Expresspool.ru

Финансовый журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принципы управления рынка недвижимости

Принципы управления рынком недвижимости

Принципы управления рынком недвижимости во многом зависят от политических и экономических условий в стране, но одновременно они должны учитывать сложившийся мировой опыт. Достижение сформулированных целей возможно при учете следующих принципов управления:

1. Разделение процедур — применение особых подходов к регулированию отношений различных видов недвижимости — жилых и нежилых помещений, земельных, лесных участков и других объектов.

2. Открытость информации обо всех участниках и объектах рынка недвижимости для принятия деловых решений.

3. Гласность нормотворчества — публичное обсуждение проектов законов и других нормативных актов. Например, обсуждение программы жилищной реформы, затрагивающей интересы всех слоев населения.

4. Конкурентность как механизм повышения качества услуг на рынке и снижения их стоимости.

5. Разделение полномочий между регулирующими органами — нормотворчество и нормоприменение — не должны совмещаться в одном лице.

6. Объекты недвижимости государственной и муниципальной собственности находятся в общем совместном владении и пользовании всего населения соответствующего региона.

7. Простота и понятность правил и процедур, установленных законодательными актами о недвижимости, надежность защиты собственников — добросовестных приобретателей от любого произвола.

8. Применение дополнительных мер защиты на рынке жилых помещений граждан группы риска — несовершеннолетних, одиноких пенсионеров, инвалидов и др.

9. Рациональное распределение функций управления рынком недвижимости между государственными органами и профессиональными участниками — коммерческими и общественными организациями (ассоциациями риэлтеров; оценщиков и др.).

10. Политика в области управления недвижимостью должна обеспечивать эффективное использование земель в соответствии с утвержденными схемами зонирования территории и исключительное адресное и обоснованное предоставление льгот по налогообложению с постепенным переходом от предоставления льгот по земельным платежам к адресным компенсационным выплатам из бюджета в соответствии с проводимой социальной политикой.

11. Представительные органы государственной власти(федеральные, территориальные и муниципальные) в интересах населения принимают законы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок владения, пользования и распоряжения объектами недвижимости.

12. Распоряжение государственной недвижимостью в соответствии с действующим законодательством осуществляют исполнительные органы государственной власти.

13. Приватизация государственной и муниципальной недвижимости и возмездная передача прав на негосударственные объекты должна производиться по рыночной стоимости, а не по инвентаризационной.

14. Сборы и налоговые платежи, взимаемые с объектов недвижимости, в том числе и по сделкам с ними, делятся по уровням управления в соответствии с установленными нормами.

15. Соблюдение преемственности российской системы управления рынком недвижимости, имеющей свою историю и традиции, с учетом мирового опыта регулирования прав собственности на различные объекты недвижимого имущества; его творческое осмысление и адаптацию к нашим отечественным условиям.

Дата добавления: 2015-10-13 ; просмотров: 873 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Вопрос.1. Управление недвижимостью. Виды сделок с недвижимостью. Принципы управления недвижимостью;

Управление недвижимостью— это осуществлениекомплекса операций по эксплуатации зданий и сооруже­ний в целях наиболее эффективного использования не­движимости в интересах собственника.

Управление недвижимостью реализуется путем фор­мирования объекта управления, представляющего ком­плекс технологически или функционально связанного имущества, включающего земельный участок, здания, со­оружения и их части и пр.

Основные цели управлениярынком недвижимости:

• реализация конституционных прав граждан на недвижимое имущество и обязанностей, связанных с владением им;

• установление на рынке определенного порядка и условий для работы всем его участникам;

• защита участников от недобросовестности, мошен­ничества и преступных организаций и лиц;

• обеспечение свободного ценообразования на объ­екты недвижимости с предложени­ем и спросом; создание условий для инвестиций, стимулирую­щих предпринимательскую деятельность в сфере производства;

• оздоровление экологической среды, достижение экономического роста, снижение безработицы, решение жилищной проблемы и других обществен­ных целей;

• справедливое налогообложение недвижимого иму­щества и участников рынка недвижимости;

• создание благоприятных условий решения жи­лищной проблемы в стране и регионах.

Принципы управления рынком недвижимости во мно­гом зависят от политических и экономических условий в стране, но одновременно они должны учитывать сложив­шийся мировой опыт. Достижение сформулированных выше целей возможно при реализации следующих прин­ципов управления.

1. Разделение процедур — применение особых подхо­дов к регулированию отношений различных видов недви­жимости — жилых и нежилых помещений, земельных, лесных участков и других объектов.

2. Открытость информации обо всех участниках и объектах рынка недвижимости для принятия деловых решений.

3. Гласность нормотворчества — публичное обсужде­ние проектов законов и других нормативных актов.

4. Разделение полномочий между регулирующими органами.

5. Простота и понятность правил и процедур, установленных законодательными актами о недвижимости.

6. Соблюдение преемственности российской системы управления рынком недвижимости, имеющей свою исто­рию и традиции, с учетом мирового опыта регулирования прав собственности на различные объекты недвижимого имущества; его адаптация к отечественным условиям.

Управление недвижимостью как особый вид предпринимательской деятельности может в зависимости от ситуации обозначать:

* принятие решений и оформление документов в отношении иму­щественных прав на объекты собственности;

* управление конкретным видом объекта в процессе его эксплу­атации для удовлетворения личных потребностей или коммерческого использования;

* любое единичное целенаправленное организующее воздействие на недвижимое имущество для достижения поставленных целей;

* процесс реализации функций управления для получения опре­деленных социально-экономических результатов;

* систему законодательного и исполнительного регламентирова­ния и контроля поведения всех участников отношений недвижимости, осуществляемую уполномоченными государством органами в целях ста­билизации и эффективного развития экономики в изменяющихся ус­ловиях, которую называют регулированием.

Управляющий недвижимостью должен иметь широкие и глубокие знания по гражданскому праву, финансовому менеджменту, инвести­ционному анализу, теории и практике управления инвестиционными проектами и др.

В сфере предпринимательства управление недвижимостью — это деятельность, осуществляемая на свой риск, направленная по поруче­нию собственника на извлечение прибыли от реализации полномочий собственника владеть, пользоваться и распоряжаться своим недвижи­мым имуществом.

Управляющий недвижимым имуществом— это юридическое или фи­зическое лицо, которое по договору с собственником недвижимого имущества и в его интересах в течение определенного срока времени от своего имени совершает любые юридические и фактические дей­ствия с этим имуществом, если только какие-то из них прямо не зап­рещены законом или договором.

Брокер— это физическое лицо, непосредственно работающее с кли­ентами и заключающее с ними от имени юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя договоры по осуществлению гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом.

Агент— физическое лицо, непосредственно работающее с клиентами и осуществляющее всю подготовительную работу для заключения брокером договоров с клиентами по осуществлению гражданско- правовых сделок с недвижимым имуществом.

Управление недвижимостью включает все виды деятельности и все операции с нею: строительные, инвестиционные, владения и пользо­вания, посреднические (риэлтерские), залоговые, трастовые, обмен­ные и др.

Объектамиуправления выступают не только отдельные здания различного назначения (жилые, офисные, производственные, складские) и имущественные комплексы предприятий всех форм соб­ственности, но и соответствующие их системы — весь жилой фонд (муниципальный, ЖСК, ведомственный, частный) страны или реги­она, земельный фонд, лесной фонд и др.

Субъектами управленияявляются все участники отношений недви­жимости: собственники, владельцы и пользователи, арендаторы, ин­весторы, профессиональные посредники (риэлтеры), уполномоченные государственные органы и организации инфраструктуры.

Управление недвижимостью может быть внешним и внутренним.

Внутреннее управление— это регламентация деятельности каждой орга­низации — участника рынка недвижимости ее собственными норма­тивными документами (уставом, правилами, положением, инструк­циями).

Читать еще:  Понятие и виды регулирования рынка труда

Внешнее регулирование выражается в установлении государством и его уполномоченными органами, а также международными согла­шениями норм и правил поведения каждого участника рынка недви­жимости.

По осуществляющим управление недвижимостью субъектам выде­ляются четыре вида регулирования:

* государственное регулирование рынка недвижимости на федеральном, региональном и муниципальном уровнях различными госу­дарственными органами и организациями в соответствии с выполняе­мыми функциями;

* самоуправление рынка недвижимости профессиональными его
участниками и их объединениями — ассоциациями риэлтеров и Российской гильдией риэлтеров;

* общественные воздействия — мнения жителей микрорайонов и реакция широких слоев общества на те или иные операции с недви­жимостью (например, всеобщее неприятие ваучерной приватизации государственного имущества), которая во многих случаях служит ос­новой для нормативных актов, положений и т.д.;

* управление определенным недвижимым имуществом;

* заключение полного пакета контрактов, обеспечивающих функционирование и использование объекта в соответствии с его целевым назначением.

В процессе управления недвижимостью реализуются следующие Функции:

* прогнозирование, постановка целей и выбор стратегии их достижения; планирование и проектирование;

* строительство или реконструкция;

* регистрация, оценка и учет;

* эксплуатация и налогообложение;

* контроль и распоряжение, корректировка плана.

Принципы управления и участники рынка недвижимости

Принципы управления рынком недвижимости во многом зависят от политических и экономических условий в стране, но одновременно они должны учитывать сложившийся мировой опыт. Достижение целей управления недвижимостью возможно лишь при соблюдении определенных принципов управления:

1. Разделение процедур — применение особых подходов к регулированию отношений различных видов недвижимости — жилых и нежилых помещений, земельных, лесных участков и других объектов.

2. Открытость информации обо всех участниках и объектах рынка недвижимости для принятия деловых решений.

3. Гласность нормотворчества — публичное обсуждение проектов законов и других нормативных актов. Например, обсуждение программы жилищной реформы, затрагивающей интересы всех слоев населения.

4. Разделение полномочий между регулирующими органами — нормотворчество и нормоприменение — не должны совмещаться в одном лице.

5. Принцип единства нормативной базы, режима и методов регулирования объектов недвижимости на всей территории РФ.

6.Объекты недвижимости государственной и муниципальной собственности находятся в общем совместном владении и пользовании всего населения соответствующего региона.

7.Простота и понятность правил и процедур, установленных законодательными актами о недвижимости, надежность защиты собственников — добросовестных приобретателей от любого произвола.

8.Рациональное распределение функций управления рынком недвижимости между государственными органами и профессиональными участниками — коммерческими и общественными организациями (ассоциациями риелторов; оценщиков и др.).

9 .Принцип равных возможностей, включающий в себя:

а) стимулирование государством конкуренции на рынке недвижимости через отсутствие преференций для отдельных его участников;

б) обеспечение конкурентности между участниками рынка как механизма объективного повышения качества объектов недвижимости и услуг на рынке, а также снижения их стоимости.

в) равенство всех участников рынка перед органами, осуществляющими управление, распоряжение государственной недвижимостью в соответствии с действующим законодательством осуществляют исполнительные органы государственной власти;

г) гласное и конкурсное распределение государственной поддержки различных проектов на рынке. Политика в области управления недвижимостью должна обеспечивать эффективное использование земель в соответствии с утвержденными схемами зонирования территории и исключительное адресное и обоснованное предоставление льгот по налогообложению с постепенным переходом от предоставления льгот по земельным платежам к адресным компенсационным выплатам из бюджета в соответствии с проводимой социальной политикой;

д) применение дополнительных мер защиты на рынке жилых помещений граждан группы риска — несовершеннолетних, одиноких пенсионеров, инвалидов и др.;

е) отсутствие преимуществ у государственных предприятий, функционирующих на рынке недвижимости перед коммерческими организациями. Приватизация государственной и муниципальной недвижимости и возмездная передача прав на негосударственные объекты должна производиться по рыночной стоимости, а не по инвентаризационной;

ж) запрет государственным органам давать публичные оценки профессиональным участникам рынка. Представительные органы государственной власти (федеральные, территориальные и муниципальные) в интересах населения принимают законы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок владения, пользования и распоряжения объектами недвижимости.

10.Сборы и налоговые платежи, взимаемые с объектов недвижимости, в том числе и по сделкам с ними, делятся по уровням управления в соответствии с установленными нормами.

11.Соблюдение преемственности российской системы управления рынком недвижимости, имеющей свою историю и традиции, с учетом мирового опыта регулирования прав собственности на различные объекты недвижимого имущества; его творческое осмысление и адаптацию к нашим отечественным условиям.

Эти принципы обеспечивают защиту потенциальных покупателей и собственников недвижимости от любого произвола со стороны недобросовестных участников рынка, рациональное использование земель и других объектов недвижимости, а также эффективную работу.

Под управлением недвижимостью понимается предпринимательская деятельность по выполнению всей совокупности работ, связанных с исполнением любых допускаемых законодательством РФ правомочий собственника недвижимого имущества, в том числе в соответствии с жизненным циклом объекта недвижимости.

Управление недвижимостью включает:

— систему законодательного и нормативного регламентирования и контроля поведения всех субъектов рынка недвижимости, осуществляемую государственными органами;

— оформление и регистрацию правоустанавливающих и других документов на объекты недвижимости;

— управление объектами недвижимости в интересах собственника.

Объектами управления выступают как собственно объекты недвижимости, так и соответствующие им системы — муниципальный, ведомственный и частный жилой фонд, товарищества собственников жилья, земельный фонд и т.д.

Управление недвижимостью осуществляется в трех направлениях:

правовом — распределение и комбинирование прав на недвижимость;

экономическом — управление доходами и затратами, формирующимися в процессе создания и эксплуатации недвижимости;

техническом — содержание объекта недвижимости в соответствии с его функциональным назначением.

Обще методическая основа управления представлена на рисунке.

Рисунок – Общеметодические подходы к управлению

С точки зрения управления недвижимостью субъектами рынка недвижимости выполняются следующие виды воздействия на недвижимость:

1. Государственное регулирование рынка недвижимости:

а) путем прямого вмешательства, т.е. прямое административное управление, включающее в себя:

— создание законов, постановлений, правил, инструкций и положений, регулирующих функционирования рынка недвижимости;

— введение механизма ответственности за нарушение нормативных требований при совершении сделок с объектами недвижимости;

— контроль за соблюдением всеми субъектами рынка недвижимости установленных норм и правил;

— регистрация прав на объекты недвижимости и сделок с ними;

— аттестация, сертификация предпринимательской деятельности в сфере недвижимости.

б) путем косвенного воздействия, т.е. экономические методы управления рынком недвижимости:

— налогообложение объектов недвижимости и предоставление льгот;

— реализация государственных целевых программ;

— установление амортизационных норм;

— реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

— комплексное решение вопросов землепользования и приватизации земли, развития инженерной инфраструктуры и т.д.

2. Общественное воздействие. Реакция широких слоев общества, в том числе и профессиональных участников рынка недвижимости, на те или иные операции с недвижимостью, которая служит основой для нормативных актов, положений и т.д.

3. Управление определенными объектами недвижимости:

операционной недвижимостью — недвижимость, которую собственник использует для ведения конкретной предпринимательской деятельности;

— инвестиционной недвижимостью — недвижимость, которую собственник использует для получения максимальной прибыли.

4. Управление системами объектов недвижимости субъектов Федерации:

Экономическими субъектами рынка недвижимости являются:

· продавцы (арендодатели). В качестве продавца (арендодателя) может выступать любое юридическое или физическое лицо, имеющее право собственности на объект, в том числе государство в лице своих специализированных органов управления собственностью

· покупатели (арендаторы). В качестве покупателя (арендатора) может выступать юридическое или физическое лицо или орган государственного управления, имеющий право на данную операцию по закону (имеются в виду ограничения на деятельность нерезидентов, иностранных граждан, а также на коммерческую деятельность государственных органов).

Читать еще:  Поведение фирмы на рынке

· профессиональные участники рынка недвижимости. Состав профессиональных участников определяется перечнем процессов, протекающих на рынке с участием государства, и перечнем видов деятельности коммерческих структур.

Различают следующих профессиональных участников: институциональные и неинституциональные участники рынка недвижимости.

Институциональные участники рынка недвижимости — субъекты, представляющие интересы государства и действующим от его имени. Относят организации следующего профиля:

· организации, регулирующие градостроительное развитие, землеустройство и землепользование;

· федеральные и территориальные земельные органы, занимающиеся инвентаризацией земли, созданием земельного кадастра, зонированием территорий, оформлением землеотвода;

· федеральные и территориальные органы архитектуры и градостроительства, занимающиеся утверждением и согласованием градостроительных планов застройки территорий и поселений, созданием градостроительного кадастра, выдаче разрешений на строительство;

· органы экспертизы градостроительной и проектной документации, занимающиеся утверждением и согласованием архитектурных и строительных проектов;

· органы, ведающие инвентаризацией и учетом строений;

· органы технической, пожарной и иной инспекции, занимающиеся надзором за строительством и эксплуатацией зданий и сооружений;

· проектировщики, строители, специалисты по технической эксплуатации, финансируемые из бюджета;

· органы-регистраторы прав на недвижимость и сделок с ними;

Неинституциональные участники рынка недвижимости — субъекты, работающие на коммерческой основе. Относятся организации следующего профиля:

· брокеры, оказывающие услуги продавцам и покупателям при совершении сделок;

· оценщики недвижимости, оказывающие услуги собственникам, инвесторам, продавцам, покупателям по независимой оценке стоимости объектов;

· финансисты (банкиры), занимающиеся финансированием операций на рынке недвижимости, в том числе ипотечным кредитованием;

· девелоперы, занимающиеся созданием и развитием объектов недвижимости, в том числе организацией и финансированием инвестиционного проекта, проектированием и строительством, продажей объекта полностью или по частям либо сдачей в аренду (самостоятельно или с привлечением ранее перечисленных участников в качестве подрядчиков и соинвесторов);

· редевелоперы, занимающиеся развитием и преобразованием (вторичной застройкой) территорий;

· управляющие недвижимостью, занимающиеся финансовым управлением и технической эксплуатацией объекта;

· проектировщики и строители, работающие на коммерческой основе; юристы, занимающиеся юридическим сопровождением операций на рынке недвижимости;

· страховщики, занимающиеся страхованием объектов, сделок, профессиональной ответственности;

· участники фондового рынка недвижимости, занимающиеся созданием и оборотом ценных бумаг, обеспеченных недвижимостью (жилищные облигации, пул закладных при ипотечном кредитовании);

· аналитики, занимающиеся исследованием рынка недвижимости и подготовкой информации для принятия стратегических решений по его развитию;

· финансовые аналитики, занимающиеся финансовым анализом инвест. проектов;

· маркетологи, специалисты по связям с общественностью и рекламе, занимающиеся продвижением объектов и услуг на рынке;

· информационно-аналитические издания и другие СМИ, специализирующиеся на тематике рынка недвижимости;

· специалисты по информационным технологиям;

· специалисты в области обучения и повышения квалификации персонала;

· любые специалисты — сотрудники и члены национальных и международных профессиональных объединений рынка недвижимости.

Рынок недвижимости представляет собой совокупность региональных, локальных рынков, существенно отличающихся друг от друга по уровню цен, уровню риска, эффективности инвестиций в недвижимость и т.д.

На рынке недвижимости сформировалось, и активно действуют различные рыночные структуры, способствующие повышению эффективности и его оборота.

Различают следующие субъекты рынка недвижимости: — покупатели недвижимости; — продавцы недвижимости.

Покупатели недвижимости: юридические лица; физические лица; инвесторы-покупатели.

Продавцы: собственник недвижимости; фонды имущества; органы уполномоченные местной властью; конкурсные управляющие.

Продавцами и покупателями могут быть: предприятия всех форм собственности; домохозяйства; ипотечные банки.

Участниками рынка недвижимости являются профессиональные посредники и государственные органы. Профессиональные посредники: агентства недвижимости; фирмы – риэлтеры; агентство оценщиков; юридические фирмы; рекламные компании; страховые компании; дилеры; уполномоченные лица.

Государственные органы: бюро технической инвентаризации; комитет по управлению имуществом; арбитражный суд; нотариальные конторы; учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; налоговые инспекции; комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.

Принципы управления рынка недвижимости

Принципы управления недвижимостью могут быть объедены в три группы [c.99]

Учебное пособие дает представление о теории и практике функционирования рынка недвижимости как важнейшей сферы предпринимательской деятельности, систематизированные сведения об экономических процессах, связанных с недвижимым имуществом физических и юридических лиц, о функционировании рынка недвижимости, методах управления недвижимостью обеспечивающих эффективность этой сферы деятельности. В нем освещены основные сферы деятельности, связанные с недвижимостью. В учебном пособии рассматриваются понятие, сущность, признаки и классификацию недвижимости сущность, функции и основные характеристики рынка недвижимости основные операции рынка недвижимости и их законодательное регулирование методы оценки различных объектов недвижимости основные принципы управления недвижимостью в современных условиях. [c.2]

В учебном пособии рассматриваются структурные преобразования рынка недвижимости, проблемы оценки недвижимости в условиях рыночных отношений, региональный экономический анализ, стратегия развития экономики недвижимости на государственном, региональном и муниципальном уровнях. Особое внимание уделено теории и практике управления недвижимостью на основе методов маркетинга и принципов информатизации. Рекомендации базируются на передовом отечественном и зарубежном опыте. [c.2]

В ней рассматриваются важнейшие проблемы управления недвижимостью на основе современных методов государственного и муниципального управления, предпринимательства, бизнес-планирования и теории эффективности с учетом зарубежного и отечественного опыта. На основе методологии системного анализа и теории информационных систем представлены структура и функции системы управления недвижимостью. Особое внимание в главе уделяется развитию современных принципов информатизации, синергетики, маркетинга, предпринимательства, ипотечного кредитования, экономической безопасности, а также механизмам управления в условиях рынка недвижимости с учетом информационных и экологических подходов. [c.6]

Любое управленческое решение должно отвечать логике, принципам и методам системы управления и решать одну из ее практических задач. Управление как процесс воздействия субъекта на объект недвижимости составляет единую комплексную систему, имеющую выход (цель), вход, обратную связь, связь с внешней средой. При изменении отдельных элементов макросреды страны, инфраструктуры региона или микросреды фирмы система управления недвижимостью не должна претерпевать коренных изменений, а должна продолжать функционировать и выполнять поставленные цели. Устойчивость системы определяется качеством стратегических планов и оперативного управления. Одновременно с устойчивостью процесс должен быть мобильным, [c.71]

Принципы, характеризующие требования К формированию системы управления недвижимостью. [c.99]

Принципы, определяющие направления развития системы управления недвижимостью. [c.99]

Принцип обусловленности функций управления недвижимостью целями системы управления. [c.100]

Принцип первичности функций управления недвижимостью. [c.100]

ПРИНЦИПЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ [c.114]

Принципы управления капиталом следует применять в краткосрочной и долгосрочной торговле, в торговле опционами, ценными бумагами, фьючерсами, спрэдами, недвижимостью и взаимными фондами. Однако эта книга посвящена практике [c.14]

Принципы управления рынком недвижимости во многом зависят от политических и экономических условий в стране, но одновременно они должны учитывать сложившийся мировой опыт. Достижение сформулированных целей возможно при учете следующих принципов управления. [c.19]

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ. Сложные организации осуществляют четкое горизонтальное разделение за счет образования подразделений, выполняющих специфические конкретные задания и добивающихся конкретных специфических целей. Такие подразделения часто называются отделами или службами, но существуют также и многочисленные другие названия. Корпорация МакДоналдс имеет специальные подразделения для каждой основной функции организации — отделы маркетинга, закупок, недвижимой собственности и т.д. Эти подразделения у МакДоналдса и в других организациях имеют свои собственные, более мелкие, более конкретные подразделения. МакДоналдс , например, являясь такой крупной и широко разветвленной компанией, формирует подразделения как по географическому принципу, так и по отдельным видам деятельности. Отдел недвижимой собственности разделяется на подотделы — выбора новых мест размещения предприятий, управления имеющейся собственностью, а в каждом из этих подотделов имеются группы по географическим зонам, такие как группа Восточного побережья, группа Калифорнии, группа Западной Европы и т.д. [c.34]

Читать еще:  Элементы современного рынка

Эти инвесторы знают, что тяжелые времена и плохие экономические рынки предлагают им лучшие возможности для успеха. Они входят в рынки, когда другие выходят. Они обычно знают, когда выйти. На этом уровне стратегия выхода более важна, чем вход в рынок. Они придерживаются собственных принципов и правил вложения капитала. Их может заинтересовать недвижимость, обесцененные бумаги, бизнес, предприятия-банкроты или новые выпуски акций. В то время как они рискуют больше, чем средний человек, они ненавидят азартную игру. Они имеют план и определенные цели. Они ежедневно учатся. Они читают газеты, журналы, выписывают инвестиционные информационные бюллетени и посвящают инвестиционные семинары. Они активно участвуют в управлении своими инвестициями. Они понимают силу денег и знают, как их заставить работать на себя. Они фокусируют внимание и усилия на увеличении своих активов, скорее, чем на вложении капитала. И так они думают заработать несколько дополнительных долларов, чтобы их тратить. Они повторно вкладывают свою прибыль, чтобы строить большую основу актива. Они знают, что создание сильной основы актива, которой не страшны ни высокие расходы наличных, ни высокие прибыли, так как они облагаются минимальными налогами — это путь к большому стабильному богатству. [c.73]

Любой актив, как финансовый, так и реальный, обладает определенной ценностью. Для успешного инвестирования и управления активами требуется не только понимание того, что такое ценность , но и знание тех факторов, которые на нее влияют. Оценить можно любой актив, хотя в отношении одних активов это сделать легче, чем в отношении других. При этом параметры оценки могут меняться в зависимости от конкретных условий. Например, определение ценности недвижимости требует иной информации и другого формального представления, чем оценка ценных бумаг, обращающихся на публичном рынке. Тем не менее, поразительны не различия в методиках оценки, а степень сходства основополагающих принципов. Оценка предполагает некоторую степень неопределенности, которая часто связана со спецификой оцениваемого актива, хотя свой вклад в нее может вносить и модель оценки. [c.1]

Принцип остаточной продуктивности. Так как земля физически недвижима, факторы рабочей силы, капитала и управления должны быть привлечены к ней. Сначала должна быть произведена компенсация за эти факторы, а оставшаяся сумма денег идет в оплату пользования земельным участком ее собственнику. Остаточная продуктивность может быть результатом того, что земля дает возможность пользователю извлекать максимальные доходы или до предела уменьшать затраты. Например, предприятие будет оценено выше, если земельный участок способен обеспечивать более высокий доход или если его расположение позволяет минимизировать затраты [c.51]

Принципы, связанные с объектом недвижимости Остаточной продуктивности В основе стоимости земельных участков лежит их остаточная продуктивность, т.е. чистый доход, после того, как оплачены затраты на труд, управление и эксплуатацию капитала [c.24]

Владение, пользование и управление объектами недвижимости в той или иной форме связанно с выплатой различных налогов и сборов для финансового обеспечения деятельности государства и регулирования условий производства, структуры народного хозяйства, инвестирования в основные фонды и решения многих других экономических и социальных задач страны. Налогообложение недвижимости, как и другого имущества и доходов в России, строится на основе следующих принципов (табл. 6.1). [c.100]

Земская реформа изменила местное самоуправление. Городская реформа строилась на тех же принципах, что и земская. Распорядительным органом городского управления осталась городская дума. Если до Н 1870 г. городские думы состояли из депутатов от со- словных групп, то теперь они становились бессословными. Гласные (депутаты) городской думы избирались на основе имущественного ценза. В выборах гласных участвовали только плательщики городских налогов, т. е. владельцы недвижимости (предприятий, банков, домов ). Гораздо более последовательной, чем предыдущие две, была судебная реформа. Судебные уставы вводили вместо феодальных сословных судов цивилизованные судебные учреждения, общие для всех сословий, с одним и тем же порядком судопроизводства. Судебная реформа 1864 г. явилась самым крупным в истории России шагом к правовому государству. Все ее принципы и учреждения содействовали развитию в стране цивилизованных норм законности и правосудия. [c.37]

Две основные возможности для карьеры в розничной торговле — должность менеджера по закупкам и управление магазином. Кроме того, не стоит забывать и об обеспечивающих основную сферу деятельности торговой фирмы областях — рекламе и стимулировании сбыта, управлении персоналом, предотвращении потерь, недвижимости, оперативной деятельности, распределении, финансах и бухгалтерском учете. От занятых в них сотрудников требуется владение навыками или хотя бы знакомство с основными принципами розничной торговли. Поэтому руководители данных подразделений обычно начинают свой путь в сфере закупок или в управлении магазинами. [c.429]

Эффективность управления недвижимостью во многом зависит от реализации совокупности подходов и принципов при решении проблем. Рассмотрим содержание этих подходов. Если любой бизнес должен быть ориентирован на потребителя, то управление недвижимостью — в первую очередь. Клиент должен чувствовать, что его запросы имеют для вас первостепенное значение. Весь персонал, осуществляющий управление недвижи- [c.52]

Одним из основных принципов, который должен соблюдаться при выборе конкретного варианта из возможных структур управления, является предоставление собственнику права принятия решения о том, кто будет обслуживать принадлежащую ему недвижимость и управлять ею. В республике созданы и действуют наряду с ЖЭУ товарищества собственников жилья3 — более 50, МУП — 16, муниципальные учреждения -21 и т.п. Перед ними стоят задачи по заключению договоров с собственниками жилфонда, подрядчиками, потребителями услуг. Началось заключение договоров социального найма с нанимателями. [c.404]

УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ (assets management) — комплекс мер, направленных на эффективное размещение активов фирмы, представляющих собой собственные и привлеченные средства фирмы. В У.а. входят инвестиции в ценные бумаги и в производство, предоставление кредитов, приобретение недвижимости и валюты. Основными принципами У.а. являются высокая прибыльность и надежность (разумная рискованность). [c.253]

УОЛ-МАРТ . Сегодня Уол-март является крупнейшим в мире предприятием розничной торговли. С. Уолтон создал свою розничную империю, основываясь на нескольких принципах, среди которых не последнее место занимают такие Мы гарантируем, что вы останетесь довольны и Каждый день низкие цены . В Уол-марте самые низкие цены, ниже, чем у его конкурента Кей-марта , и намного ниже, чем у Сирса и других крупных предприятий розничной торговли. Это явилось результатом нескольких факторов жесткая система заключения торговых сделок с поставщиками расположение магазинов в районах, где недвижимость стоит дешево руководство компании способствует конкурентной борьбе между представителями городского управления, старающимися привлечь Уол-март в свой район, и [c.174]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector