантия не должна содержать права на односторонний отказ гаранта от исполнения обязательств, требования о предоставлении концедентом отчета об исполнении соглашения, а также о согласовании с гарантом изменений соглашения, право гаранта на зачет встречных требований к концеденту. Также в нее не включается требование о предоставлении концедентом судебных актов, подтверждающих неисполнение концессионером обеспечиваемых обязательств.

Читать еще:  Постановление правительства рф 908

Постановление вступает в силу с 01.01.2014.

Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2013 г. N 1188 «Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 24 декабря 2013 г., в «Российской газете» от 25 декабря 2013 г. N 291, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 51 ст. 6888

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 31 июля 2017 г. N 905

Изменения вступают в силу с 3 сентября 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2019 г. N 1188 “О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями”

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 20, ст. 2926; N 43, ст. 6341; 2018, N 18, ст. 2640; N 48, ст. 7430).

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления привести в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему органу как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 31 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2019 г. N 1188

Изменения,
которые вносятся в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями

а) подпункт «б» дополнить словами «с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы)»;

б) в подпункте «г»:

после слов «по итогам конкурса» дополнить словами «(далее — отбор)»;

слово «такого» исключить.

а) подпункт «а» после слов «для получения субсидии,» дополнить словами «за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом),»;

б) абзац третий подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;

в) абзац четвертый подпункта «е» изложить в следующей редакции:

«получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);»;

г) подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;».

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

4. Абзац четвертый подпункта «б» пункта 6 изложить в следующей редакции:

«в случае недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей);».

5. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.».

Читать еще:  Расходы по регистрации права собственности несет

Обзор документа

Правительство РФ скорректировало требования к правовым актам о предоставлении субсидий некоммерческим организациям.

В акте должен быть указан национальный или региональный проект, если субсидия предоставляется для реализации такого проекта.

— к перечню необходимых для получения субсидии документов;

— к основаниям отказа в предоставлении субсидии;

— к получателям субсидии;

— к результатам предоставления субсидии;

— к отчетности и мерам ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Определены дополнительные требования к соглашению о субсидировании в случае последующего предоставления получателем субсидии средств иным лицам.

Установлены сроки приведения правовых актов в соответствие с новыми требованиями.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Постановление Правительства РФ от 12.09.2019 N 1188 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 12 сентября 2019 г. N 1188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ,

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ, РЕГУЛИРУЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 20, ст. 2926; N 43, ст. 6341; 2018, N 18, ст. 2640; N 48, ст. 7430).

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления привести в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему органу как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 31 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

от 12 сентября 2019 г. N 1188

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОРМАТИВНЫМ

ПРАВОВЫМ АКТАМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ,

РЕГУЛИРУЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

а) подпункт «б» дополнить словами «с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы)»;

б) в подпункте «г»:

после слов «по итогам конкурса» дополнить словами «(далее — отбор)»;

слово «такого» исключить.

а) подпункт «а» после слов «для получения субсидии,» дополнить словами «за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом),»;

б) абзац третий подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;

в) абзац четвертый подпункта «е» изложить в следующей редакции:

«получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);»;

г) подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;».

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

4. Абзац четвертый подпункта «б» пункта 6 изложить в следующей редакции:

«в случае недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей);».

5. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.».

Читать еще:  Переход права собственности по договору комиссии

Постановление Правительства РФ от 12.09.2019 N 1188 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2019 г. N 1188

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ, РЕГУЛИРУЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 20, ст. 2926; N 43, ст. 6341; 2018, N 18, ст. 2640; N 48, ст. 7430).

2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить приведение в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

3. Рекомендовать исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления привести в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в части субсидий, предоставляемых в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему органу как получателю бюджетных средств, на:

финансовое обеспечение реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 31 декабря 2019 г.;

цели, не указанные в абзаце втором настоящего пункта, — при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, но не позднее 1 июля 2020 г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 сентября 2019 г. N 1188

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОРМАТИВНЫМ
ПРАВОВЫМ АКТАМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ,
РЕГУЛИРУЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ

а) подпункт «б» дополнить словами «с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы)»;

б) в подпункте «г»:

после слов «по итогам конкурса» дополнить словами «(далее — отбор)»;

слово «такого» исключить.

а) подпункт «а» после слов «для получения субсидии,» дополнить словами «за исключением документов, которые были представлены при проведении отбора (если это предусмотрено правовым актом),»;

б) абзац третий подпункта «в» изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;

в) абзац четвертый подпункта «е» изложить в следующей редакции:

«получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае если такие требования предусмотрены правовым актом);»;

г) подпункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;».

3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, а также сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей), и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.».

4. Абзац четвертый подпункта «б» пункта 6 изложить в следующей редакции:

«в случае недостижения результатов, показателей, указанных в подпункте «з» пункта 4 настоящего документа (при установлении таких показателей);».

5. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «г» пункта 3 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте «з» пункта 4 и пункте 5 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector