Государственный контроль надзор муниципальный контроль - Финансовый журнал
Expresspool.ru

Финансовый журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Государственный контроль надзор муниципальный контроль

Государственный контроль надзор муниципальный контроль

Гражданин Российской Федерации

Результат исполнения функции

1. Результатом исполнения государственной функции является проведение контрольных мероприятий, а также выявление и пресечение нарушений. 2. По результатам исполнения государственных функций составляются акты проверок, рапорты о результатах планового (рейдового) обследования территорий, акты о невозможности проведения соответствующей проверки. 3. В случае выявления нарушений осуществляется: — выдача предписаний (требований) об устранении выявленных нарушений; — привлечение к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 6 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях», при наличии фактов, указывающих на наличие состава административного правонарушения в области использования земель; — направление информации в органы прокуратуры и в государственные органы исполнительной власти о совершенных правонарушениях в случае выявления нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Госинспекции по недвижимости, для принятия мер.

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?

Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госинспекции по недвижимости, а также должностных лиц Госинспекции по недвижимости

1. Действия (бездействие) должностных лиц Госинспекции по недвижимости, а также принимаемые ими решения при исполнении государственных функций могут быть обжалованы в досудебном порядке.

2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственных функций (далее — заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Госинспекции по недвижимости, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Госинспекцию по недвижимости по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и Госинспекции по недвижимости.

3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:

— отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— невозможно из-за неразборчивого почерка прочитать жалобу или почтовый адрес заявителя;

— содержание вопроса, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (по решению начальника Госинспекции по недвижимости или его заместителя о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу);

— невозможна подготовка ответа без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

— обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госинспекции по недвижимости, а также членов его семьи, Госинспекция по недвижимости вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Госинспекцию по недвижимости.

5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:

— представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

— знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

— получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 Административного Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

— обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством;

— обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой (обращением) в Госинспекцию по недвижимости, к начальнику Госинспекции по недвижимости или его заместителям.

7. Жалоба, поступившая в Госинспекцию по недвижимости, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае принятия начальником Госинспекции по недвижимости или его заместителем решения о необходимости проведения по жалобе обследования объекта нежилого фонда или земельного участка, запроса дополнительной информации (документов, материалов) в других государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, необходимой для рассмотрения жалобы (обращения).

9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимается одно из следующих решений:

— о признании действий (бездействия), решений должностного лица Госинспекции по недвижимости незаконными, если они повлекли за собой нарушение требований законодательства Российской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы, с указанием способов устранения таких нарушений;

— об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы и (или) законных прав заявителя.

10. Постановление по делу об административном правонарушении обжалуется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Государственный контроль надзор муниципальный контроль

Распоряжение от 30 ноября 2019 года №2861-р. Принятие законопроекта позволит создать системное процессуальное регулирование контрольно-надзорной деятельности, нацеленное на минимизацию административного давления на субъекты предпринимательской деятельности.

Документ

Распоряжение от 30 ноября 2019 года №2861-р

Проект федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – законопроект) разработан Минэкономразвития России в рамках реализации плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины», утверждённого Председателем Правительства.

Читать еще:  Представительное собрание шекснинского муниципального района

В целях регулирования отношений, связанных с организацией и осуществлением государственного и муниципального контроля, законопроектом предусматривается:

— закрепление прав и обязанностей всех ключевых участников контрольно-надзорной деятельности;

Комментарий

— установление процессуальных основ осуществления государственного и муниципального контроля, введение понятия контрольно-надзорного производства, определение исчерпывающего перечня оснований и поводов открытия контрольно-надзорного производства, в рамках которого действия инспектора контрольно-надзорного органа и других участников контрольно-надзорной деятельности должны иметь процессуальное обоснование и совершаться в определённых законопроектом процессуальных формах, при этом контрольно-надзорные мероприятия могут проводиться только после открытия контрольно-надзорного производства;

— расширение перечня видов контрольно-надзорных мероприятий (проверка, выездное обследование, контрольная закупка, мониторинговая закупка, выборочный контроль, инспекционный визит, рейд);

— закрепление для каждого вида контрольно-надзорных мероприятий допустимых действий контрольно-надзорного органа: содержание, длительность, глубина контроля, параметры периодичности и количество плановых мероприятий;

— установление процедуры проведения контрольно-надзорных мероприятий, направленных на оценку соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также исполнение предписаний и иных решений контрольно-надзорных органов (должностных лиц) по результатам такой оценки;

— закрепление показателей результативности, основанных на фактическом ущербе;

— определение основных понятий и порядка правового регулирования систем управления рисками при проведении государственного и муниципального контроля, использование которых позволит контрольно-надзорным органам сосредоточить усилия и ресурсы на проведении контрольно-надзорных мероприятий на объектах, нарушение обязательных требований на которых несёт наибольшую угрозу охраняемым законом интересам, при этом при отнесении объектов контроля к категориям риска контрольно-надзорные органы должны учитывать степень тяжести, масштаб и устранимость негативных последствий, которые могут наступить в результате несоблюдения организациями и гражданами обязательных требований, а также вероятность их наступления;

— обязательность проведения профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), которые являются приоритетными по отношению к контрольно-надзорным мероприятиям (к числу профилактических мероприятий законопроектом отнесены: информирование, обобщение правоприменительной практики, выпуск руководств по соблюдению обязательных требований, меры стимулирования добросовестности, объявление предостережения, выдача рекомендаций по соблюдению обязательных требований, осуществление консультирования, профилактическое сопровождение, самообследование, профилактический визит и иные мероприятия).

Законопроектом предусматривается использование информационных технологий при государственном и муниципальном контроле. В случае отсутствия в информационной системе сведений о контрольно-надзорном мероприятии либо отдельном контрольно-надзорном действии такие мероприятия (действия) не приобретают юридического значения, а инспектор не будет допускаться на объект. Все сведения как о действиях контролёров, так и о соблюдении обязательных требований контролируемыми лицами должны быть доступны в информационных системах в режиме реального времени. Расширение инструментов взаимодействия контролируемых лиц и контрольно-надзорных органов через информационные ресурсы, создаваемые контрольно-надзорными органами в обязательном порядке, позволит уменьшить непосредственное взаимодействие контролируемых лиц и контрольно-надзорных органов, повысит оперативность обмена информацией.

Принятие законопроекта позволит создать системное процессуальное регулирование контрольно-надзорной деятельности, нацеленное на минимизацию административного давления на субъекты предпринимательской деятельности.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности 25 ноября 2019 года.

Новый проект федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ»: преимущества его процессуальности глазами авторов

Проект федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», размещенный в сети «Интернет» для обсуждения, содержит важную особенность, кардинально отличающую его от Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» — он содержит в себе значительное количество процессуальных норм.

Будучи одним из членов рабочей группы по разработке нового законопроекта, подробнее изложу задачи, которые были решены коллективом авторов законопроекта путем расширения таких норм.

Изначально Федеральный закон № 294-ФЗ был направлен на защиту прав субъектов хозяйствования от злоупотреблений со стороны контролеров. Впервые в этом Федеральном законе были закреплены нормы, определяющие виды мероприятий по контролю, ограничения при их проведении. Закон в самом общем виде регламентировал сами административные процедуры проведения контроля. Следует отметить, что в действующем отечественном законодательстве вообще отсутствуют такие понятия как «административная процедура», «административный процесс», «контрольно-надзорное производство». А в отечественной юридической науке не столь давно стали говорить о необходимости выделения административно-процессуального права как самостоятельной отрасли российского права.

При этом, сам характер отношений в сфере осуществления контроля (надзора) предполагает взаимодействие контролера и контролируемого лица, проведение в отношении контролируемых лиц неких процедур, установленных законом. Задачей ввести административные процедуры в законодательное русло и была продиктована необходимость включения в законопроект совершенно новых понятий для российского права – контрольно-надзорное производство, контрольно-надзорные мероприятия, контрольно-надзорные действия.

Пожалуй, одним из ключевых понятий проекта нового закона является контрольно-надзорное мероприятие, которое представляет собой комплекс взаимосвязанных действий, включающих контрольно-надзорные действия, предусмотренные законом, совершаемые в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований. Таких мероприятий предусмотрено семь: выездное обследование, контрольная закупка, мониторинговая закупка, выборочный контроль, инспекционный визит, рейд, проверка. Контрольно-надзорные действия – это конкретные действия, совершаемые инспектором в целях сбора доказательств соблюдения или не соблюдения контролируемым лицом обязательных требований. Такими действиями являются: осмотр, досмотр, экспертиза, эксперимент, запрос документов и другие. Перечень как контрольно-надзорных действий, так и контрольно-надзорных мероприятий строго ограничен законодательно. При этом законом установлено, что для каждого вида контрольно-надзорного мероприятия может применяться только определенная совокупность действий. Например, при проведении выездного обследования инспектор может осуществлять только одно действие – осмотр, а при проведении проверки может осуществлять практически весь набор действий, включая экспертизу, истребование документов, получение объяснений и т.д. Сам выбор контрольно-надзорного мероприятия, которое проводится в отношении конкретного контролируемого лица в конкретное время, обусловлен закрепленной новым законом системой норм (например, это нормы, определяющие связь количества мероприятий и категории риска к которой отнесено конкретное контролируемое лицо), что само по себе является темой отдельной статьи.

Реализация контрольно-надзорных мероприятий, как формы осуществления контроля осуществляется в рамках контрольно-надзорного производства, которое представляет собой систематизированный комплекс последовательно совершаемых действий и принимаемых решений контрольно-надзорных органов, их должностных лиц по оценке соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, а также исполнению предписаний данных органов по результатам такой оценки, нацеленных на выявление и устранение нарушений обязательных требований.

Читать еще:  Аренда земли находящейся в муниципальной собственности

В контрольно-надзорном производстве можно условно выделить несколько стадий: открытие контрольно-надзорного производства, проведение контрольно-надзорного мероприятия, оформление результатов контрольно-надзорного мероприятия, исполнение решений контрольно-надзорного органа. Отдельно выделяется совокупность норм, направленная на возможность обжалования решений, действий (бездействия) контрольно-надзорного органа.

Еще одной важной особенностью, характерной для нового проекта закона является детальное описание всех субъектов, участвующих в процессе осуществления контроля – контролируемые лица, контрольно-надзорные органы, эксперты, представители и т.д. Установлен круг их прав и обязанностей, гарантии. Впервые подробно описывается статус инспектора как ключевой фигуры в государственном контроле (надзоре).

Вводится понятие контрольно-надзорного дела, как совокупности документов, относящихся к контрольно-надзорному мероприятию в отношении конкретного лица, которое ведется инспектором. При этом следует отметить, что законопроект направлен на расширение возможностей применения современных информационных технологий при осуществлении контрольно-надзорного производства – электронный обмен документами между участниками процесса, создание информационных ресурсов, обеспечивающих проведение мероприятий, создание электронных личных кабинетов контролируемых лиц.

При такой детализации контрольно-надзорного производства, при разработке законопроекта важно было учитывать и значительные особенности, которые присущи разным видам контроля, осуществляемых в России. Необходимо было предусмотреть возможность установления особенностей для разных видов контроля. Решением вопроса стало установление гибкой системы правового регулирования, включающей в себя, в том числе федеральные законы о видах контроля, которыми могут быть урегулированы некоторые важные особенности осуществления того или иного вида контроля (надзора), положения о видах контроля, принимаемые Правительством РФ и устанавливающие конкретное содержательное наполнение мероприятий при осуществлении каждого вида контроля, административные регламенты, регулирующие конкретные административные процедуры.

Все указанные мною особенности проекта нового закона о государственном контроле позволяют сделать вывод о значительном шаге на пути создания полноценного кодифицированного законодательного акта, регламентирующего вопросы государственного контроля (надзора).

Данная особенность нового законопроекта – его процессуальность – четкая регламентация последовательности и порядка проведения процедур при осуществлении контроля, законодательное установление прав и обязанностей лиц, участвующих в контроле позволит, в первую очередь, осуществлять эффективную защиту интересов хозяйствующих субъектов при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий. Контрольно-надзорные органы могут действовать только в рамках установленных процедур и мероприятий. Эта особенность позволит повысить эффективность работы самих контрольно-надзорных органов за счет большей регламентации процедур.

Следует отметить, что законопроект повысит и качество правоприменения в целом. Он стал более удобным для привычного восприятия и применения для профессиональных участников этих правоотношений – инспекторов, представителей, судей. Используемый проектом закона категориально-понятийный аппарат более привычен и удобен для участников правоотношений, позволит более эффективно защищать права сторон.

Данный проект федерального закона является сложной системой процессуальных и иных норм, целостно увязанных между собой. Таким образом, при обсуждении законопроекта, хотелось бы чтобы его концепция была сохранена.

Указанные особенности законопроекта, вводя новые понятия и процедуры в данной сфере правоотношений, направлены и на дальнейшее развитие законодательства о государственном (муниципальном) контроле, говоря уже о создании полноценного кодекса контрольно-надзорного производства в будущем.

О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ. Федеральный закон от 03.12.2019 № 850621-7 2020 год. Последняя редакция

от Аноним

Хорошо и качественно

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 03.12.2019 № 850621-7 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем понимается деятельность контрольно-надзорных органов, направленная на предупреждение и пресечение причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью людей, нравственности, правам и законным интересам граждан и организаций, вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, обороне страны и безопасности государства, объектам культурного наследия, иным охраняемым законом ценностям, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов путем профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований и выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до такого нарушения обязательных требований.

Раздел I. Основные положения
Глава 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 3. Система нормативного правового регулирования государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 4. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного контроля (надзора)
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в области муниципального контроля
Глава 2. Принципы государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 7. Законность при организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 8. Стимулирование добросовестности
Статья 9. Соразмерность вмешательства в деятельность контролируемых лиц
Статья 10. Охрана прав и законных интересов контролируемых лиц
Статья 11. Недопустимость злоупотребления правом
Статья 12. Уважение достоинства личности, деловой репутации организации
Статья 13. Соблюдение охраняемой законом тайны
Статья 14. Недопустимость множественного государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 15. Результативность и эффективность государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 16. Объективность государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 17. Открытость и доступность информации об организации и осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 18. Оперативность при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Глава 3. Предмет и объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 19. Предмет государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 20. Объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Раздел II. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Глава 4. Общие вопросы организации государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 21. Межведомственное взаимодействие для целей государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 22. Координация деятельности контрольно-надзорных органов
Статья 23. Оценка результативности и эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 24. Доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле
Статья 25. Документы, составляемые и используемые при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Информирование при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Глава 5. Информационные ресурсы, информационные системы государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 26. Общие требования к использованию информационных ресурсов, информационных систем государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 27. Единый реестр контрольно-надзорных мероприятий
Статья 28. Проверочные листы
Глава 6. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 29. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Статья 30. Категории, критерии и индикаторы риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Статья 31. Порядок отнесения объектов государственного контроля (надзора), муниципального контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и определения индикаторов риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом .
Статья 32. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольно-надзорных мероприятий
Раздел III. Участники отношений государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Глава 7. Контрольно-надзорные органы. Должностные лица контрольно-надзорных органов
Статья 33. Контрольно-надзорные органы
Статья 34. Должностные лица контрольно-надзорных органов
Статья 35. Квалификационные требования для замещения должности инспектора
Статья 36. Правовое положение (статус) инспектора
Статья 37. Права и обязанности инспектора
Статья 38. Требования к служебному поведению инспектора
Глава 8. Контролируемые лица. Иные участники государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 39. Контролируемые лица
Статья 40. Свидетель
Статья 41. Эксперт. Экспертная организация
Статья 42. Специалист
Статья 43. Возмещение расходов свидетелю, специалисту, эксперту, экспертной организации
Статья 44. Взаимодействие с органами внутренних дел, следственными органами
Глава 9. Гарантии и защита прав контролируемых лиц
Статья 45. Права контролируемых лиц
Статья 46. Ограничения и запреты, связанные с исполнением полномочий инспектора
Статья 47. Право на обжалование решений и действий (бездействия) при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 48. Право на доступ к сведениям в области государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 49. Право на возмещение вреда (ущерба), причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Глава 10. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) контрольно-надзорных органов, их должностных лиц
Статья 50. Досудебный (внесудебный) порядок подачи жалобы
Статья 51. Форма и содержание жалобы
Статья 52. Оставление жалобы без рассмотрения
Статья 53. Порядок рассмотрения жалобы
Раздел IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Независимая оценка соответствия обязательным требованиям
Глава 11. Организация профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Статья 54. Цели профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Статья 55. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Глава 12. Профилактические мероприятия
Статья 56. Виды профилактических мероприятий
Статья 57. Информирование
Статья 58. Обобщение правоприменительной практики
Статья 59. Выпуск руководств по соблюдению обязательных требований
Статья 60. Меры стимулирования добросовестности
Статья 61. Объявление предостережения
Статья 62. Выдача рекомендаций по соблюдению обязательных требований
Статья 63. Консультирование
Статья 64. Профилактическое сопровождение
Статья 65. Самообследование
Статья 66. Профилактический визит
Глава 13. Независимая оценка соблюдения обязательных требований
Статья 67. Использование негосударственных форм контроля
Статья 68. Подтверждение соблюдения обязательных требований независимыми организациями
Статья 69. Членство в саморегулируемой организации
Статья 70. Страхование рисков причинения вреда (ущерба)
Раздел V. Контрольно-надзорное производство
Глава 14. Организация контрольно-надзорного производства
Статья 71. Вопросы, разрешаемые в контрольно-надзорном производстве
Статья 72. Требования контрольно-надзорных органов
Статья 73. Обстоятельства, исключающие участие в контрольно-надзорном производстве
Глава 15. Порядок открытия контрольно-надзорного производства
Статья 74. Повод для открытия контрольно-надзорного производства
Статья 75. Открытие контрольно-надзорного производства
Статья 76. Осуществление неотложных действий
Статья 77. Прекращение контрольно-надзорного производства
Статья 78. Отказ в открытии контрольно-надзорного производства или прекращении контрольно-надзорного производства
Статья 79. Контрольно-надзорное дело
Глава 16. Контрольно-надзорные мероприятия
Статья 80. Общие требования к проведению контрольно-надзорных мероприятий
Статья 81. Организация проведения плановых контрольно-надзорных мероприятий
Статья 82. Организация проведения внеплановых контрольно-надзорных мероприятий
Статья 83. Выездное обследование
Статья 84. Контрольная закупка
Статья 85. Мониторинговая закупка
Статья 86. Выборочный контроль
Статья 87. Инспекционный визит
Статья 88. Рейд
Статья 89. Документарная проверка
Статья 90. Выездная проверка
Глава 17. Контрольно-надзорные действия
Статья 91. Осмотр
Статья 92. Досмотр
Статья 93. Опрос
Статья 94. Получение письменных объяснений
Статья 95. Истребование документов
Статья 96. Отбор проб (образцов)
Статья 97. Инструментальное обследование
Статья 98. Испытание
Статья 99. Экспертиза
Статья 100. Эксперимент
Глава 18. Доказательства и доказывание в контрольно-надзорном производстве
Статья 101. Доказательства
Статья 102. Относимость и допустимость доказательств
Статья 103. Бремя доказывания
Статья 104. Объяснения контролируемого лица
Статья 105. Показания свидетеля (очевидца)
Статья 106. Письменные доказательства
Статья 107. Заключение и пояснения эксперта и специалиста
Статья 108. Вещественные доказательства
Статья 109. Показания специальных и иных технических средств
Статья 110. Сбор доказательств
Статья 111. Запросы и поручения в контрольно-надзорном производстве
Статья 112. Преюдиция
Статья 113. Проверка доказательств
Статья 114. Правила оценки доказательств
Глава 19. Ходатайства, жалобы и замечания
Статья 115. Лица, имеющие право заявить ходатайство
Статья 116. Заявление ходатайства
Статья 117. Разрешение ходатайства
Статья 118. Жалобы
Статья 119. Замечания к материалам контрольно-надзорного дела
Глава 20. Сроки. Издержки контрольно-надзорного производства
Статья 120. Исчисление срока
Статья 121. Соблюдение и продление срока
Статья 122. Восстановление пропущенного срока
Статья 123. Издержки контрольно-надзорного производства
Глава 21. Результаты контрольно-надзорного производства
Статья 124. Оформление результатов контрольно-надзорного производства
Статья 125. Ознакомление с результатами контрольно-надзорного мероприятия
Статья 126. Возражения на результаты контрольно-надзорного мероприятия
Статья 127. Решения, принимаемые по результатам контрольно-надзорных мероприятий
Статья 128. Недействительность результатов контрольно-надзорного мероприятия
Глава 22. Исполнение решений контрольно-надзорных органов
Статья 129. Органы, осуществляющие контроль за исполнением решений
Статья 130. Отсрочка исполнения решения
Статья 131. Приостановление и прекращение исполнения решения
Статья 132. Разрешение вопросов, связанных с исполнением решения
Статья 133. Окончание исполнения решения
Глава 23. Специальные режимы государственного контроля (надзора)
Статья 134. Мониторинг
Статья 135. Постоянный государственный контроль (надзор)
Раздел VI. Заключительные и переходные положения
Глава 24. Заключительные и переходные положения
Статья 136. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Пояснительная записка к проекту федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector