Деньги в пути проводки бюджет - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
151 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деньги в пути проводки бюджет

Учет денежных средств в бюджетном учреждении

Движение денежных средств на лицевых счетах в органе федерального казначейства

Виды лицевых счетов

Особенности ведения денежных операций на лицевом счете

Порядок отражения поступлений и расходов по бюджетной и внебюджетной деятельности

Документы, необходимые для проведения денежных операций

Бюджетные учреждения учитывают денежные средства на лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства по месту обслуживания (ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ; в ред. от 03.11.2015). Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства утвержден Приказом Казначейства России от 29.12.2012 № 24н (в ред. от 29.12.2014).

Бюджетные организации не имеют права самостоятельно заключать договор банковского счета для открытия счетов по учету бюджетного финансирования — денежные средства зачисляются на единый счет федерального казначейства, с которым непосредственно работают банки. Расчетные документы банк принимает от федерального казначейства, оно же получает от банка подтверждение расчетных документов к обработке, расчетные документы, поступившие при возврате средств, выписки по счетам.

Бюджетные организации наличные средства получают в банке по чековой книжке, выданной структурам федерального казначейства; неиспользованные средства федерального бюджета бюджетная организация также сдает в кассы банка. Лимит кассы банк устанавливает структуре Федерального казначейства, которой открыт счет. Порядок ведения кассовых операций и соблюдение лимита кассы контролируют органы Федерального казначейства. Доходы по предпринимательской деятельности, самостоятельно заработанные бюджетной организацией, также учитываются на счетах в казначействе.

Виды лицевых счетов

В территориальном органе Федерального казначейства учреждению могут быть открыты следующие виды лицевых счетов:

20 — предназначен для учета операций со средствами бюджетных учреждений. На этом счете отражаются операции со средствами субсидий, полученных на выполнении государственного задания (за исключением субсидий на иные цели, капитальные вложения), средствами, полученными по предпринимательской деятельности, доходами от сдачи имущества в аренду, а также средствами, поступающими в обеспечение заявки на участие в закупках и исполнения контракта;

21 — отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций с субсидиями на иные цели и капитальные вложения (ст. 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса РФ);

22 — лицевой счет бюджетного учреждения, предназначенный для учета операций со средствами ОМС.

В Органе Федерального казначейства для осуществления операций учреждению здравоохранения ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировском районе» города Екатеринбурга открыт единый лицевой счет по поступлению и расходованию денежных средств, на который зачисляются:

  • субсидии на выполнении государственного задания (бюджетные ассигнования);
  • доходы, полученные от иной приносящей доход деятельности.

Учреждение занимается в том числе предпринимательской деятельностью (оказание санитарно-эпидемиологических услуг на платной основе юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключив с ними договора).

Для раздельного учета движения денежных средств за счет разных источников финансирования, отражения операций в бухгалтерском учете по видам деятельности применяется код вида финансового обеспечения (КФО).

Порядок учета субсидий определен Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (в ред. от 06.08.2015; далее — Инструкция № 157н). В соответствии с ним следует применять код вида финансового обеспечения деятельности 4 (КФО 4) «Субсидии на выполнение государственного задания»

По предпринимательской деятельности применяется код вида финансового обеспечения деятельности 2 (КФО 2) «Доходы от оказания платных услуг».

Особенности ведения денежных операций на лицевом счете в ОФК

1. Первичный документ для осуществления безналичных расчетов по оплате денежных обязательств — заявка на кассовый расход.

На получение наличных денег оформляется заявка на получение наличных денег.

Бюджетные учреждения кассовые операции со средствами проводят в порядке, утвержденном Приказом Казначейства России от 19.07.2013 № 11н.

2. В документах на списание денежных средств с лицевого счета в Органе Федерального казначейства при формировании заявки на кассовый расход указывается КФО. Задача учета кассовых расходов — проконтролировать целевое расходование средств.

3. Субсидии на выполнение государственного задания (бюджетные ассигнования) и доходы по предпринимательской деятельности, прочие доходы зачисляются на один лицевой счет. Для раздельного аналитического учета движения денежных средств в бухгалтерском учете используются забалансовые счета 17 и 18, открытые к счету 0.201.11.000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства».

4. Федеральное казначейство контролирует кассовые расходы в разрезе статей бюджетной классификации независимо от осуществляемой деятельности — бюджетной или иной приносящей доход.

5. Списываются денежные средства строго по целевому назначению в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. В расходной части сметы предусматриваются планируемые расходы по видам деятельности с распределением по статьям бюджетной классификации (КОСГУ).

ФФБУЗ работает с органом федерального казначейства с использованием СУФД.

С. С. Велижанская,
заместитель главного бухгалтера ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в Октябрьском и Кировском районе город Екатеринбург»

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Справочник экономиста» № 1, 2016.

Учет расчетов банковскими картами, открытыми к счету 40116

С 1 января 2015 года согласно приказу Минфина России от 17.09.2014 № 97н вступил в силу приказ Казначейства России от 30.06.2014 № 10н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)», далее — Правила № 10н.

В соответствии с пунктом 3 Правил № 10н обеспечение клиентов денежными средствами, а также взнос ими наличных денег (далее — операции по обеспечению денежными средствами) осуществляется со счетов, открытых органам Федерального казначейства в подразделениях Центробанка РФ, кредитных организациях (с учетом положений законодательства Российской Федерации) на балансовом счете № 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям» (далее — счет № 40116).

Читать еще:  Не сдали деньги

Правилами № 10н предусмотрена возможность обеспечения клиентов наличными денежными средствами с использованием банковских карт и взноса ими наличных денег на карты.

Согласно Указаниям Банка России от 10.12.2012 № 2931-У для учета операций с денежными средствами в валюте Российской Федерации, совершаемых с использованием платежных карт получателями средств бюджетов и организациями, не являющимися участниками бюджетного процесса, в соответствии с Положением Банка России от 24.12.2004 № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», далее — Положение № 266-П, органам, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, открываются отдельные лицевые счета с отличительным признаком бюджетного счета «2» в шестнадцатом разряде номера лицевого счета на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям».

Клиент осуществляет операции с использованием карт в соответствии с договором банковского счета между органом Федерального казначейства и кредитной организацией на открытие счета № 40116 для учета операций по обеспечению денежными средствами клиентов с использованием карт и требованиями Положения № 266-П (п. 36 Правил № 10н).

Для перечисления денежных средств на банковскую карту учреждения, выданную уполномоченному работнику, получатель средств бюджета (неучастник бюджетного процесса) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее дня, предшествующего дню получения денежных средств, Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (ф. 0531243) (п. 11 Правил № 10н).

На счета № 40116, предназначенные для учета операций, совершаемых клиентами с использованием карт, также поступают суммы возврата денежных средств за товары (работы, услуги), ранее оплаченные клиентами с использованием карт, перечисляемые кредитными организациями, осуществляющими расчеты с организациями — поставщиками товаров (работ, услуг) по операциям, совершаемым с использованием карт (далее — кредитные организации-эквайеры).

При внесении денежных средств с использованием карт (при возврате денежных средств кредитной организацией — эквайером) клиент в день внесения средств представляет в орган Федерального казначействаРасшифровку сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств (ф. 0531251), подписанную руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) (п. 42 Правил № 10н).

В случае полного или частичного неиспользования клиентом перечисленных на карты средств в течение сорока пяти календарных дней со дня перечисления, не считая дня перечисления, клиент представляет в орган Федерального казначейства Расшифровку (ф. 0531251) для возврата невостребованной суммы со счета № 40116 на соответствующие счета органа Федерального казначейства (соответствующие счета финансового органа, соответствующие счета органа управления внебюджетным фондом) (п. 44 Правил № 10н).

Таким образом, по картам, выпущенным в рамках договора с органом Федерального казначейства, возможно осуществление следующих операций:

  • получение наличных денежных средств в банкоматах;
  • получение наличных денежных средств в специальных пунктах выдачи;
  • внесение наличных денег на банковскую карту в банкоматах и в пунктах выдачи наличных.

Согласно пункту 230 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, для учета расчетов учреждения с органом Федерального казначейства (финансовым органом соответствующего бюджета), возникающих по операциям с наличными денежными средствами, предназначен счет 21003 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам».

Бухгалтерские записи по отражению указанных операций для средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и документы программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», которыми они формируются, приведены в таблице.

Бухгалтерский учет операций с денежными средствами в пути

«Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2015, N 24

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2014 N 89н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» были внесены изменения в Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее — Приказ N 157н).

В связи с этим приобретают особую актуальность вопросы отражения в учете фактов хозяйственной деятельности учреждений государственного сектора, связанных с движением денежных средств.

В рамках данной статьи автор поднимает вопросы изменений, внесенных в Приказ N 157, подробно останавливаясь лишь на корреспонденции по сч. 20123 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» бюджетного учреждения в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.12.2010 N 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» и проектом приказа Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 174н» (по состоянию на 18.03.2015).

После утверждения изменений, внесенных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.08.2014 N 89н, в частности, изменилось название самого счета и расширился перечень хозяйственных фактов, подлежащих отражению на счете 20123 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути».

Статья поможет практикующим бухгалтерам разобраться, каким образом отражать движение денежных средств, например, с использованием банковских карт и др.

Денежными средствами в пути в целях бухгалтерского учета признаются денежные средства, перечисленные учреждению, зачисленные не в один операционный день, а также средства, переведенные с одного счета учреждения на другой счет, в том числе при осуществлении операций с использованием (дебетовых) банковских карт, при условии перечисления (зачисления) денежных средств не в один операционный день (п. 3.39 Приказа Минфина России от 29.08.2014 N 89н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», далее — Приказ Минфина России N 89н).

Читать еще:  Деньги сверх внесенных

Для учета операций по движению таких денежных средств предназначен счет 20123 «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути». Операции по движению денежных средств по счету учитываются в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте в пути .

Для ведения бухгалтерского учета на счетах бюджетного учреждения, открытых в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), для учета используется счет 20113 «Денежные средства учреждения в органе казначейства в пути».

Аналитический учет ведется в карточке учета средств и расчетов. Синтетический учет операций по счету ведется в журнале операций с безналичными денежными средствами.

Корреспонденция по счету «Денежные средства учреждения в кредитной организации в пути» представлена в табл. 1.

V4: Тема 04. Учет денежных средств и финансовых вложений

IV:

S: _____ — это инвестиции бюджетных организаций в государственные ценные бумаги, займы другим организациям, находящимся как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами:

IV:

S: _____ — это денежные суммы, ценные бумаги, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений и подлежащие возврату либо передаче юридическим или физическим лицам при наступлении определенных условий:

+: депозиты бюджетных учреждений

IV:

S: На этом счете ведется учет денежных средств на счетах в банке и в кассе организации, ведется учет денежных документов:

IV:

S: Операции по движению денежных средств в пути учитываются в:

-: оборотно-сальдовой ведомости по счету 020100000

+: журнале операций с безналичными денежными средствами

-: регистрах бухгалтерского учета

-: нет правильного ответа

IV:

S: Выдача и прием денежных документов осуществляется с помощью:

-: Приходных кассовых ордеров

-: Расходных кассовых ордеров

+: оба ответа верны

-: нет правильного ответа

IV:

S: Операции по движению денежных средств в иностранных валютах учитываются в валюте Российской Федерации по курсу ЦБ РФ _____ в иностранной валюте:

-: на дату подписания договора

-: на дату составления договора

+: на дату совершения сделки

-: нет правильного ответа

IV:

S: Кассовые операции в учреждениях учитываются в_____ :

IV:

S: Для определения потребности в наличных денежных средства бюджетные организации должны представлять в ОФК _____ кассовую заявку (ф. 0408027), которая заполняется в _____ экземпляре:

-: каждое полугодие; 2

VI:

S: Основными задачами учета денежных средств в казенных учреждениях являются:

-: обеспечение сохранности денежных средств в кассе учреждения

-: обеспечение целевого использования денежных средств

-: расходование бюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами

-: нет верного ответа

VI:

S: Учет наличных денежных средств ведется на счете:

VI:

S: Учет операций по движению наличных денежных средств на счете ведется:

-: в Журнале по прочим операциям на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира

+: в Журнале операций по счету «Касса» на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира

-: в Журнале операций с наличными денежными средствами на основании документов, прилагаемых к отчетам кассира

VI:

S: Счет «Касса» находится в разделе Плана счетов бюджетного учета:

VI:

S: Сдача наличных денежных средств на счет, открытый в казначействе, отражается в учете проводкой:

+: ДЕБЕТ 121003 КРЕДИТ 120134

-: ДЕБЕТ 130405 КРЕДИТ 120134

-: ДЕБЕТ 110106 КРЕДИТ 110601

-: ДЕБЕТ 140101 КРЕДИТ 110601

VI:

S: Почтовые марки хранятся:

-: в сейфе главного бухгалтера

VI:

S: Учет операций по движению наличных денежных средств в кассе:

-: раздела 1 Плана счетов бухгалтерского учета

+: раздела 2 Плана счетов бухгалтерского учета

-: раздела 5 Плана счетов бухгалтерского учета

-: на забалансовых счетах

VI:

S: Поступление и расходование наличных денежных средств в иностранной валюте отражается:

-: в отдельной Кассовой книге

+: на отдельных листах Кассовой книги по видам иностранных валют

-: в общей Кассовой книге вместе с наличными денежными средствами в рублях

VI:

S: Переоценка расчетов плательщиков по доходам в иностранных валютах осуществляется:

-: на последний день отчетного года

+: на дату совершения операции и на последний день отчетного периода

-: на дату совершения операций по оплате (возврату) расчетов в соответствующей иностранной валюте

VI:

S: Рублевый эквивалент остатка средств в иностранных валютах на отчетную дату (на дату формирования учетных регистров) отражается в бухгалтерском учете:

-: в валюте РФ по курсу уполномоченного банка на отчетную дату

+: в валюте РФ по курсу Банка России на отчетную дату

-: в валюте РФ по курсу Банка России на дату совершения операции

VI:

S: Переоценка денежных средств в иностранных валютах осуществляется:

+: на дату совершения операций в иностранной валюте и на отчетную дату

-: только на дату совершения операций

-: на усмотрение учреждения, в соответствии с учетной политикой

IV:

S: Могут ли бюджетные средства использоваться нецелевым образом:

-: могут, только с разрешения руководителя учреждения

-: могут, только если были выделены данные квоты ОФК

IV:

S: Если бюджетные организации при осуществлении расчетов используют _____, то при осуществлении таких операций должны использоваться контрольно-кассовые машины:

-: нет правильного ответа

IV:

S: Финансовые вложения учитываются на счете:

IV:

S: _____ — это приобретения или продажи валютных ценностей или валюты в соответствии с действующим законодательством:

IV:

S: Учет финансовых вложений ведется по:

IV:

S: _____ — это денежный документ, который подтверждает право имущественное право владельца перед лицом, которое выпустило этот документ:

IV:

S: В установленные руководителем сроки в кассе проводится _____ с пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе:

-: нет правильного ответа

IV:

S: Отражено поступление денежных средств связанных с зачислением администрируемых учреждением доходов на валютный счет учреждения в банке:

Читать еще:  Товарно денежные отношения это в истории

-: Дт 120500000 Кт 120100000

+: Дт 120100000 Кт 120500000

-: Дт 120100000 Кт 120400000

-: Дт 120500000 Кт 120500000

IV:

S: Отражено перечисление денежных средств учреждению, которое находится в ведении главного распорядителя:

-: Дт 120500000 Кт 120100000

-: Дт 120100000 Кт 120500000

-: Дт 120100000 Кт 120400000

+: Дт 130400000 Кт 120100000

IV:

S: Отражено предоставление бюджетного кредита:

+: Дт 120700000 Кт 120100000

-: Дт 120100000 Кт 120500000

-: Дт 120100000 Кт 120400000

-: Дт 130400000 Кт 120100000

IV:

S: Отражены выдача под отчет денежных средств:

-: Дт 120700000 Кт 120100000

-: Дт 120100000 Кт 120500000

-: Дт 120100000 Кт 120400000

+: Дт 120800000 Кт 120100000

IV:

S: Отражена подача заявки в органы Федерального казначейства на получение наличных денежных средств на выдачу заработной платы:

-: Дт 120700000 Кт 120100000

-: Дт 120100000 Кт 120500000

+: Дт 121000000 Кт 130400000

-: Дт 120800000 Кт 120100000

IV:

S: Расчет на лимит остатка денег в кассе в обслуживающий банк не представлены точные сведения. В кассе зачастую оставались наличные в этом периоде (на конец дня). В рамках проведения контрольных мероприятий банк прислал запрос на представление кассовой книги, отчета кассира, авансовых отчетов. Какие штрафы предусмотрены за превышения лимита в кассе?

+: из-за превышения лимита в кассе штрафы предусмотрены на должностных лиц в размере от 4 до 5 тысяч рублей, на юридических лиц – от 40 до 50 тысяч рублей

-: штрафы предусмотрены на должностных лиц в размере от 3 до 5 тысяч рублей, на юридических лиц – от 30 до 50 тысяч рублей

-:в первый раз за нарушение кассовой дисциплины штрафы не предусмотрены, на второй раз на должностных лиц в размере от 1 до 5 тысяч рублей, на юридических лиц – от 10 до 50 тысяч рублей в зависимости от суммы превышения лимита

IV:

S: Расчет на лимит остатка денег в кассе в обслуживающий банк не представлены точные сведения. В кассе зачастую оставались наличные в этом периоде (на конец дня). В рамках проведения контрольных мероприятий банк прислал запрос на представление кассовой книги, отчета кассира, авансовых отчетов. Из какого расчета производится исчисление штрафа (предусмотрен ли расчетный метод)?

+: исчисление штрафа производится в пределах сумм, указанных в КоАП РФ, а расчетный метод в настоящее время не применяется

-: исчисление штрафа производится расчетным методом в соответствие с КоАП РФ в пределах от 10 до 30 МРОТ от суммы выше 10 000руб. и т.д

-: исчисление штрафа производится расчетным методом в пределах от 10 до 30 МРОТ от суммы превышения лимита 10 000руб.

-: расчетный метод для физических лиц не применяется, но с 01.02.1994 года(Письмом ЦБ РФ) установлены обязательные штрафы от 1 до 5 тысяч рублей, на юридических лиц – от 10 до 50 тысяч рублей в зависимости от суммы превышения лимита

IV:

S: Расчет на лимит остатка денег в кассе в обслуживающий банк не представлены точные сведения. В кассе зачастую оставались наличные в этом периоде (на конец дня). В рамках проведения контрольных мероприятий банк прислал запрос на представление кассовой книги, отчета кассира, авансовых отчетов. Какими органами налагается штраф?

-: штраф налагается банком, в котором обслуживается учреждение

+: штраф налагается налоговыми органами

-: штраф налагается банком в котором обслуживается учреждение, а перечисления в бюджет и зачисление доходов налоговыми органами

IV:

S: Вложения (инвестиции) в ценные бумаги (кроме акций) в объем фактически произведенных затрат на их приобретение отражаются в бюджетном учете проводкой:

-: Дт КИФ 1 215 2Х 520 Кт КИФ 1 302 72 730

+: Дт КРБ 1 215 3Х 530 Кт КРБ 1 302 73 330

-: Дт КРБ 1 215 5Х 550 Кт КРБ 1 302 75 730

IV:

S: Вложения (инвестиции) в объекты финансовых активов при их безвозмездном получении от других учреждений, а так же от государственных и муниципальных организаций отражаются в бюджетном учете:

-: по остаточной стоимости, которая указывается передающей стороной сопроводительных документах

-: по рыночной стоимости

+: по первоначальной стоимости, которая указывается передающей стороной в сопроводительных документах.

IV:

S: Вложения (инвестиции) в объекты финансовых активов (акций и иных форм участия в капитале) при их безвозмездном получении от учреждений других ведомств (межведомственная передача) отражаются в бюджетном учете проводкой:

+: Дт КИФ 1 215 2Х 520 Кт КИФ 1 401 10 180

-: Дт КРБ 1 215 3Х 530 Кт КРБ 1 401 10 180

-: Дт КИФ 1 215 5Х 550 Кт КИФ 1 304 04 550

IV:

S: Списание с учета вложений (инвестиций) в объекты финансовых активов (акций и иных форм участия в капитале) при безвозмездной передаче государственным и муниципальным организациям отражается в бюджетном учете проводкой:

-: Дт КИФ 1 401 20 241 Кт КИФ 1 215 2Х 620

+: Дт КРБ 1 401 20 241 Кт КРБ 1 215 3Х 630

-: Дт КРБ 1 304 04 530 Кт КРБ 1 215 3Х 630

IV:

S: Вложения (инвестиции) в объекты финансовых активов могут быть переданы учреждением безвозмездно государственным и муниципальным организациям:

+: на основании решения распорядителя (главного распорядителя) бюджетных средств

-: на основании решения руководителя учреждения

-: на основании решения финансового органа

IV:

S: Казенные учреждения не имеют права:

-: участвовать в капитале других организаций, а также передавать денежные средства в доверительное управление

+: приобретать ценные бумаги, акции, иным способом участвовать в капитале других организаций, а так же передавать денежные средства в доверительное управление

-: передавать денежные средства в доверительное управление

IV:

S: Финансовые активы отражаются по первоначальной стоимости, сформированной с учетом всех затрат учреждения, связанных с их приобретением, указанные затраты отражаются на счете:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]