Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Агентство развития инвестиций

Агентства по привлечению инвестиций и развитию

Процесс инвестирования на государственном уровне требует постоянного усовершенствования и развития.

Немаловажную роль в этом играют различные организации и учреждения, целью которых является разработка стратегических планов развития отдельных регионов и их экономических субъектов, а также привлечения инвестиций для воспроизводства их основного капитала. Основными участниками этого важного для экономики государства процесса являются агентства инвестиционного развития.

Агентство инвестиционного развития представляет собой государственный орган, работающий на региональном уровне, и несущий ответственность за развитие предприятий разных отраслей экономики и их инфраструктуры.

Функции агентства инвестиционного развития

  1. Поддержку действующего бизнеса и формирование стимулов для создания нового.
  2. Создание привлекательного инвестиционного климата.
  3. Стимулирование развития народного хозяйства.
  4. Стимулирование развития производственной инфраструктуры.
  5. Внедрение высокотехнологического и инновационного оборудования с целью увеличения продуктивности труда и капитализации действующих предприятий.
  6. Привлечение частных инвесторов.
  7. Создание благоприятных условий для социального и культурного развития регионов.
  8. Предоставление консультационных услуг предпринимателям, к которым относят разработку бизнес-планов, формирование аналитических отчётов и презентаций.

Каждое агентство инвестиций в своей деятельности руководствуется федеральной и региональной законодательной базой, которая регулирует экономические отношения в сфере инвестирования.

В инвестиционном процессе также активно участвуют агентства по привлечению инвестиций. В широком понимании агентство по привлечению инвестиций представляет собой структуру, занимающуюся разработкой и воплощения стратегических планов, согласно которым осуществляется вовлечение средств инвесторов (частных и государственных) в инвестиционную деятельность.

Функции агентства по привлечению инвестиций

Контроль над деятельностью инвестиционных субъектов, подчиняющихся органам самоуправления.

Работа с инвестиционными проектами, а именно: сопровождение их отдельного этапа, подбор инвесторов и других спонсоров на территории административно-территориальной единицы.

Организация работы со всеми инвесторами согласно схеме «одного окна».

Организация консультаций по всем вопросам, которые тем или иным способом связанны с инвестиционной деятельностью и инвестиционным климатом региона. Сюда входит работа с документами, аналитика, прогнозирование.

Любое инвестиционное агентство по привлечению инвестиций концентрируется на приоритетных отраслях экономики региона. Это можно увидеть на примере Приморского края РФ.

Приоритетными инвестиционными целями этой административно-территориальной единицы являются:

усовершенствование транспортной инфраструктуры,

развитие инноваций и высоких технологий,

усовершенствование процесса транзитных перевозок,

усовершенствование отдельной экономической зоны.

Агентство прямых инвестиций – это независимое учреждение, представляющее собой компанию, предоставляющую услуги, связанные с консалтингом и инвестированием.

Консультации касаются:

оценки бизнес-проектов, бизнес-планов и действующих компаний,

оценки рисков, конъюнктуры рынка,

процессов реорганизации действующих предприятий.

В компетенцию агентства прямых инвестиций также входит предоставление услуг для органов государственной власти. Речь идёт о разработке и презентации планов развития региональных и отраслевых структур.

Особую роль в глобальном инвестиционном процессе играет Российское инвестиционное агентство. Оно финансируется внебюджетными средствами и выполняет широкий спектр функций. Создание этого органа продиктовано необходимостью привлечения иностранных инвесторов к развитию и усовершенствованию экономики страны.

Благодаря Российскому инвестиционному агентству все инвесторы будут получать достоверную информацию о развитии и перспективах того или иного региона, его инвестиционном климате, возможностях и рисках. К каждому инвестору здесь подходят индивидуально.

Агентство инвестиций ведёт активную деятельность на международной инвестиционной арене. В частности речь идёт о сотрудничестве с инвестиционными агентствами других государств.

К функциям агентства относят:

выстраивание деловых связей с зарубежными инвесторами;

оперативное представление данных, касающихся инвестиционных объектов, инвестиционного климата в регионе, по запросу зарубежных контрагентов;

управление инвестиционными проектами, продвижение проектов на уровне отдельных регионов и отраслей экономики;

усовершенствование работы региональных инвестиционных агентств, которое заключается в проведении семинаров и тренингов на примере зарубежных агентств.

Чтобы стать инвестором, нерезидент, желающий вложить капитал в развитии экономики России должен:

иметь разрешение на работу, однако это условие не касается граждан СНГ и граждан, желающих иметь российское гражданство, а также тех, кто занимается установкой оборудования, присланного иностранным поставщиком;

представить разрешение на работу с целью получения визы.

Процедура получения разрешения на работу значительно упрощается для контрагентов, которые представляют собой высококвалифицированных сотрудников.

Читать еще:  Инвестиции в сельском хозяйстве

Иностранные контрагенты при организации работы на территории РФ имеют возможность:

организации прямых продаж,

заключения контрактов на оптовые продажи,

формирование представительства или дочернего предприятия компании, находящейся в стране инвестора.

Агентство стратегических инвестиций представляет собой отдельную структуру Комитета по стратегическим проектам и инвестициям Санкт-Петербурга. Выбор этого мегаполиса был неслучайным, так как он представляет собой одним из самых развитых населённых пунктов России.

Санкт-Петербург не случайно был выбран в качестве города, в котором была создана такая организация. Всё дело в том, что в этом городе объединены особые экономические зоны. Приоритетными видами экономической деятельности считают микроэлектронику, биомедицину, инновационное приборостроение, технологии энергосбережения и коммуникации.

Резиденты экономических зон имеют льготы, касающиеся налогообложения и таможенных сборов. Также им в упрощённом режиме предоставляются права на земельные участки и льготную арендную плату.

Инвестиционный климат Санкт-Петербурга имеет высокие показатели качества, которые сохраняются на протяжении многих лет. К тому же город представляет собой один из самых крупных транспортных узлов, который соединяет страны Скандинавии и Европу.

Санкт-Петербург славится тем, что он является городом, в который стремятся высококвалифицированные кадры со всей страны, что формирует стабильно высокое предложение рабочей силы. Также Санкт-Петербург является развитым культурным центром, что и представляет собой привлекательный для международных и российских инвесторов фактор.

Основными задачами этой структуры являются:

создание необходимых условий, способствующих реализации инвестиционных проектов, имеющих для города стратегически важное значение;

содействие развитие инвестиционной информации;

содействие усовершенствованию инвестиционного климата города.

Направления деятельности таковы:

организация разработки, формирования и подтверждения всех видов инвестиционной документации;

проведение конкурсов на определение лучшего инвестора для того или иного бизнес-проекта;

исследование и выбор территории для возведения предприятий;

технологическое сопровождение бизнес-проектов;

постоянное проведение тематических форумов, встреч, презентаций;

активное участие в социальных программах региона.

Представители агентства проводят информационную работу во многих регионах страны, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Функции инвестиционного совета и его отличия от комитета.

Федеральная адресная инвестиционная программа: её суть и применение.

Политика России в сфере инвестирования, ее суть и контроль над регионами.

Инвестиционный климат России, его суть и оценка.

Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан

Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан ИНН 2197966130 ОГРН 3703612420114 зарегистрировано 23.06.2014 по юридическому адресу 418241 , республика Татарстан , город Казань , улица Зеленая Поляна, дом 44 . Статус организации: действующая. Руководителем является имам-хатыйб Ситдиков Ильдар Минфаилович (ИНН 363024968916). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 10 физических лиц. Основной вид деятельности — Деятельность религиозных организаций. В исторических сведениях доступно 8 записей об изменениях, последнее изменение датировано 10 мая 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН с 23 июня 2014 г., присвоен КПП 275642651. Регистрационный номер в ПФР — 421916863801, ФСС — 213649311716028.

Информации об участии Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет. Отслеживать изменения Смотреть все (8)

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан являются 10 физических лиц:

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан:

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан

Читать еще:  Проектное финансирование инвестиционных проектов это

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан зарегистрирована 23 июня 2014 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 18 ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН. Руководитель организации: имам-хатыйб Ситдиков Ильдар Минфаилович. Юридический адрес Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан — 420061, республика Татарстан, город Казань, улица Зеленая Поляна, дом 44.

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Организации МЕСТНАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ-ПРИХОД МЕЧЕТИ «ФАРХАД» МУХТАСИБАТА СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ-ДУХОВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУСУЛЬМАН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН присвоены ИНН 2197966130, ОГРН 3703612420114, ОКПО 32042093.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Местная Мусульманская Религиозная Организация-Приход Мечети «Фархад» Мухтасибата Советского района Города Казани Централизованной Религиозной Организации-Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Агентство развития инвестиций

Валерия Репкова в 2000г. окончила Новосибирский государственный университет по специальности юриспруденция. Имеет более чем 10-летний опыт работы в области ГЧП и проектного финансирования.

С 2013 по 2015 год возглавляла управление правового сопровождения проектов ГЧП Инвестиционной компании «РЕГИОН». С 2015 по 2017 год являлась советником практики проектного финансирования и ГЧП адвокатского бюро «Линия Права».

Является членом Правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр развития государственно-частного партнерства.

Принимала участие в организации крупных сделок, в том числе юридическом консультировании размещения ценных бумаг Транспортной концессионной компании (премия Cbonds Awards в номинации «Лучшая сделка первичного размещения концессионных облигаций» за 2016 год), подготовке крупных проектов ГЧП, в частности: создание автоматизированной системы видеоконтроля дорожной ситуации, фотовидеофиксации нарушений ПДД, контроля за движением тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств на территории Астраханской области; строительство и эксплуатация на платной основе автомобильных мостовых переходов через реки Кама и Буй в районе г. Камбарка; создание железнодорожного мостового перехода через реку Амур на участке российско-китайской границы в районе с. Нижнеленинское и г. Тунцзян и ряде других.

В мае 2017 года возглавила создаваемое «Агентство развития проектных инициатив».

Заместитель генерального директора

Дмитрий с отличием окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова .

Дмитрий имеет более 15 лет опыта в сфере корпоративных финансов, управления инвестиционными проектами, создании и интеграции проектных команд, а также многолетний международный опыт выстраивания сотрудничества и создания совместных предприятий, в том числе в сфере государственного-частного партнерства.

С 1997 по 2018 год работал в сфере проектного финансирования инфраструктурных проектов и инвестиционно-банковских услуг. Специализируется на структурировании и реализации проектов на механизмах государственно-частного партнерства, концессии и проектного финансирования, взаимодействии с инвесторами и кредиторами.

Исполнительный директор

Игумнов Никита окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации в 2004 году, специализация — антикризисное управление.

С 2003 по 2007 год работал в управленческом консалтинге, где участвовал в проектах стратегического, организационного, финансового и HR-консалтинга в широком спектре отраслей (нефтяная и газовая промышленность, энергетика, телеком, транспорт и др.).

Имеет более чем 10 летний опыт работы в инвестиционно-банковской сфере. До 2015 года работал руководителем проектов в Департаменте прямых инвестиций Газпромбанка (ключевые сегменты — электроэнергетика и инфраструктура), входил в органы управления и контроля крупных энергетических компаний, среди которых МОЭСК и Мосэнергосбыт. В дальнейшем занял пост советника Генерального директора специализированной энергосервисной компании Группы Газпромбанка.

До присоединения к команде АРПИ в 2018 году возглавлял Управление корпоративных финансов компании Русгаздобыча.

Инвестиционный директор

Артем окончил Высшую школу экономики по специальности «Фондовый рынок и инвестиции».

До прихода в АРПИ Артем более 11 лет работал в инвестиционно-банковской сфере, в том числе занимался реализацией крупных и сложноструктурированных сделок с фокусом на ГЧП/ Концессиях / ДПМ, синдикациях в российском и английском праве (Евразийский банк развития), управлением активами в сфере проектного финансирования и промышленности (Открытие – Траст), руководил стратегическими проектами (Сбербанк), выступал консультантом крупных российских и международных клиентов по сделкам слияний и поглощений банков, НПФ, страховых компаний и привлечению акционерного и долгового капитала (Ernst & Young, KPMG).

Читать еще:  Государственные инвестиции в сельское хозяйство

Директор департамента финансового планирования

Павел Гохштейн окончил МГУ имени М.В. Ломоносова по специальности математика. Работает в сфере ГЧП с 2009 года. До перехода в «Агентство развития проектных инициатив» работал менеджером группы проектного финансирования и инфраструктуры компании EY. C 2012 по 2014 работал менеджером по проектному финансированию в Евразийском банке развития. Принимал участие в ряде крупных проектов ГЧП, таких как развитие международного аэропорта «Курумоч» в г. Самаре на основе принципов ГЧП, создание и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и других. Имеет значительный опыт работы в качестве консультанта по сделкам слияний и поглощений (M&A).

С 2017 года работает директором департамента финансового планирования в АРПИ, где отвечает за финансовое структурирование проектов.

Руководитель отдела правового обеспечения

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности юриспруденция. Мария является специалистом по проектному финансированию, государственно-частному партнерству (ГЧП), корпоративному и банковскому праву.

До перехода в АРПИ работала в Адвокатском Бюро «Линия права», где занималась юридическим сопровождением ГЧП-проектов в области транспортной инфраструктуры (автодорожной, воздушной, железнодорожной, портовой), общественного транспорта, коммунальной инфраструктуры, медицинской инфраструктуры и иных отраслях.

Мария имеет большой опыт структурирования инфраструктурных проектов через концессионные соглашения и другие формы ГЧП. Опыт работы на рынке ценных бумаг – с 2014 года.

В 2018 году присоединилась к команде АРПИ.

Руководитель медицинских проектов

В 2005 м году окончил Waikato Institute of Technology по специальности Bachelor of Computer Science.

С 2005 по 2011 прошел путь от наладчика до технического директора. Сфера деятельности: проектирование, монтаж и обслуживанием инженерных систем зданий, специализированных систем, автоматизация зданий и производств.

С 2011 по настоящее время занимался управлением проектов в сфере медицины: фармацевтические заводы, больницы, поликлиники.

Личный послужной список в фарма отрасли:
Построено «под ключ» и введено в эксплуатацию 3 фармацевтических завода:

  • Takeda-Nycomed
  • Берлин-Хеми /Менарини
  • Teva

Так же выполнены следующие проекты:

  • Оснащение инженерными системами научного центра здоровья детей (2000квм чистых помещений)
  • Оснащение инженерными системами чистых помещений центра хирургии (1200квм)

Инвестиционный менеджер

Илья Мацкевич окончил Высшую Школу Экономики по специальности «Финансы и кредит».

Имеет большой опыт финансового консультирования и сопровождения инфраструктурных сделок в таких отраслях, как ТЭК, металлургия, машиностроение, IT и телекоммуникации.
В 2001—2005 гг. работал в компаниях KPMG и ФБК-PKF , специализируясь в области финансового консультирования для компаний ТЭК, в, проектах по финансовому и управленческому консультированию таких компаний, как Газпром, Лукойл, Русал, АЛРОСА, ЕвразХолдинг, Связьинвест, Совкомфлот, ТВЭЛ.

В 2006—2009 гг. участвовал в управлении собственными инвестициями Группы Спутник и в инвестиционной-банковской деятельности Группы — поиску и анализу объектов для инвестирования, сопровождении сделок по покупке и продаже активов в энергетической, газохимической, финансовой, строительной, IT и других отраслях.

В 2010—2012 гг. , в качестве Директора по оценке и инвестиционному анализу в RU-COM , отвечал за отраслевой анализ, выявление активов для приобретения, структурировании сделок по покупке и продаже компаний в энергетической, строительной и инжиниринговых отраслях, осуществлял подготовку IPO ОАО «Мостотрест» .

С 2012 по 2017 год, как Инвестиционный директор БРАЙТ КЭПИТАЛ, фокусировал свое внимание на отборе и анализе инвестиционных проектов, оценке бизнеса, входу и выходу из проектов, работе по стратегическому развитию портфельных компаний. Являлся членом Советов Директоров ряда портфельных компаний.

С 2018 года участвует в инвестиционной деятельности и управлении инвестициями АРПИ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector