Сначала товар потом деньги - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сначала товар потом деньги

Признак на 100% говорящий о том, что посылку вам прислали интернет-мошенники. Подсказали на почте

Я уже рассказывал, как встретил в Дзене рекламу мошенников и решил поиграть с ними в их игру, но по своим правилам. Переговорил по телефону, сделал 5 заказов, записал разговоры и описал в статье .

Я спросил у читателей, не приходилось ли им сталкиваться с мошенниками, не пострадали ли они от их действий? Оказалось, что таких людей очень много. Это меня удивило и я решил провести небольшой ликбез.

Схема мошенничества довольно проста : мошенники организуют сайт-однодневку на котором рекламируют популярный товар по удивительно низкой цене. Никаких контактных данных на сайте нет. Реквизиты предприятия почти всегда фальшивые. Главная цель — заполучить ваш номер телефона и перезвонить.

Задача позвонившего вам — заполучить заказ любой ценой. Вам будут врать напропалую. Сообщать адреса, телефоны, реквизиты. Но всё это будет фальшивкой. Вас будут убеждать, что никакого риска нет: » вы ничем не рискуете и платите только после получения товара на почте «.

Действительно, никакого риска — сначала товар, а лишь потом деньги Безопасно же? Тут и кроется главное — сначала вы отдадите на почте деньги и лишь потом сумеете посмотреть, что же вам прислали. А после того, как поймёте, что вас надули, будет уже поздно . Почта денег вам не вернёт. Она не имеет права . Это не её деньги. Вам скажут:

Вы защищены законом. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей позволяет вам отказаться от товара в любой момент. Обращайтесь к продавцу.

И в полиции вряд ли помогут. Во-первых, сумма ущерба не слишком велика, а во-вторых, вам же прислали товар? То, что прислали не тот товар — это уже не уголовный случай. Это обычные правовые отношения и вам посоветуют обратиться в суд.

Ключевой момент мошенничества — оплата посылки до того, как вы её распечатали . Вот если бы можно было заглянуть вовнутрь до оплаты? Такая возможность есть и я написал отдельный текст с описанием когда это можно сделать . К сожалению, мошенники никогда не отправят посылку «правильно».

Конечно, лучше вообще с мошенниками не связываться. Но предположим, что вы всё же пришли на почту получать заказ. Почтовый работник отказывается вскрывать посылку: он не имеет права . Какие же могут быть признаки того, что посылка от мошенников?

Если первые три признака — это вероятность мошенничества, то последний — это колокол. Увидели такое и можете со смехом отказаться от получения. Если же всех этих признаков нет и всё же хочется заглянуть внутрь не оплачивая, то и это можно сделать. Несколько дней назад, я проделал это в почтовом отделении. Скоро напишу статью и покажу как это можно сделать.

Читать еще:  Как выгоднее вложить деньги под проценты

Вы или ваши знакомые попадались на удочку мошенников? Почтовые работники не предупреждали вас о возможном обмане?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы не пропустить как я буду законным образом открывать на почте посылку до оплаты. Ставьте ЛАЙК и и делитесь вашим мнением. Ваш опыт интересен всем. Спасибо, что вы с нами и до новых встреч

Покупка товара наложенным платежом в интернет-магазинах: что надо знать, в чём могут обмануть

Что нужно знать, покупая товар наложенным платежом через интернет-магазин? Прежде всего, то, что это полностью не обезопасит от покупки некачественного товара и прочих неприятностей. Интернет-магазин, как и любой супермаркет, не может проконтролировать работу всех сотрудников, работников службы доставки, да и сам владелец иногда строит политику продаж не очень честно.

Наложенный платёж, плюсы

Деньги оплачиваются после получения товара, значит, его можно осмотреть и проверить – это главное преимущество наложенного платежа. Даже то, что интернет-магазин готов работать по оплате таким способом, говорит о готовности отправить товар и его наличии. Особо отметим, по ссылке mirsant.com.ua/catalog/grupa/mebel_dlya_vannoi Вы можете купить мебель для ванной.

В чём минус предоплаты

К сожалению, сегодня 95 процентов, а то и больше, из тех, кто требует предоплату, просто мошенники. Они работают не только на досках объявлений, но создают для этого свои сайты. Техника предлагается по самым выгодным ценам, что и привлекает покупателей, а на самом деле товаров просто не существует. Лучше переплатить немного за доставку, чем просто потерять всю сумму. Стоит разобраться с вопросом, как покупать товар наложенным платежом, в чём могут обмануть?

Товар не всегда удаётся проверить

Товар получают на службе доставки, там может быть много народу или же просто нет доступной розетки, чтобы включить электронику, технику. Покупатель верит на слово интернет-магазину – если он прислал товар наложенным платежом, значит, все в порядке. Нужно всегда проверять работоспособность, внешний вид ни о чём не говорит, если это техника. Кроме того, подписывая документы о получении товара, покупатель, подтверждает, что все проверил. Такой товар уже нельзя будет вернуть в течение 14 дней по причине неисправности, только по гарантии, а это совсем другое дело. В течение 14 дней покупатель может вернуть товар только в тех случаях, если он не подошёл цветом или другими характеристиками, но полностью исправен. Если же полученная от интернет-магазина техника неисправна, то её нужно будет везти по адресу, указанному в гарантийных обязательствах. Если Вы хотите купить мойдодыр, воспользуйтесь ссылкой mirsant.com.ua/catalog/grupa/mebel_dlya_vannoi/filter/brands_95.

Читать еще:  Кейнсианская кредитно денежная политика

Нет возможности проверить в работе

Нет возможности проверить в работе, даже если товар доставит курьер, и конвектор или холодильник включат в розетку. Он может сначала нормально работать, а потом начать издавать нехарактерные звуки или даже сломаться. Работу прибора на протяжении длительного времени проверить не получится, но нет такой возможности и в обычном супермаркете.

Отсутствие гарантии или других документов

Товар может быть нормальным, но на него отсутствует гарантия, или квитанция об оплате (без которой гарантия недействительна), также, должен иметься паспорт на изделие. Юридическое лицо без документов на товар вообще не сможет официально оформить покупку. Всё зависит, конечно, и от того, что за товар, на мягкие игрушки или другие мелочи эти документы и не предоставляются. Квитанцию продавец должен прислать на товар в любом случае.

Сначала деньги, потом товар

Работники почты или службы доставки отдают товар только после оплаты, в запакованной коробке. Обычно при проверке и выявления неисправности его можно вернуть, но часто сама служба доставки отказывается это делать.

Стоимость доставки

Стоимость доставки на габаритный товар очень высокая. Некоторые магазины указывают фиксированную стоимость доставки, а другие только предположительную. В итоге стоимость доставки может быть больше, чем цена самого товара.

Недобросовестность службы доставки

Служба доставки иногда хранит товар в ненадлежащих условиях, например, мебель или технику на складах с минусовой температурой. Потому изделие через небольшой промежуток времени выйдет из строя.

Репутация и отзывы

Чем себя можно обезопасить, покупая товар наложенным платежом в интернете? Кроме того, что нужно тщательно проверять работоспособность товара, стоит перед осуществлением заказа почитать и отзывы о покупателей. Насколько они реальны, всегда легко определить, добавив свой отзыв. Известный интернет-магазин заботится о своей репутации, потому старается предоставлять услуги качественно, также, он не покупает ненастоящие отзывы.

Наложенный платёж – это оптимальная схема расчётов между продавцом и покупателем через интернет, несмотря на расходы. Многие покупатели вообще не приходят за товаром, и все расходы за доставку берёт на себя интернет-магазин, что потом учитывается в себестоимости других товаров. Тем не менее, не стоит платить наперёд продавцу, как бы он ни уверял в своей честности.

Работает ли формула «сначала деньги, а потом товар»?

Сотрудничество экспортеров Эстонии с зарубежными партнерами показывает, что чужая деловая культура и длительные сроки оплаты пугают наших предпринимателей и побуждают их просить предоплату. Но это неизбежно снижает конкурентоспособность предприятия.

По словам члена правления KredEx Krediidikindlustus Марико Рукхольм, эстонские предприятия привыкли в общем к 15-30 дневным срокам оплаты счетов, но за пределами Эстонии часто привычнее более длинные сроки.

«Ежедневно соприкасаясь с предприятиями, мы видим, что для других деловых культур приняты сроки оплаты в 40, 60 и даже 90 дней. Это удивляет наших предпринимателей и вселяет в их сердца тревогу. Во-первых, предприятие не получает деньги за поставленный товар так быстро, как рассчитывало, а во-вторых оно не уверено, что после длительного ожидания деньги все же поступят», — поясняет Рукхольм.

Читать еще:  Деньги на погребение от государства

Для снижения рисков предприниматели требуют от зарубежного партнера за поставленный ему товар или услугу предоплату.

«Просьба о предоплате — не всегда удачное решение: при тесной конкуренции всегда найдется другой поставщик, который согласен на отсутствие прдоплаты. Если покупатель может выбирать между двумя одинаковыми товарами или услугами, цена которых совпадает, то решающими станут, скорее всего, именно условия оплаты», — пояснила Рукхольм.

По ее словам, предприятия пытаются найти в этой ситуации золотую середину, и требуют предоплату в 50 процентов, а не в 100, что для продавца кажется хорошим решением с точки зрения ликвидности.

«Но не стоит забывать, что все же вторая половина счета остается неоплаченной и может таковой и остаться, если покупатель, например, объявляет банкротство. Это только вопрос времени, когда радость от оплаты первой части заменяется тревожными вопросами», — описывает Рукхольм.

«Может возникнуть и ситуация, когда до сих пор счета оплачивались исправно, но потом начались задержки, а обещания не исполняются. Наша практика показывает, что наибольший ущерб несут, скорее, опытные продавцы, а не новички на рынке: в случае долгосрочных клиентских отношений бдительность продавца притупляется».

Решение вопроса зависит от того, задумывалось ли предприятие о снижении рисков до заключения сделки и предприняло ли что-то для этого.

«Если предприятие до отправки товара застраховало сделку, то в случае невыполнения финансовых обязательств партнером ущерб покроет компенсация. Но если страхового договора нет, то предприятие должно обратиться в инкассо-фирму или в суд, но и это не гарантирует поступление неполученных средств. А также возникают дополнительные расходы, что — особенно в случае малых предприятий — может стать фатальным для бизнеса», — рассказала Рукхольм.

Для того чтобы застраховать себя от возможных проблем, Марико Рукхольм советует предпринимателям тщательно изучить историю делового партнера и быть в курсе ситуации на экспортном рынке или же поручить это страховому обществу. Если предприятию не удается найти достаточно информации о деловом партнере и страховое общество также не рекомендует заключать сделку, то стоит серьезно отнестись к ситуации и заключить договор о стопроцентной предоплате или же потребовать от покупателя дополнительные гарантии.

KredEx Krediidikindlustus является единственным местным страховым обществом Эстонии, которое предлагает предприятиям возможность страховать бизнес от ущерба в следствии неуплаты по выставленным счетам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector